Замечательно построенная модель.
P.S. Уважаемый коллега, обращаюсь к Вам, как знатоку подводного флота. Есть ли у Вас какая-нибудь информация о японских подводных лодках- носителях плавающих гусеничных транспортеров, несущих торпеды. Мне презентовали это чудо техники (I-41)от AOSHIMA (1:350), но в инструкции все на японском. Толком нигде про эти ПЛ не написано. Заранее благодарен. Еще раз мои поздравления. Сергей.
Цитата: Показалось сначала, что эта модель в 700-ом масштабе... Присмотрелся, почитал :-(
Не понятно, а Аошима льет из смолы этого москита или это пластик??? Если это пластик, тогда в двойне обидно, что наибольшее кол-во мелочевки передано отливками фирмы.
К тому же, как совершенно точно заметил Юрий Саламатин, за один вечер нормально такую малявку не собрать, и этому подтверждение его же работа:
http://karopka.ru/community/user/7021/?MODEL=83288
Это пластик, но модель в основном была сделана ранее (в порядке разрядки работы над VENETO) с более поздней доработкой. Отсюда и большинство недочетов. К постройке РТ-109 подошел более основательно с учетом советов и замечаний коллег. Думаю, что он будет смотреться гораздо презентабельнее своего собрата. "Модель на один вечер" - эта, конечно же иносказательная фраза, брошенная мной в обзоре, вызвала,наверное больше откликов, чем сама модель!
P.S. У меня к Вам вопрос, коллега, как к большому знатоку подводного флота: AOSHIMA выпустила модель ПЛ I-41 с двумя плавающими гусеничными транспортерами, несущими торпеды. Есть ли у Вас информация по этой чудо-технике? С уважением. Сергей.
Я не сразу понял, что мое письмо отправленное с почты не нашло адресата. Поэтому хоть и с опозданием, примите мои поздравления с великолепно исполненной моделью. Нарушение традиции (замена американской кухни на нашу...кхе - украинскую) отмечать окончание построения модели в этот раз по-моему вполне оправдана. Такой красавец достоин значительно большего, чем вечер в "ресторане" Мак-Дональдс!!!
P.S. Искренне благодарен за высокую оценку моего модельного творчества. С уважением. Сергей.
Большое спасибо за великолепную иллюстрацию. По тем материалам.которые были в моем распоряжении таких тонкостей к сожалению не видно. Да, любили американцы воевать с комфортом! Теперь можно стрелков и посадить, а, заодно и турельные установки подработать! Еще раз благодарю за предоставленную информацию. С уважением. Сергей.
Ранние выпуски катеров серии А3 были вооружены торпедами калибра 457-мм, которые находились в аппаратах, имеющих фронтальный выпуск. Более поздние модификации, которые по-видимому поставлялись в СССР, получили на вооружение торпеды стандартного калибра (533-мм), которые устанавливались открыто (без аппаратов) на механизм бокового сброса. Именно эта механика в зимних условиях вызывала больше всего нареканий наших моряков.
P.S. В СССР катера "ELCO" поставлялись в разобранном виде и собирались на предприятиях Владивостока, а несколько позже и Ленинграда. По различным источникам объем поставленных катеров составлял от30 до 66 штук.
Цитата: Цитата:По-моему, немного нужно было еще подработать торпеды, виден шов. Такелаж толстоват. Попробуйте японскую металлическую нить (Modelkasten) либо белорусскую эластичную. Пластиковый щит у кормового (вроде Эрликона)очень толстый, можно было либо сточить, либо заменить на металл.Стволы вообще все лучше бы заменить на проволочные. Просто модель маленькая и все это сильно бросается в глаза. Причем эти переделки не потребовали бы значительного времени. Но это скорее советы на будущее. Что сделано то сделано. А в целом, видно, что к некоторым моментам, которые Вас заинтересовали, Вы отнеслись творчески, интересно. Успехов в работах. С интересом буду следить за Монтаной!
