Без травления конечно не так впечатляет , но ювелирная окраска и сборка здорово вытягивают модель , так что модель очень даже смотрибельна ! Отправлять такую работу в песок - кощунство !
Да конечно судьба сложилась у проекта незавидная , но "Нахимова" уже активно модернизируют , так что может и до Лазарева доберутся . Да и насколько мне известно резать собирались только "Киров"
Цитата: Цитата:Даниил, великолепно!
Блин,ползунок, ползучий гад, на сотке не сработал.
Я вот теперь даже не знаю как оправдываться, но у меня вообще с ползунками беда! Ставил все оценки по 100 а поставились только на 60-70.
Давно кстати на форуме этот вопрос обсуждался, мож какую кнопку добавить, типа подтвердить. Спокойно выставил, посмотрел что всё как надо и потом нажал для отправки.
Да да , тоже с этим сталкивался...
Накрайняк можно бы просто цифры вводить в каждом поле.
В полку удалых прибыло )))
Славная работа, труда вложена немало ,а про недочёты Радмир всё правильно расписал , думаю автор в будущем учтёт.
Ну и старение и ржавчина в 350 масштабе это на любителя , так же как и травлёные иллюминаторы.
Удачи в дальнейших работах )
Да кстати кольцевые антенны всё же сделайте , накрайняк можно купить травлёные
Цитата: Добротная модель.
Про ватерлинию Автор сам рассказал.
И портят общее впечатление антенны, как вертикальные, так и кольцевые.
Поскольку сам с такими мучился на "Севастополях", знаю чего это стоит. Но знаю и то, что можно их сделать лучше.
С Уважением, Алексей.
Антенны больная тема , это едва ли не самое геморное что было в постройке , проблема была в том , что у меня не было проволоки нужного сечения , есть толстая и очень тонкая , а под кольца нужно было что-то среднее. Попоробую раздербанить какие-нибудь трансформаторы шоб на Киров что-то поприличней сделать.
Цитата: Хорошо получилось! Наконец-то я его рассмотрел подробнее. Отдельный респект за попытку доработать АК-130 поручнями, Кортик, катер. Кстати радар, который вы из травления поставили на вторую мачту, в наборе все же есть. Но из травления (покупной) конечно лучше. Советую аккуратно подправить КЕТАЙСКОЕ название корабля, можно сделать подточенной зубочисткой.
На АК130 сделал только лестницы , поручни не стал делать , поленился.
Да радар то пластиковый есть , но он убогий . Я имел ввиду что в комплекте травления от "Трубача" на UDALOY I нету плоского радара...
Цитата: В целях повышения образованности,вопрос:-палубы действительно такого яркого оранжевого цвета?
ДА, к стати - вот эти этикетки-убрать немедленно и сделать что-нибудь солидное.Эта работа того стоит
На "Чабане" действительно довольно яркая палуба , на модели она яркая потому как свет сильный от лампы , в действительности она потемнее. Да и "АКАН" утверждает что это реальный цвет палуб ВМФ РФ.
Да по поводу этикеток я с вами согласен , но никак не могу дописаться до мастера по футлярам шоб сразу под колпак его поставить на нормальную подставку , а пока так будет стоять.
Частично да смывка , но тут еще проблема в другом :
1. После покрытия матовым лаком серый акановский акрил начал сморщиваться , поначалу я начал паниковать , но после высыхания масштаб трагедии оказался не такой и большой , если не разглядывать вплотную борта , то незаметно )
2. Некоторые места на бортах я подкрашивал позже и поэтому при некотором освещении видны небольшие пятна.
Я подумал сначала что это 1/350 , так и не скажешь что это семисотый... Круто , очень круто , 5 баллоффф !
Про членение некоторых деталей у "Трубача" полностью с тобой согласен , причём это относится как к пластику , так к травлению от них же.
Блеск палубы - мой косяк, планировал покрыть всё матовым лаком и... забыл , в итоге , когда вспомнил уже поздно было , побоялся запороть модель.
Арадо - конечно переборщил со смывкой, по идее на них ещё нужно было камо сделать...
Кмуфляж на надстройках - при окраске я ориентировался на начало его единственного рейда, примерно 21 мая 1941г., на тот период вроде и не было камуфляжа на надстройках.
Свастика на палубе сделана осознанно,ну не нравится мне как она в реале была , хоть табуреткой в меня кидайте)))
Печалька , прозевал я этот момент...
Да про выстрел я в курсе изначально был, просто не стал дорабатывать, по какой причине не помню уже , давно это было.
Странно , не думал что ноль на линейке ниже ваттерлинии должен быть...
Вообще нашел в инете пару фоток , где видно носовую линейку , на ней видно что метки поднимаются выше иллюминаторов нижнего ряда , а вот на корме я линеек вообще не смог найти...
