Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Советский пассажирский самолет,один из самых массовых в 40-50-годах,некоторые из которых летали еще и в 80-х годах,прошлого столетия,на севере,на особые задания по проводке АПЛ...Модель из коробки Эйрфикс,без доработок,в окрасе АФЛ - 60-70-х годов,скорее это все же С-47,по внешним признакам,но с жалюзями от Ли-2...,воощем: сборная солянка! Да,к тому же и регистрационный номер не отсель....
Это у Вас, похоже, италовский DC-3/С-47, его в свое время Фикс действительно паковал. А жалюзи от А-моделовского Ли-2 либо? И дека оттуда же, правда с другим номером? Получилось бы у Вас совсем недурственно (не считая исторической части), но носовая часть все убила. И законцовка вертикального оперения тоже.
Картинка с коробки запечатлелась в памяти,а чей будет,чеслово,не помню! Декаль заказывал у Пименова,а вот,что за номер налепил,и хде взял-отшибло,давненько уже было...,задолго до Амодела.
Жалюзи,только не смейтесь,сам рисовал на бумаге...
Цитата: Картинка с коробки запечатлелась в памяти,а чей будет,чеслово,не помню! Декаль заказывал у Пименова,а вот,что за номер налепил,и хде взял-отшибло,давненько уже было...,задолго до Амодела.
Жалюзи,только не смейтесь,сам рисовал на бумаге...
Хе-хе , спасибо за идею!
Действительно, похоже на италовский С-47....
При переделке в Ли-2 одними жалюзи не обойтись.
Как минимум ещё двойной подкос надо переделать, люк с дверью по левому борту и дверь по правому борту.
Деки на крыле пытались чем-нибудь приварить?
У меня -от "Вестерн Экспресса"...Любимая моя кривая работа кривыми руками от кривого производителя...Даже не знаю, осмелюсь ли когда-нибудь выложить в песочню фото этого, по-сути, очень красивого самолета!
У Вас, хотя бы было остекление кабины пилотов, ВЭ же такого не позволил. Впрочем, как и бортовых иллюминаторов. На диво удались шасси! Свои вырубал как из камня!
Цитата: Действительно, похоже на италовский С-47....
При переделке в Ли-2 одними жалюзи не обойтись.
Как минимум ещё двойной подкос надо переделать, люк с дверью по левому борту и дверь по правому борту.
Деки на крыле пытались чем-нибудь приварить?
Мой любимый "ВЭ" прихр..нячил один люк с обеих сторон! :))
Хорошая модель получилась. Ну и сам по себе самолет хороший, конечно. Подвигли меня поставить себе в планы на будущее Ли-2 в 72-ом. А какую краску использовали?
Краска Рэвэлл,люминий ,ном.66 !
Ли-2-легенда советского Аэрофлота,должна непременно быть у тех,кто в теме! У Вас,Андрей-обязательно! После такого раскошного ТУ-104...!
Но,интересно,что нам уготовил Амодел...!?
Ходили слухи,что Амодел,вроде намеревался сделать и Ту-104,но,что-то в большей степени приударил по 144-му размеру...,а в 72-м,ИЛ-14 и ИЛ-12,уже есть,смола:Fox Models!
Цитата: Ходили слухи,что Амодел,вроде намеревался сделать и Ту-104,но,что-то в большей степени приударил по 144-му размеру...,а в 72-м,ИЛ-14 и ИЛ-12,уже есть,смола:Fox Models!
Есть-то есть, только жутко дорогая. Да и не всякий станет смолу собирать, возни много.
Цитата: Амодел не дешевле и не проще...!
В Киеве он многократно дешевле. Тот же Ли-2 в Киеве сейчас можно купить за 220 грн, это примерно 900 руб. А с полистиролом работать гораздо проще нежели со смолой.
Комментарии
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 03.02.2012
Жалюзи,только не смейтесь,сам рисовал на бумаге...
66 лет
На сайте с 05.11.2011
Картинка с коробки запечатлелась в памяти,а чей будет,чеслово,не помню! Декаль заказывал у Пименова,а вот,что за номер налепил,и хде взял-отшибло,давненько уже было...,задолго до Амодела.
Жалюзи,только не смейтесь,сам рисовал на бумаге...
Хе-хе , спасибо за идею!
Возраст неизвестен
На сайте с 19.11.2011
На сайте с 17.10.2010
При переделке в Ли-2 одними жалюзи не обойтись.
Как минимум ещё двойной подкос надо переделать, люк с дверью по левому борту и дверь по правому борту.
Деки на крыле пытались чем-нибудь приварить?
На сайте с 03.02.2012
Деки приваривать не пытался,-тогда не знал,как это делается,да к тому же,какие-то необычные...
45 лет
На сайте с 25.03.2011
У Вас, хотя бы было остекление кабины пилотов, ВЭ же такого не позволил. Впрочем, как и бортовых иллюминаторов. На диво удались шасси! Свои вырубал как из камня!
45 лет
На сайте с 25.03.2011
Действительно, похоже на италовский С-47....
При переделке в Ли-2 одними жалюзи не обойтись.
Как минимум ещё двойной подкос надо переделать, люк с дверью по левому борту и дверь по правому борту.
Деки на крыле пытались чем-нибудь приварить?
Мой любимый "ВЭ" прихр..нячил один люк с обеих сторон! :))
На сайте с 03.02.2012
Да,уж,представляю...,но все-равно,интересно,если есть цель!
67 лет
На сайте с 15.05.2012
На сайте с 03.02.2012
Ли-2-легенда советского Аэрофлота,должна непременно быть у тех,кто в теме! У Вас,Андрей-обязательно! После такого раскошного ТУ-104...!
Но,интересно,что нам уготовил Амодел...!?
67 лет
На сайте с 15.05.2012
На сайте с 03.02.2012
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Ходили слухи,что Амодел,вроде намеревался сделать и Ту-104,но,что-то в большей степени приударил по 144-му размеру...,а в 72-м,ИЛ-14 и ИЛ-12,уже есть,смола:Fox Models!
Есть-то есть, только жутко дорогая. Да и не всякий станет смолу собирать, возни много.
На сайте с 03.02.2012
52 года
На сайте с 24.10.2012
На сайте с 03.02.2012
с мордой пролет
И не только,но главное не перепутать,где морда,а где зад...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Амодел не дешевле и не проще...!
В Киеве он многократно дешевле. Тот же Ли-2 в Киеве сейчас можно купить за 220 грн, это примерно 900 руб. А с полистиролом работать гораздо проще нежели со смолой.
На сайте с 03.02.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий