Гозман в ней виден, Машков, само собой - тоже! (особенно 3-е фото)!
У меня изначально был вопрос не "на кого похож", а почему "Гоцман". Он же ГОЗМАН. ТщательнЕе ребята.
Несколько лет назад я смог съездить в Нюрнберг на ежегодной безумство производителей моделей, игрушек, игр, оборудования, станков и всего прочего связанного с хобби и игрушками. Когда я увидел турбины газовые для моделей самолетов с понял, что большой бизнес всерьез полез в эту отрасль. Фрезерованные на ЧПУ винты ЛЮБОГО диаметра с любым количеством лопастей, подводные лодки принимающие радиосигнал под водой и ....Да все не пересказать. К чему это я? А вот к чему- заводское изготовление ,точнее сборка кита направлена на чистое обдуривание покупателя, как и большинство подавляющее приемов торговли. И на всех этих хасегавах-трумпетерах и прочих эдуардах стояли в витринах точно также выполненные модели. Причем изрядно старые. Какой смысл фирме их менять, они свое предназначение исполнили...Было такое правило-судостроительная компания заказчику с кораблем дарила как минимум две модели- капитану и в пароходство. Пару раз меня приглашали для ремонта таких моделей и заводскую работу я могу отличить от работы МОДЕЛИСТА. Фирма производитель набора не жалеет времени , средств и рабочих рук для изготовления рекламного образца. А потом пусть каждый покупатель варится в собственном соку и почаще шелестит купюрами.На моих глазах тетя в магазине готова была отщелкнуть 350 шекелей /умножить на 22 будут рубли/ за трамповский Ямато. В подарок мужу, который до этого собрал один танчик без допов, без красок и прочего. Но картинка на коробке-супер, и на вкладках фото как раз с такой модели. Еле-еле тетю остудил.
Цитата: А ещё, мне кажется, что Вы "jph82697923" уже давно сильно разогнались, но забыли о том, что у каждого корабля есть своя "ДУША".....
Очень не хотел здесь высказываться. Да и по другим работам этого автора я воздерживался, но только мне приходилось пересекаться с аналогичными произведениями и 10 и 20 и 30 лет назад. Это " заводские" работы, то есть моделист работает на том производстве, которое и выпускает эти наборы. И должность у него такая-моделист. А значит у него в распоряжении все /ВСЕ!!!/ материально -техническое оснащение этого производства: травленка, декаль, и прочее токарно-фрезерное и другое мыслимо-немыслимое оборудование. И исполняет он рекламно-выставочный образец. Чтобы потенциальные покупатели пускали слюну и говорили-" я тоже хочу" совершенно не подозревая сколько и чего им для этого понадобится. Поднимите все модели этого автора и вы увидите, что все они выполнены совершенно одинаково, несмотря на разность проектов.И грязная полоса под ватерлинией жизни этой модели не придает. И косяки на разных проектах одинаковые. Имея за плечами мощное производство такие изделия сооружать можно, тем более, что эту же руку я наблюдал лет пятнадцать назад. А раньше был стиль немного другой, технологии и краски тоже. Правильная мысль высказана: "ДУШИ НЕТ".
В общем неплохо учитывая масштаб. Боцману неделя без берега за неряшливую укладку тросов на вьюшках, обычное мое бурчание по поводу оттенки на ступеньках, задрайках, поручнях. Да кое- где зернистая покраска, да еще и с блеском. Но белый шар есть.
Тот случай , когда скромничать не надо. Скромность украшение для тех у кого нет других достоинств. Очень хорошая модель. Косяков не нашел, да и НЕ ИСКАЛ. С первого взгляда. Поздравления и белый шар.
Вот полосы весьма вероятны. Плоские. А сделать их довольно прост: скальпелем по линеечке из фольги. Не важно какой. Думаю можно даже из малярного скотча, Такого с видом алюминия. Вот это будет лучше, чем такие бугры. Успеха.
Сказка сказкой, но здесь тоже не мешало бы пару -тройку слов о материалах и процессе. Издалека так ничего себе, где-то даже и неплохо. А вблизи....Вот давайте возьмем "сварной" шов на бортах и увеличим его в 350 раз? А? Давайте, и поглядим какие это будут горные хребты. И собственно почему сварной?. Постройка довоенная, может быть заклепочный все-таки? А заклепочный так не выглядит. И даже если сварной, то тоже он выступает ненамного. А еще расплющивается и шлифуется. Бросились в глаза шишки на стойках леерных. Верхний леер лучше на стойку укладывать сверху, а не сбоку.
Вот такелаж хорош, талрепчики удачные. Блоки не великоваты? Самую малость? Галерея конечно , но ...не безоговорочная.
Методы действий/ оценок и комментариев/ должны не быть грязными и оскорбительными. До сегодняшнего дня мои такими и были -честными и беспристрастными. Передергивания и оскорбления с вашей стороны вынуждают меня ИГНОРИРОВАТЬ ваши "изделия". И не надо меня больше беспокоить. Неважно по каким поводам.
