Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Денис Хорош (Денис Хорош)

Модель: F8F-2 Bearcat

Спасибо за ссылку))По 222 борту похоже вообще нет фотографий кроме одной, на ней крупным планом все таки отчетливо видно разницу в цвете в отличии от всех остальных.
Модель: Jaguar Gr.1

Цитата:
Цитата:Цитата:
Извиняюсь, если обидел


Что Вы? Ни в коем случае
Модель: F8F-2 Bearcat

Нагар от выхлопа там немного виден и цвет панели явно отличается от основного
Модель: F8F-2 Bearcat

Цитата:
мне очень понравился!!! особенно ниши, кстати там воздуховоды родные или самодельные?, но я бы конечно глянцем посоветовал хорошенько задуть, особенно капот и плоскости, кроме жаропрочной пластинки.

Спасибо))О нишах:это смоляная деталь, которая входила в комплект (вместе со смоляными РСами, кабиной пилота,двигателем и колесами) и наиболее проблемная, поскольку ее нужно очень сильно точить и подгонять по месту,вообще сама модель оказалась ооочень трудоемкой, полностью соглашусь с коллегами, дорабатывать там еще есть чего. Сам результатом вполне доволен, но порядком устал от него, если и буду делать другой то точно не в ближайшем будущем))
Модель: F8F-2 Bearcat

Цитата:
Хороший почин после стоянки. Гильзосбросы на нижней поверхности крыла и узлы складывания крыльев здорово бы добавили к внешнему виду.
Вы уверены в неокрашенных жаропрочных панелях за патрубками? У меня сложилось впечатление, что на "натуралах" панели были окрашены в базовый цвет.
Из мелочей - номер на щитке шасси смещен вниз. Был гораздо выше.


Спасибо. По жаропрочным панелям: руководствовался приведенной ниже фотографией,там вроде не основной цвет, насчет номера на щитке шасси - действительно мой недосмотр, посмотрел на схему на коробке вместо фотографии, но исправить уже не мог, не было запасного, решил оставить как есть.
Прикрепленные файлы:
Модель: ТУ-142 МР

Красавец))
Модель: Jaguar Gr.1

Цитата:
Нагар на пушечных портах тоже вызывает сомнение


Василий, я несколько не понимаю по поводу нагара на пушках - его там нет))Вы точно что-то не так рассмотрели.У меня ведь даже в мыслях не было его делать, это просто часть тонировки))
Модель: Ан-26

Великолепно!!!Красота просто!У меня отец на Ан-26 летал, все никак не сделаю ему в подарок. Теперь буду обязательно поглядывать на Вашу работу при постройке своего))
Модель: Jaguar Gr.1

Не утверждаю, что хасегава сделала все на 100 процентов правильно, просто их модель явно точнее, даже зрительно.
Модель: Jaguar Gr.1

Это было мое предположение. Но все же взгляните на чертеж прикрепленный ниже.Дело не только в сборке. Там на центроплане тоже проблем хватало. Присмотритесь пожалуйста к мелким деталям на италовской модели:лючки, форма носовой части, которая несколько отличается от строевых машин, линии расшивки, стойки шасси, хотя ни Итал ни Хасегава их правильно не делают, и различия сами всплывут))
Прикрепленные файлы:
Модель: Jaguar Gr.1

Цитата:
а почему дорабатывали именно модель от "Hasegawa", а не Италовскую?


Хасегава точнее. Италовцы видимо ориентровались на прототип. Ошибок и неточностей в связи с этим там больше.
Модель: Jaguar Gr.1

Прикрепленные файлы:
Модель: Jaguar Gr.1

Прикрепленные файлы:
Модель: Jaguar Gr.1

Прикрепленные файлы:
Модель: Jaguar Gr.1

Прикрепленные файлы:
Модель: Jaguar Gr.1

В дополнении к замызганностям, потертостям и разным копотям и нагарам, выкладываю несколько фотографий, в том числе и самого прототипа, делайте выоды))
Прикрепленные файлы:
Модель: F8F-2 Bearcat

На самом деле, на самой модели такого песка нет. Там достаточно гладкая поверхность. На фотографиях это действительно как-то более выражено.Возможно из-за дополнительного освещения и вспышки))
Страницы: 1 2 3