Prop&Jet все-таки наверное подороже будет, (хотя говорят за 20 бакитнских его можно прикупить!)
Не знаю как набор Бориса,а поодиночке Ла-5 от AML стоят от 1080 до 1130 наших родных российских(в Москве),не сказал бы что это оптимальное сочетание цена-качество.
Цитата: Причем на сегодняшний день достоверного по всем статьям лавочки нету ни у кого!
Есть,от Prop&Jet,в смоле,правда только ранний,по цене я так думаю примерно как AML должен быть,там же на скале на него тоже был обзор.
P.S.1 мм там,1 мм тут,оно бы и ничего,если б всё это ещё и собиралось.
Ну там вообще по мелочи много чего(кок,радиатор и т.п.),по нишам,так там вообще заглушки стоят,вместо отверстий в мотоотсек,но всё равно он лучший,всё остальное в расчёт можно не брать.
Цитата: А модел не дорогой, представленный в данном обзоре кит в оригинальной упаковке дороже будет
Да нет,Мастеркрафтовский так же стоит,эту же модель пакует ZTS Plastyk ,но там в наборах декаль на один вариант,стоит ещё дешевле.Как по мне,так Амодел даст им 100 очков форы,это что касается гаргротных Яков,если всё же хочется Як-1б,то помоему тоже проще перепилить Амодел(срезать гаргрот,сделать новые выхлопные патрубки,зашпаклевать один пулемётный порт,выдавить новый фонарь ,используя как болванку фонарь от ZTS Plasyuk или его же довести до ума,благо стоит копейки),всё это долго пишется,на самом деле за несколько вечеров даже моделист средней руки сможет это сделать.
P.S. Где то тут ещё был обзор на эту модель от ZTS Plastyk.
4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости (бронза), а затем ржавеет.
Спасибо,что пояснили.Не являюсь большим знатоком британской авиации,я бы покрасил бронзой и приглушил блеск матовым лаком.ИМХО.
А где Вы на последних двух ,увидели нержавейку,медь как медь.Перелопатил сейчас кучу фотографий ,подтверждения Вашего предположения не нашёл,а по поводу первой фотографии могу сказать,что медь тоже металл и неплохо полируется(вспомните как на флоте "медяшку драят").
Не совсем понял (то есть, совсем не понял) на чем держится противогаз . Подозреваю косяк - в этом масштабе надо делать ремешки крепления. А то сам то ремень имеется...
Ремень крепления есть,просто его не видно,вот с другого ракурса.
Цитата:
Prop&Jet все-таки наверное подороже будет, (хотя говорят за 20 бакитнских его можно прикупить!)
Не знаю как набор Бориса,а поодиночке Ла-5 от AML стоят от 1080 до 1130 наших родных российских(в Москве),не сказал бы что это оптимальное сочетание цена-качество.
Цитата:
Причем на сегодняшний день достоверного по всем статьям лавочки нету ни у кого!
Есть,от Prop&Jet,в смоле,правда только ранний,по цене я так думаю примерно как AML должен быть,там же на скале на него тоже был обзор.
P.S.1 мм там,1 мм тут,оно бы и ничего,если б всё это ещё и собиралось.
Борис,почитайте http://scalemodels.ru/articles/1036-obzor-AML-1-72-la-5f-La-5F.html ,я думаю энтузиазма ещё больше поубавится.
Его ещё толи Восточный Экспресс,толи Макет паковал.
Кстати раньше AML в такую же коробку паковал свой неплохой 109 й,а эти дровишки ещё и Амодел пакует как Bf-109A.
По поводу выбора Мустанга можно почитать:http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_9889.html
Тамия ещё вроде делает с декой на корейскую войну.
Ну там вообще по мелочи много чего(кок,радиатор и т.п.),по нишам,так там вообще заглушки стоят,вместо отверстий в мотоотсек,но всё равно он лучший,всё остальное в расчёт можно не брать.
Андрей,поищите ещё Италовский,сам не видел,но говорят неплох.
Цитата:
А модел не дорогой, представленный в данном обзоре кит в оригинальной упаковке дороже будет
Да нет,Мастеркрафтовский так же стоит,эту же модель пакует ZTS Plastyk ,но там в наборах декаль на один вариант,стоит ещё дешевле.Как по мне,так Амодел даст им 100 очков форы,это что касается гаргротных Яков,если всё же хочется Як-1б,то помоему тоже проще перепилить Амодел(срезать гаргрот,сделать новые выхлопные патрубки,зашпаклевать один пулемётный порт,выдавить новый фонарь ,используя как болванку фонарь от ZTS Plasyuk или его же довести до ума,благо стоит копейки),всё это долго пишется,на самом деле за несколько вечеров даже моделист средней руки сможет это сделать.
P.S. Где то тут ещё был обзор на эту модель от ZTS Plastyk.
Цитата:
4. «Бронза/медь/ нержавейка». Как-то упускается из вида, что передняя часть капота, в данном случае, является выхлопным коллектором и материал – жаропрочная сталь. При выходе с завода имеем натуральный цвет метала, который впоследствии от постоянного воздействия внутренних высоких температур и контакта со внешней средой, покрывается цветами побежалости (бронза), а затем ржавеет.
Спасибо,что пояснили.Не являюсь большим знатоком британской авиации,я бы покрасил бронзой и приглушил блеск матовым лаком.ИМХО.
Тоже такой был,только к моему давалась ч.б. схема окраски и был он без коробки,но с декалью.Лежит со смытой краской,ждёт вдохновения на переделку)))
А где Вы на последних двух ,увидели нержавейку,медь как медь.Перелопатил сейчас кучу фотографий ,подтверждения Вашего предположения не нашёл,а по поводу первой фотографии могу сказать,что медь тоже металл и неплохо полируется(вспомните как на флоте "медяшку драят").
Это хоть и ч.б.,но явно видно ,что ну никак не нержавейка,кстати тоже МК 1
Навскидку пару фото
Цитата:
где следы эксплуатации
Кого?Лошади?Кавалериста?Лошадей вообще-то каждый день положено чистить,а кавалеристу верхом где в грязи купаться?
Понравилось.А передние части мотогондол разве не медно-бронзового цвета должны быть?
Неплохой наборчик,кстати ниши шасси не мелковаты ?А то не разгляжу никак.
Цитата:
Не совсем понял (то есть, совсем не понял) на чем держится противогаз . Подозреваю косяк - в этом масштабе надо делать ремешки крепления. А то сам то ремень имеется...
Ремень крепления есть,просто его не видно,вот с другого ракурса.