Цитата: Насчет домкрата вопрос конечно интересный)...он вполне мог быть и в забашенном ящике.Крепления сзади могли быть сделаны позже.Кстати есть ещё вот такая фотка ...отсутствует ещё и третий внешний каток.
Это все домыслы и догадки. "Могли быть, не могли быть". Никогда не надо думать за других. Люди, жившие в то время, были далеко не глупее нас. Сейчас мы все равно не придем к единому знаменателю. Мне бы очень не хотелось устраивать здесь срач. Все блеснули своей эрудицией, все высказались, а спорить о том, какая гайка там была, на 18 или на 24.... оставим это для других. Моделизм это немного другая тема.
Это все конечно прелестно, все эти рисуночки и т.д., но где на вашей схеме расположен домкрат, который так отчетливо видно на корме на док. фотках? Или может быть его тоже прикрепили после захвата?
Цитата: Хорошая аккуратная работа,понравилось.Но есть недочёты по матчасти абсолютно неверное крепление шанца на бортах,корме,спереди короче везде.Банник на этой машине был шестисекционный а не пяти как у Вас.Сетки на моторном отделении на первых машинах отсутствовали.Неправильное крепление забашеного ящика и отбойник для антенны крепился не к нижней части ящика а к выпуклой иначе он бесполезен.Непонятно отсутствие двух фар бош.На корме на литоой заглушке воздухозаборника также присутствовал литьевой номер.На маске виден но драгон дает на другую машину.Отсутствует на корме устройство для пуска стартера двигателя.
Как говорилось в одном известном фильме: "Какие ваши докозательства?". Дайте точную схему расположения шанцевого инструмента. На счет банника спорный вопрос. По сеткам спорить не буду, может и так. Забашенный ящик не понятно чем не угодил, на фотктах он расположен именно так. Это касается и отбойника, к какой еще "выпуклой части" он должен крепиться, что за фантазия?))))) Отсутствие фар и устройства для статера красноречиво представлено на фотках. Но наличие того и другого бездоказательно, другими словами, аргументируйте их наличие, именно на этой машине. И вместо тысячи слов, несколько фоток
Цитата: Цитата:Владимир, обратите внимание на фото № 30, может быть оно вам поможет. Там рядом с креплением гранатометов проходит проводка и уходит в крышку башни.
Спасибо большое, разглядел. А чем вы руководствовались при этом, если не секрет?
Да так же как и вы))))) смотрел на работы других моделистов и ориентировался по ним.
Цитата: Прототип прямо с завода был отправлен на фронт и почти сразу захвачен, а у вас зап траки и выхлопные трубы ржавые.
На сколько я знаю, эти Тигры прибыли в августе 42-го, а именно этот был захвачен в январе 43-его, так что немного он повоевать успел. В любом случае, траки и глушитель в таких условиях ржавеют очень быстро. К тому же, как мог так быстро стереться зимний камок, а док. фотки свидетельствуют именно об этом, если машина с завода и почти сразу захвачена?
Цитата: А можно поинтересоваться, к гранатометам на башне подводилась ли проводка, видно ли ее должно быть и если видно то куда она входила в башню??? Такой же вопрос и о танках у которых гранатометы установлены на корпус, что там и как. Не могу разглядеть на реальных фото...
Владимир, обратите внимание на фото № 30, может быть оно вам поможет. Там рядом с креплением гранатометов проходит проводка и уходит в крышку башни.
Цитата: Конечно, отлично!
Жаль что многовато снега на траках - так и должно быть, если температура воздуха ок. нуля, но всё равно жаль, что так их "скрыли".
Спасибо, Юрий! Но я таки подумал, что снега то как раз маловато)
Вполне себе хороший танчик получился, в матчасти, к сожалению, не силен. Фотки действительно темноваты, но может прокатит и для галлереи.
Отлично! Прекрасная модель, ходовую бы немного "по эксплуатировать".
Матчасти не знаю, оцениваю с художественной точки зрения. Просто блеск, супер работа!
Цитата:
Насчет домкрата вопрос конечно интересный)...он вполне мог быть и в забашенном ящике.Крепления сзади могли быть сделаны позже.Кстати есть ещё вот такая фотка ...отсутствует ещё и третий внешний каток.