Ну это уже откровенное хамство и оскорбление. Торпедник был переделан в погран вариант и отправлен в Ригу. По дороге был разбит и восстановлен рижским моделистом за что ему большое спасибо. Обведенные элементы ЕГО добавки. И обо всем этом я подробно рассказывал на каропке с фотографиями. Передергивание и шулерство - метод, за который подсвечниками по мордасам полагается. Лишнее доказательство уесть любыми способами в том числе и совершенно дешевыми и грязными.
Коммент по принципу "сам такой", но надо хотя бы отличать максимы от кольтов-браунинг 0.5. Я думаю Антон, что не стоит тратить время на заметки по твоим моделям и тем .к которым ты имеешь отношение. варись в собственном соку.
Это собственно о чем? Об орудиях? так в опубликованных первых чертежах пр. 61 они были искажены и так и пошли путешествовать. А набалдашники вообще от лукавого.
Хорошо выполнено, но слишком бедные торпедные аппараты. Можно было сделать их более насыщенными- лесенки в две-три ступеньки на них должны быть, разводка какая-никакая . И опять набалдашники на стволах ГК. На модели лучше эти чехлы не делать. Двери все плоские что-ли по чертежу? Не профилированные? Модель делают мелочи.
Дебют удачный, за исключением стоячего такелажа. Черный он должен быть. Или темно-коричневый. Тировался потому как. И выбленки толстоваты. А в остальном более-менее грамотно. Блоки запасованы правильно. Паруса....м-да. Редко у кого получаются живыми. И здесь это не тот случай.
Полностью согласен по поводу такелажа. Изрядная путаница "веревок" практически по всему корпусу сделала бы модель живой. Остальное не критикуется. Просто отлично. Да, и водичка хороша, но уж больно благостная....
Общее впечатление-хорошее. То что самодел- огромный плюс. То что восстановлен после аварии прощает разные косяки. Да, они есть. Да есть кое-что немасштабное. Но в общем и целом мне понравилось наполнение шлюпок и катеров. Грамотно! Огни поменять и винты бы тоже. Галерея однозначно. Жалко, что фон не дает возможности рассмотреть такелаж...
Гозман в ней виден, Машков, само собой - тоже! (особенно 3-е фото)!
У меня изначально был вопрос не "на кого похож", а почему "Гоцман". Он же ГОЗМАН. ТщательнЕе ребята.
Несколько лет назад я смог съездить в Нюрнберг на ежегодной безумство производителей моделей, игрушек, игр, оборудования, станков и всего прочего связанного с хобби и игрушками. Когда я увидел турбины газовые для моделей самолетов с понял, что большой бизнес всерьез полез в эту отрасль. Фрезерованные на ЧПУ винты ЛЮБОГО диаметра с любым количеством лопастей, подводные лодки принимающие радиосигнал под водой и ....Да все не пересказать. К чему это я? А вот к чему- заводское изготовление ,точнее сборка кита направлена на чистое обдуривание покупателя, как и большинство подавляющее приемов торговли. И на всех этих хасегавах-трумпетерах и прочих эдуардах стояли в витринах точно также выполненные модели. Причем изрядно старые. Какой смысл фирме их менять, они свое предназначение исполнили...Было такое правило-судостроительная компания заказчику с кораблем дарила как минимум две модели- капитану и в пароходство. Пару раз меня приглашали для ремонта таких моделей и заводскую работу я могу отличить от работы МОДЕЛИСТА. Фирма производитель набора не жалеет времени , средств и рабочих рук для изготовления рекламного образца. А потом пусть каждый покупатель варится в собственном соку и почаще шелестит купюрами.На моих глазах тетя в магазине готова была отщелкнуть 350 шекелей /умножить на 22 будут рубли/ за трамповский Ямато. В подарок мужу, который до этого собрал один танчик без допов, без красок и прочего. Но картинка на коробке-супер, и на вкладках фото как раз с такой модели. Еле-еле тетю остудил.
Цитата:
А ещё, мне кажется, что Вы "jph82697923" уже давно сильно разогнались, но забыли о том, что у каждого корабля есть своя "ДУША".....
Очень не хотел здесь высказываться. Да и по другим работам этого автора я воздерживался, но только мне приходилось пересекаться с аналогичными произведениями и 10 и 20 и 30 лет назад. Это " заводские" работы, то есть моделист работает на том производстве, которое и выпускает эти наборы. И должность у него такая-моделист. А значит у него в распоряжении все /ВСЕ!!!/ материально -техническое оснащение этого производства: травленка, декаль, и прочее токарно-фрезерное и другое мыслимо-немыслимое оборудование. И исполняет он рекламно-выставочный образец. Чтобы потенциальные покупатели пускали слюну и говорили-" я тоже хочу" совершенно не подозревая сколько и чего им для этого понадобится. Поднимите все модели этого автора и вы увидите, что все они выполнены совершенно одинаково, несмотря на разность проектов.И грязная полоса под ватерлинией жизни этой модели не придает. И косяки на разных проектах одинаковые. Имея за плечами мощное производство такие изделия сооружать можно, тем более, что эту же руку я наблюдал лет пятнадцать назад. А раньше был стиль немного другой, технологии и краски тоже. Правильная мысль высказана: "ДУШИ НЕТ".
