Цитата: Цитата:Вопрос прототипа остается открытым...
После открытия в 1492 г. Америки наступила эпоха великих географических открытий и завоеваний. Ведущая роль в них поначалу принадлежала Испании и Португалии, которые монопольно торговали со своими заморскими колониями. В XVII веке соперниками испанцев и португальцев в борьбе за власть на морях стали англичане, французы и голландцы. Возникла потребность в более круп, ных н быстроходных судах, чем ка-ракки. Именно этим требованиям отвечал созданный в XVI веке новый тип корабля — галион. Он отличался от каракки более стройным корпусом; тяжелая кормовая надстройка была заменена тремя ступенчатыми палубами, носовая надстройка сдвинута к центру; на носу был оборудо- . ван таран, который позднее превратился в гальюн, укращенный носовой фигурой. На корме находились одна или две галереи; со временем их стали застраивать и застеклять. Прежде цельноствольные мачты были заменены сборными: их продолжением явилась сначала одна стеньга, а затем вторая — брам-стеньга. Грот- и фок-мачты несли по два или по три паруса: главный парус, марсель и брам-парус; бизань и бонавентур-мачты имели косые паруса — латинские. На носу растягивали дополнительный прямой парус •— артемон. Изобретение пушечных портов позволило размещать орудия на нижних палубах, Галион «Сирена» был построен в 1636 г., спустя 13 лет после постройки польского галнона «Водяной» («Ш'осітк»).
Основные характеристики: длина ~ 37 м, ширина — 9,7 м, команда око-ло 200 человек. Вооружение: 38 пушек. Окраска: нижний пояс корпуса, пушечные порты — коричневые; средний пояс корпуса, ватерлиния — белые; корпус выше двух предыдущих поясов, корма (часть выше галереи), галерея — голубые; крыши башенок галереи — зеленые; палубы, мачты, рен, бушприт — естественный цвет древесины; гальюн — позолоченный.
В описании модели приведены другие характеристики... Да и от галеона здесь, пожалуй, только корма... Я не в коем случае не придираюсь, поймите меня правильно, мне просто интересно выяснить, был ли реальный прототип у этой модели, есть некоторые сомнения.
Надо будет Талнстолла глянуть, "Морская война в век парусов".
Интересно бы подробнее узнать об истории корабля. Судя по богатому декоративному убранству и наличию блинда-стеньги корабль ближе к 17 веку, самое позднее - начало 18. А это адмирал Турвиль и крайне интересный период англо-французских войн. Интересна судьба реального прототипа.
По модели. Хорошо бы обвязку пушек сделать, выделить расшивку бортов и палубы. По такелажу специалисты скажут,а, вообще, модель смотрится.
Я красил тамиевским балоном черный глянцевый, после покраски полировал полиролью ватными косметическими дисками и ватными палочками. Где стер до грунта - перекрашивал и опять полировал. После этого покрыл глянцевым лаком из балона и опять полировка.
Как-то так :)
Сергей, просто кистью нулевкой.Сначала хром, потом черным подкрашивал лишние подтеки. Потом хромом подкрашивал лишние черные подтеки и так несколько раз :)
Надо заметить, мой ребенок красил гораздо аккуратнее :)))
Далее -глянцевый лак и полировка. За неимением нормальной полироли поначалу полировал зубной пастой, но полиролью, конечно, лучше.
А грамотные люди делают молдинги и прочий хром специальной клеящейся BareMetallFole фольгой, которую мой знакомый упорно обзывает барметаллом.
P.S. Спасибо за лестный отзыв!
Фотки лучше. Я бы добавил общих планов (виды с боков, сверху). Нос, корма - крупнее.
По модели - самое главное тщательность и аккуратность, с этим перебора не бывает.
Из дерева вырезать точный корпус действительно не так просто. Однако используя теоретический чертеж судна, пересчитанный в масштаб и книгу того же О.Курти, в которой подробно описаны несколько способов изготовления корпуса, можно добиться прекрасных результатов.
Буквально вчера наблюдал подобные экземпляры на выставке в Сокольниках. Впечатление от Вашей модели - один в один! Смотреть подобные работы - истинное удовольствие.
P.S. Попробую сделать обзор выставки, кой-чего снял. Вдруг кому пригодится
В данном случае соглашусь с Админом. Модель очень интересная, и сделана не плохо, но перечисленные косячки присутствуют и ... "рад бы в рай, да грехи не пускают".
Автору респект и пожелания дальнейшего роста.
Цитата:
Цитата:Вопрос прототипа остается открытым...
