Хотел бы глянуть на щели и наплывы, чтобы носом ткнули. Ибо сам из недостатков вижу лишь волосатые лопасти и ту саму шагрень совсем чуть-чуть. Да и ту лишь под определённым углом, далеко не везде и видимую ИМХО из-за особенностей ночной съёмки. Свой собственный фирменный стиль в данном случае подвёл. Может есть смысл попробовать днём отснять?
Нормально, тем более для первого раза.
Из недочётов - толстые кромки крыла, стабов и киля, их необходимо стачивать. ПОС на рыле накрашен неверно. Ну и лобовик слишком уж явно выделен, в реале переплёт практически не виден.
Лобовик ни в дугу. Ни формой, ни размером, ни расположением не попали. Вопрос декального остекления вовсе не затрагиваю, кто как хочет, так и ... делает. Хотя Звезду можно было и сделать прозрачной, это не Ревелл, тут всё ровно.
Ну шторки, да, Антон прав на 150, никто бы не позволил на заходе оставить их в таком положении.
Ничего не скажу по поводу этой ТСО-шной декали (ей, по-ходу, сто лет в обед), сталкиваться не приходилось.
Но всё то, с чем доводилось иметь дело, не вызвало ни малейшего вопроса, особенно изготовленное по заказу. Качество на уровне, а в последнее время ещё и толщина подложки вполне приемлемая.
Посему данную продукцию смело рекомендую всем интересующимся, как вполне качественную и хорошую, а производителя как надёжного и ответственного. Все возникающие вопросы решаются оперативно, реакция адекватная.
Голова у Саши страданий от кольев не заслужила.
Ребят, банальность скажу, но на реальных бортах вы эту расшивку днём с огнём не сыщете, настолько они чистые, гладкие и блестящие! Вижу их каждый день, летал на всех десяти, посему знаю, о чём говорю. Ну а объема и жизненности модели хватает и так, по крайней мере старался сделать именно так.
По поводу стыка прошу ткнуть носом на фото, если честно не понял, о чём идёт речь.
Цитата: Сергей название самолета поменяйте, это не "АК" это простая Тушка. Поверьте на слово, 9 лет отлетал на Ту-134АК. Вот, на фото Ту-134АК
Можно и поменять, тем более на борту А-3 написано.
Однако ж по многим документам и ресурсам он проходит, как АК
https://russianplanes.net/reginfo/3408
Спасибо за отзывы! Цитата: В целом получилось,а обейчатку двигателя как красили?С уважением.
До окончательной сборки двигателя, наложив маски. В канале воздухозаборника чёрная декальная полоса, там так сделать много проще, чем красить по маскам.
Цитата: А уж то, что упомянутый Интерджет начал каннибалить четыре борта на запчасти для остального парка, говорит лишний раз о том, что сервисное сопровождение у него никакое.
Поменьше веры забугорной жёлтой прессе Вам я пожелаю.
Хотя если даже один из директоров Interjet вынужен опровегать эту чушь, чего уж про нас тут говорить. Тут по уму судиться надо.
http://enelaire.mx/aclara-interjet-que-aviones-sukhoi-se-encuentran-en-tierra-por-mantenimiento/
Суть: четыре из 22 самолетов Sukhoi Superjet 100 находятся на земле из-за технического обслуживания двигателей, а не из-за отсутствия запасных частей; Они вернутся в эксплуатацию в течение первого квартала.
...
Конкуренты распространяют много негативной информации об этом самолете по понятным причинам. Очень много шума при отсутствии для этого оснований...
При том задерживают ремонт двигателей французы (производители моторов), но этого "обличители" предпочитают не замечать
Великолепная работа!
Хотел бы глянуть на щели и наплывы, чтобы носом ткнули. Ибо сам из недостатков вижу лишь волосатые лопасти и ту саму шагрень совсем чуть-чуть. Да и ту лишь под определённым углом, далеко не везде и видимую ИМХО из-за особенностей ночной съёмки. Свой собственный фирменный стиль в данном случае подвёл. Может есть смысл попробовать днём отснять?
