Цитата: Оо, в таком освещении цвета лучше выглядят. Номера зеленой тамии XF-27 и XF-49, не? Кстати, как морда собиралась? Видны зазорчики кое-где, но я тоже попотел. Одна сторона вообще на 1,5 мм выступала в сторону колеса за переднюю стенку колесной нишы, да и щель была в 1 мм между этими деталями.
Зеленый цвет Valejo Russian Green, остальное Таmiya.
Классно вы низ проработали. Я так не заморачивался. Проблемы были, да, зазор между передними броневыми листами на морде с правой стороны и диагонально сзади с левой стороны. Пришлось чуть силой придавить а потом шпаклевать жидкой смесью. Еще сзади остался зазор между корпусом и деталью где фара приклеена. Я тоже когда кабину на место клеил где то пришлось подтачивать, где то срезать, стачивать.
Цитата: "После второй окраски решил не покрывать модель лаком, с меня хватит этих лаков..."
Делюсь "последними новостями": сейчас крашу Leo 2A4 Norway; наконец-то окончательно нашел для себя 99 %-но качественный способ окраски однотонных машин: 1. акрил Mr.Color на родном растворителе, сильно разведён до соотношения 1/7-8, небольшое давление и очень тонкая струя из аэра, до 10-12-ти тончайших слоев на верхние поверхности и до 6-7-ти на днище; контроль струи и самого процесса - по отблеску от постоянного мокрого пятна краски размером с монетку; в результате - идеальное покрытие; правда, на корпус танка ушло 1,5 часа работы без перерывов; 2. акриловый лак Mr.Color на родном растворителе, разбавляем еще сильнее - 1/10-12, тоже тончайшие слои очень тонкой струёй, 8-10 слоев (короче, как "Rolls-Royse"ы красят)))
Аэр от модели чуть дальше, чем обычно, иначе может налить, хотя при таком разбавлении это вообще не страшно.
Если аэр надует ворсинок из окружающего воздуха - можно высушить, располировать и дальше красить.
И при такой жидкой смеси аэр не плюётся в принципе.
Цитата: По мне как то не особо вышел "камок"... уж очень зеленый ну это сугубо личное мнение.
Да, мог бы и лучше сделать. После неудачной покраски мотивация сильно упала...
Цитата: Хорошо смотриться.А фары родные из набора или нет?
Приветствую, фары родные. Передние фары-прозрачный пластик сначала с тльной стороны покрасил серебрянкой потом черным цветом. Задние фонари по спешке уже приклеил и красились снаружи.По-моему передние фонари удачно получились.
Цитата: Отличная работа, за камуфляж отдельное СПАСИБО! Уровень!
Cпасибо, очень приятно получить отзыв от Мастера!
Цитата: Санжарбек, отлично модель получилась.
По поводу шагрени, в вашем случае с лаком Vallejo, как многие уже говорили это давление ("дуть" на 1-1,2атм), но как я понял у вас аэрограф без ресивера и вы не можете регулировать "выхлоп".
Возможно есть выход из этой ситуации, это:
-1 Drying Retarder (замедлитель высыхания) от Vallejo (70.597 Medium Retarder 17 ml или 73.597 Medium Retarder 60 ml).
-2 Разбавить растворителем, 70.524: Thinner
Описание Drying Retarder и Thinner можно посмотреть тут - http://www.acrylicosvallejo.com/en_US/model-paints/auxiliary-products/3
Экспериментировать можно на крышки от "Доширак", проведя всю предпокрасочную работу - грунт, основная краска (если есть) и т.п..
Благодарю за отзыв! В наличии имею и растворитель и замедлитель высыхания. Компрессор есть новый с ресивером, пока не очень понимаю как он работает, если ставлю давление на 1-1,5 атм то он кашлит и как старый мотор задыхается...
Цитата: Камо-соты интересно смотрятся!!! Отдохнул ты от серьезных запилов - Но результат тоже неплохо вышла работа!!!
