Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Историческая справка:
Строительство железнодорожной линии, соединяющих западное и восточное побережье США, было завершено 10 мая 1869 года. В этот день на рельсы встало два паровоза - Union Pacific №119 и Central Pacific №60 Jupiter. Исходной точкой для запуска стал городок Промонотори (штат Юта). Последний, золотой костыль в рельсы вбил лично президент Central Pacific - Леланд Стэнфорд.
Это событие стало для США знаковым - именно оно позволило заселить иммигрантами бескрайние просторы континента. Железнодорожная сеть, созданная во второй половине позапрошлого века успешно действует и по сей день.
Паровоз Jupiter, который стал символом этого события, был построен в Нью-Йорке на заводах Schenectady Lokomotive Works вместе с близнецами Storm, Whirlwind и Lewitan. Затем паровоз был разобран и по воде доставлен в Сан-Франциско на западное побережье США. Затем баржей он был перевезен на главную базу Central Pacific в городе Сакраменто.
В то время Панамского канала еще не существовало и паровоз совершил путешествие вокруг мыса Горн, которое заняло полгода. После прибытия паровоз был собран, устранены результаты воздействия на него морской воды и комиссия приняла его 20 марта 1869 года. Два месяца спустя паровоз отправился в первый рейс с Лелеандом Сэнфордом на смычку западной и восточной веток трансамериканской железной дороги.
Jupiter был довольно легким паровозом - этого требовала конструкция самого железнодорожного пути. В качестве топлива использовалось дерево, что вынуждало строить довольно густую сеть станций, на которых паровоз заправлялся дровами и водой. Но зато малый вес паровоз облегчал создание "каруселей", которые представляли собой подвесные (!) участки пути.
О модели:
Модель напечатана в журнале Modelik №5 от 2009г. Дополнительно использовал лазерную нарезку каркаса из картона от Modelika. Несмотря на это пришлось много подрезать и подклеивать, но результатом я доволен. Заклёпки из цветной бумаги.
Собрана без покраски/шпатлёвки, всё натуральное :-)
Подставка сделана из фасада от кухонного шкафа. Речной песок собрал на берегу Волги, просеял, промыл и приклеил к основанию прозрачным аквалаком.
в принципе аккуратно вышло, но уж слишком декоративно. Все-таки не важно какая технология, главное результат, а он сувенирный (не обижайтесь). Кстати, где пескопроводы? В песочнице есть отверстия под них, а самих труб нет
Цитата: главное результат, а он сувенирный (не обижайтесь).
Так и оригинал был мультяшного вида :-) Фото прилагается.
Цитата:
Кстати, где пескопроводы? В песочнице есть отверстия под них, а самих труб нет
Да трубки были, но пока у модели не было постоянного места (подставки), они потерялись,а у меня "глаз замылился" и вот не заметил этого. Спасибо. Надо будет обязательно их сделать.
Рост любого моделиста возможен ТОЛЬКО тогда, когда он готов КРИТИЧНО посмотреть на свое творчество. Если вы не поняли, что я имею ввиду - жаль. Опять же не обижайтесь - я всегда борюсь за качество
Цитата: в принципе аккуратно вышло, но уж слишком декоративно. Все-таки не важно какая технология, главное результат, а он сувенирный (не обижайтесь). Кстати, где пескопроводы? В песочнице есть отверстия под них, а самих труб нет
Цитата: Рост любого моделиста возможен ТОЛЬКО тогда, когда он готов КРИТИЧНО посмотреть на свое творчество. Если вы не поняли, что я имею ввиду - жаль. Опять же не обижайтесь - я всегда борюсь за качество
Доброго времени! Автор указал, что собрана без покраски и шпаклевки, т.е. изжурнальная сборка. Аналог пластиковой изкоробочной. Отличие "изжурнальной", что окраска уже есть и она такая как видят это автор журнала и издательство модели. Качество изготовления бумажной модели высокое, а декоративность или тонировка модели это уже взгляд моделиста на ту или иную модель. С уважением всем!
Алексей спасибо за понимание, что моделизм многогранен :)!
Цитата: Если вы не поняли, что я имею ввиду - жаль. Опять же не обижайтесь - я всегда борюсь за качество
Модель можно покрасить и оттонировать, чтобы была как живая, но это другой, параллельный путь. Жаль, что приходится объяснять это. И повторю - оригинал, не в смысле журнал, а в смысле настоящий паровоз, именно такой, мультяшный или как вы говорите декоративный.
Да, деталировки не хватает, но это тоже процесс бесконечный. И в погоне за правдивой и достоверной деталировкой, можно вообще никогда не закончить модель.
Комментарии
54 года
На сайте с 02.04.2015
Мои поздравления Автору
62 года
На сайте с 13.12.2012
45 лет
На сайте с 14.04.2014
41 год
На сайте с 25.03.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2015
Цитата:
главное результат, а он сувенирный (не обижайтесь).
Так и оригинал был мультяшного вида :-) Фото прилагается.
Цитата:
Кстати, где пескопроводы? В песочнице есть отверстия под них, а самих труб нет
Да трубки были, но пока у модели не было постоянного места (подставки), они потерялись,а у меня "глаз замылился" и вот не заметил этого. Спасибо. Надо будет обязательно их сделать.
41 год
На сайте с 25.03.2012
48 лет
На сайте с 18.06.2013
в принципе аккуратно вышло, но уж слишком декоративно. Все-таки не важно какая технология, главное результат, а он сувенирный (не обижайтесь). Кстати, где пескопроводы? В песочнице есть отверстия под них, а самих труб нет
Цитата:
Рост любого моделиста возможен ТОЛЬКО тогда, когда он готов КРИТИЧНО посмотреть на свое творчество. Если вы не поняли, что я имею ввиду - жаль. Опять же не обижайтесь - я всегда борюсь за качество
Доброго времени! Автор указал, что собрана без покраски и шпаклевки, т.е. изжурнальная сборка. Аналог пластиковой изкоробочной. Отличие "изжурнальной", что окраска уже есть и она такая как видят это автор журнала и издательство модели. Качество изготовления бумажной модели высокое, а декоративность или тонировка модели это уже взгляд моделиста на ту или иную модель. С уважением всем!
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2015
Цитата:
Если вы не поняли, что я имею ввиду - жаль. Опять же не обижайтесь - я всегда борюсь за качество
Модель можно покрасить и оттонировать, чтобы была как живая, но это другой, параллельный путь. Жаль, что приходится объяснять это. И повторю - оригинал, не в смысле журнал, а в смысле настоящий паровоз, именно такой, мультяшный или как вы говорите декоративный.
Да, деталировки не хватает, но это тоже процесс бесконечный. И в погоне за правдивой и достоверной деталировкой, можно вообще никогда не закончить модель.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Возраст неизвестен
На сайте с 11.08.2015
Ещё парочка бумажных паровозов ожидает сборки. Жду лазерную нарезку каркаса.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий