Виталий, номера можно сделать в любом векторном графическом редакторе, распечатав затем на тонкой глянцевой (журнальной) бумаге. Потом номер вырезается по контуру и покрывается тамиевским лаком.
Цитата: Цитата:Еще как стОит покупать. Решетки на фары, зеркала, катафоты, крышки горловин бензобака, внутренности дверей, крепеж канистр, крепеж огнетушителя, да много чего можно использовать.
Кстати,этот зилок похож на 151-й,может травло и на него сгодится тоже?
Цитата: Цитата:А много ли травла использовалось?Может и не стоит покупать его?
Вообще изначально травло покупалось в основном из-за мысли сделать рабочий капот,но из-за кривости рук,наверное, лучше чем пластиковый он не вышел.Осталось процентов 60-70 неиспользованного.Впринципе есть полезные детали,например крепление бензобака,ограждение фар,да и брызговики травленые неплохи.На мой взгляд травло все же помогло.
Еще как стОит покупать. Решетки на фары, зеркала, катафоты, крышки горловин бензобака, внутренности дверей, крепеж канистр, крепеж огнетушителя, да много чего можно использовать.
Цитата: Может, её лаком блестящим попробовать покрыть, что бы блестела? Или, в самом деле уж не стоит? Кстати,а что вы не выставите отдельно ваш обычной бортовой ЗИЛ? Он ведь тоже классный!
Думаю не стоит, я сначала покрыл полуматовой тамией, вылезла шагрень (и это на полумате-то!) Пришлось задувать всю модель матом. Хочу прикупить лаки от Microscale, говорят не в пример лучше тамии.
А бортовой зил я не выставляю, потому что это моя первая работа, покрашенная с баллона автоэмалью и изгаженная сверх меры (вот такая самокритика). Лучше потом соберусь с силами и сделаю бортовой зил в варианте с лебедкой, с афтермаркетом (травление, смоляные колеса и т.п.) по всем канонам "правильного" моделизма)) Как-то так.
Цитата: Цитата:Цитата:Алексей, такой вопрос - где насос брали, покупной либо изготовили сами по чертежам.
Владислав, насосный отсек делал по разным фотографиям. Сам насос - полукруглая пуговица , обточил по размерам, трубы - литник из набора. Малые краны - тыкал расплавленным литником в свинцовую форму (набор отвертка+насадки, звездочкой сделал оттиск в свинце). Большой кран - какая-то деталь из набора ICM-овского Урала, по-моему от подвески. Рычаги управления - булавки. Еще добавил манометр (литник), его немного видно на готовой модели.
полный респект за такой труд !!!! передан дух пожарной техники. не многие эту тему исследуют. насос вообще на ура получился.ну а если будете пожарную тему продолжать то для информации на ПА стоят в основном центробежные насосы различных модификаций самый распространенный НПЦ-40, чтоб проще чертежи искать было. они более 30 лет уже на вооружении стоят и до сих пор эксплуатируются в различных модификациях. на насосах как правило труба от основной цистерны, идет из глубины автомобиля к насосу. труба с краном от бака пенообразователся . два выкиндных патрубка в право и влево. и патрубок на 150 для забора воды (тот который сзади торчит). а по поводу лафета посмотрите лучше исторические фото, так как лафет больше на переносной похож на втором автомобиле. такие в отсеках перевозят. лафетник наверху другой. ваш больше на ПЛС-23 похож. Кстати за подробностями можно обращаться на пожарные сайты и форумы. там народ без проблем поможет. и фото и советом. в глубинке старой техники навалом еще используется.
Спасибо за информацию!
Цитата: Алексей, такой вопрос - где насос брали, покупной либо изготовили сами по чертежам.
Владислав, насосный отсек делал по разным фотографиям. Сам насос - полукруглая пуговица , обточил по размерам, трубы - литник из набора. Малые краны - тыкал расплавленным литником в свинцовую форму (набор отвертка+насадки, звездочкой сделал оттиск в свинце). Большой кран - какая-то деталь из набора ICM-овского Урала, по-моему от подвески. Рычаги управления - булавки. Еще добавил манометр (литник), его немного видно на готовой модели.
Цитата: Круто! Вторая попытка удалась! Но неплохо бы было придать машине блеск, как на предыдущих моделях!
Спасибо Даниил. Как раз от блеска старался уйти. На глянце шагрень сильная, а отполировать такой кузов, не сломав что-нибудь, не представляется возможным.
Цитата: Может и ошибаюсь, но на всей каропке, кажется, лучшего и не сыщешь ! Класс!
Согласен. Пример для подражания. Наблюдал за стройкой, очень понравилось.
Виталий, номера можно сделать в любом векторном графическом редакторе, распечатав затем на тонкой глянцевой (журнальной) бумаге. Потом номер вырезается по контуру и покрывается тамиевским лаком.
Обалденно!
Изумительно!
Цитата:
Цитата:Еще как стОит покупать. Решетки на фары, зеркала, катафоты, крышки горловин бензобака, внутренности дверей, крепеж канистр, крепеж огнетушителя, да много чего можно использовать.
Кстати,этот зилок похож на 151-й,может травло и на него сгодится тоже?
Да, сгодится, но не всё.
Цитата:
Цитата:А много ли травла использовалось?Может и не стоит покупать его?
Вообще изначально травло покупалось в основном из-за мысли сделать рабочий капот,но из-за кривости рук,наверное, лучше чем пластиковый он не вышел.Осталось процентов 60-70 неиспользованного.Впринципе есть полезные детали,например крепление бензобака,ограждение фар,да и брызговики травленые неплохи.На мой взгляд травло все же помогло.
Еще как стОит покупать. Решетки на фары, зеркала, катафоты, крышки горловин бензобака, внутренности дверей, крепеж канистр, крепеж огнетушителя, да много чего можно использовать.
Цитата:
Может, её лаком блестящим попробовать покрыть, что бы блестела? Или, в самом деле уж не стоит? Кстати,а что вы не выставите отдельно ваш обычной бортовой ЗИЛ? Он ведь тоже классный!
Думаю не стоит, я сначала покрыл полуматовой тамией, вылезла шагрень (и это на полумате-то!) Пришлось задувать всю модель матом. Хочу прикупить лаки от Microscale, говорят не в пример лучше тамии.
А бортовой зил я не выставляю, потому что это моя первая работа, покрашенная с баллона автоэмалью и изгаженная сверх меры (вот такая самокритика). Лучше потом соберусь с силами и сделаю бортовой зил в варианте с лебедкой, с афтермаркетом (травление, смоляные колеса и т.п.) по всем канонам "правильного" моделизма)) Как-то так.
Цитата:
Цитата:Цитата:Алексей, такой вопрос - где насос брали, покупной либо изготовили сами по чертежам.
Владислав, насосный отсек делал по разным фотографиям. Сам насос - полукруглая пуговица , обточил по размерам, трубы - литник из набора. Малые краны - тыкал расплавленным литником в свинцовую форму (набор отвертка+насадки, звездочкой сделал оттиск в свинце). Большой кран - какая-то деталь из набора ICM-овского Урала, по-моему от подвески. Рычаги управления - булавки. Еще добавил манометр (литник), его немного видно на готовой модели.
полный респект за такой труд !!!! передан дух пожарной техники. не многие эту тему исследуют. насос вообще на ура получился.ну а если будете пожарную тему продолжать то для информации на ПА стоят в основном центробежные насосы различных модификаций самый распространенный НПЦ-40, чтоб проще чертежи искать было. они более 30 лет уже на вооружении стоят и до сих пор эксплуатируются в различных модификациях. на насосах как правило труба от основной цистерны, идет из глубины автомобиля к насосу. труба с краном от бака пенообразователся . два выкиндных патрубка в право и влево. и патрубок на 150 для забора воды (тот который сзади торчит). а по поводу лафета посмотрите лучше исторические фото, так как лафет больше на переносной похож на втором автомобиле. такие в отсеках перевозят. лафетник наверху другой. ваш больше на ПЛС-23 похож. Кстати за подробностями можно обращаться на пожарные сайты и форумы. там народ без проблем поможет. и фото и советом. в глубинке старой техники навалом еще используется.
Спасибо за информацию!
Цитата:
Алексей, такой вопрос - где насос брали, покупной либо изготовили сами по чертежам.
Владислав, насосный отсек делал по разным фотографиям. Сам насос - полукруглая пуговица , обточил по размерам, трубы - литник из набора. Малые краны - тыкал расплавленным литником в свинцовую форму (набор отвертка+насадки, звездочкой сделал оттиск в свинце). Большой кран - какая-то деталь из набора ICM-овского Урала, по-моему от подвески. Рычаги управления - булавки. Еще добавил манометр (литник), его немного видно на готовой модели.
Цитата:
Круто! Вторая попытка удалась! Но неплохо бы было придать машине блеск, как на предыдущих моделях!
Спасибо Даниил. Как раз от блеска старался уйти. На глянце шагрень сильная, а отполировать такой кузов, не сломав что-нибудь, не представляется возможным.
Спасибо коллеги, приятно слышать)
Цитата:
у Вас конвеерное производство?!
авто замечательный!
Почти. Но еще на одну ПМЗ сил уже не хватит)
И еще.
Пара фото почему-то не поместилась.
Спасибо друзья, рад что вам нравится)
Да, 157-й еще тот "подарок", везде следы от толкателей. У самого лежит БМ-21 от трампа, качество отливок не в пример лучше.
Цитата:
Может и ошибаюсь, но на всей каропке, кажется, лучшего и не сыщешь ! Класс!
Согласен. Пример для подражания. Наблюдал за стройкой, очень понравилось.
Потрясающе! Колеса очень оживляют модель.
Господи, какое всё мелкое, глаза сломать можно.
Класс! Лица кстати похожи на свои прототипы из игры, особенно Аликс. Снимаю шляпу за такое внимание к деталям.
Отличный Град получился! Пример для подражания)))