Спасибо! Рад, что вам нравится)
Максим, в ходе сборки изучал литературу по передкам. Нашел руководство службы по сорокопятке обр 1937г. Там как раз описан и универсальный ход к ней. (Может быть интересно, поэтому прикрепляю фото). Из этого описания решил, что это более поздний модернизированный вариант, что видно по общей конструкции и, в частности, по колесам. ( у универсального хода 37г. колеса спицованные(видимо от ГАЗ А), здесь же дисковые (очевидно от ГАЗ АА (ММ))
Цитата: мне очень понравилась вот эта Ваша работа! Классный тягач! РАдиатор действительно выглядит очень достоверно! Классно цвет подобран!
Да и вообще, удачная модель, радует глаз во всех отношениях. Отельный респект за, как я понял, переделку склеивающихся наборных траков в рабочие!
Спасибо, Kais. Приятно. Действительно, хотел сделать рабочие, но к сожалению возникли трудности со стыковкой гусеницы (никак она не укладывалась должным образом) Так что пришлось все склеить, оставив имитацию гусеничных пальцев.
Цитата: симпотично! только мне кажется фары крепились не на крылья. И почему вы его в "бронетехнику" разместили?
Спасибо, но фары и так не на крыльях закреплены.(на фотографиях плохо видно) Они на кронштейнах, к боковинам корпуса прикрепляются. Я сначала в "разное" разместился. Потом увидел раздел "инженерная техника". Думаю, так вернее.
Спасибо! Рад, что вам нравится)
Максим, в ходе сборки изучал литературу по передкам. Нашел руководство службы по сорокопятке обр 1937г. Там как раз описан и универсальный ход к ней. (Может быть интересно, поэтому прикрепляю фото). Из этого описания решил, что это более поздний модернизированный вариант, что видно по общей конструкции и, в частности, по колесам. ( у универсального хода 37г. колеса спицованные(видимо от ГАЗ А), здесь же дисковые (очевидно от ГАЗ АА (ММ))
Понравилась работа. Только, ИМХО, бронекрышки радиатора и боковин капота толстоваты.
Очень понравилось! Прекрасная работа.
Здорово!
Прекрасная работа!
Отличная работа
Вот как-то так)
Цитата:
Хорошо получилось, у меня такой же собранный стоит (почти). Расскажите как тент сделать??? родной больно стремный.
Антон, я сделал проволочный каркас на фанерном основании точно по размерам кузова. Затем оклеил его 2 слоями вымоченной в ПВА кальки.
Вот фото:
Цитата:
мне очень понравилась вот эта Ваша работа! Классный тягач! РАдиатор действительно выглядит очень достоверно! Классно цвет подобран!
Да и вообще, удачная модель, радует глаз во всех отношениях. Отельный респект за, как я понял, переделку склеивающихся наборных траков в рабочие!
Спасибо, Kais. Приятно. Действительно, хотел сделать рабочие, но к сожалению возникли трудности со стыковкой гусеницы (никак она не укладывалась должным образом) Так что пришлось все склеить, оставив имитацию гусеничных пальцев.
Спасибо коллеги! Очень приятно получить высокую оценку моей работы. Благодарю вас.
Сначала думал - снимки с натуры. Просто потрясающе!
Цитата:
симпотично! только мне кажется фары крепились не на крылья. И почему вы его в "бронетехнику" разместили?
Спасибо, но фары и так не на крыльях закреплены.(на фотографиях плохо видно) Они на кронштейнах, к боковинам корпуса прикрепляются. Я сначала в "разное" разместился. Потом увидел раздел "инженерная техника". Думаю, так вернее.
Спасибо.
Тент клеился на каркасе из проволок точно по размерам кузова , так и остался)
Благодарю)
Будет ему гаубица. Б-4, не меньше)
В авиации не силен. Но труд Ваш потрясает! Слов нет, одни эмоции!
Вот это да! Огромнейший труд и отличный результат.
Поздравляю, Виктор! Прекрасная модель вышла!
Великолепная работа! Сколько труда вложено!