Да,не говори) иногда нужно отдохнуть от белого пластика)))
Цитата: Отличная работа!
Благодарю!
Цитата: Саржанбекк - срочно отмыть в "кроте"! разобрать нафиг и на этой базе собрать что нибудь.... с присущей Вам гениальной конструкторской фантазией.....
А пусть остается таким как есть, с нуля скоро построю что нибудь похожое)
Чё-то мне кажется, все проблемы именно от компрессора, а не от аэра. У меня самый дешевый китайский аэрограф JAS 1117, стоит как полторы бутылки приличной водки, а работает как Калашников. Был раньше HANSA за 800$, так он только что красивее, а в работе 1:1, блин. Тоже иглу надо полировать, сопло проверять на соосность и т.п.; прокладки такие же гов...ные.
Матовые лаки хорошие: эмалевый - от Humbrol, он реально матовый и после высыхания ничем не растворяется и не липнет к пальцам (в отличии от Ревелл), а акриловые - таки Мистер Колор от Gunze и ТАМИЯ
Виктор, такой вопрос, а лаки эмалевые можно через аэр дуть? глянцевый лак как я описал ложится шагренью или забивает аэр.
Цитата: Очень симпатичный камуфляж получился!
По поводу шагрени, я знаю такие ее причины:
1. Густая краска, она сохнет на лету и на модель ложиться уже "манкой". Лечиться добавлением растврителя.
2. Очень большое давление, краска тоже как бы высыхает в полете.
Михаил спасибо что зашли, вот я тоже думаю что про давление...но оно у меня максимально может 1 атм, а вот краску развожу с фирменными растворителями, не пойму в чем проблема, с темными цветами проблем нет. Песочный цвет портит каждый раз настроение.
Цитата: Прикольный кирпич)))
Благодарю за отзыв!
Цитата: Шикарный камок, смотрится очень уместно!
Вся ель работы это данный камуфляж, рад что нравится)
Цитата: *"кирпич"получился симпатичный///красивая и аккуратная работа*
Дмитрий, спасибо что зашли!
Цитата: Отличная работа! Очень красиво, а камуфляж - вообще реальней реального!
Смотрится здорово.
Благодарю за отзыв! Мне самому тоже нравится камо, жалко что получился "ушатанный" вариант.
Цитата: Камуфляж это нечто! Отличная модель.
Антон, спасибо что зашли!
Цитата: Работа великолепная, но на фоне Ваших самоделок просто меркнет :) . Камо очень понравился, надо будет применить такой на своей Армате, жаль вот только такой оснастки у меня нет, ну че нить придумаю.
Приветствую! Спасибо за отзыв! Раньше я использовал линейку-трафарет, тоже не плохо если быть очень аккуратным.
Цитата: ИзЮмительно! Очень понравился аппарат!
Благодарю коллега!
Цитата: Вообще шагрени нигде не заметил. Камо отличный, модель красивая!
Спасибо за отзыв! Шагрень песочного цвета удалось более менее сгладить полировкой пальами), немного с фильтрами. А вот шагрень глянцевого лака остался.
Цитата: Санжарбек, примите комплименты; машина смотрится отлично, несмотря на те негативные моменты, которые упомянуты в описании.
Что касается шагрени - одной из причин может быть недостаточное количество растворителя в смеси с краской + как уже писал коллега Олег Губарев, недостаточное давление на аэрографе. В результате аэр обильно льет довольно густую смесь, но под слабым напором; попробуйте растворы в соотношении краска/растворитель от 1/4 до 1/5, при малой подаче смеси.
