Цитата: Хоть и с небольшим опозданием, но позвольте и мне поздравить наше корабельное сообщество с новым достойным Коллегой!
Модель "VITTORIO VENETO" вижу первый раз в жизни.
Впечатляет.
При общем очень приятном впечатлении, замечания, конечно же, есть.
Ну куда без них в наше суровое время.
Мне ещё никогда не приходилось работать со смолой, поэтому подозреваю, что тут наложились смоляная поверхность и кисточка.
Есть огрехи при покраске, и на мой взгляд - довольно существенные. Особенно бросились в глаза явные пропуски в покраске дощатого настила палубы на юте.
Довольно заметны швы в местах стыка надстроек с палубой.
Канаты, намотанные на вьюшках и сложенные в бухты на палубе, разве могут быть такого светлого (практически - белого) цвета?
Как уже ранее сказал Сергей Шевченко: ..."Коллега Рetlenko, подчеркиваю, это не более чем "придеризм".....
Мы же все тут учимся друг у друга.
Поэтому поздравляю Вас с успешной моделью!
Ну, и ждём следующих моделей.
Вступление получилось - отличное.
С Уважением, Алексей.
Большое спасибо за высокую оценку моей работы. И в дальнейшем буду стараться не компрометировать достойное сообщество некачественной продукцией. С Уважением. Сергей
Цитата: Модель хороша! Но тоже немного придиризмов.1) В дальнейшем, если много внимания уделяете экипажу, то не используйте без обработки Фуджимовские и Тамиевские фигурки. У первых - голова квадратная и нет шеи, да и ноги -"монолит". А вторые плоские (их можно ставить в местах, где их "плоскости" не видно и огромные ступни ног. Советую применять французских Л Арсенал и австрийских WMM морячков. Это на порядок улучшит восприятие фигурок при макросьемке. Мешки на стволах ГК не очень, Вы их сами делали? Ну про ржавчину сказали, но еще - сами потеки должны иметь форму потеков, а не пятен оригинальной формы. Извините, если написал что то обидное. Но я только с целью улучшить Ваши дальнейшие работы. А так повторюсь, что обьем работы и упорство автора впечатляют!
С благодарностью принимаю все замечания. Моя вина - поторопился .. не дождался поступления заказа от L-арсенала...Все фигурки, что были в моем распоряжении мне тоже не очень нравятся...Зато есть куда расти... Еще раз большое спасибо. Сергей.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Блин , еще пара таких шедевров и придется "отбросить крылья" и вернуться в водную стихию. Захватывающее зрелище.
Милости просим в наши ряды:-Нас мало но мы в тельняшках!!!!!
Буду (или вернее сказать уже) признателен. Постараюсь не уронить боевое знамя славной хартии моделистов-корабелов!!!
Так держать:-Курс на галерею!!!!
Я думаю, с нашими калибрами мы туда прорвемся!!!
Цитата: Цитата:Блин , еще пара таких шедевров и придется "отбросить крылья" и вернуться в водную стихию. Захватывающее зрелище.
Милости просим в наши ряды:-Нас мало но мы в тельняшках!!!!!
Буду (или вернее сказать уже) признателен. Постараюсь не уронить боевое знамя славной хартии моделистов-корабелов!!!
Цитата: Хочу еще спросить у Автора:
Вот недавно Трампетер выпустил Рому в 350-м масштабе. Как он Вам по проработке? Лучше или хуже смоляного систершипа?
"ROMA" от TRUMPETER это для меня огромная досада... если учесть сколько было потрачено сил на то, чтобы достать "VITTORIO". По проработке он, конечно, лучше, ведь он появился не на "ровном месте" -в этой модели явно просматривается разработка известной немецкой дизайнерской фирмы "AXIS". они выпускали смоляную версию крайне ограниченным тиражем. Достать ее оказалось не по силам...Но теперь и ненужно...есть пластик.
Коллеги, насчет ржавчины в подводной части: мне довелось беседовать с преподавателем Военно-морской академии, который служил на "Новороссийске" (б."ЧЕЗАРЕ". Он рассказал, что после приемки корабль отправили в док для осмотра и ревизии подводной части. Когда док осушили, то все были поражены, что на днище не было и следов ржавчины и обрастаний. Это при том, что корабль простоял на приколе более 2-х лет и надводный борт был изрядно покрыт ржавчиной (?). Подводная часть была окрашена черным БЛЕСТЯЩИМ (!?) составом с небольшой шероховатостью.
P.S. Это просто информация. Еще раз огромное спасибо. Одобрение коллег по цеху, это самое важное и ценное для моделиста. Думаю в скором времени представить еще одну интересную и редкую модель....
