Цитата: Ну почему же не актуален, вполне себе актуален и интересен. Позволяет по новому оценить уже построенные модели и, честно говоря, интересно было посмотреть антенну в разобранном виде.
Поддерживаю!
Цитата: Смотрел- смотрел и вот что еще увидел:
-куда подевались вертлюжок подачи воздуха в ШПМ с разрядником? Без них даже монтаж не сделаешь, не то, что испытания.
-непонятная баклуша на одном штропе - это что? Если это испытания - то более уместным будет 75-тонный сормач и пара ШЭ-60. Ведь тянуть будут на максимальную г/п и еще плюс 50% (итого 60 т). Тянуть, кстати, будут гидравликой, люди в безопасной зоне (высота мачты+10м)
-где обойма противозатаскивателя (ограничителя высоты подъема крюкоблока) и и жгут проводов от ограничителя грузоподъемности? Или испытание приборов безопасности уже не входят в программу ПТО?
-крепление силовых оттяжек - ЧТО ЭТО ЗА УЗЛЫ!!! Там может быть только коуш и жимки. Жимков должно быть четыре штуки , три основных, с шагом не менее 6 диаметров каната и контрольный, перед которым есть видимая слабина свободного конца.
-маячок на рогах над кабиной абсолютно неуместен, разобьют оттяжками на первом же переезде. Обычно его ставили на кабину, на водительскую сторону.
Приветствую!
А подскажите на чем основано требование 4шт жимков?
А что касается модели, так она очень даже удалась)))
Цитата: Безусловно интересная и оригинальная работа и выполнена хорошо. Но, на мой взгляд не логичная. В большинстве случаев в фантастических историях люди и техника, попадающие через портал в другое время, не стоят на месте, совершают движение. Через него ПРОХОДЯТ! У вас одна половина как бы движется, а вторая давно на приколе. Было бы понятнее, что таким образом танк совершал движение в одном времени, а вторая половина, попав в портал, продолжала движение в другом времени.
Я так понял автора, что у него не было задумки показывать фантастический какой то портал, скорее "просто" ход времени..
Работа понравилась!
Цитата: поддерживаю критиков. Правая штуковина вон на той левой заковыке на два деления ниже по апогею. А в оригинале она левее правого дрына снизу на три пальца. :)))
Ошибаетесь, не на три, а на три с четвертью:)
Вертушка классная!
Цитата: Шикарно! Покрышки вы только не подходящие поставили, "волна" верно? Это же шоссейка...
Позвольте полюбопытствовать, а какие они должны быть? Эти МАЗы далеко не вездеходы...
Цитата: Классная работа. А водиле - "низачот" за плохо затянутые ремни :-) Растеряет бревна...
Да куда же он их растеряет? Ни с деляны же по профилю да через сопки везет...
Цитата:
Ну почему же не актуален, вполне себе актуален и интересен. Позволяет по новому оценить уже построенные модели и, честно говоря, интересно было посмотреть антенну в разобранном виде.
Поддерживаю!
Цитата:
Смотрел- смотрел и вот что еще увидел:
-куда подевались вертлюжок подачи воздуха в ШПМ с разрядником? Без них даже монтаж не сделаешь, не то, что испытания.
-непонятная баклуша на одном штропе - это что? Если это испытания - то более уместным будет 75-тонный сормач и пара ШЭ-60. Ведь тянуть будут на максимальную г/п и еще плюс 50% (итого 60 т). Тянуть, кстати, будут гидравликой, люди в безопасной зоне (высота мачты+10м)
-где обойма противозатаскивателя (ограничителя высоты подъема крюкоблока) и и жгут проводов от ограничителя грузоподъемности? Или испытание приборов безопасности уже не входят в программу ПТО?
-крепление силовых оттяжек - ЧТО ЭТО ЗА УЗЛЫ!!! Там может быть только коуш и жимки. Жимков должно быть четыре штуки , три основных, с шагом не менее 6 диаметров каната и контрольный, перед которым есть видимая слабина свободного конца.
-маячок на рогах над кабиной абсолютно неуместен, разобьют оттяжками на первом же переезде. Обычно его ставили на кабину, на водительскую сторону.
Приветствую!
А подскажите на чем основано требование 4шт жимков?
А что касается модели, так она очень даже удалась)))
Цитата:
Безусловно интересная и оригинальная работа и выполнена хорошо. Но, на мой взгляд не логичная. В большинстве случаев в фантастических историях люди и техника, попадающие через портал в другое время, не стоят на месте, совершают движение. Через него ПРОХОДЯТ! У вас одна половина как бы движется, а вторая давно на приколе. Было бы понятнее, что таким образом танк совершал движение в одном времени, а вторая половина, попав в портал, продолжала движение в другом времени.
Я так понял автора, что у него не было задумки показывать фантастический какой то портал, скорее "просто" ход времени..
Работа понравилась!
Хорошая модель.
Только плуг надо бы повыше задрать, слишком уж горизонтально висит.
Цитата:
поддерживаю критиков. Правая штуковина вон на той левой заковыке на два деления ниже по апогею. А в оригинале она левее правого дрына снизу на три пальца. :)))
Ошибаетесь, не на три, а на три с четвертью:)
Вертушка классная!
Круто!!!
Как то все слишком "пёстро" что ли...
Классный ЗИЛок)
На перевозимом контейнере мне кажется номер машины не пишется.
Здорово однако!!!
Девяностик и не закатан в круг??? Странно)
Модель понравилась)
Цитата:
Шикарно! Покрышки вы только не подходящие поставили, "волна" верно? Это же шоссейка...
Позвольте полюбопытствовать, а какие они должны быть? Эти МАЗы далеко не вездеходы...
Модель классная!
Классный аппарат!
Небольшая придирка, ручка для пассажира в кабине, слишком большая.
Здорово!
Вроде ни че так)
Большие сомнения вызывает положение и крепление катка на броне...
Здорово получилось!
Работа классная! Но вид портит левая гусеница, уж слишком она длинная, думаю башмака 2-3 надо бы убрать.
Здорово!
Только вот тракторист слишком большой, не в масштабе
В целом здорово!
А вот складки на тенте не понравились.
Цитата:
Классная работа. А водиле - "низачот" за плохо затянутые ремни :-) Растеряет бревна...
Да куда же он их растеряет? Ни с деляны же по профилю да через сопки везет...
Цитата:
Мдя. Вам есть чему учиться.
+1