Еще один совет, если позволите: я с красками Ревелл знаком с 1990-х и точно могу сказать, что это не самый лучший продукт вообще, и даже среди эмалей; если Вы предпочитаете эмали - так гораздо лучше Humbrоl, хотя его трудно достать, а вообще ИМХО современный акрил давно переболел детскими болезнями и победил эмали за счёт удобства работы и качества конечных результатов. Акрил от Gunze Sangyo "Mr.Color" и от Tamiya - превосходные продукты, особенно первый, к тому же прекрасно разводятся обыкновенной водкой или медицинским изопропиловым спиртом (если нет их фирменных растворителей). И от них же - прекрасные акриловые лаки, только разводить надо пожиже и дуть нетолстой струйкой, не спеша и в несколько тонких слоев, и давать слоям просохнуть часок-другой; тогда финишная матовость изумительно матовая и абсолютно ровная.
Насчёт нанесения матового лака кистью - нонсенс.
Если найдете в этом тексте набор банальностей - прошу извинить. С уважением к Вашим работам, Виктор Востриков
Спасибо Виктор что откликнулись на мою проблему. На счет красок, попробовал почти все от Ревела до Валехо, так вот, как по мне самый хороший получается Ревелл и Тамия, Валехо забивает аэр. Раньше, когда красил кистью использовал эмалевые краски Ревелл, потом перешел на аэрограф и попробовал почти все краски которые есть на рынке. Думаю надо хорошенько изучить мой новый компрессор Fengda и научится с ним обращаться. Сейчас у меня боязнь покрывать модель лаком через аэрограф, есть в наличии лаки от всех производителей и фирменные растворители к ним, попробовал от Валехо-результат плохой. Лак от Ревелл не стал использовать так как он был подозрительно мутного цвета, еще где в форуме прочитал что он не самый лучший вариант.
Спасибо за Ваш отзыв!
Цитата: Цитата:Если дело в давление, значит другой компрессор надо использовать? По логике - Вы же все свои работы до этого красили этим же аэром и с этим компрессором - проблем не было? Значит причина в краске и в толщине ее слоя. Ведь песчаный наносился последним, третьим или четвертым по счету, а лак еще и сверху. Попробуйте выкраску песчаным просто на грунт, отдельно на пластике. При такой многослойной покраске каждому слою надо давать хорошо просохнуть.
Это, конечно, все мои предположения. Надо пробовать выкраски в различных сочетаниях - причину установите.
С уважением, Олег.
Спасибо Олег за рекомендации. Дело в том что у меня два компрессора-один ревеловский для начинающих где есть три положения давления и Fengda, крашу в основном с ревеловским так как новый компрессор ведет себя странно. Когда ставлю давление на 1 атм он захлебывается и выключается еле еле дыша, а воздух все равно идет, его такое поведение я не понимаю так как привык к ревеловскому который все время работает ( у него нет накопителя воздуха). На счет шагрени, я уже боюсь именно песчаный в руки брать, в моей работе Волкодав 4Х4 была такая же проблема, грунтовка легла отлично а вот краска песчаного цвета шагренью. Пробовал разные соотношения краски с растворителем, результат не очень. Боязнь у меня какая та брать руки песчаный цвет. Психологический барьер что ли...
Спасибо за ответ Олег, во всяком случае буду стараться победить эту проблему.
Ты Мастером стал! Отличая работа, респект!
Цитата:
Оо, в таком освещении цвета лучше выглядят. Номера зеленой тамии XF-27 и XF-49, не? Кстати, как морда собиралась? Видны зазорчики кое-где, но я тоже попотел. Одна сторона вообще на 1,5 мм выступала в сторону колеса за переднюю стенку колесной нишы, да и щель была в 1 мм между этими деталями.
Зеленый цвет Valejo Russian Green, остальное Таmiya.
Цитата:
вот так это выглядит сейчас:
Классно вы низ проработали. Я так не заморачивался. Проблемы были, да, зазор между передними броневыми листами на морде с правой стороны и диагонально сзади с левой стороны. Пришлось чуть силой придавить а потом шпаклевать жидкой смесью. Еще сзади остался зазор между корпусом и деталью где фара приклеена. Я тоже когда кабину на место клеил где то пришлось подтачивать, где то срезать, стачивать.
Цитата:
Кстати, а трубу то мы не высмотрели.
