Цитата: и все таки я не понял для чего ПЗУ отверстия....
Это не отверстие а карончатая гайка. ПЗУ при обслуживании разбирается для удаления оставшейся внутри пыли и песка.
Отличная работа и провис лопастей мне кажется удался.Вот только с модификацией немного напутали окрас больше подходит к МИ-24Д,так же и управляемые ракеты "ФАЛАНГА" всё остальное к МИ-24В(прибор наведения "РАДУГА",обтекатель АИ-9,рулёжная фара ФПП-9, блок ШТВ,РУЛЕВОЙ ВИНТ)и окрас лопастей на всех ми-24 верх зелёный низ чёрный.
Собирал такой.Очень плохая стыкуемость капотов двигателей ,чтобы поставить пушку нужно сточить большую часть фюзеляжа с правой стороны,очень плохо выполнены лопасти НВ похоже на перкаль бипланов первой мировой.Неправильно выполнена кабина экипажа приборная доска летчика-оператора отсутствует,а у командира ставится приборы оператора.
Цитата: Офигенная работа!5+++ А если не секрет, что за нитра (в смысле краска), т.е. фирма?
Нитро эмаль НЦ-132, купленная в строительном магазине в банках по 1 литру 6 цветов,смешивай как хочется объёмы позволяют.
Большое спасибо за отзывы,с восстановлением расшивки полностью согласен ,с размытость и не стандартом пятен камо буду спорить. Хочу немного добавить из за нехватки времени не успел сделать:
1 подножку командирской кабины
2 дворник на бронестекле
3 провода обогрева лопастей НВ ХВ
4 БАНО,строевые огни,контурные огни лопастей НВ
5 тросовые антэны КВ радиостанций
6 противоабразивную накладку на лопастях НВ
Модель сделана хорошо но таких подвесных топливных баков на МТ быть не может ,это баки с
МИ-24.С этих баков топливо перекачивалось в расходный бак с помощью струйных насосов на ми-8мт таких насосов нет.На восьмёрках дополнительные бочки ставили в грузовой кабине топливо поступало в подвесные баки самотёком.
Почему такие широкие стяжные ленты на подвесных баках ,и одна кажется лишней ?
Если не секрет чем и как сделана расшивка.
Цитата:
До покраски
Откуда данные что рейсов было всего на 11 меньше?
Сколько в БР?
Красили чем?
Цитата:
Цитата:Стойки шасси в обратную сторону
Со стойками все нормально.
Стойки шасси в обратную сторону
Цитата:
и все таки я не понял для чего ПЗУ отверстия....
Это не отверстие а карончатая гайка. ПЗУ при обслуживании разбирается для удаления оставшейся внутри пыли и песка.
Отличная работа и провис лопастей мне кажется удался.Вот только с модификацией немного напутали окрас больше подходит к МИ-24Д,так же и управляемые ракеты "ФАЛАНГА" всё остальное к МИ-24В(прибор наведения "РАДУГА",обтекатель АИ-9,рулёжная фара ФПП-9, блок ШТВ,РУЛЕВОЙ ВИНТ)и окрас лопастей на всех ми-24 верх зелёный низ чёрный.
Сколько крат?
Хорошая модель вот только цвет лопастей НВ кажется не тот.
Сделано не плохо(в афгане МИ-26 не летали)
Хотелось посмотреть отлитые ниши шасси и самодельные стойки.
Собирал такой.Очень плохая стыкуемость капотов двигателей ,чтобы поставить пушку нужно сточить большую часть фюзеляжа с правой стороны,очень плохо выполнены лопасти НВ похоже на перкаль бипланов первой мировой.Неправильно выполнена кабина экипажа приборная доска летчика-оператора отсутствует,а у командира ставится приборы оператора.
Цитата:
Офигенная работа!5+++ А если не секрет, что за нитра (в смысле краска), т.е. фирма?
Нитро эмаль НЦ-132, купленная в строительном магазине в банках по 1 литру 6 цветов,смешивай как хочется объёмы позволяют.
Большое спасибо за отзывы,с восстановлением расшивки полностью согласен ,с размытость и не стандартом пятен камо буду спорить. Хочу немного добавить из за нехватки времени не успел сделать:
1 подножку командирской кабины
2 дворник на бронестекле
3 провода обогрева лопастей НВ ХВ
4 БАНО,строевые огни,контурные огни лопастей НВ
5 тросовые антэны КВ радиостанций
6 противоабразивную накладку на лопастях НВ
МИ-24В в таком камуфляже ни когда не было,это окраска МИ-24Д. Лопасти на всех ми=24 верх зелёный низ чёрный.
Цитата:
В защиту автора
Я писал про чистый МТ ,а не о последующих модификациях (МТВ,МТВ5, МТКО)
Модель сделана хорошо но таких подвесных топливных баков на МТ быть не может ,это баки с
МИ-24.С этих баков топливо перекачивалось в расходный бак с помощью струйных насосов на ми-8мт таких насосов нет.На восьмёрках дополнительные бочки ставили в грузовой кабине топливо поступало в подвесные баки самотёком.