Karopka

F4F-4 Wildcat

Автор: Андрей Размещено: 15.03.2016 · Лысый Макс 5 173 просмотров
Производитель:
Airfix
Масштаб модели:
1:72
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Авиация

Сегодня (10.03.16) получил посылочку с данной моделью.
Спешу поделится со всеми ее содержимым.
Коробка из плотного глянцевого картона с прекрасной полиграфией. Загрузка верхняя. Множество картинок и рекламы. Чертовски приятно держать в руках)).

Внутри пакет с 4 пластиковыми литниками и один прозрачный. Цвет пластика светло-серый. Качество отливок выше всяческих похвал. Расшивка и прочие элементы проработаны на ура. 

Крыло дано в 2 вариантах: сложенном и разложенном. Для 72 масштаба прекрасно сделан кокпит и шпангоут-перегородка. Мотор так же великолепно отлит из 2 деталей.
Руль поворота и элероны даны отдельными деталями, что позволяет закрепить их в желаемом положении. На руле поворота даже отклонен триммер. Вижу такое впервые, забавно)).

Прозрачные детали чисты и не толстые. Фонарь в 2 вариантах - закрытом и открытом.

Инструкция в виде брошюры. Все нарисовано крупно и понятно.

Декаль отличного качества на 2 варианта окраски. Имеется техничка и элементы для кокпита.

Не соврали в описании данного набора в "Небе над сакурой", где я его и приобрел.

Беглое наложение на чертеж из Монографии Кагеро выявило слишком короткий фюзеляж... хотя завленные размеры (размех 160 мм и длина 122 соответствуют расчетным). Вот такая странная штука...

Но хочется верить, что данная модель является самой лучшей и правильной из всех на данный момент.

Так что, даже без афтемаркета из этого набора можно собрать очень неплохой экземпяр Котика)), ну а если добавить сюда травло от Эдуарда, то может получиться шедевр)).




Оценки

Пока нет оценок.

Войдите, чтобы оценить работу.

Комментарии (30)

Dmitrij.Meshheryakov Dmitrij.Meshheryakov

На сайте с 07.11.2015

2     88

Это новинка от Фикса?

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Суппер,и я знал это!А если и добавить захочется что,так это наш мазахизм верх возьмёт над любым хорошим набором!Поздравляю!

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

Да,это новинка 2015.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Она самая)) Новиночка собственной коробкой))).
Я тоже знал, читал про нее на самом Фиксе, а теперь вот заполучил.
Спасибо, Матвей за теплые слова! )))

Максим Максим

На сайте с 27.05.2014

25     85

Деталировочка впечатляет! Фикс молодцы!
Коллега, спасибо за обзор.

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Спасибо, очень интересно..

Дмитрий А. Дмитрий А.

Спонсор

На сайте с 07.02.2012

36     260

хорошая похоже модель, спасибо за обзор!

Сергей Сергей

На сайте с 22.01.2013

46     40

Деталировка впечатляет! По поводу геометрии, где-то на европейских сайтах вроде были небольшие сомнения.
По любому модель одна из лучших на сегодняшний день, в т.ч. по соотношению цена/качество.

Глеб Вахницкий Глеб Вахницкий

На сайте с 29.03.2012

32     114

Новый фикс очень радует, я бы сказал, что лично мне приятнее всего работать с фиксом. Цена\качество у них адекватно, декали отличные. Да и просто очень приятно открывать их коробку)

FROGER FROGER

На сайте с 02.08.2013

37     504

Новый фикс очень радует, я бы сказал, что лично мне приятнее всего работать с фиксом. Цена\качество у них адекватно, декали отличные. Да и просто очень приятно открывать их коробку)

очень поддерживаю )

Андрей Бутко Андрей Бутко

На сайте с 12.11.2012

6     154

Интересный обзор, спасибо!
С такими темпами от "Фикса" моя "Хася" уже устарела)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Остается надеяться, что сделают и Хеллкета в таком же духе))

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Андрей, спасибо за обзор!
Думаю, что все похвалы Фиксу за эту модель вполне заслужены. Но, лично у меня, есть маленькое сомнение относительно геометрии. Мне кажется, что центральная часть фюзеляжа (в районе крыла) слегка раздута. У модели от Хаси такого впечатления нет.
Вообще то несобранная Хася у меня уже очень давно и я не собираюсь её списывать со счетов... ;-)
С уважением!
Олег.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Вот именно! Когда я приложил фюзеляж к чертежу так и вышло. Хвост коротковат и из за этого фюзеляж смотрится раздутым. Причем хвост очень сильно укорочен...
Даже Академовский дровничок в чертежи в этом плане лег лучше. У него конечно своих косяков хватает, но длина правильная.
Могу дать скан литника с наложением на чертежик. С крылом дела обстоят лучше.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Наложил на фото. Вполне и ничего выходит.
Ракурс слегка не совпадает, но общую форму видно - совпадает.
Чертежи врут по видимому.

ВС
Вадим Страхов

На сайте с 04.08.2010

76     14

Критерий цена-качество по нынешним временам сильно хромает - почти тысячу целковых за эту модель - имхо, перебор. Ну да кому сейчас легко Сейчас собираю эту модель - пока впечатления самые приятные, несмотря на то, что мне достался экземпляр с недолитым фонарем. Попробую сделать два съемных комплекта консолей крыла, чтобы можно было менять под настроение. Теоритически это возможно сделать.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Критерий цена-качество по нынешним временам сильно хромает - почти тысячу целковых за эту модель - имхо, перебор. Ну да кому сейчас легко Сейчас собираю эту модель - пока впечатления самые приятные, несмотря на то, что мне достался экземпляр с недолитым фонарем. Попробую сделать два съемных комплекта консолей крыла, чтобы можно было менять под настроение. Теоритически это возможно сделать.