Цитата: Цитата:Коллеги Корабелы..... А ведь "нашего полку прибыло"... Нет??? :-)
Однозначно ДА!)
Несмотря на мелкие недоработки модель понравилась, флаги особенно понравились. Скажите автор, а на 15 фото леера имеют странную форму, это так должно быть или вы их выгнули случайно?
Корпус в районе броневых траверсов имеет суженный надводный борт, поэтому такая конфигурация палубы, а , соответственно и леерных ограждений. Я писал о трудностях монтажа ограждений на подобных участках.
ИСТРЕБИТЕЛЬ RE2000 на данных кораблях имел колесное шасси и после катапультирования должен был совершать посадку на базовом аэродроме. На ферменном основании и на тележке катапульты он хранился с убранным шасси. С иллюминаторами согласен, это сделать можно (опять-таки грешу на первый смоляной опыт и пустотелый корпус). Длину модели специально не замерял, в ближайшее время сделаю и напишу. По расчету - 68 см.
На подводной части и вдоль ватерлинии ржавчина тоже есть, однако, коллеги . я не учел тот факт, что на темном фоне данный вид порошка от TAMIYA смотрится не так контрастно. Есть у меня "темная ржавчина" ею и проработаю днище! Опять-таки спасибо за советы. За 9 месящев работы (прямо как родил)уже глаз "замылился"...
ТАКЕЛАЖ- антенны должны давать провес... Старался выдержать интегральную кривую этого провеса, ориентируясь на фотоматериалы. Тем не менее, все замечания принимаю с благодарностью и на последующих моделях постараюсь не повторять ошибок... Все-таки первая модель из смолы, а мачты из железа. Не тонут в них полистироловые нити...
Качество набора на 2,5 по пятибалльной шкале. Ранние этапы постройки модели даже страшно давать. Монтеккуколли DELPHIS действительно делает... Вот немного отдохну на "МОНТАНЕ" от YANKEE....и , возможно, закажу его. С итальянскими наборами можно только так...
Цитата:
Хоть и с небольшим опозданием, но позвольте и мне поздравить наше корабельное сообщество с новым достойным Коллегой!
Модель "VITTORIO VENETO" вижу первый раз в жизни.
Впечатляет.
При общем очень приятном впечатлении, замечания, конечно же, есть.
Ну куда без них в наше суровое время.
Мне ещё никогда не приходилось работать со смолой, поэтому подозреваю, что тут наложились смоляная поверхность и кисточка.
Есть огрехи при покраске, и на мой взгляд - довольно существенные. Особенно бросились в глаза явные пропуски в покраске дощатого настила палубы на юте.
Довольно заметны швы в местах стыка надстроек с палубой.
Канаты, намотанные на вьюшках и сложенные в бухты на палубе, разве могут быть такого светлого (практически - белого) цвета?
Как уже ранее сказал Сергей Шевченко: ..."Коллега Рetlenko, подчеркиваю, это не более чем "придеризм".....
Мы же все тут учимся друг у друга.
Поэтому поздравляю Вас с успешной моделью!
Ну, и ждём следующих моделей.
Вступление получилось - отличное.
С Уважением, Алексей.
Большое спасибо за высокую оценку моей работы. И в дальнейшем буду стараться не компрометировать достойное сообщество некачественной продукцией. С Уважением. Сергей
Цитата:
Модель хороша! Но тоже немного придиризмов.1) В дальнейшем, если много внимания уделяете экипажу, то не используйте без обработки Фуджимовские и Тамиевские фигурки. У первых - голова квадратная и нет шеи, да и ноги -"монолит". А вторые плоские (их можно ставить в местах, где их "плоскости" не видно и огромные ступни ног. Советую применять французских Л Арсенал и австрийских WMM морячков. Это на порядок улучшит восприятие фигурок при макросьемке. Мешки на стволах ГК не очень, Вы их сами делали? Ну про ржавчину сказали, но еще - сами потеки должны иметь форму потеков, а не пятен оригинальной формы. Извините, если написал что то обидное. Но я только с целью улучшить Ваши дальнейшие работы. А так повторюсь, что обьем работы и упорство автора впечатляют!
С благодарностью принимаю все замечания. Моя вина - поторопился .. не дождался поступления заказа от L-арсенала...Все фигурки, что были в моем распоряжении мне тоже не очень нравятся...Зато есть куда расти... Еще раз большое спасибо. Сергей.
Наверно я такой сентиментальный потому, что буксирчик назван по имени моего родного города....
Здорово! После моих бронированных МОНСТРОВ он выглядит очень трогательно...как котенок или щенок! Хочется прижать к себе и немного "потискать!
