Здравствуйте! Очень понравилась ваша работа. Только это не борт B-17F-10-BO, а самолёт , снимавшийся в роли Красавицы Мемфиса в одноимённом фильме.Об этом говорит отсутствие вооружения в прозрачном носовом обтекателе. На модификации F там должно быть 1 или 2 пулемёта, но т.к. для сьёмок фильма использовали самолёт, переделанный из B-17G путём демантажа подфюзеляжной турели, пулемётов там нет, как на вашей модели. Вот фото настояшего B-17F-10-BO:
На счёт гусениц: посмотрите ту фотографию что я привёл выше, там они тоже задом на перёд, так что думаю , если делать без привязки к конкретной машине, то как их одевать на усмотрение автора.
Здравствуйте! Отличная у вас получилась модель! Только мне не понятны несколько моментов в матчасти этой модели ( это не критика автора, просто я сам собираюсь строить эту модель и мне хотелось бы прояснить их ):
1)Ближе к какому заводу модель, которую предлагает драгон ? насколько я знаю, штампованные башни устанавливались на УЗТМ, ЧКЗ и заводе №183 , но , согласно "Фронтовой иллюстрации- т-34 снизу до верху ч1" для ЧКЗ характерна ходовая часть со штампованными катками, а не литыми.
2) Согласно тому же источнику, такая ходовая часть(первый и последний каток с обрезинкой, остальные без) характерна для танков выпуска начала 43 года, но я не могу найти фотографию такой машины, может быть кто-то сможет помочь ? У меня есть только вот такая, но тут , насколько я разглядел, все катки без обрезинки и машина 42 года выпуска ( нет поручней), а то что даёт драгон, на мой взгляд ближе к началу 43 года
Цитата: Носовой конус надо было зашпаклевать,расшивки там вообще нет.
Раз уж речь пошла про правильность расшивки, то скажу:
у этой модели расшивка сверху практически правильная, нужно подправить лишь пару линий, а вот снизу она довольно далека от прототипа, особенно вот на этом участке:
Спасибо! А давление чем лучше регулировать, регулятором на компрессоре ( у меня Jas 1203), а потом поднастроить на аэрографе (у меня Jas 1117) , или можно обойтись только регулировкой на аэрографе ? При работе над этой моделью использовал второй вариант - на компрессоре 2, а затем уменьшал подачу воздуха на аэрографе.
Большое спасибо! Особенно за советы по фотографированию. Правда со штативом будут проблемы - у меня только монопод, т.к. фотоаппарат использую в основном для фотографирования природы, и для этой цели он подходит наилучшим образом, а вот модель с его помощью фотографировать не очень удобно.
Всем большое спасибо за комментарии! Да, крой у меня действительно грубовато вышел, рука совсем не набита) все-таки первый раз переделывал расшивку и работал с фольгой. Про изкаробку не соглашусь - крой на днище практически полностью не соответствует прототипу, на крыльях примерно на 50%, а на фюзеляже соответствует где-то на 80-90%. Попробавать поработать с фольгой решил, т.к. это понадобится при работе с последующими моделями, а тут нижняя часть не видна (самолёт закреплён на подставке) и на ней можно было потренироваться. Но уже понял что нужно будет сделать подругому при работе над следующей моделью). А про макро - их оставить или может быть стоит убрать ?
Константин, благодарю за Ваш комментарий! Расчалки делал из лески, но если бы я их делал сейчас, то я бы просверлил стойку и при вклеивании расчалки смог бы натянуть её, но тогда у меня ни литературы по моделизму ни интернета не было, так что я просто отрезал кусочек лески приблезительно нужной длинны и на супер клей вклеивал, отсюда - провис. Да и что такое смывка я тогда тоже не знал)
Спасибо за комментарии! Что-то подобное я и надеялся услышать) учту на будующие. А про пулемёты можно пожалуста по подробней, просто я думал что 4 на и-15бис, а на и-15 2 пулемёта ПВ-1 7,62мм, но могу и ошибаться.
А что со стойками ? Какой угол неверный, относительно продольной или поперечной оси самолёта?
Здравствуйте! Может быть уже кто и говорил, я не читал все комментарии, но надо бы подправить описание - башня у танка штампованная, а не литая.