Самолёты - изкоробка , в наборе от "Эдика" к ним только пропеллеры были и крепления к катапульте.
Коллеги, конструктивную критику приветствую , конечно же основные косяки знаю... Где-то просто лень , а где-то недостаток опыта и времени дали о себе знать.
По поводу фоток , постараюсь конечно в ближайшие дни перефоткать , но эта мятая тряпка - единственное , что я нашел в доме светлое и однотонное...
Разнотон серых цветов тут по нескольким причинам и самая главная , что краски которыми начинал красить , через 2 года лежания на полке превратились в творог, поэтому на последних этапах стройки приходилось красить похожими оттенками , ну и конечно же уже упомянутая покраска балонами , а вообще это привычка с детства когда ходил в кружок художников , не люблю я однотонность.
А что с линейкой осадки не то ? Стандартная из набора декалей от "бегемота" 1/350 , нулевая отметка начинается от основания ваттерлинии
Цитата: Цитата:
Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .
камо не сответствует прототипу это факт, 312 отфотографирован со всех сторон и слава богу фотки хорошего качества
Цитата:
Копоть копоти рознь , а если её туда ветром встречном занесло ? Я бы не был так категоричен в этом вопросе , дизель он как паравоз коптить могёт
ДИЗЕЛЬ????знание матчасти на 5+)))
Maybach HL 230 — V-образный 12-цилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением, рабочим объёмом 23 л.
посмотрите на бензиновые выхлопы, много там копоти?, конечно октановое число другое было, но не паравоз это точно.
ну и до кучи, раз уж никто не подсказал, сзади слева та стекляная трубочка, которая у вас красная, должна быть синяя))
Как гласила известная реклама "Вот ты и попался хитрый Чен !" Действительно совсем голова дырявая стала... Но копоть всёравно не уберу , мне так больше нравится )))
По поводу фонаря , я подумал об этом как только покрасил красным , но подтверждения в пользу синего не нашел и оставил как есть . К слову на советской технике фонарь был красно/синий
Цитата: а у меня Ваша работа восторг не вызвала... по пунктам...
-циммерит слишком глубокий для 35....
- кожухи на выхлопах не естественны...(раз Вы его повредили,я бы правый совсем убрал)
- потёртости на металле явно отдают серебрянкой...попробуйте для этой цели HAMBROL 27003...он, кстати полируется.
Как гласит поговорка "Jedem das seine!" , на вкус и цвет...
А чем же они должны отдавать ? Серебро и простой карандаш , если заполировать "Хамброл" он разве не будет хромом отдавать ? Вы думаете так будет лучше ? Надо будет попробовать.
Про размер циммерита , конечно же вы правы , но набор предлагал такой размер именно для 35 масштаба , да и потом , боюсь мельче он совсем сольётся весь с общим фоном и никакая смывка не поможет... Это как расшивка палубы у кораблей в 350 масштабе , она на всех моделях не в масштабе...
Цитата: Цитата:Цитата:Окрашен хорошо, но возникает ряд вопросов: откуда нагар на внешней стороне щитков выхлопа? и циммерит на верхнем лобовом листе? не вставлены стекла смотровых приборов.....
А что не так с циммеритом на верхнем лобовом листе?
Цитата:Про нагар отчасти вы правы , немного перестарался . Но с другой стороны вроде нормально...
Про циммерит не понял , всё вроде на своих местах...
Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .
По поводу смотровых приборов - правда ваша.
Про циммерит: посмотрите любое фото-его там не было, нагара на кожухах с внешней стороны также быть не может.
http://pics2.pokazuha.ru/p442/u/v/2110071nvu.jpg тут вроде есть , да и вообще логичнее было бы туда его нанести...
Копоть копоти рознь , а если её туда ветром встречном занесло ? Я бы не был так категоричен в этом вопросе , дизель он как паравоз коптить могёт
Про нагар отчасти вы правы , немного перестарался . Но с другой стороны вроде нормально...
Про циммерит не понял , всё вроде на своих местах...
Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .
По поводу смотровых приборов - правда ваша.
Без травления конечно не так впечатляет , но ювелирная окраска и сборка здорово вытягивают модель , так что модель очень даже смотрибельна ! Отправлять такую работу в песок - кощунство !
Да конечно судьба сложилась у проекта незавидная , но "Нахимова" уже активно модернизируют , так что может и до Лазарева доберутся . Да и насколько мне известно резать собирались только "Киров"
Цитата:
Цитата:Даниил, великолепно!
Блин,ползунок, ползучий гад, на сотке не сработал.
Я вот теперь даже не знаю как оправдываться, но у меня вообще с ползунками беда! Ставил все оценки по 100 а поставились только на 60-70.