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Блин , еще пара таких шедевров и придется "отбросить крылья" и вернуться в водную стихию. Захватывающее зрелище.
Милости просим в наши ряды:-Нас мало но мы в тельняшках!!!!!
Буду (или вернее сказать уже) признателен. Постараюсь не уронить боевое знамя славной хартии моделистов-корабелов!!!
Так держать:-Курс на галерею!!!!
Я думаю, с нашими калибрами мы туда прорвемся!!!
Цитата:
Цитата:Блин , еще пара таких шедевров и придется "отбросить крылья" и вернуться в водную стихию. Захватывающее зрелище.
Милости просим в наши ряды:-Нас мало но мы в тельняшках!!!!!
Буду (или вернее сказать уже) признателен. Постараюсь не уронить боевое знамя славной хартии моделистов-корабелов!!!
Цитата:
Хочу еще спросить у Автора:
Вот недавно Трампетер выпустил Рому в 350-м масштабе. Как он Вам по проработке? Лучше или хуже смоляного систершипа?
"ROMA" от TRUMPETER это для меня огромная досада... если учесть сколько было потрачено сил на то, чтобы достать "VITTORIO". По проработке он, конечно, лучше, ведь он появился не на "ровном месте" -в этой модели явно просматривается разработка известной немецкой дизайнерской фирмы "AXIS". они выпускали смоляную версию крайне ограниченным тиражем. Достать ее оказалось не по силам...Но теперь и ненужно...есть пластик.
Коллеги, насчет ржавчины в подводной части: мне довелось беседовать с преподавателем Военно-морской академии, который служил на "Новороссийске" (б."ЧЕЗАРЕ". Он рассказал, что после приемки корабль отправили в док для осмотра и ревизии подводной части. Когда док осушили, то все были поражены, что на днище не было и следов ржавчины и обрастаний. Это при том, что корабль простоял на приколе более 2-х лет и надводный борт был изрядно покрыт ржавчиной (?). Подводная часть была окрашена черным БЛЕСТЯЩИМ (!?) составом с небольшой шероховатостью.
P.S. Это просто информация. Еще раз огромное спасибо. Одобрение коллег по цеху, это самое важное и ценное для моделиста. Думаю в скором времени представить еще одну интересную и редкую модель....
Цитата:
Цитата:Коллеги Корабелы..... А ведь "нашего полку прибыло"... Нет??? :-)
Однозначно ДА!)
Несмотря на мелкие недоработки модель понравилась, флаги особенно понравились. Скажите автор, а на 15 фото леера имеют странную форму, это так должно быть или вы их выгнули случайно?
Корпус в районе броневых траверсов имеет суженный надводный борт, поэтому такая конфигурация палубы, а , соответственно и леерных ограждений. Я писал о трудностях монтажа ограждений на подобных участках.
Все флаги ждем мы в гости к нам....
ИСТРЕБИТЕЛЬ RE2000 на данных кораблях имел колесное шасси и после катапультирования должен был совершать посадку на базовом аэродроме. На ферменном основании и на тележке катапульты он хранился с убранным шасси. С иллюминаторами согласен, это сделать можно (опять-таки грешу на первый смоляной опыт и пустотелый корпус). Длину модели специально не замерял, в ближайшее время сделаю и напишу. По расчету - 68 см.
На подводной части и вдоль ватерлинии ржавчина тоже есть, однако, коллеги . я не учел тот факт, что на темном фоне данный вид порошка от TAMIYA смотрится не так контрастно. Есть у меня "темная ржавчина" ею и проработаю днище! Опять-таки спасибо за советы. За 9 месящев работы (прямо как родил)уже глаз "замылился"...
ТАКЕЛАЖ- антенны должны давать провес... Старался выдержать интегральную кривую этого провеса, ориентируясь на фотоматериалы. Тем не менее, все замечания принимаю с благодарностью и на последующих моделях постараюсь не повторять ошибок... Все-таки первая модель из смолы, а мачты из железа. Не тонут в них полистироловые нити...
Качество набора на 2,5 по пятибалльной шкале. Ранние этапы постройки модели даже страшно давать. Монтеккуколли DELPHIS действительно делает... Вот немного отдохну на "МОНТАНЕ" от YANKEE....и , возможно, закажу его. С итальянскими наборами можно только так...
К сожалению в формате, который принимает форум не все хорошо видно. Фотографий много и хорошщего качества. Можно переслать оригинал...
Насчет воды - чистая правда!. Только вот беда, люблю строить модели с полноразмерным корпусом. Ничего не поделаешь - у каждого свои недостатки.
Огромное спасибо, коллеги, за высокую оценку моего первого опыта работы со смолой! Думаю следующие модели будут значительно лучше.