Спасибо за ссылку))По 222 борту похоже вообще нет фотографий кроме одной, на ней крупным планом все таки отчетливо видно разницу в цвете в отличии от всех остальных.
Цитата: мне очень понравился!!! особенно ниши, кстати там воздуховоды родные или самодельные?, но я бы конечно глянцем посоветовал хорошенько задуть, особенно капот и плоскости, кроме жаропрочной пластинки.
Спасибо))О нишах:это смоляная деталь, которая входила в комплект (вместе со смоляными РСами, кабиной пилота,двигателем и колесами) и наиболее проблемная, поскольку ее нужно очень сильно точить и подгонять по месту,вообще сама модель оказалась ооочень трудоемкой, полностью соглашусь с коллегами, дорабатывать там еще есть чего. Сам результатом вполне доволен, но порядком устал от него, если и буду делать другой то точно не в ближайшем будущем))
Цитата: Хороший почин после стоянки. Гильзосбросы на нижней поверхности крыла и узлы складывания крыльев здорово бы добавили к внешнему виду.
Вы уверены в неокрашенных жаропрочных панелях за патрубками? У меня сложилось впечатление, что на "натуралах" панели были окрашены в базовый цвет.
Из мелочей - номер на щитке шасси смещен вниз. Был гораздо выше.
Спасибо. По жаропрочным панелям: руководствовался приведенной ниже фотографией,там вроде не основной цвет, насчет номера на щитке шасси - действительно мой недосмотр, посмотрел на схему на коробке вместо фотографии, но исправить уже не мог, не было запасного, решил оставить как есть.
Цитата: Нагар на пушечных портах тоже вызывает сомнение
Василий, я несколько не понимаю по поводу нагара на пушках - его там нет))Вы точно что-то не так рассмотрели.У меня ведь даже в мыслях не было его делать, это просто часть тонировки))
Великолепно!!!Красота просто!У меня отец на Ан-26 летал, все никак не сделаю ему в подарок. Теперь буду обязательно поглядывать на Вашу работу при постройке своего))
Это было мое предположение. Но все же взгляните на чертеж прикрепленный ниже.Дело не только в сборке. Там на центроплане тоже проблем хватало. Присмотритесь пожалуйста к мелким деталям на италовской модели:лючки, форма носовой части, которая несколько отличается от строевых машин, линии расшивки, стойки шасси, хотя ни Итал ни Хасегава их правильно не делают, и различия сами всплывут))
В дополнении к замызганностям, потертостям и разным копотям и нагарам, выкладываю несколько фотографий, в том числе и самого прототипа, делайте выоды))
На самом деле, на самой модели такого песка нет. Там достаточно гладкая поверхность. На фотографиях это действительно как-то более выражено.Возможно из-за дополнительного освещения и вспышки))
Спасибо за ссылку))По 222 борту похоже вообще нет фотографий кроме одной, на ней крупным планом все таки отчетливо видно разницу в цвете в отличии от всех остальных.
Цитата:
Цитата:Цитата:
Извиняюсь, если обидел
Что Вы? Ни в коем случае
Нагар от выхлопа там немного виден и цвет панели явно отличается от основного
Цитата:
мне очень понравился!!! особенно ниши, кстати там воздуховоды родные или самодельные?, но я бы конечно глянцем посоветовал хорошенько задуть, особенно капот и плоскости, кроме жаропрочной пластинки.
Спасибо))О нишах:это смоляная деталь, которая входила в комплект (вместе со смоляными РСами, кабиной пилота,двигателем и колесами) и наиболее проблемная, поскольку ее нужно очень сильно точить и подгонять по месту,вообще сама модель оказалась ооочень трудоемкой, полностью соглашусь с коллегами, дорабатывать там еще есть чего. Сам результатом вполне доволен, но порядком устал от него, если и буду делать другой то точно не в ближайшем будущем))
Цитата:
Хороший почин после стоянки. Гильзосбросы на нижней поверхности крыла и узлы складывания крыльев здорово бы добавили к внешнему виду.
Вы уверены в неокрашенных жаропрочных панелях за патрубками? У меня сложилось впечатление, что на "натуралах" панели были окрашены в базовый цвет.
Из мелочей - номер на щитке шасси смещен вниз. Был гораздо выше.
Спасибо. По жаропрочным панелям: руководствовался приведенной ниже фотографией,там вроде не основной цвет, насчет номера на щитке шасси - действительно мой недосмотр, посмотрел на схему на коробке вместо фотографии, но исправить уже не мог, не было запасного, решил оставить как есть.
Красавец))
Цитата:
Нагар на пушечных портах тоже вызывает сомнение
Василий, я несколько не понимаю по поводу нагара на пушках - его там нет))Вы точно что-то не так рассмотрели.У меня ведь даже в мыслях не было его делать, это просто часть тонировки))
Великолепно!!!Красота просто!У меня отец на Ан-26 летал, все никак не сделаю ему в подарок. Теперь буду обязательно поглядывать на Вашу работу при постройке своего))
Не утверждаю, что хасегава сделала все на 100 процентов правильно, просто их модель явно точнее, даже зрительно.
Это было мое предположение. Но все же взгляните на чертеж прикрепленный ниже.Дело не только в сборке. Там на центроплане тоже проблем хватало. Присмотритесь пожалуйста к мелким деталям на италовской модели:лючки, форма носовой части, которая несколько отличается от строевых машин, линии расшивки, стойки шасси, хотя ни Итал ни Хасегава их правильно не делают, и различия сами всплывут))
Цитата:
а почему дорабатывали именно модель от "Hasegawa", а не Италовскую?
Хасегава точнее. Италовцы видимо ориентровались на прототип. Ошибок и неточностей в связи с этим там больше.
В дополнении к замызганностям, потертостям и разным копотям и нагарам, выкладываю несколько фотографий, в том числе и самого прототипа, делайте выоды))
На самом деле, на самой модели такого песка нет. Там достаточно гладкая поверхность. На фотографиях это действительно как-то более выражено.Возможно из-за дополнительного освещения и вспышки))