Александр, ну вы даёте! Шедевр! Один вопрос, почему это листы на корме брони такие ржавые? могли ли они так заржаветь? у меня такое ощущение чти листы горели..
Цитата: Не понял, о каких схемах окраски Вы говорите.
Откровенно говоря, Вы поставили меня в тупик. Если эксперты по реальной БТТ, а не по игрушкам не могут быть не то что догмой, а примером, то что тогда по вашему является догмой?
В конце концов - а кто из ныне живущих видел и точно помнит какого оттенка были ИСы? Есть хоть одна реальная цветная фото? И почему хоть один танк не мог быть приблизительно такого цвета, как на моей моделе?
Успокойтесь, всё нормально. Они тоже правы что в фотках не увидели не тот окрас что у них ассацируется при ввиде ИС ов, свет очень влияет на фото, вот и получились у вас на фотках не того цвета. Да соглащусь с Юрием,кистью красить трудно, но не соглашусь с ним что прекращать красить кистью , наоборот надо тренироваться и постепенно всё будет получатся. Вот я всегда крашу кистью, трудно но получается как то.
За доработки респект.
Цитата: то что нет кожуха я думаю потому, что стяжек нет
эээээ ВЫ ПРО КАКОЙ КОЖУХ? мы тут обсуждали кожух и стыки которая на самом стволе, а вы имеете ввиду защтиный кожух ствола где идёт стыкоака к башне, этот кожух как я думаю защищает от пыли грязи , от влаги и обеспечивает герметичность.
Цитата: а вообще обязателен термокожух? видел фотки танков, где его не было
Кожух как я знаю для равноменого распределения тепла по стволу и против атмосферных влияний( влага, жара), для минимизирования искревления ствола. На вашей второй фотке кожух имеется просто он повёрнут на право, а в первой фотке это памятник, врядли на памятнике кожух есть.
Цитата: Сама модель - замечательна!
Окраска и тонировка - профи!
Единственное НО...
"Булатов" доведенных до такого состояния в украинской армии нет по определению (имею ввиду внешний вид)по причине их НЕ эксплуатации. С боевой подготовкой туговато. Машины в основном на хранении. Вы сделали "заслуженную" машину, видавшую виды. Как минимум - подходящую по пробегу к среднему ремонту. Ленты крепления бочек после их демонтажа также снимаются. Иначе, как башня будет поворачиваться назад. Подтекание топлива на соединении наружных топливных баков (левый борт) - не допустимо. Ручки на ящиках АТ и на ящике личного имущества - явный перебор (конфигурация и размер). Звенья траков на всех харьковских машинах имеют отверстия посередине, сплошных не видел ни разу (но это больше не к Вам, а к "Скифу").
С уважением - Олег.
Спасибо за комментарии! Учту на будущее ваши замечании , спасибо!
Приятный танкчик ))), но опять же те же ошибки - швы на стволе, гуси. Нет плавного перехода и окрас гусениц можно было чуь чуть ржавыми сделать, пулемёт кривой, и можно его просверлить, а трос разве так крепится? Вот первые впячетления, по мат-части пусть спецы выскажутся. Общее впечатление не плохое)))
хорошо получилось, аэром красили? а что с левой гусеницой? почему не лежит на напрявляющем катке? и вообще нужно было мягкий поворот сделать, видны швы на стволе, красска на крышках гранатамёта не ровная, крышки должны быть чёрными. Можно было и гуси как то чуть ральнее покрасить, а вообще то для первой модели я думаю хорошо получилось, мои первые модели тоже были со швами на стволе ))). И ещё с декалями тоже надо порабоать мне кажется они чуть блестят. А смывку делали?
Цитата:
красавец!
мне тоже нравится, спасибо!
Цитата:
Не хилая такая штуковина,очень понравилась!
))) thaks
Цитата:
отличная модель,но не первый))) http://karopka.ru/community/user/9191/?MODEL=160958
о! -значит, вторая ))))
Александр, ну вы даёте! Шедевр! Один вопрос, почему это листы на корме брони такие ржавые? могли ли они так заржаветь? у меня такое ощущение чти листы горели..
