Цитата: Это не смена направления в моделизме, это - развитие темы!!!
Цитата: на грани кораблей и авиации
Вот и у меня аналогичные ассоциации - этот корабль ближе к авиации, чем к "пароходам"! И воспоминания детства присутствуют... Насчет недостатков - полностью солидарен с нашим Уважаемым Адмиралом - толстые ограждения, которые несколько портят вид такой изящной модели. Не "избитый" прототип, безусловно, галерейного исполнения!
С Уважением. Сергей.
Модель выполнена замечательно. Кстати, единственный, сохранившийся до наших дней прототип (кстати в рабочем состоянии) этим летом имел удовольствие созерцать в музее бронетанковой техники (Panssarimuseo) в г.Парола (Parola) в Финляндии. Так вот там он более "чумазый" чем Ваш красавчик!
С Уважением. Сергей.
Ну вот теперь все в порядке... есть замечательный обзор! Дело в том, что я будучи в Стокгольме во время посещения этого музея сделал много фотографий и не обнаружив обзора данного музея решил написать его... но Вы, Уважаемый Коллега меня опередили! Вы не стали выкладывать фотографии останков людей, извлеченных из остова судна и реконструкции лиц... а мне эта часть экспозиции очень запомнилась. Это ведь тоже часть трагической истории корабля "VASA".
С Уважением. Сергей.
Необычно и интересно... хотя в таком масштабе можно было побольше всякой мелочевки изготовить, да и описание более подробное дать... наша ведь история... познавательно.
Цитата:
Мое мнение, бумажная модель, исполненная аккуратно, без видимых косяков при склейке, более-менее без нарушений в матчасти должна иметь преимущества перед пластиковыми при проходе в Галерею.
Я не совсем согласен с мнением Уважаемого Коллеги насчет того, что бумажные модели должны иметь преимущество при размещении в галерее. С чем работать это дело автора. Неважно из чего построена модель: смола, металл, пластик или бумага. И Вы, совершенно правильно отметили, что главное это аккуратность и правдоподобность. Здесь все это присутствует. Поэтому я тоже голосую за Галерею.
С Уважением. Сергей.
Действительно стало лучше, только не совсем понятна некоторая колористика: белые решетки радаров и иллюминаторы? Если последние открыты, то лучше их сделать черными (больше иллюзия проема... если они закрыты, то вообще должны быть в цвет надстройки (крышки красятся белым наоборот изнутри)... И хотя про "Бисмарк" написано уже очень много, хотя бы небольшая историческая справка в описании модели была бы не лишней. Я так же, с "небольшим авансом", голосую за размещение в галерее.
С Уважением. Сергей.
Тут ничего говорить не нужно... Смотреть и наслаждаться прекрасной работой! Огромное спасибо за доставленное удовольствие.
С Уважением. Сергей.
P.S.Если Вас мнтересуют модели от "Фуджими" и "Хасегавы" в масштабе 1:700 готов подарить их. Напишите мне. Есть и авианосцы и тяжелые крейсера и эсминцы (помню, что есть "Тайхо", "Йорктаун" "Асигара" и какой-то легкий крейсер, вроде "Тама"... больше не помню, но есть много...еще с советских времен).
Уважаемый Коллега, эта модель исполнена несколько лучше, чем "Варяг", однако впечатление ничуть не изменилось: где-то явно хорошо, а где-то очень грубо. Игорь и Стас уже написали про основные недостатки, так. что повторяться не стоит. А вот "крик души" нашего Уважаемого Адмирала, по поводу описания модели, из комментариев по "Варягу" эхом доноситься и сюда... Не знаю, есть ли у Вас к своим моделям какие-либо чувства, но мне трудно поверить в то, что человек может "просто клеить модель корабля" , словно мыть сковородку... Глядя на Ваши модели я уверен, что это не так... расскажите о них, что бы все могли убедиться в этом!
P.S. Почему-то обе фотосессии Ваших моделей начинаются с фотографий кормы кораблей? Стартовое фото должно быть самым выигрышным и ярким... это мое мнение...
С Уважением. Сергей.