Здравствуйте! Очень понравилась ваша работа. Только это не борт B-17F-10-BO, а самолёт , снимавшийся в роли Красавицы Мемфиса в одноимённом фильме.Об этом говорит отсутствие вооружения в прозрачном носовом обтекателе. На модификации F там должно быть 1 или 2 пулемёта, но т.к. для сьёмок фильма использовали самолёт, переделанный из B-17G путём демантажа подфюзеляжной турели, пулемётов там нет, как на вашей модели. Вот фото настояшего B-17F-10-BO:
На счёт гусениц: посмотрите ту фотографию что я привёл выше, там они тоже задом на перёд, так что думаю , если делать без привязки к конкретной машине, то как их одевать на усмотрение автора.
Здравствуйте! Отличная у вас получилась модель! Только мне не понятны несколько моментов в матчасти этой модели ( это не критика автора, просто я сам собираюсь строить эту модель и мне хотелось бы прояснить их ):
1)Ближе к какому заводу модель, которую предлагает драгон ? насколько я знаю, штампованные башни устанавливались на УЗТМ, ЧКЗ и заводе №183 , но , согласно "Фронтовой иллюстрации- т-34 снизу до верху ч1" для ЧКЗ характерна ходовая часть со штампованными катками, а не литыми.
2) Согласно тому же источнику, такая ходовая часть(первый и последний каток с обрезинкой, остальные без) характерна для танков выпуска начала 43 года, но я не могу найти фотографию такой машины, может быть кто-то сможет помочь ? У меня есть только вот такая, но тут , насколько я разглядел, все катки без обрезинки и машина 42 года выпуска ( нет поручней), а то что даёт драгон, на мой взгляд ближе к началу 43 года
Цитата:
Носовой конус надо было зашпаклевать,расшивки там вообще нет.
Раз уж речь пошла про правильность расшивки, то скажу:
у этой модели расшивка сверху практически правильная, нужно подправить лишь пару линий, а вот снизу она довольно далека от прототипа, особенно вот на этом участке:
Спасибо! А давление чем лучше регулировать, регулятором на компрессоре ( у меня Jas 1203), а потом поднастроить на аэрографе (у меня Jas 1117) , или можно обойтись только регулировкой на аэрографе ? При работе над этой моделью использовал второй вариант - на компрессоре 2, а затем уменьшал подачу воздуха на аэрографе.
Хорошо, обязательно почитаю)
Замечательная работа! правда в аниме я совсем не разбираюсь. А красноармеец рядом с ними хорохо смотрится)
Замечательная работа! правда в аниме я совсем не разбираюсь. А красноармеец рядом с ними хорохо смотрится)
Большое спасибо! Особенно за советы по фотографированию. Правда со штативом будут проблемы - у меня только монопод, т.к. фотоаппарат использую в основном для фотографирования природы, и для этой цели он подходит наилучшим образом, а вот модель с его помощью фотографировать не очень удобно.
Всем большое спасибо за комментарии! Да, крой у меня действительно грубовато вышел, рука совсем не набита) все-таки первый раз переделывал расшивку и работал с фольгой. Про изкаробку не соглашусь - крой на днище практически полностью не соответствует прототипу, на крыльях примерно на 50%, а на фюзеляже соответствует где-то на 80-90%. Попробавать поработать с фольгой решил, т.к. это понадобится при работе с последующими моделями, а тут нижняя часть не видна (самолёт закреплён на подставке) и на ней можно было потренироваться. Но уже понял что нужно будет сделать подругому при работе над следующей моделью). А про макро - их оставить или может быть стоит убрать ?
обещанная фотография:
Большое спасибо!
А как и из чего делалось основание?
Спасибо, учту на будущие.
Константин, благодарю за Ваш комментарий! Расчалки делал из лески, но если бы я их делал сейчас, то я бы просверлил стойку и при вклеивании расчалки смог бы натянуть её, но тогда у меня ни литературы по моделизму ни интернета не было, так что я просто отрезал кусочек лески приблезительно нужной длинны и на супер клей вклеивал, отсюда - провис. Да и что такое смывка я тогда тоже не знал)
Спасибо за комментарии! Что-то подобное я и надеялся услышать) учту на будующие. А про пулемёты можно пожалуста по подробней, просто я думал что 4 на и-15бис, а на и-15 2 пулемёта ПВ-1 7,62мм, но могу и ошибаться.
Замечательная модель! Мои поздравления )
Ещё, на мой взгляд, надо бы добавить следы от гусениц на земле.