Отличная модель. Собираю такой набор уже года два-три, взялся за него по причине наличия оригинального авто. Я обвесы делал на 3д принтере. Раньше этих наборов было полно, в том числе с дилерским обвесом, а сейчас нет. Поэтому пришлось заказывать отрисовку обвеса, печатать и очень много пилить
она хоть по счету какая? а то если первая, тогда понятно, почему не красили. но можно на моделях и подешевле потренироваться и покрасить автоэмалями , стоят они не очень дорого и есть в любом строймагазине. Ну и как все сказали: выкладывать смысла не было.
Цитата: Цитата:
а почему снаружи не наклеили пленку? она под феном становится пластичная, и клеится в теплой воде
Было бы то же самое. Снаружи тоже много рельефов. А насколько теплая должна быть вода? Я просто не знал этого.
Я в тазике делал, полность погружал, градусов 40 наверное. Сначала с помощью фена форму придал, но это не особо важно, т.к. стекло просто слегка изгибается.. Заднее тонировал отдельно, под стойками швов не видно, поэтому так проще. А вода нужна, чтобы пузыри проще было убирать и пыли не было. В принципе в интернете полно подробных фото-, видео-инструкций.
Цитата: Цитата:А какую пленку использовали бы? Модельную или простую? Сам тоже хочу попробовать, тоже был не удачный опыт с СМОКОМ !
Я имел ввиду по госту) передние боковые и ветровое не трогать, а другие затонировать! Вся прелесть салона все равно только у торпедо.
Тонировать можно хоть в круг, хоть как. Чинуши могут закрывать не только передние боковые, но и лобовое.
А пленку бы использовал обычную автомобильную. Но с ней тяжело работать. Она плохо липнет и не тянется. То, что не тянется - очень плохо. Она не обтягивает выпуклости и вогнутости. Например, сетку обогрева сзади, крепление для зеркала на лобовом и т.д. Я уже пробовал как-то на другой модели. Оставались белые проплешины. В итоге, пленку сдирал.
Ну а про салон не согласен. Все-таки, когда видно, что там что-то есть - это хорошо. Те же ремни и коврики.
а почему снаружи не наклеили пленку? она под феном становится пластичная, и клеится в теплой воде
Цитата: Цитата:
Цитата:Правый руль имеет право на жизнь. И отсутствие глухой тонировки ничего не значит. При глухой тонировке салон вообще можно было бы не делать.
По всей России полно праворуких крузаков, и чиновники на них ездят. Тонировка тоже выбор каждого)))))
Ой, не смешите меня! Неужели вы думаете, что чиновники на сайте госзакупок будут заказывать праворульный бэушный крузер из Японии??? Вы сильно отстали от жизни!))) Поэтому если машина заявлена как чиновничья, - то ТОЛЬКО левый руль и глухая тонировка по кругу! Зато если убрать маячок, будет вполне себе машина какого-нибудь дальневосточного бизнсмена из блатных.)))
из японии и новые пригонялись такие, и сейчас гонятся, только уже двухсотые, а негативное отношение к правому рулю у власти последние года 3-4, до этого такого не было.
Цитата: Спасибо всем!
Цитата:Собирательный образ как-то слабо получился, т.к. в модели присутствуют взаимоисключающие вещи: правый руль, синий маячок и отсутствие глухой тонировки.
"Не верю!" ( К.С.Станиславский)
Правый руль имеет право на жизнь. И отсутствие глухой тонировки ничего не значит. При глухой тонировке салон вообще можно было бы не делать.
По всей России полно праворуких крузаков, и чиновники на них ездят. Тонировка тоже выбор каждого))))) А крузак отменный, как живой))))))) на мой взгляд светлый бы салон ему, но это мое субъективное мнение)))))
Цитата: Симпатично.... но я так понимаю, что это первая модель авто? Логика выделения смывкой отдельных деталей совершенно не понятна. Уж если делать - то делать до конца, а не сращивать багажник с бампером...
Пардон, рассмотрел другие. Странно...
Заметил когда фото выложил, когда делал расшивку на работу срочно вызвали, вот и пропустил((((((
Цитата: Модель просто огонь! Всё норм! Вопрос на кнце выхлопа два резонатора, а банка одна?
