Хорош Харриер, я так понимаю это раскраска для АВ "Гермес"? Завидую тому, что ты его взял 50 грн, я такой недавно только за 140 грн купил, дешевле нету(((
Уважаемые, спасибо за комментарии)
Михаил, я следил за ГБ, и даже в середине лета хотел участвовать с 2 моделями, этой и СЕ5, но приехал брат с женой и ребенком, и жили у меня 1,5 месяца))))))))) Совсем негде было заниматься моделями, посему занимался наружным ремонтом дома ((((((((( Как только уехали, я и взялся)))))
Вы не поняли мою мыслю)))
Это не претензия к окраске, с исполнением лично мне все нравиться, я про то что лонжероны (продольные балки на крыльях) на мой взгляд, не нужно так выделять, к ним полотно не пришивалось, только к нервюрам. Вот, первое что попалось из фото (дн9)
с уважением
Классный верблюд, как и предыдущий. Насчет выделения полотна на нижних поверхностях - лонжероны не должны быть так сильно выделены, к ним полотно не пришивалось, а если и пришивалось, то лентой шов не заклеивался.
Андрей, литник использован только в ненагруженных местах-тяги рулей и элеронов, все остальные места, где растяжка закреплена в натянутом состоянии - леска или капрон.нить (на шасси капрон, тяги элеронов возле пулеметов - леска 0,1)
С уважением
Симпатично, но межкрыльевые стойки немного неаккуратно выполнены, ну и растяжки толстоваты, попробуйте в будущем использовать леску 0,06 или 0,08 мм, или капроновую нить из чулок
Спасибо!
1)Чем Вам не нравиться тянутый литник на тягах и элеронах?))
2)С хвостом согласен, постараюсь не повторять в дальнейшем...
Про рули думал, но мне не нравится, вот такой у меня каприз)
Так бывает. Бёльке в тренировочном полёте столкнулся со своим, фон Рихтхоффена подстрелили из окопов австралийцы. Соглашусь, так бывает) Только Бёльке не в тренировочном, а в бою столкнулся с Бёме, да и с Рихтгофеном все спорно. Опять же, винт самолета Иммельмана мог разрушиться от английских пуль.
Но это все лирика))
Еще раз, спасибо за обзор и за наводку на модели.
У немцев просто в голове не укладывается, что блистательный паладин небес Иммельман может погибнуть в бою. Потому и версия их чисто техническая. Неуязвим для врага, только техника подвела)) Спасибо за обзор, отличные фото! Жаль что нет доступных моделей FE2((
Кстати, верхнее расположение пулеметов диктовалось не только ослеплением пилота вспышками, а еще применением разрывных патронов "Померой" и зажигательных "Брок", которые пилоты не очень любили заряжать в синхронные пулеметы из за высокой пожароопасности данных патронов, и если в случае прострела своего винта простой пулей винт еще мог не разрушиться то разрывные мгновенно разрушали винт...
Симпатичная фока по первому впетчатлению, вся критика уже была, ничего не добавлю. По матчасти - хвостовая стойка на торпедных дорах не была удлиненной, как на торпедных А8 фоках?Или была стандартной?
Попробуйте на следующей модели добавить к приборам колечки из проволоки и туда прозрачным лаком. Будет еще натуральнее.
И вообще, вписывайтесь в ГБ по авиации 1903-1920, который сейчас идет!
Колечки там есть)Проволока 0,1мм.