Какое-то двойственное впечатление от модели... Стас по-видимому прав:тонкая и аккуратная проработка одних деталей соседствует с грубыми недочетами в других... Если брать за образец "Варяг" в исполнении Юрия Рассохина, то этот явно застрянет в песке... Тоже хочу пожелать Автору удачи в следующих работах.
С Уважением. Сергей.
Цитата: Когда видишь на форуме одни к примеру Бисмарки и Варяги надоедает.
Мне тоже близка эта точка зрения... Просто сейчас очень много возможностей собрать модель с очень "богатой" и подробной деталировкой... с одной стороны это хорошо, но лично я бы не очень хотел выставлять "избитые" и "заезженные" прототипы... но только в том случае, если на форуме уже будут, хорошие образцы... с подробной проработкой... А собирать и строить модели кораблей, которые мне интересны непременно буду... Здесь полностью солидарен с Вениамином...
С Уважением. Сергей.
Цитата: там она ...хуже! То-есть, была-то прекрасна, да её сильно потрепали при переезде.
Вот именно ЭТО и удерживает меня от публичных презентаций, конкурсов и выставок... Дома "под колпаком" как-то надежней...
С Уважением. Сергей.
Большое спасибо, Даниил, за развернутый и точный ответ! А то я даже не понял к какой модели комментарий... про "Венето" я уже и думать забыл...
С Уважением. Сергей.
Красиво и аккуратно исполненная модель... фотосессию, конечно, хотелось бы получше... но что модель без сомнения галерейная видно и так (правда с напряжением)!
С Уважением. Сергей.
Цитата: Предлагаю запарковаться в Песочнице.
Поддерживаю. Но опускать руки не надо. Слишком сложный и известный прототип - явно не для первого опыта. Думаю следующие модели будут исполнены гораздо лучше. Будем ждать. Оставайьесь с нами!
С Уважением. Сергей.
Сделано чисто, аккуратно... чувствуется женская рука! К мелочам придираться не хочется, тем более, что мотив для постройки модели очень трогательный.
Удачи в дальнейших стройках!
P.S. Сам планирую построить модель лидера "Баку" - корабля однотипного "Ленинграду" на котором служил мой ныне покойный тесть, совсем немного не доживший до своего профессионального праздника - Дня Военно-морского флота
С Уважением. Сергей.
Замечательный обзор. Корабль печальной судьбы... Кстати, если мне не изменяет память, то крестной матерью тяжелого крейсера "Блюхер" была вдова командира (или кого-то из других офицеров)броненосного крейсера "Блюхер". Кстати, немецкие конструкторы создавая данный корабль (с учетом информации о первых английских линейных крейсерах, которая на деле оказалась полной дезинформацией) в который раз получили какой-то промежуточный тип, названия которому не нашлось в принятой классификации... А писатель Вадим Шефнер, в романе "Лачуга должника", от имени главного героя, являющегося "воистом" (военным историком) построил альтернативную историю сражения у Доггер-Банки - битвы, ставшей трагическим завершением истории броненосного крейсера "Блюхер"...
Еще раз большое спасибо за обзор, Даниил!
С Уважением. Сергей.
Цитата: Цитата:Очень хорошая модель даже несмотря на отсутствие растяжек антенн. Естественно "белый шар".
Успехов в дальнейших проектах!
С Уважением. Сергей.
Недавно рылся на Е-bay и нашел травленые антенны Rainbow models. Так что, этот вопрос теперь тоже решаем. Специально не стал делать этого руками так как испугался, что они испортят общий вид модели. Всему есть разумных предел.
Да не совсем это так, Евгений. Я тоже обрадовался, когда увидел наборы травленых растяжек для м 1:350... накупил целую кучу, а потом понял, что или у меня ручонки кривые, или использовать их нужно как-то по особому.Параллельные антенны даже отделить от платы не испортив очень сложно. А установка превращается в полный кошмар - они так и норовят свернуться в трубочку или другими способами стать непараллельными. Намучившись на модели "SALEMa" бросил это дело и стал работать с модельными нитями (эластичная -производства Белоруссии и стальная-японская)
С Уважением. Сергей.
Цитата:
Это не смена направления в моделизме, это - развитие темы!!!