вроде у них всегда так, это же tourer v, спорт комплектация)))))
Цитата: не идёт ему красный цвет,а так классная тачка одна из лучших именно в этом кузове и чтоб tourer V
живу во владивостоке и видел довольно много чайзеров красные, бордовые, серые, черные, желтые. Но ни одного темно зеленого. даже не представляю как это может выглядеть
Цитата: Модель смотрится хорошо,но есть как минимум два замечания.1)Очень толсто выделены все проемы.2)Днище автомобилей в цвет кузова не красится,там обычно нанесена антикоррозионная обработка или черного или темно-серого цвета.Красят в цвет только под арками.(я имею в виду серийные авто,в этой модели может я и не прав).Повторюсь моделька смотрибельна))).
был под таким чайником серого цвета, днище серое))) поэтому так и сделал, может конечно тот крашенный был.
во Владивостоке тоже нет, но я думаю подобное может быть в любом подобном магазине для дома, здесь это фрекен бок, домовид, домия, заразили идеей)))))))))
Цитата: Хорошая модель, разве что цвет лучше смотрелся бы глянцевый.
Цитата:Тачка жара! Дико уважаю Muscle Cars.
+1! жаль простому смертному в России "оригинал" не доступен. При весьма демократичной цене восстановленного экземпляра в США около 16000$, при ввозе в нашу страну прирастают заоблочные таможенные пошлины и иные сборы.
в принципе его можно ввести как культурную ценность, тоже давно болею мускулами, поэтому поверхностно изучал этот вопрос, или найти двигатель в россии и такую без двигателя ввезти, но думаю это почти нереально, за такими машинами у нас как правило следят. А модель классная, только как уже говорили резина узкая. И камаро тоже отменный)))
Цитата: Хороший Порше, мне понравился! Собран очень аккуратно,видно старался) Вопрос по покраске: она матовая или глянцевая должна быть по задумке?
глянец, но получился полуглянец, нужно его полирнуть, но боюсь испортить, он мне и так нравится))))
Отличная модель. Собираю такой набор уже года два-три, взялся за него по причине наличия оригинального авто. Я обвесы делал на 3д принтере. Раньше этих наборов было полно, в том числе с дилерским обвесом, а сейчас нет. Поэтому пришлось заказывать отрисовку обвеса, печатать и очень много пилить
Что с тормозами на заднем левом колесе?
Перед призывом в армию купил такой же, теперь почти год ждать придется))))) а почему сиденья глянцевые? на что при сборке особое внимание обратить?
Красавец))))))
1000, еще нормальная цена, у нас 1400
она хоть по счету какая? а то если первая, тогда понятно, почему не красили. но можно на моделях и подешевле потренироваться и покрасить автоэмалями , стоят они не очень дорого и есть в любом строймагазине. Ну и как все сказали: выкладывать смысла не было.
Цитата:
Цитата:
а почему снаружи не наклеили пленку? она под феном становится пластичная, и клеится в теплой воде
Было бы то же самое. Снаружи тоже много рельефов. А насколько теплая должна быть вода? Я просто не знал этого.
Я в тазике делал, полность погружал, градусов 40 наверное. Сначала с помощью фена форму придал, но это не особо важно, т.к. стекло просто слегка изгибается.. Заднее тонировал отдельно, под стойками швов не видно, поэтому так проще. А вода нужна, чтобы пузыри проще было убирать и пыли не было. В принципе в интернете полно подробных фото-, видео-инструкций.
Цитата:
Цитата:А какую пленку использовали бы? Модельную или простую? Сам тоже хочу попробовать, тоже был не удачный опыт с СМОКОМ !
Я имел ввиду по госту) передние боковые и ветровое не трогать, а другие затонировать! Вся прелесть салона все равно только у торпедо.
Тонировать можно хоть в круг, хоть как. Чинуши могут закрывать не только передние боковые, но и лобовое.
А пленку бы использовал обычную автомобильную. Но с ней тяжело работать. Она плохо липнет и не тянется. То, что не тянется - очень плохо. Она не обтягивает выпуклости и вогнутости. Например, сетку обогрева сзади, крепление для зеркала на лобовом и т.д. Я уже пробовал как-то на другой модели. Оставались белые проплешины. В итоге, пленку сдирал.
Ну а про салон не согласен. Все-таки, когда видно, что там что-то есть - это хорошо. Те же ремни и коврики.