Да, согласен не видно. Тень и пигмент сделали свое дело. Забыл до покраски сфотать, вот постарался сфотографировать.
Цитата:
Красиво!
Про фонари сказали коллеги выше....
Спасибо за отзыв!
Цитата:
Понравилась работа!!! Все аккуратно сделано и камо вышел достойный!!! Поздравляю!!!=)
Приветствую! Спасибо друг!
Цитата:
"После второй окраски решил не покрывать модель лаком, с меня хватит этих лаков..."
Делюсь "последними новостями": сейчас крашу Leo 2A4 Norway; наконец-то окончательно нашел для себя 99 %-но качественный способ окраски однотонных машин: 1. акрил Mr.Color на родном растворителе, сильно разведён до соотношения 1/7-8, небольшое давление и очень тонкая струя из аэра, до 10-12-ти тончайших слоев на верхние поверхности и до 6-7-ти на днище; контроль струи и самого процесса - по отблеску от постоянного мокрого пятна краски размером с монетку; в результате - идеальное покрытие; правда, на корпус танка ушло 1,5 часа работы без перерывов; 2. акриловый лак Mr.Color на родном растворителе, разбавляем еще сильнее - 1/10-12, тоже тончайшие слои очень тонкой струёй, 8-10 слоев (короче, как "Rolls-Royse"ы красят)))
Аэр от модели чуть дальше, чем обычно, иначе может налить, хотя при таком разбавлении это вообще не страшно.
Если аэр надует ворсинок из окружающего воздуха - можно высушить, располировать и дальше красить.
И при такой жидкой смеси аэр не плюётся в принципе.
Спасибо Виктор за рекомендации, учту обязательно!
А что с оптикой? Задние фонари да, не очень а передние нормуль. Дно крашу, но не заварачиваюсь. Не видно.
Цитата:
мощно!
Спасибо что зашли!
Цитата:
Очень неплохая работа.
Спасибо за отзыв!
Цитата:
Классная работа,правильно нужно отдыхать от запилов)
Да, не говорите) очень легко собирать когда все детали "готовые", когда не надо их с нуля делать)
Цитата:
Чётко!
Благодарю Андрей!
Цитата:
Почти как мой. Жаль, что стекла матовые.
Вы правы, не получается у меня нормально работать с лаками...через стекла не видно как я усердно красил кабину, кнопки всякие прибор...
Цитата:
По мне как то не особо вышел "камок"... уж очень зеленый ну это сугубо личное мнение.
Да, мог бы и лучше сделать. После неудачной покраски мотивация сильно упала...
Цитата:
Хорошо смотриться.А фары родные из набора или нет?
Приветствую, фары родные. Передние фары-прозрачный пластик сначала с тльной стороны покрасил серебрянкой потом черным цветом. Задние фонари по спешке уже приклеил и красились снаружи.По-моему передние фонари удачно получились.
Цитата:
Красивая работа!
Спасибо Александр!
Цитата:
Приятно посмотреть! Решили отдохнуть от своих запилов и просто что-нибудь собрать?
Приветствую! Да, решил чуток отдохнуть от самоделок) скоро начну клепать их снова)))
Красавец! Редкие модели стал делать, молодец!
Цитата:
Отличная работа, за камуфляж отдельное СПАСИБО! Уровень!
Cпасибо, очень приятно получить отзыв от Мастера!
Цитата:
Санжарбек, отлично модель получилась.
По поводу шагрени, в вашем случае с лаком Vallejo, как многие уже говорили это давление ("дуть" на 1-1,2атм), но как я понял у вас аэрограф без ресивера и вы не можете регулировать "выхлоп".
Возможно есть выход из этой ситуации, это:
-1 Drying Retarder (замедлитель высыхания) от Vallejo (70.597 Medium Retarder 17 ml или 73.597 Medium Retarder 60 ml).
-2 Разбавить растворителем, 70.524: Thinner
Описание Drying Retarder и Thinner можно посмотреть тут - http://www.acrylicosvallejo.com/en_US/model-paints/auxiliary-products/3
Экспериментировать можно на крышки от "Доширак", проведя всю предпокрасочную работу - грунт, основная краска (если есть) и т.п..
