Катки с внутренней амортизацией старались обычно ставить куда-то в середину корпуса, а не по краям, и тем более не на первый от носа каток. А при возможности вообще старались от них как можно быстрее избавиться, тем более к концу 1943 года.
Красивая модель получилась. То самое изящество малых форм, о котором кто-то из нас говорил). А в описании неточность - такие катера не только в начале 2000-х можно было встретить на реках. Их и сейчас полным-полно, и даже больше. Многие обретают вторую жизнь после различных модернизаций, например переделки надстроек, что превращает их в удобные прогулочные суда. У нас на Обском море есть такой, узнать можно только по корпусу)))
Поздравляю с победой над непростым набором) А скажите, то что сейчас выпускает Восточный Экспресс - это то же самое НОВО? Просто завалялась у меня коробочка)))
Отличная модель. До сих пор не пойму, как такую красотку могли обойти стороной производители моделей, тот же Восточный Экспресс или А-модел. А могли бы делать даже в двух вариантах - с Бураном и без, по состоянию на текущий момент) Я бы точно купил)))
Цитата: эка его отпер, т.е. отчистили и накрасили. Вот такой мне больше нравится. Тендера не будет.
- геометрия тендера - параллелепипед без деталей для меня скучен
- паровоз с тендером в моем масштабе на 1,5 м тянет по длине - это слишком круто
- устройство кабины не будет видно вообще, а там есть на что посмотреть
Веские обоснования?
Вы автор, Вам виднее). Просто по моему мнению, без тендера смотрится он как-то незаконченно, но это лично мое мнение. Но насчет габаритов - тут безусловно соглашусь - полтора метра - это очень много для наших среднестатистических жилищных условий.
Большое спасибо за великолепную модель моего любимого паровоза) Однако спешу сообщить что на ЛВ-0040 в нынешние времена куда как меньше ржавчины)
И еще вопрос позвольте - где же тендер? Без него как-то грустно :(
Я бы на Вашем месте люки бы закрыл. Все равно внутри ничего внятного не просматривается, кроме пеньков для посадки фигурок экипажа, которых в реальности конечно же не было. Ну или усадил бы туда танкистов. Еще неубедительно смотрится гусеница - ее б заменить на наборную, хотя бы от MSD. И модель сразу по другому будет смотреться. Крылья смотрятся ненатурально - или переставьте ленивец, или срежьте их. Слишком вперед выдаются, прямо как у Звезды...
Успехов в дальнейших работах!)
Насколько я помню, переоборудованы были две машины, ни одна из которых по прямому назначению так и не использовалась. А трудились потом эти самолеты в полярной авиации. А Сталин летал в Тегеран на Ли-2. Но тем не менее образец техники все равно очень интересен)
Ну для самого самого первого корабля в целом не так уж и плохо, но в песочницу выгонят Вас точно. Из замеченных мною недостатков:
1.Щели, причем довольно таки большие. Шпатлевать однозначно, так как даже если вы делаете модель из коробки, ничего не добавляя, то от щелей и стыков просто обязаны избавиться всеми правдами и неправдами.
2.Окраска неравномерная. Наблюдаются в некоторых местах непрокрасы, хотя границы цветов довольно четкие, что говорит о том что маски Вами использовались. Не экономьте краску, пройдитесь по подводной части еще раз. Иначе ну совсем как-то она грустно выглядит.
3.Модель как мы видим не закончена полностью, так как флагов нет, и леерного ограждения тоже, без чего модель выглядит "лысой". Совет - довести до логического завершения.
Ну а до кучи советую ознакомиться с великолепными моделями "Бородинцев" от нашего Адмирала, и при строительстве нового корабля открыть "сказку". Товарищи по увлечению обязательно приложат все усилия чтобы помочь вам новую модель уже сделать как можно более качественно и копийно.
Успехов!
Эм... а может вы ее таки переснимете?) Нет ни одного фото где корабль бы засветился целиком во всей красе. И на однородном фоне желательно. Такая масштабная модель стоит хорошей фотосессии)
Красиво получилось) А в 72 масштабе нет косяка с надписями - ДNЗЕЛЬ и СTAЛNНЕЦ? Не пришлось этот косяк править?)))
Техника исполнения хороша. А по матчасти - франкенштейн) Башня - штампованная, должна быть гладкой. Решетки и гусеницы - от танка 40-41 года выпуска).
Катки с внутренней амортизацией старались обычно ставить куда-то в середину корпуса, а не по краям, и тем более не на первый от носа каток. А при возможности вообще старались от них как можно быстрее избавиться, тем более к концу 1943 года.