Вы правы, еще работать и работать. Но, к счастью, в стандартном наборе двойной комплект катеров 1:350 и в качестве бонуса 1:700!!!!. В настоящий момент делаю 109-й и параллельно буду перерабатывать 107-й. Стволы к 12,7-мм пулеметам можно сделать из металла, с имитацией пламягасителя при помощи клея. Мне сложно менять свои привычки, но я думаю, что смогу это сделать.Сначала стараюсь сделать модель из тех деталей, которые представлены в наборе, а уж потом постепенно занимаюсь переделкой. Весьма благодарен за ценные советы, которыми непременно воспользуюсь.
P.S. Боковой прилив на ТА это не шов, а трубка для подачи воздуха..
Цитата: По-моему, немного нужно было еще подработать торпеды, виден шов. Такелаж толстоват. Попробуйте японскую металлическую нить (Modelkasten) либо белорусскую эластичную. Пластиковый щит у кормового (вроде Эрликона)очень толстый, можно было либо сточить, либо заменить на металл.Стволы вообще все лучше бы заменить на проволочные. Просто модель маленькая и все это сильно бросается в глаза. Причем эти переделки не потребовали бы значительного времени. Но это скорее советы на будущее. Что сделано то сделано. А в целом, видно, что к некоторым моментам, которые Вас заинтересовали, Вы отнеслись творчески, интересно. Успехов в работах. С интересом буду следить за Монтаной!
Вы правы, еще работать и работать. Но, к счастью, в стандартном наборе двойной комплект катеров 1:350 и в качестве бонуса 1:700!!!!. В настоящий момент делаю 109-й и параллельно буду перерабатывать 107-й. Стволы к 12,7-мм пулеметам можно сделать из металла, с имитацией пламягасителя при помощи клея. Мне сложно менять свои привычки, но я думаю, что смогу это сделать.Сначала стараюсь сделать модель из тех деталей, которые представлены в наборе, а уж потом постепенно занимаюсь переделкой. Весьма благодарен за ценные советы, которыми непременно воспользуюсь.
Цитата: ИМХО, в свое время этот ТК был окрашен примерно так (фото) светлый верх, красный низ, а на фото выше - училищно-музейный вариант.
Окраска катеров этого типа в 1942 году была 3-х цветной: подводная часть-красный (или красно-коричневый), надводный борт (до "привального бруса")светло-серый мрской, выше - нейтральный серый. На фото 1 это хоть и с трудом но просматривается. Однако во время боевых действий в этот период (конец 1942 - начало 1943)- реконструкцией красочного покрытия никто особенно не занимался и поэтому (учитывая сильное воздействие воды и ветра)цвета надводного борта и надстроек очень быстро приходили к "общему знаменателю".
Цитата: и 109-й
Очень интересные фотографии. Большое спасибо! "Яхта" будущего президента во всей красе! Конечно во время боевых действий он выглядел не столь презентабельно. Это скорее всего фотография другого катера, стилизованного под 109-й. Настоящий был "расчленен" форштевнем японского эсминца.
Цитата: Добрый день!
Re: Модель "на один вечер".
ИМХО, вот и результат соответственный. Здесь еще работать и работать. И не один вечер.
Куда и зачем торопиться?
Полностью согласен. Буду работать над ошибками... благо их еще много.
Извините уважаемые коллеги за чрезмерную лаконичность описания. Сначала я написал целый роман, но мой компьютер отправил меня ....несколько в другом направлении... Времени уже не оставалось, поэтому получилось "как всегда"...
Я понимаю, что удивить подобной моделью никого нельзя. Но приятно, что теперь на полке рядом с линкорами и авианосцами вполне заслуженно будет стоять и этот скромный "номерной рабочий войны". С уважением. Сергей.
Цитата: Мужики на счет гор коробок с несобранными моделями, не переживайте.
Я отношусь к этому филосовски - выйдешь на пенсию, а на нее (на пенсию) уже ничего не возьмешь окромя хлеба и молочка, зато будет много времени и этих коробок...
Да...я так тоже думал...Но ведь я уже 12 лет как на пенсии...а воз и ныне там!!!