А на счет ГБ посмотрю-подумаю))Вот лежат передо мной две коробки Родена - СЕ5Вайпер, Фока Д7А(карл дегелов), и горка деталей от утопленной в "Кроте" Альбы W4. После ДН2 руки тянуться к фоке, ибо она без растяжек, а они надоели порядком))))
Приятная работа! На ракетах Kitech экономит?((
я перепутал, не 140 а 104) но все равно в 2 раза дороже)
Хорош Харриер, я так понимаю это раскраска для АВ "Гермес"? Завидую тому, что ты его взял 50 грн, я такой недавно только за 140 грн купил, дешевле нету(((
Уважаемые, спасибо за комментарии)
Михаил, я следил за ГБ, и даже в середине лета хотел участвовать с 2 моделями, этой и СЕ5, но приехал брат с женой и ребенком, и жили у меня 1,5 месяца))))))))) Совсем негде было заниматься моделями, посему занимался наружным ремонтом дома ((((((((( Как только уехали, я и взялся)))))
Вы не поняли мою мыслю)))
Это не претензия к окраске, с исполнением лично мне все нравиться, я про то что лонжероны (продольные балки на крыльях) на мой взгляд, не нужно так выделять, к ним полотно не пришивалось, только к нервюрам. Вот, первое что попалось из фото (дн9)
с уважением
Классный верблюд, как и предыдущий. Насчет выделения полотна на нижних поверхностях - лонжероны не должны быть так сильно выделены, к ним полотно не пришивалось, а если и пришивалось, то лентой шов не заклеивался.
Спасибо)
Я и сам не отношу его к "удачам")
и сразу предупредил
>Как говориться, снисхождения не прошу, но отнеситесь с пониманием))).
С уважением
Андрей, литник использован только в ненагруженных местах-тяги рулей и элеронов, все остальные места, где растяжка закреплена в натянутом состоянии - леска или капрон.нить (на шасси капрон, тяги элеронов возле пулеметов - леска 0,1)
С уважением
Симпатично, но межкрыльевые стойки немного неаккуратно выполнены, ну и растяжки толстоваты, попробуйте в будущем использовать леску 0,06 или 0,08 мм, или капроновую нить из чулок
Спасибо!
1)Чем Вам не нравиться тянутый литник на тягах и элеронах?))
2)С хвостом согласен, постараюсь не повторять в дальнейшем...
Про рули думал, но мне не нравится, вот такой у меня каприз)
Да уж, с ВЭ не сравнить)
Он не смотрел, вернее смотрел через мааленький такой перископ, или через приоткрытую дверь.
Цитата:
Так бывает. Бёльке в тренировочном полёте столкнулся со своим, фон Рихтхоффена подстрелили из окопов австралийцы.
Соглашусь, так бывает) Только Бёльке не в тренировочном, а в бою столкнулся с Бёме, да и с Рихтгофеном все спорно. Опять же, винт самолета Иммельмана мог разрушиться от английских пуль.
Но это все лирика))
Еще раз, спасибо за обзор и за наводку на модели.
У немцев просто в голове не укладывается, что блистательный паладин небес Иммельман может погибнуть в бою. Потому и версия их чисто техническая. Неуязвим для врага, только техника подвела)) Спасибо за обзор, отличные фото! Жаль что нет доступных моделей FE2((
Кстати, верхнее расположение пулеметов диктовалось не только ослеплением пилота вспышками, а еще применением разрывных патронов "Померой" и зажигательных "Брок", которые пилоты не очень любили заряжать в синхронные пулеметы из за высокой пожароопасности данных патронов, и если в случае прострела своего винта простой пулей винт еще мог не разрушиться то разрывные мгновенно разрушали винт...
Да, роден, его люблю больше всего) Се -вайпер, фока - 7 (ALB)
Отличная работа! Жара и ремонт тоже тормозят сборку Фоккера Д7 и СЕ5((((
Симпатичная фока по первому впетчатлению, вся критика уже была, ничего не добавлю. По матчасти - хвостовая стойка на торпедных дорах не была удлиненной, как на торпедных А8 фоках?Или была стандартной?
Работа отличная! Вот только в фильтрах год выпуска поправьте, уж никак не до 1930 года)))
Цитата:
Попробуйте на следующей модели добавить к приборам колечки из проволоки и туда прозрачным лаком. Будет еще натуральнее.
И вообще, вписывайтесь в ГБ по авиации 1903-1920, который сейчас идет!
Колечки там есть)Проволока 0,1мм.
А на счет ГБ посмотрю-подумаю))Вот лежат передо мной две коробки Родена - СЕ5Вайпер, Фока Д7А(карл дегелов), и горка деталей от утопленной в "Кроте" Альбы W4. После ДН2 руки тянуться к фоке, ибо она без растяжек, а они надоели порядком))))