В общем неплохо учитывая масштаб. Боцману неделя без берега за неряшливую укладку тросов на вьюшках, обычное мое бурчание по поводу оттенки на ступеньках, задрайках, поручнях. Да кое- где зернистая покраска, да еще и с блеском. Но белый шар есть.
Цитата:
Цитата:
И на следующей моделе буду использовать орех.
И спасибо за замечание, блеск с труб я уберу.
Я бы посоветовал обратить внимание на грушу, яблоню, вишню, рябину, клен /Европейский, не канадский мейпл/. Орех тоже имеет довольно крупную текстуру.
Тот случай , когда скромничать не надо. Скромность украшение для тех у кого нет других достоинств. Очень хорошая модель. Косяков не нашел, да и НЕ ИСКАЛ. С первого взгляда. Поздравления и белый шар.
Вот полосы весьма вероятны. Плоские. А сделать их довольно прост: скальпелем по линеечке из фольги. Не важно какой. Думаю можно даже из малярного скотча, Такого с видом алюминия. Вот это будет лучше, чем такие бугры. Успеха.
Сказка сказкой, но здесь тоже не мешало бы пару -тройку слов о материалах и процессе. Издалека так ничего себе, где-то даже и неплохо. А вблизи....Вот давайте возьмем "сварной" шов на бортах и увеличим его в 350 раз? А? Давайте, и поглядим какие это будут горные хребты. И собственно почему сварной?. Постройка довоенная, может быть заклепочный все-таки? А заклепочный так не выглядит. И даже если сварной, то тоже он выступает ненамного. А еще расплющивается и шлифуется. Бросились в глаза шишки на стойках леерных. Верхний леер лучше на стойку укладывать сверху, а не сбоку.
Вот такелаж хорош, талрепчики удачные. Блоки не великоваты? Самую малость? Галерея конечно , но ...не безоговорочная.
Методы действий/ оценок и комментариев/ должны не быть грязными и оскорбительными. До сегодняшнего дня мои такими и были -честными и беспристрастными. Передергивания и оскорбления с вашей стороны вынуждают меня ИГНОРИРОВАТЬ ваши "изделия". И не надо меня больше беспокоить. Неважно по каким поводам.
Ну это уже откровенное хамство и оскорбление. Торпедник был переделан в погран вариант и отправлен в Ригу. По дороге был разбит и восстановлен рижским моделистом за что ему большое спасибо. Обведенные элементы ЕГО добавки. И обо всем этом я подробно рассказывал на каропке с фотографиями. Передергивание и шулерство - метод, за который подсвечниками по мордасам полагается. Лишнее доказательство уесть любыми способами в том числе и совершенно дешевыми и грязными.
Стремление уесть , к тому же малограмотное с критикой ничего общего не имеет. И я просил меня больше не беспокоить.
Мои комменты к моделям вашего производства и к тем, которые имеют касательство ЗА-КОН-ЧИ-ЛИСЬ. ХАУК.
Коммент по принципу "сам такой", но надо хотя бы отличать максимы от кольтов-браунинг 0.5. Я думаю Антон, что не стоит тратить время на заметки по твоим моделям и тем .к которым ты имеешь отношение. варись в собственном соку.
Это собственно о чем? Об орудиях? так в опубликованных первых чертежах пр. 61 они были искажены и так и пошли путешествовать. А набалдашники вообще от лукавого.
Согласен, что бывают разные, но та одна, которая выполнена профилированной со стандартом рядом не лежала.
Хорошо выполнено, но слишком бедные торпедные аппараты. Можно было сделать их более насыщенными- лесенки в две-три ступеньки на них должны быть, разводка какая-никакая . И опять набалдашники на стволах ГК. На модели лучше эти чехлы не делать. Двери все плоские что-ли по чертежу? Не профилированные? Модель делают мелочи.
Дебют удачный, за исключением стоячего такелажа. Черный он должен быть. Или темно-коричневый. Тировался потому как. И выбленки толстоваты. А в остальном более-менее грамотно. Блоки запасованы правильно. Паруса....м-да. Редко у кого получаются живыми. И здесь это не тот случай.
Это хорошо! За исключением орудий. Пушки никуда не годятся. нарушены пропорции башен и эти набалдашники на стволах. Ужас. переделать! Срочно!
Полностью согласен по поводу такелажа. Изрядная путаница "веревок" практически по всему корпусу сделала бы модель живой. Остальное не критикуется. Просто отлично. Да, и водичка хороша, но уж больно благостная....
Общее впечатление-хорошее. То что самодел- огромный плюс. То что восстановлен после аварии прощает разные косяки. Да, они есть. Да есть кое-что немасштабное. Но в общем и целом мне понравилось наполнение шлюпок и катеров. Грамотно! Огни поменять и винты бы тоже. Галерея однозначно. Жалко, что фон не дает возможности рассмотреть такелаж...