Цитата:
на грани кораблей и авиации
Вот и у меня аналогичные ассоциации - этот корабль ближе к авиации, чем к "пароходам"! И воспоминания детства присутствуют... Насчет недостатков - полностью солидарен с нашим Уважаемым Адмиралом - толстые ограждения, которые несколько портят вид такой изящной модели. Не "избитый" прототип, безусловно, галерейного исполнения!
С Уважением. Сергей.
А вот, кстати и он!
Модель выполнена замечательно. Кстати, единственный, сохранившийся до наших дней прототип (кстати в рабочем состоянии) этим летом имел удовольствие созерцать в музее бронетанковой техники (Panssarimuseo) в г.Парола (Parola) в Финляндии. Так вот там он более "чумазый" чем Ваш красавчик!
С Уважением. Сергей.
Фотографии "не айс"... с такелажем и цепями тоже беда... Коллеги правы: "нужен дубль два!"
С Уважением. Сергей.
Ну вот теперь все в порядке... есть замечательный обзор! Дело в том, что я будучи в Стокгольме во время посещения этого музея сделал много фотографий и не обнаружив обзора данного музея решил написать его... но Вы, Уважаемый Коллега меня опередили! Вы не стали выкладывать фотографии останков людей, извлеченных из остова судна и реконструкции лиц... а мне эта часть экспозиции очень запомнилась. Это ведь тоже часть трагической истории корабля "VASA".
С Уважением. Сергей.
Красив... просто красив... Большое спасибо за удовольствие созерцания такой модели.
С Уважением. Сергей.
Необычно и интересно... хотя в таком масштабе можно было побольше всякой мелочевки изготовить, да и описание более подробное дать... наша ведь история... познавательно.
Цитата:
Мое мнение, бумажная модель, исполненная аккуратно, без видимых косяков при склейке, более-менее без нарушений в матчасти должна иметь преимущества перед пластиковыми при проходе в Галерею.
Я не совсем согласен с мнением Уважаемого Коллеги насчет того, что бумажные модели должны иметь преимущество при размещении в галерее. С чем работать это дело автора. Неважно из чего построена модель: смола, металл, пластик или бумага. И Вы, совершенно правильно отметили, что главное это аккуратность и правдоподобность. Здесь все это присутствует. Поэтому я тоже голосую за Галерею.
С Уважением. Сергей.
Действительно стало лучше, только не совсем понятна некоторая колористика: белые решетки радаров и иллюминаторы? Если последние открыты, то лучше их сделать черными (больше иллюзия проема... если они закрыты, то вообще должны быть в цвет надстройки (крышки красятся белым наоборот изнутри)... И хотя про "Бисмарк" написано уже очень много, хотя бы небольшая историческая справка в описании модели была бы не лишней. Я так же, с "небольшим авансом", голосую за размещение в галерее.
С Уважением. Сергей.
Тронуло. Прекрасно исполнено. Большое спасибо за доставленное удовольствие!
С Уважением. Сергей.
Тут ничего говорить не нужно... Смотреть и наслаждаться прекрасной работой! Огромное спасибо за доставленное удовольствие.
С Уважением. Сергей.
P.S.Если Вас мнтересуют модели от "Фуджими" и "Хасегавы" в масштабе 1:700 готов подарить их. Напишите мне. Есть и авианосцы и тяжелые крейсера и эсминцы (помню, что есть "Тайхо", "Йорктаун" "Асигара" и какой-то легкий крейсер, вроде "Тама"... больше не помню, но есть много...еще с советских времен).
Уважаемый Коллега, эта модель исполнена несколько лучше, чем "Варяг", однако впечатление ничуть не изменилось: где-то явно хорошо, а где-то очень грубо. Игорь и Стас уже написали про основные недостатки, так. что повторяться не стоит. А вот "крик души" нашего Уважаемого Адмирала, по поводу описания модели, из комментариев по "Варягу" эхом доноситься и сюда... Не знаю, есть ли у Вас к своим моделям какие-либо чувства, но мне трудно поверить в то, что человек может "просто клеить модель корабля" , словно мыть сковородку... Глядя на Ваши модели я уверен, что это не так... расскажите о них, что бы все могли убедиться в этом!
P.S. Почему-то обе фотосессии Ваших моделей начинаются с фотографий кормы кораблей? Стартовое фото должно быть самым выигрышным и ярким... это мое мнение...