а почему снаружи не наклеили пленку? она под феном становится пластичная, и клеится в теплой воде
Цитата:
Цитата:
Цитата:Правый руль имеет право на жизнь. И отсутствие глухой тонировки ничего не значит. При глухой тонировке салон вообще можно было бы не делать.
По всей России полно праворуких крузаков, и чиновники на них ездят. Тонировка тоже выбор каждого)))))
Ой, не смешите меня! Неужели вы думаете, что чиновники на сайте госзакупок будут заказывать праворульный бэушный крузер из Японии??? Вы сильно отстали от жизни!))) Поэтому если машина заявлена как чиновничья, - то ТОЛЬКО левый руль и глухая тонировка по кругу! Зато если убрать маячок, будет вполне себе машина какого-нибудь дальневосточного бизнсмена из блатных.)))
из японии и новые пригонялись такие, и сейчас гонятся, только уже двухсотые, а негативное отношение к правому рулю у власти последние года 3-4, до этого такого не было.
Цитата:
Спасибо всем!
Цитата:Собирательный образ как-то слабо получился, т.к. в модели присутствуют взаимоисключающие вещи: правый руль, синий маячок и отсутствие глухой тонировки.
"Не верю!" ( К.С.Станиславский)
Правый руль имеет право на жизнь. И отсутствие глухой тонировки ничего не значит. При глухой тонировке салон вообще можно было бы не делать.
По всей России полно праворуких крузаков, и чиновники на них ездят. Тонировка тоже выбор каждого))))) А крузак отменный, как живой))))))) на мой взгляд светлый бы салон ему, но это мое субъективное мнение)))))
Цитата:
Симпатично.... но я так понимаю, что это первая модель авто? Логика выделения смывкой отдельных деталей совершенно не понятна. Уж если делать - то делать до конца, а не сращивать багажник с бампером...
Пардон, рассмотрел другие. Странно...
Заметил когда фото выложил, когда делал расшивку на работу срочно вызвали, вот и пропустил((((((
Цитата:
Модель просто огонь! Всё норм! Вопрос на кнце выхлопа два резонатора, а банка одна?
вроде у них всегда так, это же tourer v, спорт комплектация)))))
Цитата:
не идёт ему красный цвет,а так классная тачка одна из лучших именно в этом кузове и чтоб tourer V
живу во владивостоке и видел довольно много чайзеров красные, бордовые, серые, черные, желтые. Но ни одного темно зеленого. даже не представляю как это может выглядеть
Цитата:
Модель смотрится хорошо,но есть как минимум два замечания.1)Очень толсто выделены все проемы.2)Днище автомобилей в цвет кузова не красится,там обычно нанесена антикоррозионная обработка или черного или темно-серого цвета.Красят в цвет только под арками.(я имею в виду серийные авто,в этой модели может я и не прав).Повторюсь моделька смотрибельна))).
был под таким чайником серого цвета, днище серое))) поэтому так и сделал, может конечно тот крашенный был.
во Владивостоке тоже нет, но я думаю подобное может быть в любом подобном магазине для дома, здесь это фрекен бок, домовид, домия, заразили идеей)))))))))
Красавец. И цвет ему подходит. Без тюнинга, классика. У Вас хороший вкус))))))
Да он бесподобен, других слов просто нет. Модель достойна оригинала. Жаль с планшета оценки поставить нельзя(((((
Видя ваш грузовик, могу сказать, что вред ли сможете испортить, у аошимы неплохие киты
Цитата:
Хорошая модель, разве что цвет лучше смотрелся бы глянцевый.
Цитата:Тачка жара! Дико уважаю Muscle Cars.
+1! жаль простому смертному в России "оригинал" не доступен. При весьма демократичной цене восстановленного экземпляра в США около 16000$, при ввозе в нашу страну прирастают заоблочные таможенные пошлины и иные сборы.
в принципе его можно ввести как культурную ценность, тоже давно болею мускулами, поэтому поверхностно изучал этот вопрос, или найти двигатель в россии и такую без двигателя ввезти, но думаю это почти нереально, за такими машинами у нас как правило следят. А модель классная, только как уже говорили резина узкая. И камаро тоже отменный)))
Цитата:
Хороший Порше, мне понравился! Собран очень аккуратно,видно старался) Вопрос по покраске: она матовая или глянцевая должна быть по задумке?
глянец, но получился полуглянец, нужно его полирнуть, но боюсь испортить, он мне и так нравится))))