Давно кстати на форуме этот вопрос обсуждался, мож какую кнопку добавить, типа подтвердить. Спокойно выставил, посмотрел что всё как надо и потом нажал для отправки.
Да да , тоже с этим сталкивался...
Накрайняк можно бы просто цифры вводить в каждом поле.
Шикарная модель , проделан огромный труд , поздравляю )
Особенно нравится такелаж и орудия мелкого калибра.
З.Ы. Не знаю как на самом деле было ,но думаю "стальные" валы смотрелись бы поинтереснее.
Работа понравилась , сделано аккуратно.
З.Ы. А что это за крышка на торпеде ? Она там должна быть или это ваша инициатива ?
Круто , кит порадовал . Обязательно куплю , но напрягает масштаб , каких размеров будет готовый ? Надо квартиру менять на более просторную...
Цитата:
Цитата:В полку удалых прибыло )))
Да кстати кольцевые антенны всё же сделайте , накрайняк можно купить травлёные
Такие же пользую! Но видимо "не умею их готовить". Не совсем они мне понравились.
Я наоборот хочу их заказать на Киров , а то вздрагиваю, как вспоминаю сколько возни было с проволокой...
В полку удалых прибыло )))
Славная работа, труда вложена немало ,а про недочёты Радмир всё правильно расписал , думаю автор в будущем учтёт.
Ну и старение и ржавчина в 350 масштабе это на любителя , так же как и травлёные иллюминаторы.
Удачи в дальнейших работах )
Да кстати кольцевые антенны всё же сделайте , накрайняк можно купить травлёные
Побыстрее бы комплект травления на него выпустили и можно штурмовать магазины... )
Цитата:
Добротная модель.
Про ватерлинию Автор сам рассказал.
И портят общее впечатление антенны, как вертикальные, так и кольцевые.
Поскольку сам с такими мучился на "Севастополях", знаю чего это стоит. Но знаю и то, что можно их сделать лучше.
С Уважением, Алексей.
Антенны больная тема , это едва ли не самое геморное что было в постройке , проблема была в том , что у меня не было проволоки нужного сечения , есть толстая и очень тонкая , а под кольца нужно было что-то среднее. Попоробую раздербанить какие-нибудь трансформаторы шоб на Киров что-то поприличней сделать.
Цитата:
Хорошо получилось! Наконец-то я его рассмотрел подробнее. Отдельный респект за попытку доработать АК-130 поручнями, Кортик, катер. Кстати радар, который вы из травления поставили на вторую мачту, в наборе все же есть. Но из травления (покупной) конечно лучше. Советую аккуратно подправить КЕТАЙСКОЕ название корабля, можно сделать подточенной зубочисткой.
На АК130 сделал только лестницы , поручни не стал делать , поленился.
Да радар то пластиковый есть , но он убогий . Я имел ввиду что в комплекте травления от "Трубача" на UDALOY I нету плоского радара...
Цитата:
В целях повышения образованности,вопрос:-палубы действительно такого яркого оранжевого цвета?
ДА, к стати - вот эти этикетки-убрать немедленно и сделать что-нибудь солидное.Эта работа того стоит
На "Чабане" действительно довольно яркая палуба , на модели она яркая потому как свет сильный от лампы , в действительности она потемнее. Да и "АКАН" утверждает что это реальный цвет палуб ВМФ РФ.
Да по поводу этикеток я с вами согласен , но никак не могу дописаться до мастера по футлярам шоб сразу под колпак его поставить на нормальную подставку , а пока так будет стоять.
Частично да смывка , но тут еще проблема в другом :
1. После покрытия матовым лаком серый акановский акрил начал сморщиваться , поначалу я начал паниковать , но после высыхания масштаб трагедии оказался не такой и большой , если не разглядывать вплотную борта , то незаметно )
2. Некоторые места на бортах я подкрашивал позже и поэтому при некотором освещении видны небольшие пятна.
Я подумал сначала что это 1/350 , так и не скажешь что это семисотый... Круто , очень круто , 5 баллоффф !
Про членение некоторых деталей у "Трубача" полностью с тобой согласен , причём это относится как к пластику , так к травлению от них же.
Блеск палубы - мой косяк, планировал покрыть всё матовым лаком и... забыл , в итоге , когда вспомнил уже поздно было , побоялся запороть модель.
Арадо - конечно переборщил со смывкой, по идее на них ещё нужно было камо сделать...
Кмуфляж на надстройках - при окраске я ориентировался на начало его единственного рейда, примерно 21 мая 1941г., на тот период вроде и не было камуфляжа на надстройках.
Свастика на палубе сделана осознанно,ну не нравится мне как она в реале была , хоть табуреткой в меня кидайте)))
Печалька , прозевал я этот момент...