Цитата: Сергей, жмите "добавить модель" и далее выбирайте графу "обзоры".
Большое спасибо! В ближайшее время постараюсь познакомить уважаемое сообщество с одной интересной моделью, над которой начал работать...
С уважением. Сергей.
Цитата: Цитата:Вениамин, вот как у Вас за четыре месяца получаются такие качественные модели?
Спасибо, Юрий! А скорость(хотя до известного Вам Константина мне очень далеко)вызвана тремя обстоятельствами:
1)Большим (очень большим)количеством хороших не собранных моделей в кладовке
2)Недостатком терпения, чтобы еще более детально и еще более подробно(соответственно и долго)наполнить модель мелкими деталями и т п.
3)Удовольствием от работы с моделью (я стараюсь что то делать каждый день хотя бы по 30 минут)И стараюсь помногу не делать, чтобы не растерять приятное ощущение и не превратить процесс в раздражающую работу.
Как раз вопрос по поводу еще не построенных моделей: как разместить материал в разделе обзоров? У меня тоже собралось большое количество наборов, а времени хватает только на то, чтобы "помацать" и составить алгоритм сборки...Может кому-нибудь будет интересна модель или ее особенности. Иногда это дает ответ на судьбоносный вопрос: "покупать или...." Сам я пока не могу понять как попасть с информацией в обзор. Заранее благодарен. Сергей.
P.S. Есть еще одна причина поделиться информацией и впечатлениями - конечность бытия. Все, что скопилось сделать не успею точно... Мой приятель увидев горы коробок печально пошутил, что мне для этого нужно даже не две жизни.....
Цитата: Цитата:Уже целая флотилия буксиров каропки набралась)))
Коллеги, а вот в 350-м есть модели буксиров? Кто-нибудь встречал?
Буксиров не встречал, но вот боевого трудягу-малыша,наверно скоро покажу...
В масштабе 1:700 есть такие "работяги" в наборах с диорамами портов у TAMIYA и HASEGAWA.
Цитата: Уже целая флотилия буксиров каропки набралась)))
Коллеги, а вот в 350-м есть модели буксиров? Кто-нибудь встречал?
Буксиров не встречал, но вот боевого трудягу-малыша,наверно скоро покажу...
Модель замечательная. Построена очень качественно и достоверно. Я сейчас работаю над двумя крейсерами (один из них "TONE") так что есть на что ориентироваться.
P.S. Подставки конечно хороши, но на мой взгляд они монументально-музейные. Лично мне больше нравятся неказистые "постаменты" от TRUMPETERA, которые в какойто-степени напоминают кил-блоки, используемые при доковании. Ощущение, что боевым кораблям они больше "к лицу". Это, конечно, не критика а просто ощущение восприятия.... Еще раз мои поздравления!!!
Еще раз хочу поблагодарить Вас за оценку моей работы и передать поздравления с завершением построения Вашего "детища". Посмотрел фотографии и сразу руки "зачесались" - тоже хочется сделать этот корабль. У меня он лежит уже 4 года. Прекрасно выполненная модель. Может чут-чуть добавить такелажа?...а так все замечательно. В этом варианте (на 1944 год)он выглядит значительно лучше, чем я думал. В передней надстройке появилась какая-то современность...С первого взгляда я даже его не узнал.
P.S. Самая большая проблема моделистов это отсутствие времени. Эх!.. состыковать бы нынешние возможности модельного изобилия с возрастом 70-80-х гг прошлого века...
Еще раз мои поздравления и наилучшие пожелания. Сергей.
Цитата: Отличная модель.
даже Re2000 на катапульте дан.
Помню, делал лет 27 назад модель этого корабля из бумаги, из журнала "Малы моделарж". Она до сих пор сохранилась....
Большое спасибо. На мой взгляд наибольшее удовольствие составляет показ редких и неординарных моделей. В ближайшее время постараюсь показать еще одну свою работу... С уважением. Сергей.
Замечательно построенная модель.