С Уважением. Сергей.
Какое-то двойственное впечатление от модели... Стас по-видимому прав:тонкая и аккуратная проработка одних деталей соседствует с грубыми недочетами в других... Если брать за образец "Варяг" в исполнении Юрия Рассохина, то этот явно застрянет в песке... Тоже хочу пожелать Автору удачи в следующих работах.
С Уважением. Сергей.
Цитата:
Когда видишь на форуме одни к примеру Бисмарки и Варяги надоедает.
Мне тоже близка эта точка зрения... Просто сейчас очень много возможностей собрать модель с очень "богатой" и подробной деталировкой... с одной стороны это хорошо, но лично я бы не очень хотел выставлять "избитые" и "заезженные" прототипы... но только в том случае, если на форуме уже будут, хорошие образцы... с подробной проработкой... А собирать и строить модели кораблей, которые мне интересны непременно буду... Здесь полностью солидарен с Вениамином...
С Уважением. Сергей.
Цитата:
там она ...хуже! То-есть, была-то прекрасна, да её сильно потрепали при переезде.
Вот именно ЭТО и удерживает меня от публичных презентаций, конкурсов и выставок... Дома "под колпаком" как-то надежней...
С Уважением. Сергей.
Большое спасибо, Даниил, за развернутый и точный ответ! А то я даже не понял к какой модели комментарий... про "Венето" я уже и думать забыл...
С Уважением. Сергей.
Красиво и аккуратно исполненная модель... фотосессию, конечно, хотелось бы получше... но что модель без сомнения галерейная видно и так (правда с напряжением)!
С Уважением. Сергей.
Цитата:
Предлагаю запарковаться в Песочнице.
Поддерживаю. Но опускать руки не надо. Слишком сложный и известный прототип - явно не для первого опыта. Думаю следующие модели будут исполнены гораздо лучше. Будем ждать. Оставайьесь с нами!
С Уважением. Сергей.
Сделано чисто, аккуратно... чувствуется женская рука! К мелочам придираться не хочется, тем более, что мотив для постройки модели очень трогательный.
Удачи в дальнейших стройках!
P.S. Сам планирую построить модель лидера "Баку" - корабля однотипного "Ленинграду" на котором служил мой ныне покойный тесть, совсем немного не доживший до своего профессионального праздника - Дня Военно-морского флота
С Уважением. Сергей.
Замечательный обзор. Корабль печальной судьбы... Кстати, если мне не изменяет память, то крестной матерью тяжелого крейсера "Блюхер" была вдова командира (или кого-то из других офицеров)броненосного крейсера "Блюхер". Кстати, немецкие конструкторы создавая данный корабль (с учетом информации о первых английских линейных крейсерах, которая на деле оказалась полной дезинформацией) в который раз получили какой-то промежуточный тип, названия которому не нашлось в принятой классификации... А писатель Вадим Шефнер, в романе "Лачуга должника", от имени главного героя, являющегося "воистом" (военным историком) построил альтернативную историю сражения у Доггер-Банки - битвы, ставшей трагическим завершением истории броненосного крейсера "Блюхер"...
Еще раз большое спасибо за обзор, Даниил!
С Уважением. Сергей.
Цитата:
Цитата:Очень хорошая модель даже несмотря на отсутствие растяжек антенн. Естественно "белый шар".
Успехов в дальнейших проектах!
С Уважением. Сергей.
Недавно рылся на Е-bay и нашел травленые антенны Rainbow models. Так что, этот вопрос теперь тоже решаем. Специально не стал делать этого руками так как испугался, что они испортят общий вид модели. Всему есть разумных предел.
Да не совсем это так, Евгений. Я тоже обрадовался, когда увидел наборы травленых растяжек для м 1:350... накупил целую кучу, а потом понял, что или у меня ручонки кривые, или использовать их нужно как-то по особому.Параллельные антенны даже отделить от платы не испортив очень сложно. А установка превращается в полный кошмар - они так и норовят свернуться в трубочку или другими способами стать непараллельными. Намучившись на модели "SALEMa" бросил это дело и стал работать с модельными нитями (эластичная -производства Белоруссии и стальная-японская)
С Уважением. Сергей.