Коллега, у меня вопрос - мы тут немножко поспорили насчет технологии выбеливания краев лючков в носовой части.
Как оно было реализовано?
Очень просто,аэром осветлённой краской прошёлся по линиям расшивки.Краски Акан 6-ой серии на родном разбавителе(это очень важно),на мой взгляд,для тонких работ самая лучшая краска,Ганза (Mr.Color)чуть хуже.
Цитата: Офигенно! Стройка этой красоты есть на форуме?
Да что там особо описывать,собрал за пару вечеров.Revell всё за меня сделал,нужна была только аккуратность и внимательность при нанесении декалей
Ой,да ладно.Взять кусок пластика нужной толщины или набрать из нескольких полосок доширака ,снять с чертежей форму обтекателя в плане и обточить .Главное чтобы в плане и по высоте были одинаковые,даже если кривизна будет чуть отличаться,уверяю Вас,никто и не заметит.На крайняк можно от Нововского отрезать,там как раз большой.
Собрано аккуратно,но больше внимания к матчасти:на прототипе под козырьком фонаря эмблема,т.к. это ранняя девятка обтекателя под колесо на крыле не должно быть(появился на послевоенных),обтекатель под пушки должен быть большой,на два орудия.Кстати в сети достаточно фото этой машины.
Цитата: В том то и дело, они не грязные. Может быть от того и выглядят "ободранными", что их слишком часто терли, натирали. Это ведь фактически - обектовые перехватчики ПВО. Они несли постоянное, круглосуточное дежурство на стартовой позиции. Пилоты сменяли друг друга по "вахтам", в кабине всегда кто то находился, даже кофе и "файф о клоковый" чай им подавали туда, в кабину. Периодически запускали движок, прогревали... Короче постоянная боевая готовность, все ТО "на бегу", "в поле". Ну и опять же - Туманный Альбион, осадки, "Смог, Сэр..." (с) Цитата из древней телепередачи "Веселые ребята". :-)))
Ну не знаю,не видно по фото этой машины,что она слишком замученная.Работа неплохая,но старайтесь пользоваться фото прототипа.Больше всего режет взгляд форма пятен камуфляжа на крыльях.А вот снизу стоило бы попачкать его как следует,текли они сильно.
На этой машине хвостовое колесо убираемое,соответственно должны быть створки(в инструкции Airfix это кстати отмечено),колёса на основных стойках приклеены внутренней стороной наружу,ну и не был этот борт таким ободранным,на него куча фото в сети.
А разве Эдуард делает А-4?Насколько я знаю,у них самый ранний А-5,коего я собственно и вижу.Из А-5 получить А-4 довольно сложно,минимум нужно укорачивать носовую часть,чистый А-4 есть у хаси ну и Тамиевский А-3 путём нехитрых переделок можно довести до А-4.
Цитата:
Коллега, у меня вопрос - мы тут немножко поспорили насчет технологии выбеливания краев лючков в носовой части.
Как оно было реализовано?
Очень просто,аэром осветлённой краской прошёлся по линиям расшивки.Краски Акан 6-ой серии на родном разбавителе(это очень важно),на мой взгляд,для тонких работ самая лучшая краска,Ганза (Mr.Color)чуть хуже.
Цитата:
Офигенно! Стройка этой красоты есть на форуме?
Да что там особо описывать,собрал за пару вечеров.Revell всё за меня сделал,нужна была только аккуратность и внимательность при нанесении декалей
Спасибо,рад,что понравился.Я Старался)))
Благодарю за оценку работы
Цитата:
Отличная работа, а змейку без масок наносили?
Да,камо без масок аэром H&S Focus с соплом 0,15,краски Ганза вонючая.
ЗдОрово!Тоже таким разжился,ещё и УБ до кучи взял ,делать правда буду в камуфляже.Сопла чем красили/тонировали?
Цитата:
вопрос-что такое БАНО?
Бортовые аэронавигационные огни(на концах крыльев,на руле направления,бывают ещё сверху-снизу фюзеляжа).Грубо говоря "габариты".
Цитата:
А этот еще круче! Здорово!
Спасибо,я старался )))
Цитата:
Для 144 отлично вышло!
Спасибо.Кот кстати в 144 довольно крупненький,работать было попроще,чем с теми же Мигами.
Цитата:
Слишком выпирает грот
Ну так на СМТ он и должен быть раздутым
Ой,да ладно.Взять кусок пластика нужной толщины или набрать из нескольких полосок доширака ,снять с чертежей форму обтекателя в плане и обточить .Главное чтобы в плане и по высоте были одинаковые,даже если кривизна будет чуть отличаться,уверяю Вас,никто и не заметит.На крайняк можно от Нововского отрезать,там как раз большой.
Собрано аккуратно,но больше внимания к матчасти:на прототипе под козырьком фонаря эмблема,т.к. это ранняя девятка обтекателя под колесо на крыле не должно быть(появился на послевоенных),обтекатель под пушки должен быть большой,на два орудия.Кстати в сети достаточно фото этой машины.
Цитата:
В том то и дело, они не грязные. Может быть от того и выглядят "ободранными", что их слишком часто терли, натирали. Это ведь фактически - обектовые перехватчики ПВО. Они несли постоянное, круглосуточное дежурство на стартовой позиции. Пилоты сменяли друг друга по "вахтам", в кабине всегда кто то находился, даже кофе и "файф о клоковый" чай им подавали туда, в кабину. Периодически запускали движок, прогревали... Короче постоянная боевая готовность, все ТО "на бегу", "в поле". Ну и опять же - Туманный Альбион, осадки, "Смог, Сэр..." (с) Цитата из древней телепередачи "Веселые ребята". :-)))
Ну не знаю,не видно по фото этой машины,что она слишком замученная.Работа неплохая,но старайтесь пользоваться фото прототипа.Больше всего режет взгляд форма пятен камуфляжа на крыльях.А вот снизу стоило бы попачкать его как следует,текли они сильно.
На этой машине хвостовое колесо убираемое,соответственно должны быть створки(в инструкции Airfix это кстати отмечено),колёса на основных стойках приклеены внутренней стороной наружу,ну и не был этот борт таким ободранным,на него куча фото в сети.
В целом неплохо,но по фактуре поверхности больше на танк похоже,у Вас удачно получилось изобразить литую броню)))
А разве Эдуард делает А-4?Насколько я знаю,у них самый ранний А-5,коего я собственно и вижу.Из А-5 получить А-4 довольно сложно,минимум нужно укорачивать носовую часть,чистый А-4 есть у хаси ну и Тамиевский А-3 путём нехитрых переделок можно довести до А-4.