Интересно, а этот правопреемник Пластикарта и ныне существует и выпускает модели, или просто существовал в 90-е какое-то время?)
Красивая модель получилась. То самое изящество малых форм, о котором кто-то из нас говорил). А в описании неточность - такие катера не только в начале 2000-х можно было встретить на реках. Их и сейчас полным-полно, и даже больше. Многие обретают вторую жизнь после различных модернизаций, например переделки надстроек, что превращает их в удобные прогулочные суда. У нас на Обском море есть такой, узнать можно только по корпусу)))
Поздравляю с победой над непростым набором) А скажите, то что сейчас выпускает Восточный Экспресс - это то же самое НОВО? Просто завалялась у меня коробочка)))
Отличная модель. До сих пор не пойму, как такую красотку могли обойти стороной производители моделей, тот же Восточный Экспресс или А-модел. А могли бы делать даже в двух вариантах - с Бураном и без, по состоянию на текущий момент) Я бы точно купил)))
Алексей, подравляю Вас с завершением прекрасной модели) Как всегда на высоте)
Цитата:
эка его отпер, т.е. отчистили и накрасили. Вот такой мне больше нравится. Тендера не будет.
- геометрия тендера - параллелепипед без деталей для меня скучен
- паровоз с тендером в моем масштабе на 1,5 м тянет по длине - это слишком круто
- устройство кабины не будет видно вообще, а там есть на что посмотреть
Веские обоснования?
Вы автор, Вам виднее). Просто по моему мнению, без тендера смотрится он как-то незаконченно, но это лично мое мнение. Но насчет габаритов - тут безусловно соглашусь - полтора метра - это очень много для наших среднестатистических жилищных условий.
Большое спасибо за великолепную модель моего любимого паровоза) Однако спешу сообщить что на ЛВ-0040 в нынешние времена куда как меньше ржавчины)
И еще вопрос позвольте - где же тендер? Без него как-то грустно :(
Великолепная модель. Учитывая масштабы работы, рекомендовал бы перевестись в Галерею)))
Увы, этот самолет уже на хранении в настоящее время, а жаль. Самый красивый транспортный самолет в мире. Большое спасибо за обзор!
Я бы на Вашем месте люки бы закрыл. Все равно внутри ничего внятного не просматривается, кроме пеньков для посадки фигурок экипажа, которых в реальности конечно же не было. Ну или усадил бы туда танкистов. Еще неубедительно смотрится гусеница - ее б заменить на наборную, хотя бы от MSD. И модель сразу по другому будет смотреться. Крылья смотрятся ненатурально - или переставьте ленивец, или срежьте их. Слишком вперед выдаются, прямо как у Звезды...
Успехов в дальнейших работах!)
Насколько я помню, переоборудованы были две машины, ни одна из которых по прямому назначению так и не использовалась. А трудились потом эти самолеты в полярной авиации. А Сталин летал в Тегеран на Ли-2. Но тем не менее образец техники все равно очень интересен)
Ну для самого самого первого корабля в целом не так уж и плохо, но в песочницу выгонят Вас точно. Из замеченных мною недостатков:
1.Щели, причем довольно таки большие. Шпатлевать однозначно, так как даже если вы делаете модель из коробки, ничего не добавляя, то от щелей и стыков просто обязаны избавиться всеми правдами и неправдами.
2.Окраска неравномерная. Наблюдаются в некоторых местах непрокрасы, хотя границы цветов довольно четкие, что говорит о том что маски Вами использовались. Не экономьте краску, пройдитесь по подводной части еще раз. Иначе ну совсем как-то она грустно выглядит.
3.Модель как мы видим не закончена полностью, так как флагов нет, и леерного ограждения тоже, без чего модель выглядит "лысой". Совет - довести до логического завершения.
Ну а до кучи советую ознакомиться с великолепными моделями "Бородинцев" от нашего Адмирала, и при строительстве нового корабля открыть "сказку". Товарищи по увлечению обязательно приложат все усилия чтобы помочь вам новую модель уже сделать как можно более качественно и копийно.
Успехов!
Самое главное - то что рубка на своем месте стоит, и кажется по корпусу геометрия относительно верная. Остальное исправить легко, я думаю)
Эм... а может вы ее таки переснимете?) Нет ни одного фото где корабль бы засветился целиком во всей красе. И на однородном фоне желательно. Такая масштабная модель стоит хорошей фотосессии)
мне кажется или ленивец слишком переразмерен у ICM-а?
Эх было время, у нас в Павлодаре такие делали) Только красились они в голубой цвет и надписи на них выштамповывались "Казахстан".
хм, смотрю половина новинок от Ревелла - хорошо забытые.. старинки)