Благодарю за отзыв! В наличии имею и растворитель и замедлитель высыхания. Компрессор есть новый с ресивером, пока не очень понимаю как он работает, если ставлю давление на 1-1,5 атм то он кашлит и как старый мотор задыхается...
Цитата:
Замечательно выполнено. Камуфляж просто огонь. Прекрасно
Спасибо за отзыв и внимание!
Цитата:
Отличная работа, камо - великолепен !!!
Приветствую! рад что нравится, спасибо!
Цитата:
Отличный чемодан! Камуфляж шикарный.
Спасибо за отзыв!
Цитата:
Камо-соты интересно смотрятся!!! Отдохнул ты от серьезных запилов - Но результат тоже неплохо вышла работа!!!
Да,не говори) иногда нужно отдохнуть от белого пластика)))
Цитата:
Отличная работа!
Благодарю!
Цитата:
Саржанбекк - срочно отмыть в "кроте"! разобрать нафиг и на этой базе собрать что нибудь.... с присущей Вам гениальной конструкторской фантазией.....
А пусть остается таким как есть, с нуля скоро построю что нибудь похожое)
Цитата:
Красотища! Камуфляж как в игре ARMA 3
Спасибо что зашли! А что за игра?
Цитата:
Чё-то мне кажется, все проблемы именно от компрессора, а не от аэра. У меня самый дешевый китайский аэрограф JAS 1117, стоит как полторы бутылки приличной водки, а работает как Калашников. Был раньше HANSA за 800$, так он только что красивее, а в работе 1:1, блин. Тоже иглу надо полировать, сопло проверять на соосность и т.п.; прокладки такие же гов...ные.
Матовые лаки хорошие: эмалевый - от Humbrol, он реально матовый и после высыхания ничем не растворяется и не липнет к пальцам (в отличии от Ревелл), а акриловые - таки Мистер Колор от Gunze и ТАМИЯ
Виктор, такой вопрос, а лаки эмалевые можно через аэр дуть? глянцевый лак как я описал ложится шагренью или забивает аэр.
Цитата:
Очень симпатичный камуфляж получился!
По поводу шагрени, я знаю такие ее причины:
1. Густая краска, она сохнет на лету и на модель ложиться уже "манкой". Лечиться добавлением растврителя.
2. Очень большое давление, краска тоже как бы высыхает в полете.
Михаил спасибо что зашли, вот я тоже думаю что про давление...но оно у меня максимально может 1 атм, а вот краску развожу с фирменными растворителями, не пойму в чем проблема, с темными цветами проблем нет. Песочный цвет портит каждый раз настроение.
Цитата:
Прикольный кирпич)))
Благодарю за отзыв!
Цитата:
Шикарный камок, смотрится очень уместно!
Вся ель работы это данный камуфляж, рад что нравится)
Цитата:
*"кирпич"получился симпатичный///красивая и аккуратная работа*
Дмитрий, спасибо что зашли!
Цитата:
Отличная работа! Очень красиво, а камуфляж - вообще реальней реального!
Смотрится здорово.
Благодарю за отзыв! Мне самому тоже нравится камо, жалко что получился "ушатанный" вариант.
Цитата:
Камуфляж это нечто! Отличная модель.
Антон, спасибо что зашли!
Цитата:
Работа великолепная, но на фоне Ваших самоделок просто меркнет :) . Камо очень понравился, надо будет применить такой на своей Армате, жаль вот только такой оснастки у меня нет, ну че нить придумаю.
Приветствую! Спасибо за отзыв! Раньше я использовал линейку-трафарет, тоже не плохо если быть очень аккуратным.
Цитата:
ИзЮмительно! Очень понравился аппарат!
Благодарю коллега!
Цитата:
Вообще шагрени нигде не заметил. Камо отличный, модель красивая!
