Спасибо, напомнили!
Где-то когда-то читал, но давно. При попытке пересказать забыл кто чего делает. Теперь - перескажу. Пить вискарь на такой высоте в обеденный перерыв, и не героики ради, а буднично, по привычке - в голове не укладывается. Один раз по молодости с приятелем пили пиво на куполе колокольни в Кириллово-Белозерском монастыре. Ночью забрались по лесам и смотрели на звезды. С утра я глянул на верх, на шатающиеся леса и понял - не выше второго этажа и с нормальными лестницами, боже упаси.
За отрезанного от памятника мужика с бутылкой реально обидно.
Кстати, насколько я помню, при такой опасной работе смертность была крайне низкой - при строительстве небоскреба погибало 5-10 человек (источник не вспомню).
В свое время мой приятель видел на Череповецком металлургическом комбинате следующую картину - стотонный ковш тянут краном на заливочный плац, где стоят под заливку формы емкостью тонн по десять. Ковш плывет на десятиметровой высоте, разливка стали осуществляется с помощью шиберного затвора. Вдоль стены по укому балкону в опасной близости бегает член профсоюза с трехметровой трубкой с подсоединенным к ней шлангом (оказался кислород). На вопрос - что делает там этот самоубийца - последовало следующее пояснение:
- Шибер, оно конечно штука хорошая, но, собака, залипает. Сталь застывает, и п....ц! А он поддувает кислороду, шибер отогревается и срабатывает. Щас сами увидите!
И действительно, после первой заливки ковш перемещается к следующей форме, но металл не идет. Под него чуть сбоку с балкончика кидается член профсоюза, подставляет трубку и открывает вентиль. Волны пламени окутывают низ ковша, труба в руках стремительно сокращается, сгорая, но тут олепительной белой струей в форму устремляется расплавленная сталь. Работник отскакивает, ждет.
Вторая заливка окончена, ковш движется к следующей форме. Работяга следом. Ага, снова не пошло! Опять подставляет, опять дует кислородом. Трубка в руках превращается в огарок длиной меньше метра, ковш в опасной близости, но ничего. Ловким отработанным движением мужик выдергивает из шланга остатки и вставляет новую, заранее подготовленную трубку. Все впорядке, продолжаем...
И так десять форм (не утверждаю, что залипало на каждой, но через раз точно). После разливки мой приятель подошел к рабочему, и поинтересовался - сколько он получает за исполнение этого смертельного трюка.
-А что, хорошо платят, - ответил мужик, - Ажно 18 тысяч в месяц...
И утер пот со лба обгорелой рукавицей.
А говорят, что герои у нас повывелись.
Прошу прощения за длинное лирическое отступление, просто музыкой навеяло :)
Модель, как всегда, великолепна!
Действительно, перестарили Вы его, хотя я, обычно, за следы эксплуатации...
Написали бы подробнее, чего и как делали, интересно ведь...
А модель очень не плохая, на мой вгляд. Может, как нибудь поправить покраску, жалко буксир!
Спасибо, коллеги! Я уже давно понял, что некоторое отсутствие мастерства при грамотном решении действительно можно представить как стилизацию. Грань тут очень тонкая, и осознал это я много позже фигурки викинга.
Грязь из аэрографа смотрится неживой, в итоге получается автомобиль странной раскраски...
А сам автомобиль классный, моя бабушка фотографировалась с подобным после войны в рязанской деревне.
Прекрасный Дредноут, очень понравился.
Единственный вопрос по поводу единого троса на выстрелах противоминных сетей - а как на самом деле работала эта система? Но это уже из общего любопытства...
Ну Вы, Игорь, блин даете! "Две недели, пагода кривовата, ноя и так с ней долго мучился, по покраске тот же "топор", что и предыдущие" - это я Вас цитирую.
Адмирал абсолютно прав - нельзя сознательно работать на Песочницу, должен быть рост, а его нет. И самое обидное - потенциал-то есть! Не зарывайте свои способности, упритесь рогом надолго, покайфуйте над каждой деталькой... Я в Вас верю.
ПыСы: Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.
Come to the Dark Side!
Очень хорош!
Белой завистью...
Набор интересный, а вот Блада Вы зря обидели - события с его участием происходили на 100 лет позже.
Поздравляю со вторым законченным надводным кораблем! Результат замечательный.
Что у нас на третье планируется?
Спасибо, напомнили!
Где-то когда-то читал, но давно. При попытке пересказать забыл кто чего делает. Теперь - перескажу. Пить вискарь на такой высоте в обеденный перерыв, и не героики ради, а буднично, по привычке - в голове не укладывается. Один раз по молодости с приятелем пили пиво на куполе колокольни в Кириллово-Белозерском монастыре. Ночью забрались по лесам и смотрели на звезды. С утра я глянул на верх, на шатающиеся леса и понял - не выше второго этажа и с нормальными лестницами, боже упаси.
