Цитата: Красиво и профессионально. Очень понравилась работа и производительность по модели. Всего 3 месяца, это ежедневная планомерная работа?
почти, но не всегда
Цитата: Анатолий, поздравляю с окончанием! Паровоз бесподобный. Отличное пополнение в коллекции. Подставка понравилась не сложная, и выглядит отлично.
правило "чем проще тем лучше" работает в большинстве случаев
Цитата: Анатолий! За стройкой следил с интересом, а результат... Пересмотрел три раза, пойду покурю и застрелюсь. :)
Шедеврально!
не надо, вы нам еще нужны...
эка его отпер, т.е. отчистили и накрасили. Вот такой мне больше нравится. Тендера не будет.
- геометрия тендера - параллелепипед без деталей для меня скучен
- паровоз с тендером в моем масштабе на 1,5 м тянет по длине - это слишком круто
- устройство кабины не будет видно вообще, а там есть на что посмотреть
З.Ы. вопрос, которым я не задавался раньше, но посмотрев на кабинет машиниста стало интересно, а управление паровозом осуществлялось посредством этих красных вентилей ?
Цитата: Как всегда - отлично!
Траву флокатором делали?
Подложка - это готовый травяной коврик Нох или как там его. Большая трава высажена поверх из синтетического льна. Флокатора не требует. Мазнул клеем, отрезал прядку, воткнул, взлохматил
на мой взгляд великолепно. Грязь вышла так натурально, что кажется, дотронешься - испачкаешься. Не понял, зачем исправлять днище и подвеску, если ее не видно в такой диораме?
спасибо
Цитата:
Красиво и профессионально. Очень понравилась работа и производительность по модели. Всего 3 месяца, это ежедневная планомерная работа?
почти, но не всегда
просто великолепно! Претензия к съемке. Чтобы сохранить настроение, надо вырубить свет и зажечь свечку за кадром
Это версия "Л". Жалко смотреть на них в таком состоянии...
Цитата:
Анатолий, поздравляю с окончанием! Паровоз бесподобный. Отличное пополнение в коллекции. Подставка понравилась не сложная, и выглядит отлично.
правило "чем проще тем лучше" работает в большинстве случаев
Цитата:
Не часто оставляю комментарии - но надо! - лучшее что я видела....
Тем ценнее мнение! из 7 ваших отзывов одно мне - я в горе!!
Цитата:
Анатолий! За стройкой следил с интересом, а результат... Пересмотрел три раза, пойду покурю и застрелюсь. :)
Шедеврально!
не надо, вы нам еще нужны...
эка его отпер, т.е. отчистили и накрасили. Вот такой мне больше нравится. Тендера не будет.
- геометрия тендера - параллелепипед без деталей для меня скучен
- паровоз с тендером в моем масштабе на 1,5 м тянет по длине - это слишком круто
- устройство кабины не будет видно вообще, а там есть на что посмотреть
Веские обоснования?
Цитата:
З.Ы. вопрос, которым я не задавался раньше, но посмотрев на кабинет машиниста стало интересно, а управление паровозом осуществлялось посредством этих красных вентилей ?
Да, а иначе нафига их там столько?
Цитата:
Анатолий, хорошо, что предупредили о третьей версии паровоза, еле нашёл три отличия.
Чем то борзую напоминает. А общий результат в ползунки не укладывается.
спасибо, улыбка между ушей не укладывается!
Цитата:
Как всегда - отлично!
Траву флокатором делали?
Подложка - это готовый травяной коврик Нох или как там его. Большая трава высажена поверх из синтетического льна. Флокатора не требует. Мазнул клеем, отрезал прядку, воткнул, взлохматил
просто великолепно!!
вода - выпить хочется :)
Корабелов, работающих с бутылками называют "гинекологами" - для меня это всегда было и будет Шаманством. Отлично вышло
Не масштабно-тощий такелаж и кривые штаги сильно портят общий вид. Хотя, сама работа достойна уважения
офигенно!!
сначала думал, что это полет воспаленной мысли. Когда увидел реальную фотку - обалдел, что такой пипелац существовал. Здорово вышло
на мой взгляд великолепно. Грязь вышла так натурально, что кажется, дотронешься - испачкаешься. Не понял, зачем исправлять днище и подвеску, если ее не видно в такой диораме?
великолепно, и машина интересная
ну очень здорово! Блин, диорамы пошли одна лучше другой