Отличная окраска! как у вас так получается!? Колёса бы чуточку запылить и выделить объём.
Цитата:
Не понял, о каких схемах окраски Вы говорите.
Откровенно говоря, Вы поставили меня в тупик. Если эксперты по реальной БТТ, а не по игрушкам не могут быть не то что догмой, а примером, то что тогда по вашему является догмой?
В конце концов - а кто из ныне живущих видел и точно помнит какого оттенка были ИСы? Есть хоть одна реальная цветная фото? И почему хоть один танк не мог быть приблизительно такого цвета, как на моей моделе?
Успокойтесь, всё нормально. Они тоже правы что в фотках не увидели не тот окрас что у них ассацируется при ввиде ИС ов, свет очень влияет на фото, вот и получились у вас на фотках не того цвета. Да соглащусь с Юрием,кистью красить трудно, но не соглашусь с ним что прекращать красить кистью , наоборот надо тренироваться и постепенно всё будет получатся. Вот я всегда крашу кистью, трудно но получается как то.
За доработки респект.
Цитата:
то что нет кожуха я думаю потому, что стяжек нет
эээээ ВЫ ПРО КАКОЙ КОЖУХ? мы тут обсуждали кожух и стыки которая на самом стволе, а вы имеете ввиду защтиный кожух ствола где идёт стыкоака к башне, этот кожух как я думаю защищает от пыли грязи , от влаги и обеспечивает герметичность.
Интересная модель, но мне не понятна грязь(или это ржавчина) на передней части брони вокруг насколько мне кажется крышки МТО.
Цитата:
а вообще обязателен термокожух? видел фотки танков, где его не было
Кожух как я знаю для равноменого распределения тепла по стволу и против атмосферных влияний( влага, жара), для минимизирования искревления ствола. На вашей второй фотке кожух имеется просто он повёрнут на право, а в первой фотке это памятник, врядли на памятнике кожух есть.
Цитата:
а что со стволом?обычно термокожуха смотрят своим стыком вверх,а не в бок.
не всегда, обратите внимание на это фото
от меня 5 ! машина!!!
Gut gemacht!
Цитата:
Сама модель - замечательна!
Окраска и тонировка - профи!
Единственное НО...
"Булатов" доведенных до такого состояния в украинской армии нет по определению (имею ввиду внешний вид)по причине их НЕ эксплуатации. С боевой подготовкой туговато. Машины в основном на хранении. Вы сделали "заслуженную" машину, видавшую виды. Как минимум - подходящую по пробегу к среднему ремонту. Ленты крепления бочек после их демонтажа также снимаются. Иначе, как башня будет поворачиваться назад. Подтекание топлива на соединении наружных топливных баков (левый борт) - не допустимо. Ручки на ящиках АТ и на ящике личного имущества - явный перебор (конфигурация и размер). Звенья траков на всех харьковских машинах имеют отверстия посередине, сплошных не видел ни разу (но это больше не к Вам, а к "Скифу").
С уважением - Олег.
Спасибо за комментарии! Учту на будущее ваши замечании , спасибо!
шедевр!
на перый взгляд окрас на камо похоже.
аккуратная сборка, правильный провис гесениц. Но с цветом запасных траков немного перебор ИМХО. А в остальном норма ))) с уважением.
может быть не по теме вот тут я нашёл интресное фото эо что за танк?
Приятный танкчик ))), но опять же те же ошибки - швы на стволе, гуси. Нет плавного перехода и окрас гусениц можно было чуь чуть ржавыми сделать, пулемёт кривой, и можно его просверлить, а трос разве так крепится? Вот первые впячетления, по мат-части пусть спецы выскажутся. Общее впечатление не плохое)))
хорошо получилось, аэром красили? а что с левой гусеницой? почему не лежит на напрявляющем катке? и вообще нужно было мягкий поворот сделать, видны швы на стволе, красска на крышках гранатамёта не ровная, крышки должны быть чёрными. Можно было и гуси как то чуть ральнее покрасить, а вообще то для первой модели я думаю хорошо получилось, мои первые модели тоже были со швами на стволе ))). И ещё с декалями тоже надо порабоать мне кажется они чуть блестят. А смывку делали?
реальная машина получилась.