Да про выстрел я в курсе изначально был, просто не стал дорабатывать, по какой причине не помню уже , давно это было.
Странно , не думал что ноль на линейке ниже ваттерлинии должен быть...
Вообще нашел в инете пару фоток , где видно носовую линейку , на ней видно что метки поднимаются выше иллюминаторов нижнего ряда , а вот на корме я линеек вообще не смог найти...
Самолёты - изкоробка , в наборе от "Эдика" к ним только пропеллеры были и крепления к катапульте.
Коллеги, конструктивную критику приветствую , конечно же основные косяки знаю... Где-то просто лень , а где-то недостаток опыта и времени дали о себе знать.
По поводу фоток , постараюсь конечно в ближайшие дни перефоткать , но эта мятая тряпка - единственное , что я нашел в доме светлое и однотонное...
Разнотон серых цветов тут по нескольким причинам и самая главная , что краски которыми начинал красить , через 2 года лежания на полке превратились в творог, поэтому на последних этапах стройки приходилось красить похожими оттенками , ну и конечно же уже упомянутая покраска балонами , а вообще это привычка с детства когда ходил в кружок художников , не люблю я однотонность.
А что с линейкой осадки не то ? Стандартная из набора декалей от "бегемота" 1/350 , нулевая отметка начинается от основания ваттерлинии
Красиво получилось , "хорошие" фашисты , но я бы пылюки добавил , особенно на улице.
АТАС !!! Как живой , очень реалистично ! 5 баллоффф
Цитата:
Цитата:
Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .
камо не сответствует прототипу это факт, 312 отфотографирован со всех сторон и слава богу фотки хорошего качества
Цитата:
Копоть копоти рознь , а если её туда ветром встречном занесло ? Я бы не был так категоричен в этом вопросе , дизель он как паравоз коптить могёт
ДИЗЕЛЬ????знание матчасти на 5+)))
Maybach HL 230 — V-образный 12-цилиндровый бензиновый карбюраторный двигатель с водяным охлаждением, рабочим объёмом 23 л.
посмотрите на бензиновые выхлопы, много там копоти?, конечно октановое число другое было, но не паравоз это точно.
ну и до кучи, раз уж никто не подсказал, сзади слева та стекляная трубочка, которая у вас красная, должна быть синяя))
Как гласила известная реклама "Вот ты и попался хитрый Чен !" Действительно совсем голова дырявая стала... Но копоть всёравно не уберу , мне так больше нравится )))
По поводу фонаря , я подумал об этом как только покрасил красным , но подтверждения в пользу синего не нашел и оставил как есть . К слову на советской технике фонарь был красно/синий
Цитата:
а у меня Ваша работа восторг не вызвала... по пунктам...
-циммерит слишком глубокий для 35....
- кожухи на выхлопах не естественны...(раз Вы его повредили,я бы правый совсем убрал)
- потёртости на металле явно отдают серебрянкой...попробуйте для этой цели HAMBROL 27003...он, кстати полируется.
Как гласит поговорка "Jedem das seine!" , на вкус и цвет...
А чем же они должны отдавать ? Серебро и простой карандаш , если заполировать "Хамброл" он разве не будет хромом отдавать ? Вы думаете так будет лучше ? Надо будет попробовать.
Про размер циммерита , конечно же вы правы , но набор предлагал такой размер именно для 35 масштаба , да и потом , боюсь мельче он совсем сольётся весь с общим фоном и никакая смывка не поможет... Это как расшивка палубы у кораблей в 350 масштабе , она на всех моделях не в масштабе...
Фсем спасибо за критику , учтёмс )
Цитата:
Цитата:Цитата:Окрашен хорошо, но возникает ряд вопросов: откуда нагар на внешней стороне щитков выхлопа? и циммерит на верхнем лобовом листе? не вставлены стекла смотровых приборов.....
А что не так с циммеритом на верхнем лобовом листе?
Цитата:Про нагар отчасти вы правы , немного перестарался . Но с другой стороны вроде нормально...
Про циммерит не понял , всё вроде на своих местах...
Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .
По поводу смотровых приборов - правда ваша.
Про циммерит: посмотрите любое фото-его там не было, нагара на кожухах с внешней стороны также быть не может.
http://pics2.pokazuha.ru/p442/u/v/2110071nvu.jpg тут вроде есть , да и вообще логичнее было бы туда его нанести...
Копоть копоти рознь , а если её туда ветром встречном занесло ? Я бы не был так категоричен в этом вопросе , дизель он как паравоз коптить могёт
Про нагар отчасти вы правы , немного перестарался . Но с другой стороны вроде нормально...
Про циммерит не понял , всё вроде на своих местах...
Камо похоже на то что предлагает инструкция для 312 борта .
По поводу смотровых приборов - правда ваша.