Так то первые серийные восьмёрки в наш "Волга-Днепр" (Аir Bridge Cargo) поступили на службу, правда, транспортные и, соответственно, объём работ при постройке будет несколько иным...
Ну а модель, на мой взгляд, безусловно удалась.
Цитата: декали там онли раскраска боинга в красном варианте (как на каробке), поэтому деки придется всяко докупать. Да и модель не очень дешевая, по сравнению с другими пассажирскими самолетами в 144 от Звезды.
А чем не вариант? Тем более деки здесь гораздо содержательней, чем у Дримлайнера.
Данный борт - летающая лаборатория, используемая для облёта аэродромных РТС.
В свое время служила в составе ульяновской а/к Авиастар, и вообщем-то приносила ей основной доход наряду с ещё одной - 26625
Сейчас, судя по ливрее, машина тоже без дела не стоит. И это - хорошо!
Спасибо за модель, разглядывал с удовольствием!
Изнутри заливаем прозрачным поксиполом отверстия
А я вот хотел бы по этому препарату консультацию получить, т.к. раньше о нём не слышал: Что это такое? Где продается? Как применять, рецепт приготовления и т.д.
Спасибо!
Вадим (Vadius06)
Данная модификация Джамбо есть у Ревелла и в ливрее British Аirways. И деки в наличии.
Ну на всё на это есть КБ и завод. Но у них с потомком - Ил-96 проблем хватает, хорошо ещё "Полёт" с четырёхсоткой выручает как может.
Впрочем, мы отвлеклись.
И всё-таки жаль Баклажан. Слишком короток его век оказался... :(
Не, у нас поддерживают, как могут. Свежи ещё в памяти лучшие времена. Да и отношение людей к авиации в частности и к истории в целом пока ещё окончательно не испорчено нынешним временем.
Кстати: Цитата:
Тип, выведенный из эксплуатации
Откуда инфо?
Экплуатацию Ил 86 как типа ВС ещё никто не запрещал вроде.
Речь шла о конкртных бортах, стоящих у нас.
Ну а про позорище - согласен 100%.
Только тем, к кому это относится, совершенно всё по барабану...
За Ил - зачёт! Именно такими они и были!
А, впрочем, почему - были?
Цитата: АС не существует уже полтора года, с приходом Собянина от неё избавились ... Все машины либо распилены, либо гниют. В пору их активной эксплуатации это были самые убитые по салону и по матчасти машины.
4 борта сейчас на хранении в Ульяновске стоят, а пятый, взятый когда-то АС в аренду у училища и выжатый там, как лимон, ныне занял своё почётное место в музее. Правда, без движков... :(
Так то первые серийные восьмёрки в наш "Волга-Днепр" (Аir Bridge Cargo) поступили на службу, правда, транспортные и, соответственно, объём работ при постройке будет несколько иным...
Ну а модель, на мой взгляд, безусловно удалась.
Блин, рука дрогнула и оценку за окраску заниженной поставил... :(
Прошу удалить её по возможнсти, я переголосую!
Великолепная модель!
Впечатлён!
Цитата:
декали там онли раскраска боинга в красном варианте (как на каробке), поэтому деки придется всяко докупать. Да и модель не очень дешевая, по сравнению с другими пассажирскими самолетами в 144 от Звезды.
А чем не вариант? Тем более деки здесь гораздо содержательней, чем у Дримлайнера.
Цитата:
а вот декаль в помойку...
Почему?
Блин, ручонка дрогнула, одну из оценок чуть ниже, чем хотел поставил. :(
Блестящая работа!
Хорош!
А почему не в Галерею? Несмотря на недочёты вполне себе презентабельная модель!
Классно!
Данный борт - летающая лаборатория, используемая для облёта аэродромных РТС.
В свое время служила в составе ульяновской а/к Авиастар, и вообщем-то приносила ей основной доход наряду с ещё одной - 26625
Сейчас, судя по ливрее, машина тоже без дела не стоит. И это - хорошо!
Спасибо за модель, разглядывал с удовольствием!
Цитата:
Изнутри заливаем прозрачным поксиполом отверстия
А я вот хотел бы по этому препарату консультацию получить, т.к. раньше о нём не слышал: Что это такое? Где продается? Как применять, рецепт приготовления и т.д.
Спасибо!
Вадим (Vadius06)
Данная модификация Джамбо есть у Ревелла и в ливрее British Аirways. И деки в наличии.
Летчик Ли Си Цин (Stenly)
Имею таковой от Арех.
Но вот когда взяться за него решусь - не знаю.....
А у вас, безусловно, получилось почти всё!
Ну на всё на это есть КБ и завод. Но у них с потомком - Ил-96 проблем хватает, хорошо ещё "Полёт" с четырёхсоткой выручает как может.
Впрочем, мы отвлеклись.
И всё-таки жаль Баклажан. Слишком короток его век оказался... :(
Не, у нас поддерживают, как могут. Свежи ещё в памяти лучшие времена. Да и отношение людей к авиации в частности и к истории в целом пока ещё окончательно не испорчено нынешним временем.
Кстати:
Цитата:
Тип, выведенный из эксплуатации
Откуда инфо?
Экплуатацию Ил 86 как типа ВС ещё никто не запрещал вроде.
Речь шла о конкртных бортах, стоящих у нас.
Ну а про позорище - согласен 100%.
Только тем, к кому это относится, совершенно всё по барабану...
За Ил - зачёт! Именно такими они и были!
А, впрочем, почему - были?
Цитата:
АС не существует уже полтора года, с приходом Собянина от неё избавились ... Все машины либо распилены, либо гниют. В пору их активной эксплуатации это были самые убитые по салону и по матчасти машины.
4 борта сейчас на хранении в Ульяновске стоят, а пятый, взятый когда-то АС в аренду у училища и выжатый там, как лимон, ныне занял своё почётное место в музее. Правда, без движков... :(
Ну рука! Ну и что? Да мало ли Кинг-Конг какой его схватил!!!
Самолёт-то классно получился!
Вот это да! Вот это исполнил!!!
Понравился!
Великолепная работа!!!
Хочу такой!
Вопрос - остекление салона есть? Или это декаль?
Красавец!
Цитата:
Ностальгия!.....
Не то слово!!!
Спасбо за модель!