Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Глеб Пермяков (Глеб Вадимович)

Модель: Т-55А (ранняя 1965г.)

Красивая работа! Машина живая получилась.
Из придиризмов - как уже заметили выше - эмблемы действительно слишком ярко выглядят на фоне общей ушатанности машины.
"Голубые глазки", в смысле смотровые приборы выглядят неестественно.
Ну и немного неровно стоят кормовые баки.

с ув. Глеб


p.s. интересно, что только ВМФ позволял себе зеркалить серп и молот на эмблемах)))
Модель: МиГ-21СМ

Цитата:
Цитата:Ну, вот здесь что-то похожее, хотя качество фото тоже весьма сомнительное.
Есть и покачественнее фотки. А что тут удивительного? На с-тах что на этих фотах не заводская покраска, они камуфлировались на месте в ТЭЧи поверх родной бесцветной (т.н. "лаковой") окраски.


В принципе, вопрос снят, о художественном исполнении на данной модели промолчим...
Модель: МиГ-21СМ

Цитата:
А здесь?

Ну, вот здесь что-то похожее, хотя качество фото тоже весьма сомнительное.
Просто непонятно, в результате чего в тех местах могут возникнуть такие сколы краски, потому и спросил.
Модель: МиГ-21СМ

В указанных мной местах опять таки нет...
Тем более на таком фото невозможно отличить артефакты от потертостей.
Модель: МиГ-21СМ

К этому месту вопросов тоже нет, на вашем МИГе там как раз ЛКП не тронуто.
Повторюсь - вопросы к местам по которым не ходят
photo-6-1649967698
Модель: МиГ-21СМ

Больше интересовали места, куда не ступает нога летчика и техника - киль, крылья.
Модель: МиГ-21СМ

А потертости на фюзеляже - это авторская задумка?
Модель: УАЗ- 469

На первый взгляд - симпатично, на второй, увы, весьма средне.
Первое, что бросилось в глаза - залитая цианакрилом решетка радиатора с залитой краской эмблемой.
Неаккуратная окраска стекол, на перемычки "светятся" из-за тонкого слоя краски.
Фара-искатель слишком выпуклая и само стекло должно быть несколько утоплено в корпус.
Зачем подробно показывать открытый неокрашенный капот с незачищенными следами толкателей и "лысым" искоробочным движком - не понимаю, лучше уж было его приклеить намертво - не было бы щели такой.
За украинский номер - плюс, даже не смотря на то, что спереди криво приклеен =)))

с ув. Глеб
Модель: БМП-3Ф

Снимаю шляпу - сыпьте пепел!))
Претензия переадресовывается Курганмашзаводу - не думал, что защитные кожухи так могут выглядеть)
Модель: Ответный ход… Стоп-кадр 2.

"Доигрались, настоящие мужчины..."

Зачётная диорама, очень эффектно получилось!
С Наступающим!

P.s.
Следующая диорама- Зуев в сарае с баранами? ))))

Модель: БМП-3Ф

Ничего так, симпатичная БМПшка получилась.
Однако, странно, что автор заменил спаренный пулемёт, который почти не видно, при этом оставил изкоробочные курсовые пулемёты - толстые, как брёвна, с нерасточенными стволами еще и с незачищенными швами. На пару с толстыми прутами защиты фар это здорово портит впечатление от модели, так как сразу бросается в глаза. Удивительно, что никто из восхищенных коллег выше этого не заметил...
Ну и, сугубо на мой взгляд, маска орудия очень ненатурально выглядит, будто неокрашенный пластик. Возможно, цвет не совсем удачный или нужно было сильнее затонировать, да и шов незачищенный, опять же.

С ув. Глеб
Модель: БРДМ-2 Поздняя

Красивая БРДМ-ка вышла, сам развлекался с этим набором 2 года назад, только коробка была от cyberhobby, а литники Revell.
Единственное, за что «зацепился» глаз - скатка на башне выглядит неестественно как-то, я бы ее вообще убрал.
Ну и, возможно, стоило заменить прямоугольные крышки смотровых люков на самодел.

С уважением!
Модель: Ли-2(ПС-84)

Весьма достойное исполнение, тем более, учитывая масштаб и исходник!
По-моему, нужно перенести в галерею.
Модель: Т-62М. Афганистан. 40-я армия…

Классная 62-йка вышла! Браво!
Прототип узнал сразу по превьюшке!
С защитой фар немножко перебор получился, но это мелочи)
Можно было еще заморочиться с выштамповкой крышек мто, но это совсем мелочи!
С уважением!

Модель: Ан-225 Мрiя & Буран

Браво!!!!!!
Хотя, тут слов не хватит, выразить восхищение!

Геннадий, сознайтесь, у вас дома авиазавод в 72 масштабе, который создаёт эти шедевры? ;-)
Модель: Су-24

Симпатично получилось!
Модель: БТР-70 (Афганистан)

Цитата:
Цитата:..........
Болот в Афганистане еще меньше чем дров, поэтому с кочками напряженка. Плавность подвески у БТР примерно как у бентли. Масса "сапога" 50 кг. и при таких вводных, улететь с брони ему светит если только на фугас наедет или в человека превратиться. (Человеки относятся к категории "сыпучих грузов" и при резких поворотах иногда с брони слетают, особенно если пьяный и гражданский). И да, автор, тот сапог к броне таки привязал. Что касаемо мафона, его основная работа, это быть подлокотником диджея, т.ч. без ведома владельца он тоже никуда не улетит


Под кочкой я подразумевал неровность на дороге. Честно, долго рассматривал фотки, так и не разглядел, где и как сапог привязан к броне, тогда бы вообще никаких вопросов.
Ну а магнитофон, мне кажется, просто стоит переложить с другой стороны, туда где панама, там он будет логичнее смотреться.

На самом деле, это конечно, придиризмы, а работа классная получилась!
Модель: БТР-70 (Афганистан)

Симпатичный БТР получился!
Из того, что бросилось в глаза - слишком "прищуренные" смотровые люки, насколько я помню, они на нем либо закрыты, либо фиксированы в определенном положении, намного более широком, да и трумп их чересчур толстыми делает.
При общем бывалом виде - полное отсутствие следов выхлопа.
Нет фиксатора ствола КПВТ к ложу.
Чрезвычайно мутные фары.
СПГ и мафон никак не фиксированы никак, улетят же на кочке.

с уважением!
Модель: В 100-километровой зоне

Виктор, Myurat - спасибо!
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17