Интересная мысль)). Но ест и другая))).

Николай Почколин Николай Почколин

Спонсор

На сайте с 05.10.2012

22     712

Против фикса, как производителя, ни чего не имею, но по поводу цена/качество, по спорить можно. Сейчас собираю Мустанга, купленного до кризиса в "я моделисте" за 222 руб. тамиевский стоил 505 руб. при двукратной разнице в цене я готов был простить фиксу, подвесные баки и мачту антенны, которые пришлось отправить в ведро, кривое крыло, которое пришлось нагревать. Сейчас цена фикса 660(!), тамия 800, при такой разнице сейчас не задумываясь выбрал бы тамию.

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Ну возможно, насчет Мустанга ничего не скажу.
Цена/качество - спорный вопрос. Кота пока нет такого ни у кого. Мустангов пруд пруди.
Ну и то, что Тамиевский конь лучший известно давно.
Ну и брак бывает у всех... такова селяви)).
Ну а повышение цены... тоже все знают от чего.

Матвей Богданов Матвей Богданов

На сайте с 04.01.2015

91     6670

да уж,такого как фикса распушил ни у кого не было.

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

... Сейчас цена фикса 660(!), тамия 800, при такой разнице сейчас не задумываясь выбрал бы тамию.

Абсолютно правильный выбор, если конечно, позволяют финансы. На днях имел возможность воочию сравнить новый 1/72 Мустанг (Р-51D)от Фикса со "старичком" от Тамии. На отливках, на первый взгляд модель от Фикса производит благоприятное впечатление, но как только стал сравнивать с Тамией деталировку и качество отливок, был удивлён и обескуражен неряшливостью и слабостью модели от Эйрфикс. Одни колёса чего стоят!
Даже Мустанг от Хаси 1994 года выпуска переигрывает фиксовский по многим параметрам. Прошу прощения за отступление от основной темы.
И всё-же, на фото в предыдущем сообщении капот у модели неестественно раздут. Или только я так вижу? ;-)

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Ну что-то с капотом точно не так...
Но вот что. И не сказать, что сильно раздут, а вот возможно кривизна передней части не верная...

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

да уж,такого как фикса распушил ни у кого не было.

Ошибаетесь, такой "распушенный" Вайлкэт делался до Airfix, причём уже давно.
Видел модель собранную у друга, делает её Dragon

А обзор набора Dragon нашёл в том числе здесь же, на Каропке:

http://karopka.ru/community/user/9985/?MODEL=235248

сергей гепенко сергей гепенко

На сайте с 28.06.2011

17     185

Ну что-то с капотом точно не так...

Но вот что. И не сказать, что сильно раздут, а вот возможно кривизна передней части не верная...


это модификация FM-2 и у неё другой двигатель а фикс делает F-4F-4 вот с ним и нужно сравнивать

сергей гепенко сергей гепенко

На сайте с 28.06.2011

17     185

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

...Ошибаетесь, такой "распушенный" Вайлкэт делался до Airfix, причём уже давно.

Видел модель собранную у друга, делает её Dragon...


Скажем так, не совсем корректный пример. В основе набора от Драгона модель от Хасегавы с практически идеальной геометрией, но слабой деталировкой.

STAS1990 STAS1990

На сайте с 05.07.2015

2     1183

Цитата:...Ошибаетесь, такой "распушенный" Вайлкэт делался до Airfix, причём уже давно.

Видел модель собранную у друга, делает её Dragon...
Скажем так, не совсем корректный пример. В основе набора от Драгона модель от Хасегавы с практически идеальной геометрией, но слабой деталировкой.


Возможно, живьём я видел только собранную модель, со сложенными крыльями, а про сделанные в ней доработки точно сказать не могу

Андрей Андрей

Спонсор

На сайте с 06.04.2011

34     437

Добавлю в бочку ложку))
Сделал наложение скана литника на чертежи.
Верхний вариант на чертеж из "Война в воздухе"
Нижний на Кагеро Монография.
В 72 масштабе длина аэроплана 122 с хвостиком мм, что соответствует верхнему наложению.
У поляков на чертеже длина выходит 126 мм....
Делаем вывод о правильности чертежей))

ol
olten

На сайте с 15.10.2008

30     873

Да уж... Чертежи вы мои чертежи :-)

Dr
DrBerg

На сайте с 26.10.2013

12     10

Цитата:...Ошибаетесь, такой "распушенный" Вайлкэт делался до Airfix, причём уже давно.

Видел модель собранную у друга, делает её Dragon...
Скажем так, не совсем корректный пример. В основе набора от Драгона модель от Хасегавы с практически идеальной геометрией, но слабой деталировкой.


У меня в работе сейчас именно модель от Dragon 1995 г. В наборе даны обезличенные, с откушенными отливками "(c) Hasegawa 1995" отливками литники от Hasegawa и в отдельных пакетиках - два литника с деталями, имитирующими сложенные крылья и продавленные пневматики колес, и фрагментами палубы. Приобрел по случаю во время командировки в Европу в 1996 г. После покупки модели от Airfix месяц назад сравнил модели и решил делать Dragon/Hasegawa c крыльями в летном положении. Литник с деталями сложенного крыла оставил нераспечатанным в запасе, если кого интересует, пишите. Палубу использовал.) У Dragon/Hasegawa очень бедная детализация кокпита, вернее, ее вообще нет...

Войдите, чтобы оставить комментарий.