P.S. Уважаемый коллега, обращаюсь к Вам, как знатоку подводного флота. Есть ли у Вас какая-нибудь информация о японских подводных лодках- носителях плавающих гусеничных транспортеров, несущих торпеды. Мне презентовали это чудо техники (I-41)от AOSHIMA (1:350), но в инструкции все на японском. Толком нигде про эти ПЛ не написано. Заранее благодарен. Еще раз мои поздравления. Сергей.
Цитата:
Показалось сначала, что эта модель в 700-ом масштабе... Присмотрелся, почитал :-(
Не понятно, а Аошима льет из смолы этого москита или это пластик??? Если это пластик, тогда в двойне обидно, что наибольшее кол-во мелочевки передано отливками фирмы.
К тому же, как совершенно точно заметил Юрий Саламатин, за один вечер нормально такую малявку не собрать, и этому подтверждение его же работа:
http://karopka.ru/community/user/7021/?MODEL=83288
Это пластик, но модель в основном была сделана ранее (в порядке разрядки работы над VENETO) с более поздней доработкой. Отсюда и большинство недочетов. К постройке РТ-109 подошел более основательно с учетом советов и замечаний коллег. Думаю, что он будет смотреться гораздо презентабельнее своего собрата. "Модель на один вечер" - эта, конечно же иносказательная фраза, брошенная мной в обзоре, вызвала,наверное больше откликов, чем сама модель!
P.S. У меня к Вам вопрос, коллега, как к большому знатоку подводного флота: AOSHIMA выпустила модель ПЛ I-41 с двумя плавающими гусеничными транспортерами, несущими торпеды. Есть ли у Вас информация по этой чудо-технике? С уважением. Сергей.
Я не сразу понял, что мое письмо отправленное с почты не нашло адресата. Поэтому хоть и с опозданием, примите мои поздравления с великолепно исполненной моделью. Нарушение традиции (замена американской кухни на нашу...кхе - украинскую) отмечать окончание построения модели в этот раз по-моему вполне оправдана. Такой красавец достоин значительно большего, чем вечер в "ресторане" Мак-Дональдс!!!
P.S. Искренне благодарен за высокую оценку моего модельного творчества. С уважением. Сергей.
Большое спасибо за великолепную иллюстрацию. По тем материалам.которые были в моем распоряжении таких тонкостей к сожалению не видно. Да, любили американцы воевать с комфортом! Теперь можно стрелков и посадить, а, заодно и турельные установки подработать! Еще раз благодарю за предоставленную информацию. С уважением. Сергей.
Ранние выпуски катеров серии А3 были вооружены торпедами калибра 457-мм, которые находились в аппаратах, имеющих фронтальный выпуск. Более поздние модификации, которые по-видимому поставлялись в СССР, получили на вооружение торпеды стандартного калибра (533-мм), которые устанавливались открыто (без аппаратов) на механизм бокового сброса. Именно эта механика в зимних условиях вызывала больше всего нареканий наших моряков.
P.S. В СССР катера "ELCO" поставлялись в разобранном виде и собирались на предприятиях Владивостока, а несколько позже и Ленинграда. По различным источникам объем поставленных катеров составлял от30 до 66 штук.
Цитата:
Цитата:По-моему, немного нужно было еще подработать торпеды, виден шов. Такелаж толстоват. Попробуйте японскую металлическую нить (Modelkasten) либо белорусскую эластичную. Пластиковый щит у кормового (вроде Эрликона)очень толстый, можно было либо сточить, либо заменить на металл.Стволы вообще все лучше бы заменить на проволочные. Просто модель маленькая и все это сильно бросается в глаза. Причем эти переделки не потребовали бы значительного времени. Но это скорее советы на будущее. Что сделано то сделано. А в целом, видно, что к некоторым моментам, которые Вас заинтересовали, Вы отнеслись творчески, интересно. Успехов в работах. С интересом буду следить за Монтаной!
