Цитата: Цитата:А надпись АD вообще от Штуки... Вообще-то, это не "надпись", а часть тактического кода.
Причём "AD" - это именно код самолета в подразделении, который справа вы зачем-то поставили на место кода самого подразделения (коды подразделений были чётко регламентированы - как номера полков в ВВС РККА).
И тактические коды в Люфтваффе не были зеркальными - и если с одной стороны было написано T6+AD, то с другой стороны было написано то же самое, а не AD+T6!
Цитата:...это от вспышкиФу-фу-фу!!!
Можно фотографировать с одной лампой вместо трёх, но фотографировать со вспышкой - это вообще ни в какие ворота)))
Со вспышкой только 2 последних фото, но профи сразу заявили, что борт глянцевый, хотя это не так.
Цитата: ...Не зря ведь на борту написано АД... :-)))
...белый глянцевый ночник.... Не зря на борту написано АД...
Он не глянцевый вовсе, это от вспышки. А надпись АD вообще от Штуки...
Цитата: И стирательную резинку.
Изначально имитацию выхлопа делал шаровой краской, она почти чёрная. Кстати, винты ею и покрашены. В итоге шаровый при вытирании дал голубизну...)) затем уже испачкал черной
Цитата: Про аномальные черные винты знаете. К створкам нет вопросов. Почему все вокруг них угольной грязью вымазано- непонятно.
Изрядно подкоптились выхлопом. Аэрографа нет, приходится довольствоваться сухой кистью.
Цитата: Модель странная, гебефреническая. Согласна с Исполнителем про свойства декали. Антенна натянута не детским способом. Вполне приличный текст легенды, лишь местами не хватает запятых. Часто пишут гораздо хуже. Не новичок, с 2011г. на сайте. Про шраге мюзик мимоходом упоминает. Как это сочетается с вороньего крыла черными винтами на белом фоне? С угольными бункерами вместо отсеков шасси? Дурака валяет парень.
Ну почему сразу дурака?)) винты чёрные согласно инструкции именно к этому камуфляжу, других сведений не нашёл. Ниши шасси без доработок, створки частично закрыты, как и на многих фото реальных самолётов. Про шраге мюзик информации достаточно, в том числе, на данном ресурсе. Что-то, может, и получилось, что-то совсем не вышло.
Цитата: Еще такой совет: мелкие сколы попробуйте делать карандашом KOH-I-NOOR Progresso. Он бездревесный, рисует очень хорошо, если его отточить - можно делать вообще что угодно (полагаю, им можно даже заменить сухую кисть "под серебрянку"). Крупные сколы, понятное дело, им не нарисуешь, но для этого есть куча других техгник. Продается этот карандаш в любом художественном магазине, стоит довольно дешево, а результат превосходит все ожидания. Лично я им "обдираю" уже пятую по счету модель.
Спасибо за совет!
Цитата: Авиация в 72-ом и кисть несовместимы, только аэрограф...!
не согласен! не претендую на мастера в окраске, но есть массовые примеры работ, где кистью окраска великолепна. Не все готовы приобретать аэрографы, они не копейки стоят, но собирать модели хотят многие и достигают порой отличных результатов и без аэров.
Здорово! Только на движках у новозеландцев марка мотора не указывается. Да и движки сейчас вроде у все не Роллс-Ройс, а Дженерал электрик
Супер!
Старался учесть предыдущие замечания. Белый ватман, дневной свет дал желтизну, которую немного скорректировал
Цитата:
Цитата:А надпись АD вообще от Штуки... Вообще-то, это не "надпись", а часть тактического кода.
Причём "AD" - это именно код самолета в подразделении, который справа вы зачем-то поставили на место кода самого подразделения (коды подразделений были чётко регламентированы - как номера полков в ВВС РККА).
И тактические коды в Люфтваффе не были зеркальными - и если с одной стороны было написано T6+AD, то с другой стороны было написано то же самое, а не AD+T6!
Цитата:...это от вспышкиФу-фу-фу!!!
Можно фотографировать с одной лампой вместо трёх, но фотографировать со вспышкой - это вообще ни в какие ворота)))
Со вспышкой только 2 последних фото, но профи сразу заявили, что борт глянцевый, хотя это не так.
Цитата:
...Не зря ведь на борту написано АД... :-)))
...белый глянцевый ночник.... Не зря на борту написано АД...
Он не глянцевый вовсе, это от вспышки. А надпись АD вообще от Штуки...
Цитата:
И стирательную резинку.
Изначально имитацию выхлопа делал шаровой краской, она почти чёрная. Кстати, винты ею и покрашены. В итоге шаровый при вытирании дал голубизну...)) затем уже испачкал черной
Спасибо за совет
Цитата:
Про аномальные черные винты знаете. К створкам нет вопросов. Почему все вокруг них угольной грязью вымазано- непонятно.
Изрядно подкоптились выхлопом. Аэрографа нет, приходится довольствоваться сухой кистью.
Цитата:
Модель странная, гебефреническая. Согласна с Исполнителем про свойства декали. Антенна натянута не детским способом. Вполне приличный текст легенды, лишь местами не хватает запятых. Часто пишут гораздо хуже. Не новичок, с 2011г. на сайте. Про шраге мюзик мимоходом упоминает. Как это сочетается с вороньего крыла черными винтами на белом фоне? С угольными бункерами вместо отсеков шасси? Дурака валяет парень.
Ну почему сразу дурака?)) винты чёрные согласно инструкции именно к этому камуфляжу, других сведений не нашёл. Ниши шасси без доработок, створки частично закрыты, как и на многих фото реальных самолётов. Про шраге мюзик информации достаточно, в том числе, на данном ресурсе. Что-то, может, и получилось, что-то совсем не вышло.
Цитата:
Ну, не совсем уж комедия... Драма скорей всего))
Цитата:
Смывку не видно или её нет?
Можно сказать, что её нет
Цитата:
Смывку не видно или её нет?
Можно сказать, что её нет
Цитата:
Смывку не видно или её нет?
Можно сказать, что её нет
Цитата:
Еще такой совет: мелкие сколы попробуйте делать карандашом KOH-I-NOOR Progresso. Он бездревесный, рисует очень хорошо, если его отточить - можно делать вообще что угодно (полагаю, им можно даже заменить сухую кисть "под серебрянку"). Крупные сколы, понятное дело, им не нарисуешь, но для этого есть куча других техгник. Продается этот карандаш в любом художественном магазине, стоит довольно дешево, а результат превосходит все ожидания. Лично я им "обдираю" уже пятую по счету модель.
Спасибо за совет!
Цитата:
Цитата:С разделом ошибочка!
+1
Этот комментарий был сделан когда модель была заявлена в песочницу))
Да вот, подсмотрел у товарища...
Цитата:
Авиация в 72-ом и кисть несовместимы, только аэрограф...!
не согласен! не претендую на мастера в окраске, но есть массовые примеры работ, где кистью окраска великолепна. Не все готовы приобретать аэрографы, они не копейки стоят, но собирать модели хотят многие и достигают порой отличных результатов и без аэров.
Блестяще!
лепота!
Цитата:
потертости до метала на зализах невозможны, ибо они фанерные
там накладки металлические для упрочнения ставились.