Спасибо за отзыв! Шагрень песочного цвета удалось более менее сгладить полировкой пальами), немного с фильтрами. А вот шагрень глянцевого лака остался.
Цитата:
Санжарбек, примите комплименты; машина смотрится отлично, несмотря на те негативные моменты, которые упомянуты в описании.
Что касается шагрени - одной из причин может быть недостаточное количество растворителя в смеси с краской + как уже писал коллега Олег Губарев, недостаточное давление на аэрографе. В результате аэр обильно льет довольно густую смесь, но под слабым напором; попробуйте растворы в соотношении краска/растворитель от 1/4 до 1/5, при малой подаче смеси.
Еще один совет, если позволите: я с красками Ревелл знаком с 1990-х и точно могу сказать, что это не самый лучший продукт вообще, и даже среди эмалей; если Вы предпочитаете эмали - так гораздо лучше Humbrоl, хотя его трудно достать, а вообще ИМХО современный акрил давно переболел детскими болезнями и победил эмали за счёт удобства работы и качества конечных результатов. Акрил от Gunze Sangyo "Mr.Color" и от Tamiya - превосходные продукты, особенно первый, к тому же прекрасно разводятся обыкновенной водкой или медицинским изопропиловым спиртом (если нет их фирменных растворителей). И от них же - прекрасные акриловые лаки, только разводить надо пожиже и дуть нетолстой струйкой, не спеша и в несколько тонких слоев, и давать слоям просохнуть часок-другой; тогда финишная матовость изумительно матовая и абсолютно ровная.
Насчёт нанесения матового лака кистью - нонсенс.
Если найдете в этом тексте набор банальностей - прошу извинить. С уважением к Вашим работам, Виктор Востриков
Спасибо Виктор что откликнулись на мою проблему. На счет красок, попробовал почти все от Ревела до Валехо, так вот, как по мне самый хороший получается Ревелл и Тамия, Валехо забивает аэр. Раньше, когда красил кистью использовал эмалевые краски Ревелл, потом перешел на аэрограф и попробовал почти все краски которые есть на рынке. Думаю надо хорошенько изучить мой новый компрессор Fengda и научится с ним обращаться. Сейчас у меня боязнь покрывать модель лаком через аэрограф, есть в наличии лаки от всех производителей и фирменные растворители к ним, попробовал от Валехо-результат плохой. Лак от Ревелл не стал использовать так как он был подозрительно мутного цвета, еще где в форуме прочитал что он не самый лучший вариант.
Спасибо за Ваш отзыв!
Цитата:
Цитата:Если дело в давление, значит другой компрессор надо использовать? По логике - Вы же все свои работы до этого красили этим же аэром и с этим компрессором - проблем не было? Значит причина в краске и в толщине ее слоя. Ведь песчаный наносился последним, третьим или четвертым по счету, а лак еще и сверху. Попробуйте выкраску песчаным просто на грунт, отдельно на пластике. При такой многослойной покраске каждому слою надо давать хорошо просохнуть.
Это, конечно, все мои предположения. Надо пробовать выкраски в различных сочетаниях - причину установите.
С уважением, Олег.
Спасибо Олег за рекомендации. Дело в том что у меня два компрессора-один ревеловский для начинающих где есть три положения давления и Fengda, крашу в основном с ревеловским так как новый компрессор ведет себя странно. Когда ставлю давление на 1 атм он захлебывается и выключается еле еле дыша, а воздух все равно идет, его такое поведение я не понимаю так как привык к ревеловскому который все время работает ( у него нет накопителя воздуха). На счет шагрени, я уже боюсь именно песчаный в руки брать, в моей работе Волкодав 4Х4 была такая же проблема, грунтовка легла отлично а вот краска песчаного цвета шагренью. Пробовал разные соотношения краски с растворителем, результат не очень. Боязнь у меня какая та брать руки песчаный цвет. Психологический барьер что ли...
Спасибо за ответ Олег, во всяком случае буду стараться победить эту проблему.