Вы правы, еще работать и работать. Но, к счастью, в стандартном наборе двойной комплект катеров 1:350 и в качестве бонуса 1:700!!!!. В настоящий момент делаю 109-й и параллельно буду перерабатывать 107-й. Стволы к 12,7-мм пулеметам можно сделать из металла, с имитацией пламягасителя при помощи клея. Мне сложно менять свои привычки, но я думаю, что смогу это сделать.Сначала стараюсь сделать модель из тех деталей, которые представлены в наборе, а уж потом постепенно занимаюсь переделкой. Весьма благодарен за ценные советы, которыми непременно воспользуюсь.
P.S. Боковой прилив на ТА это не шов, а трубка для подачи воздуха..
Цитата:
По-моему, немного нужно было еще подработать торпеды, виден шов. Такелаж толстоват. Попробуйте японскую металлическую нить (Modelkasten) либо белорусскую эластичную. Пластиковый щит у кормового (вроде Эрликона)очень толстый, можно было либо сточить, либо заменить на металл.Стволы вообще все лучше бы заменить на проволочные. Просто модель маленькая и все это сильно бросается в глаза. Причем эти переделки не потребовали бы значительного времени. Но это скорее советы на будущее. Что сделано то сделано. А в целом, видно, что к некоторым моментам, которые Вас заинтересовали, Вы отнеслись творчески, интересно. Успехов в работах. С интересом буду следить за Монтаной!
Вы правы, еще работать и работать. Но, к счастью, в стандартном наборе двойной комплект катеров 1:350 и в качестве бонуса 1:700!!!!. В настоящий момент делаю 109-й и параллельно буду перерабатывать 107-й. Стволы к 12,7-мм пулеметам можно сделать из металла, с имитацией пламягасителя при помощи клея. Мне сложно менять свои привычки, но я думаю, что смогу это сделать.Сначала стараюсь сделать модель из тех деталей, которые представлены в наборе, а уж потом постепенно занимаюсь переделкой. Весьма благодарен за ценные советы, которыми непременно воспользуюсь.
Цитата:
ИМХО, в свое время этот ТК был окрашен примерно так (фото) светлый верх, красный низ, а на фото выше - училищно-музейный вариант.
Окраска катеров этого типа в 1942 году была 3-х цветной: подводная часть-красный (или красно-коричневый), надводный борт (до "привального бруса")светло-серый мрской, выше - нейтральный серый. На фото 1 это хоть и с трудом но просматривается. Однако во время боевых действий в этот период (конец 1942 - начало 1943)- реконструкцией красочного покрытия никто особенно не занимался и поэтому (учитывая сильное воздействие воды и ветра)цвета надводного борта и надстроек очень быстро приходили к "общему знаменателю".
Цитата:
и 109-й
Очень интересные фотографии. Большое спасибо! "Яхта" будущего президента во всей красе! Конечно во время боевых действий он выглядел не столь презентабельно. Это скорее всего фотография другого катера, стилизованного под 109-й. Настоящий был "расчленен" форштевнем японского эсминца.
Цитата:
Добрый день!
Re: Модель "на один вечер".
ИМХО, вот и результат соответственный. Здесь еще работать и работать. И не один вечер.
Куда и зачем торопиться?
Полностью согласен. Буду работать над ошибками... благо их еще много.
Извините уважаемые коллеги за чрезмерную лаконичность описания. Сначала я написал целый роман, но мой компьютер отправил меня ....несколько в другом направлении... Времени уже не оставалось, поэтому получилось "как всегда"...
Я понимаю, что удивить подобной моделью никого нельзя. Но приятно, что теперь на полке рядом с линкорами и авианосцами вполне заслуженно будет стоять и этот скромный "номерной рабочий войны". С уважением. Сергей.
Цитата:
Мужики на счет гор коробок с несобранными моделями, не переживайте.
Я отношусь к этому филосовски - выйдешь на пенсию, а на нее (на пенсию) уже ничего не возьмешь окромя хлеба и молочка, зато будет много времени и этих коробок...
Да...я так тоже думал...Но ведь я уже 12 лет как на пенсии...а воз и ныне там!!!
