Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Глеб Пермяков (Глеб Вадимович)

Модель: Су-24

Симпатично получилось!
Модель: БТР-70 (Афганистан)

Цитата:
Цитата:..........
Болот в Афганистане еще меньше чем дров, поэтому с кочками напряженка. Плавность подвески у БТР примерно как у бентли. Масса "сапога" 50 кг. и при таких вводных, улететь с брони ему светит если только на фугас наедет или в человека превратиться. (Человеки относятся к категории "сыпучих грузов" и при резких поворотах иногда с брони слетают, особенно если пьяный и гражданский). И да, автор, тот сапог к броне таки привязал. Что касаемо мафона, его основная работа, это быть подлокотником диджея, т.ч. без ведома владельца он тоже никуда не улетит


Под кочкой я подразумевал неровность на дороге. Честно, долго рассматривал фотки, так и не разглядел, где и как сапог привязан к броне, тогда бы вообще никаких вопросов.
Ну а магнитофон, мне кажется, просто стоит переложить с другой стороны, туда где панама, там он будет логичнее смотреться.

На самом деле, это конечно, придиризмы, а работа классная получилась!
Модель: БТР-70 (Афганистан)

Симпатичный БТР получился!
Из того, что бросилось в глаза - слишком "прищуренные" смотровые люки, насколько я помню, они на нем либо закрыты, либо фиксированы в определенном положении, намного более широком, да и трумп их чересчур толстыми делает.
При общем бывалом виде - полное отсутствие следов выхлопа.
Нет фиксатора ствола КПВТ к ложу.
Чрезвычайно мутные фары.
СПГ и мафон никак не фиксированы никак, улетят же на кочке.

с уважением!
Модель: В 100-километровой зоне

Виктор, Myurat - спасибо!
Модель: В 100-километровой зоне

Благодарю за отзывы)
Модель: В 100-километровой зоне

Всем спасибо за отзывы! Замечания учту)
Модель: В 100-километровой зоне

Цитата:
Добротно исполнено.


Спасибо!
Модель: В 100-километровой зоне

Денис, благодарю за отзыв! По замечаниям: пачкать сильно модели не люблю из художественных соображений, тут грязь присутствует, больше-меньше - уже дело вкуса.
Насчет подсумков/разгузок - как раз черпаки с разгрузками сидят на броне (обратите внимание на шапку солдата, смотрящего назад) а салабона согнали с брони осмотреть местность. То что у него такой матёрый вид- это уже к Драгону вопросы, так же как и отсутствие броников.
Насчет ушатанности БТР-а - 60-ки были на вооружении ММГ до конца 80-х и поддерживались в сносном состоянии, на сайте ММГ Калайи-Нау очень много фото с ними.

Pogranihcnic, вам также спасибо за комменты. Насчет подчеркивания принадлежности к ПВ - сам долго думал на этот счет. Была мысль командиру надеть фуражку с зеленым околышем, однако пересмотрел много фотографий - и выяснил, что форма погранцов КСАПО не отличалась от остального контингента, и шевронов и нашивок на полевой форме не носили. А техника, кстати, отличалась, БТР-60ПБ были на вооружении ПВ, в то время как в ОКСВ уже были 70-ки и 80-ки, а 60-е были только ПУ "Чайки".


с ув. Глеб
Модель: В 100-километровой зоне

Цитата:
Великолепно!
Извиняюсь, что такое КСАПО и ДРА?


Благодарю.

Краснознаменный Среднеазиатский пограничный округ и Демократическая республика Афганистан.
Модель: T-62 АФГАН

Цитата:

Что касается ствола. Склеил я его из двух половинок. Но щели были большие, шпатлевал. Начинаешь шлифовать и задеваешь вертикальные швы и все равно ровно не получается. А металлический прикупил на выставке за пол цены и не жалею. Хотя помню я делал одну модель 62- ого, там в комплекте был дан металлический ствол. В этом наборе его не было.

С уважением, Влад


А, тогда понятно. Я просто собирал Т-62м, там китайцы уже в наборе на точеный ствол расщедрились)

Успехов в будущем!
Модель: НА СТРАЖЕ МИРНОГО НЕБА

Очень и очень впечатляюще! 5+++
Модель: T-62 АФГАН

Убедительно весьма! Респект за доработки и вдвойне за окраску и тонировку!

Однако, есть к чему придраться:
Смущает наличие дальномера на таком варианте 62-йки, никогда не видел, хотя, это еще ничего не значит, возможно есть фото у кого?

Проделали такой объем работы, а почему же чудовищную искоробочную защиту фар оставили?

Топливопроводы сделаны грубовато и не совсем верно.

Фара на башне повернутая вперед - уже, я бы сказал, легендарный трумповский косяк, сродни "лючку для стрельбы из двигателя" на звездовской БМПшке...

Если уж заморочились с погибшей техникой, то, я думаю, стоило поработать над пустыми фарами и прожекторами - толстый пластик и штифты портят вид.

И вопрос из чисто интереса - стоило ли тратиться на ствол, при наличии такого же точеного в трумповском наборе?


с ув. Глеб
Модель: Ка-25ц

Всем спасибо за отзывы!
Модель: Ка-25ц

Дмитрий (croco007), спасибо! Ну, может хоббибосс расстарается.
Модель: Ка-25ц

Цитата:

Удачи в дальнейших стройках.


Благодарю и вам тоже!
Модель: Ка-25ц

Андрей, я собственно, о вашей модели ничего плохого не хотел сказать, вполне симпатичный вертолет, хотя и есть к чему прицепиться.
Речь шла о коньюнктурности самого форума, и не столько о ваших замечаниях.
В любом случае, вам спасибо за отзыв. Без обид.
с уважением.
Модель: Ка-25ц

Цитата:
Даже я по его модели, увидел косяк на своём КА-25Ц. И на старуху бывает проруха! ))))


Не хочу, чтоб это выглядело, будто я от обиды говном в ответ бросаюсь, но раз уж вы заговорили о своей вертушке, то на чистоту, я думаю, вы сами понимаете, что там хватает косяков и недоработок, однако в комментариях сплошные восхищения и дифирамбы, никто с лупой и штангенциркулем его не разбирает и в, практически такой же расшивке, проститутки никому не мерещатся...
Та же история с Ка-25 камрада Матвея.
Объективность - наше все.
Каропка она такая...
Модель: Ка-25ц

Цитата:
Цитата:Ещё стёкла...
Всё таки надо было попробовать с ними хоть что-то сделать: отполировать и искупать в футуре. Конечно, дефекты в толще никуда не денутся, но смотреться будет гораздо лучше.

Если собирали, то должны помнить, что на лобовых стеклах отлиты жуткие палки-дворники, которые я сточил, после чего шлифовал и купал в футуре, до этого они выглядели гораздо хуже. Таки да, толщина и само качеств прозрачных деталей такое...
Модель: Ка-25ц

Спасибо за комменты)


Цитата:
В целом все симпатично, но обтекатель радара (или чего другого) как будто ризиновый шарик выдули из фюзеляжа. Должны быть линии расшивки элементов крепления обтекателя к фюзеляжу. Ну и лопости.... ну пальцами 2 сек прогнуть.

Насчет лопАстей спорить не буду, но насчет остального... Серьезно? Эту расшивку и на фото-то еле видно... Так она и на модели есть, просто в тени прешейдинга не заметили...
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16