После открытия в 1492 г. Америки наступила эпоха великих географических открытий и завоеваний. Ведущая роль в них поначалу принадлежала Испании и Португалии, которые монопольно торговали со своими заморскими колониями. В XVII веке соперниками испанцев и португальцев в борьбе за власть на морях стали англичане, французы и голландцы. Возникла потребность в более круп, ных н быстроходных судах, чем ка-ракки. Именно этим требованиям отвечал созданный в XVI веке новый тип корабля — галион. Он отличался от каракки более стройным корпусом; тяжелая кормовая надстройка была заменена тремя ступенчатыми палубами, носовая надстройка сдвинута к центру; на носу был оборудо- . ван таран, который позднее превратился в гальюн, укращенный носовой фигурой. На корме находились одна или две галереи; со временем их стали застраивать и застеклять. Прежде цельноствольные мачты были заменены сборными: их продолжением явилась сначала одна стеньга, а затем вторая — брам-стеньга. Грот- и фок-мачты несли по два или по три паруса: главный парус, марсель и брам-парус; бизань и бонавентур-мачты имели косые паруса — латинские. На носу растягивали дополнительный прямой парус •— артемон. Изобретение пушечных портов позволило размещать орудия на нижних палубах, Галион «Сирена» был построен в 1636 г., спустя 13 лет после постройки польского галнона «Водяной» («Ш'осітк»).
Основные характеристики: длина ~ 37 м, ширина — 9,7 м, команда око-ло 200 человек. Вооружение: 38 пушек. Окраска: нижний пояс корпуса, пушечные порты — коричневые; средний пояс корпуса, ватерлиния — белые; корпус выше двух предыдущих поясов, корма (часть выше галереи), галерея — голубые; крыши башенок галереи — зеленые; палубы, мачты, рен, бушприт — естественный цвет древесины; гальюн — позолоченный.
В описании модели приведены другие характеристики... Да и от галеона здесь, пожалуй, только корма... Я не в коем случае не придираюсь, поймите меня правильно, мне просто интересно выяснить, был ли реальный прототип у этой модели, есть некоторые сомнения.
Надо будет Талнстолла глянуть, "Морская война в век парусов".
Вопрос прототипа остается открытым...
Интересно бы подробнее узнать об истории корабля. Судя по богатому декоративному убранству и наличию блинда-стеньги корабль ближе к 17 веку, самое позднее - начало 18. А это адмирал Турвиль и крайне интересный период англо-французских войн. Интересна судьба реального прототипа.
По модели. Хорошо бы обвязку пушек сделать, выделить расшивку бортов и палубы. По такелажу специалисты скажут,а, вообще, модель смотрится.
В прошлый раз обещали описание поподробнее...
Не понял, чем не понравились традиционные цвета...
Не вникая в матчасть, фигурка симпатичная
Я красил тамиевским балоном черный глянцевый, после покраски полировал полиролью ватными косметическими дисками и ватными палочками. Где стер до грунта - перекрашивал и опять полировал. После этого покрыл глянцевым лаком из балона и опять полировка.
Как-то так :)
Бампера и зеркала были уже в наборе хромированными, извиняюсь...
Сергей, просто кистью нулевкой.Сначала хром, потом черным подкрашивал лишние подтеки. Потом хромом подкрашивал лишние черные подтеки и так несколько раз :)
Надо заметить, мой ребенок красил гораздо аккуратнее :)))
Далее -глянцевый лак и полировка. За неимением нормальной полироли поначалу полировал зубной пастой, но полиролью, конечно, лучше.
А грамотные люди делают молдинги и прочий хром специальной клеящейся BareMetallFole фольгой, которую мой знакомый упорно обзывает барметаллом.
P.S. Спасибо за лестный отзыв!
Понравилось!
А ведь не плохо. Хром и лакокрасочное покрытие улучшить + полировка - и вполне себе симпатичная модель!
Для такого масштаба очень круто!
Описание трогательное, моделька неплохая вышла. А фото поворачиваются в любом редакторе, а потом публикуются.
Фотки лучше. Я бы добавил общих планов (виды с боков, сверху). Нос, корма - крупнее.
По модели - самое главное тщательность и аккуратность, с этим перебора не бывает.
Рад стараться, Адмирал!
Еще фото добавились, здорово!
Из дерева вырезать точный корпус действительно не так просто. Однако используя теоретический чертеж судна, пересчитанный в масштаб и книгу того же О.Курти, в которой подробно описаны несколько способов изготовления корпуса, можно добиться прекрасных результатов.
Спасибо! Отличные снимки, возникает преемственность поколений.
P.S. Сейчас очередь поменьше была - 700 рублей билетик.
Товарищ ученый! Куда мачта девалась?
P.S. И такелаж...
Всегда пожалуйста, Владимир!Успехов!
Буквально вчера наблюдал подобные экземпляры на выставке в Сокольниках. Впечатление от Вашей модели - один в один! Смотреть подобные работы - истинное удовольствие.
P.S. Попробую сделать обзор выставки, кой-чего снял. Вдруг кому пригодится
В данном случае соглашусь с Админом. Модель очень интересная, и сделана не плохо, но перечисленные косячки присутствуют и ... "рад бы в рай, да грехи не пускают".
Автору респект и пожелания дальнейшего роста.