Цитата:
Сергей, жмите "добавить модель" и далее выбирайте графу "обзоры".
Большое спасибо! В ближайшее время постараюсь познакомить уважаемое сообщество с одной интересной моделью, над которой начал работать...
С уважением. Сергей.
Цитата:
Цитата:Вениамин, вот как у Вас за четыре месяца получаются такие качественные модели?
Спасибо, Юрий! А скорость(хотя до известного Вам Константина мне очень далеко)вызвана тремя обстоятельствами:
1)Большим (очень большим)количеством хороших не собранных моделей в кладовке
2)Недостатком терпения, чтобы еще более детально и еще более подробно(соответственно и долго)наполнить модель мелкими деталями и т п.
3)Удовольствием от работы с моделью (я стараюсь что то делать каждый день хотя бы по 30 минут)И стараюсь помногу не делать, чтобы не растерять приятное ощущение и не превратить процесс в раздражающую работу.
Как раз вопрос по поводу еще не построенных моделей: как разместить материал в разделе обзоров? У меня тоже собралось большое количество наборов, а времени хватает только на то, чтобы "помацать" и составить алгоритм сборки...Может кому-нибудь будет интересна модель или ее особенности. Иногда это дает ответ на судьбоносный вопрос: "покупать или...." Сам я пока не могу понять как попасть с информацией в обзор. Заранее благодарен. Сергей.
P.S. Есть еще одна причина поделиться информацией и впечатлениями - конечность бытия. Все, что скопилось сделать не успею точно... Мой приятель увидев горы коробок печально пошутил, что мне для этого нужно даже не две жизни.....
Цитата:
Цитата:Уже целая флотилия буксиров каропки набралась)))
Коллеги, а вот в 350-м есть модели буксиров? Кто-нибудь встречал?
Буксиров не встречал, но вот боевого трудягу-малыша,наверно скоро покажу...
В масштабе 1:700 есть такие "работяги" в наборах с диорамами портов у TAMIYA и HASEGAWA.
Цитата:
Уже целая флотилия буксиров каропки набралась)))
Коллеги, а вот в 350-м есть модели буксиров? Кто-нибудь встречал?
Буксиров не встречал, но вот боевого трудягу-малыша,наверно скоро покажу...
Модель замечательная. Построена очень качественно и достоверно. Я сейчас работаю над двумя крейсерами (один из них "TONE") так что есть на что ориентироваться.
P.S. Подставки конечно хороши, но на мой взгляд они монументально-музейные. Лично мне больше нравятся неказистые "постаменты" от TRUMPETERA, которые в какойто-степени напоминают кил-блоки, используемые при доковании. Ощущение, что боевым кораблям они больше "к лицу". Это, конечно, не критика а просто ощущение восприятия.... Еще раз мои поздравления!!!
Замечательно! Юрий, я Вам аплодирую стоя!
Еще раз хочу поблагодарить Вас за оценку моей работы и передать поздравления с завершением построения Вашего "детища". Посмотрел фотографии и сразу руки "зачесались" - тоже хочется сделать этот корабль. У меня он лежит уже 4 года. Прекрасно выполненная модель. Может чут-чуть добавить такелажа?...а так все замечательно. В этом варианте (на 1944 год)он выглядит значительно лучше, чем я думал. В передней надстройке появилась какая-то современность...С первого взгляда я даже его не узнал.
P.S. Самая большая проблема моделистов это отсутствие времени. Эх!.. состыковать бы нынешние возможности модельного изобилия с возрастом 70-80-х гг прошлого века...
Еще раз мои поздравления и наилучшие пожелания. Сергей.
Цитата:
Отличная модель.
даже Re2000 на катапульте дан.
Помню, делал лет 27 назад модель этого корабля из бумаги, из журнала "Малы моделарж". Она до сих пор сохранилась....
Большое спасибо. На мой взгляд наибольшее удовольствие составляет показ редких и неординарных моделей. В ближайшее время постараюсь показать еще одну свою работу... С уважением. Сергей.