Это все домыслы и догадки. "Могли быть, не могли быть". Никогда не надо думать за других. Люди, жившие в то время, были далеко не глупее нас. Сейчас мы все равно не придем к единому знаменателю. Мне бы очень не хотелось устраивать здесь срач. Все блеснули своей эрудицией, все высказались, а спорить о том, какая гайка там была, на 18 или на 24.... оставим это для других. Моделизм это немного другая тема.
Цитата:
И кстати, на счет фар
Цитата:
Это все конечно прелестно, все эти рисуночки и т.д., но где на вашей схеме расположен домкрат, который так отчетливо видно на корме на док. фотках? Или может быть его тоже прикрепили после захвата?
Цитата:
Книга Коломийца "Первые Тигры" Вам в руки.
Очень красноречивые доказательства, но я других и не ожидал.
Цитата:
Хорошая аккуратная работа,понравилось.Но есть недочёты по матчасти абсолютно неверное крепление шанца на бортах,корме,спереди короче везде.Банник на этой машине был шестисекционный а не пяти как у Вас.Сетки на моторном отделении на первых машинах отсутствовали.Неправильное крепление забашеного ящика и отбойник для антенны крепился не к нижней части ящика а к выпуклой иначе он бесполезен.Непонятно отсутствие двух фар бош.На корме на литоой заглушке воздухозаборника также присутствовал литьевой номер.На маске виден но драгон дает на другую машину.Отсутствует на корме устройство для пуска стартера двигателя.
Как говорилось в одном известном фильме: "Какие ваши докозательства?". Дайте точную схему расположения шанцевого инструмента. На счет банника спорный вопрос. По сеткам спорить не буду, может и так. Забашенный ящик не понятно чем не угодил, на фотктах он расположен именно так. Это касается и отбойника, к какой еще "выпуклой части" он должен крепиться, что за фантазия?))))) Отсутствие фар и устройства для статера красноречиво представлено на фотках. Но наличие того и другого бездоказательно, другими словами, аргументируйте их наличие, именно на этой машине. И вместо тысячи слов, несколько фоток
Цитата:
Цитата:Владимир, обратите внимание на фото № 30, может быть оно вам поможет. Там рядом с креплением гранатометов проходит проводка и уходит в крышку башни.
Спасибо большое, разглядел. А чем вы руководствовались при этом, если не секрет?
Да так же как и вы))))) смотрел на работы других моделистов и ориентировался по ним.
Цитата:
Прототип прямо с завода был отправлен на фронт и почти сразу захвачен, а у вас зап траки и выхлопные трубы ржавые.
На сколько я знаю, эти Тигры прибыли в августе 42-го, а именно этот был захвачен в январе 43-его, так что немного он повоевать успел. В любом случае, траки и глушитель в таких условиях ржавеют очень быстро. К тому же, как мог так быстро стереться зимний камок, а док. фотки свидетельствуют именно об этом, если машина с завода и почти сразу захвачена?
Цитата:
А можно поинтересоваться, к гранатометам на башне подводилась ли проводка, видно ли ее должно быть и если видно то куда она входила в башню??? Такой же вопрос и о танках у которых гранатометы установлены на корпус, что там и как. Не могу разглядеть на реальных фото...
Владимир, обратите внимание на фото № 30, может быть оно вам поможет. Там рядом с креплением гранатометов проходит проводка и уходит в крышку башни.
Цитата:
Очень и очень отличный Тигр!
Спасибо! Считаю так,если ты плотнечком "сидишь" на Тиграх, то ты просто ОБЯЗАН собрать Ленинградца!!!)))
Спасибо всем за комментарии!
Цитата:
А она не осыпится потом?Лаком надо покрывать?
Лишнее конечно ссыпется, но лаком покрывать не надо, иначе снег потеряет "пушистость".
Цитата:
Очень здорово.А что с содой надо делать,чтобы такой снежок получился?)
Спасибо, земеля)))) Да все очень просто, наносишь лак для волос и сыпешь соду. Вот и все!
Цитата:
Конечно, отлично!
Жаль что многовато снега на траках - так и должно быть, если температура воздуха ок. нуля, но всё равно жаль, что так их "скрыли".
Спасибо, Юрий! Но я таки подумал, что снега то как раз маловато)
Цитата:
Нет слов, шикарно.
Не тот ли халявный набор, который в обзор выкладывали?
Спасибо. Да, я обзор этого набора выкладывал, а почему халявный то?))))))
Цитата:
А прицепа нет?
Нет, это уже другой набор.