Нормально, тем более для первого раза.
Из недочётов - толстые кромки крыла, стабов и киля, их необходимо стачивать. ПОС на рыле накрашен неверно. Ну и лобовик слишком уж явно выделен, в реале переплёт практически не виден.
Лобовик ни в дугу. Ни формой, ни размером, ни расположением не попали. Вопрос декального остекления вовсе не затрагиваю, кто как хочет, так и ... делает. Хотя Звезду можно было и сделать прозрачной, это не Ревелл, тут всё ровно.
Ну шторки, да, Антон прав на 150, никто бы не позволил на заходе оставить их в таком положении.
А где маячки?
Ничего не скажу по поводу этой ТСО-шной декали (ей, по-ходу, сто лет в обед), сталкиваться не приходилось.
Но всё то, с чем доводилось иметь дело, не вызвало ни малейшего вопроса, особенно изготовленное по заказу. Качество на уровне, а в последнее время ещё и толщина подложки вполне приемлемая.
Посему данную продукцию смело рекомендую всем интересующимся, как вполне качественную и хорошую, а производителя как надёжного и ответственного. Все возникающие вопросы решаются оперативно, реакция адекватная.
Голова у Саши страданий от кольев не заслужила.
Считал, что называл это место вполне грамотно ;-)
Как правильно-то?
Вот в процессе, так сказать
Вот это место
Цитата:
Понравился самолет! Только почему стеклоочистители больше по размеру стекол?
Эталонно.
Ребят, банальность скажу, но на реальных бортах вы эту расшивку днём с огнём не сыщете, настолько они чистые, гладкие и блестящие! Вижу их каждый день, летал на всех десяти, посему знаю, о чём говорю. Ну а объема и жизненности модели хватает и так, по крайней мере старался сделать именно так.
По поводу стыка прошу ткнуть носом на фото, если честно не понял, о чём идёт речь.
Цитата:
Сергей название самолета поменяйте, это не "АК" это простая Тушка. Поверьте на слово, 9 лет отлетал на Ту-134АК. Вот, на фото Ту-134АК
Можно и поменять, тем более на борту А-3 написано.
Однако ж по многим документам и ресурсам он проходит, как АК
https://russianplanes.net/reginfo/3408
Спасибо за отзывы!
Цитата:
В целом получилось,а обейчатку двигателя как красили?С уважением.
До окончательной сборки двигателя, наложив маски. В канале воздухозаборника чёрная декальная полоса, там так сделать много проще, чем красить по маскам.
Швы всё портят, и на крыле, и на моторах, и вокруг кабины...
Всё было б зашибись, если б не колёсья блескучие.
Впрочем, это вы и сами знаете. Исправимо.
Но вот левый стаб чавой-то приуныл...
Мне сложно судить о какой практике говорили в "Сухом" и в каком контексте.
Гляньте вот тут ещё наприер
http://tass.ru/ekonomika/4885215
Цитата:
А уж то, что упомянутый Интерджет начал каннибалить четыре борта на запчасти для остального парка, говорит лишний раз о том, что сервисное сопровождение у него никакое.
Поменьше веры забугорной жёлтой прессе Вам я пожелаю.
Хотя если даже один из директоров Interjet вынужен опровегать эту чушь, чего уж про нас тут говорить. Тут по уму судиться надо.
http://enelaire.mx/aclara-interjet-que-aviones-sukhoi-se-encuentran-en-tierra-por-mantenimiento/
Суть: четыре из 22 самолетов Sukhoi Superjet 100 находятся на земле из-за технического обслуживания двигателей, а не из-за отсутствия запасных частей; Они вернутся в эксплуатацию в течение первого квартала.
...
Конкуренты распространяют много негативной информации об этом самолете по понятным причинам. Очень много шума при отсутствии для этого оснований...
При том задерживают ремонт двигателей французы (производители моторов), но этого "обличители" предпочитают не замечать
Хорошее попадание в цвет.
Но! Переплёт - жэсссть! Модель больше А321 стала с ним напоминать...
У нас их тоже нет (что странно!).
Мой ко мне с Краснодара приехал...