За отрезанного от памятника мужика с бутылкой реально обидно.
Кстати, насколько я помню, при такой опасной работе смертность была крайне низкой - при строительстве небоскреба погибало 5-10 человек (источник не вспомню).
В свое время мой приятель видел на Череповецком металлургическом комбинате следующую картину - стотонный ковш тянут краном на заливочный плац, где стоят под заливку формы емкостью тонн по десять. Ковш плывет на десятиметровой высоте, разливка стали осуществляется с помощью шиберного затвора. Вдоль стены по укому балкону в опасной близости бегает член профсоюза с трехметровой трубкой с подсоединенным к ней шлангом (оказался кислород). На вопрос - что делает там этот самоубийца - последовало следующее пояснение:
- Шибер, оно конечно штука хорошая, но, собака, залипает. Сталь застывает, и п....ц! А он поддувает кислороду, шибер отогревается и срабатывает. Щас сами увидите!
И действительно, после первой заливки ковш перемещается к следующей форме, но металл не идет. Под него чуть сбоку с балкончика кидается член профсоюза, подставляет трубку и открывает вентиль. Волны пламени окутывают низ ковша, труба в руках стремительно сокращается, сгорая, но тут олепительной белой струей в форму устремляется расплавленная сталь. Работник отскакивает, ждет.
Вторая заливка окончена, ковш движется к следующей форме. Работяга следом. Ага, снова не пошло! Опять подставляет, опять дует кислородом. Трубка в руках превращается в огарок длиной меньше метра, ковш в опасной близости, но ничего. Ловким отработанным движением мужик выдергивает из шланга остатки и вставляет новую, заранее подготовленную трубку. Все впорядке, продолжаем...
И так десять форм (не утверждаю, что залипало на каждой, но через раз точно). После разливки мой приятель подошел к рабочему, и поинтересовался - сколько он получает за исполнение этого смертельного трюка.
-А что, хорошо платят, - ответил мужик, - Ажно 18 тысяч в месяц...
И утер пот со лба обгорелой рукавицей.
А говорят, что герои у нас повывелись.
Прошу прощения за длинное лирическое отступление, просто музыкой навеяло :)
Модель, как всегда, великолепна!
В итоге интересно чем закончится...
После некоторых раздумий - я за Галерею.
Йа, карош!
Действительно, перестарили Вы его, хотя я, обычно, за следы эксплуатации...
Написали бы подробнее, чего и как делали, интересно ведь...
А модель очень не плохая, на мой вгляд. Может, как нибудь поправить покраску, жалко буксир!
Да замечательный барашек! И похож здорово. Я бы только блеск убрал, отвлекает.
Дальнейших успехов!
ПыСы. Собачку Битцера сделайте, а?
Отличный мульт, отличный самолет!
Мне тоже лодочка понравилась. С душой
Цитата:
а где фото в полный рост?
А Вы нажмите под фото надпись "посмотреть оригинал". Картинки откроются в полном размере.
Спасибо, коллеги! Я уже давно понял, что некоторое отсутствие мастерства при грамотном решении действительно можно представить как стилизацию. Грань тут очень тонкая, и осознал это я много позже фигурки викинга.
Грязь из аэрографа смотрится неживой, в итоге получается автомобиль странной раскраски...
А сам автомобиль классный, моя бабушка фотографировалась с подобным после войны в рязанской деревне.
Мне понравилось. Достойная модель.
Адмиралу с его опытом и умениями, конечно, виднее, но мне кажется, что все получилось очень не плохо.
Узнается рука Мастера даже при беглом взгляде на Прихожую. Как всегда нет слов...
Серега, молодец выложил таки! По моему, результат замечательный! Глянец, конечно лучше был бы, но учитывая условия... Молодец!
Отличная модель! Я бы немного смыл колесные диски и радиатор, но это личное. Хотелось бы глянуть днище.
Прекрасный Дредноут, очень понравился.
Единственный вопрос по поводу единого троса на выстрелах противоминных сетей - а как на самом деле работала эта система? Но это уже из общего любопытства...
Ну Вы, Игорь, блин даете! "Две недели, пагода кривовата, ноя и так с ней долго мучился, по покраске тот же "топор", что и предыдущие" - это я Вас цитирую.
Адмирал абсолютно прав - нельзя сознательно работать на Песочницу, должен быть рост, а его нет. И самое обидное - потенциал-то есть! Не зарывайте свои способности, упритесь рогом надолго, покайфуйте над каждой деталькой... Я в Вас верю.
ПыСы: Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом.