Модель аккуратная, окрас хороший, но раз уж Вы красите с прешейдингом, то и весь окрас модели надо подгонять под общий стиль. Шины ка новые и в один цвет с дисками, нужно было запылить, поводки дворников в черный, дуги тента, и зеркал переделать. А так смотрибельно! Удачи в следующих стройках!!
Хорошая работа! Уплотнители могут быть и окрашены, раньше кабины часто красили на автобазах, и никто ничего не закрывал, просто ветошью с солидолом проходились по стеклам, фарам, дворникам, ручкам и прочему, после высыхания краски чистой ветошью с соляркой вытирали жирный слой с краской.
Цитата: Цитата:Сколы и ржа как надо, без переборов!
Учитывая историю данного тягача... полагаю, всё же определённый перебор есть. Аэрофлот был "визитной карточкой страны". А "лиТцо страны" не должно быть таким ободраным. :)
Такое впечатление: "Звезда Аэрофлота" доживает свой век в дальнем уголке аэропорта...
вроде и "Царь зверей", но уже без зубов и будущее, стать экспонатом заштатного зоопарка.
Сергей, Вы как и многие, не читают полностью аннотацию автора к своей модели!! Автор показал рабочую "видавшую работу" технику!!! С Уважением!
Потрясающе!!!Аплодирую стоя!!!Нет слов!!!Двигатель просто высший класс, столько проработанных мелких деталей!! Вот только с стеклами фар немного непонятно.
Цитата: И задумка интересная и исполнение отличное и работа понравилась, но намеки на щели глаз режут.
Обычный транспортный прогулочный катер в Венеции, блестит и надраен.
Про щели, скорее всего Вы имели в виду, палубную расшивку носового кокпита? На оригинале, как например катера "RIVA" весь процесс обшивки корпуса ручной, на фанеру клеиться натуральный шпон, а поверх стеклоткань, затем все шлифуется до идеального блеска.
Замечательная модель и исполнение!!! Сам давно хотел такого в коллекцию!! Но можно мне, не в обиду вам, предложить вариант с исполнением тента? Если есть возможность то крышу и тент можно оклеить тканью (я взял у жены белую блузку), развести жидко краску и вымочить ткань, потом прям на крышу с ПВА. Это просто совет. C Уважением!
Цитата: Очень недурственно. Даже обгадинг меня не напряг.Единственная непонятка- сетка рабица в передних иллюминаторах.За что вы их так?.Лучше бы остеклить. Но шар все равно белый.
В передней части остекление есть, а сетка внутри, чтобы внутреннюю палубу не было видно, хотел повесить занавески но на таких узких люмиках плохо смотрелось.
Цитата: Цитата:Получилось кстати очень круто, но надо было поставить на нее ветерок-12 или ветерок-8. 22- сильный мотор слишком мощный для нее.
У нас на Казанке "Вихрь-25" был, нормально.
С Уважением, Иван
Про 22 силы, какая подходящая декаль нашлась (TITAN кстати остался от TITANICа) ту и прилепил :))) А движок вообще собирательный образ, колпак, нога, винт, румпель.
Цитата: Кому как, а мне лодочка понравилась. Откуда выкройки, не поделитесь?
Точно не помню, с какого то бумажного моделирования, возможно с ОНЛИ ПАПЕР.
Цитата: В общем плане похожа, но это не она. По всем стыкам шли накладные полосы. Палуба форпика имела заметную покатость. Стык палубы и кокпита с бортом, выступал по горизонту сантима на полтора... клепка была очень частая, самолетная. Все таки Казанское Авиастроительное ПО!!! Для столь крупного масштаба-слабовато.
С Уважением, Иван.
Так я и не говорю что это копия! Так проба пера по картону.
Даже не знаю что и сказать? Позвольте немного критики по матчасти. На первом фото, у вас буксирный трос свисает с леерного ограждения!??? Если на этом судне не предусмотренна поворотно-буксировочная платформа то советую просто смотать трос в бухту без петли. На том же фото,кранбалки и лодочные чехлы одного цвета. Люмики надо было высверлить,или закрасить а то они слепые. Ходовые огни не окрашены. Успехов в дальнейших работах!
Модель аккуратная, окрас хороший, но раз уж Вы красите с прешейдингом, то и весь окрас модели надо подгонять под общий стиль. Шины ка новые и в один цвет с дисками, нужно было запылить, поводки дворников в черный, дуги тента, и зеркал переделать. А так смотрибельно! Удачи в следующих стройках!!
Хорошая работа! Уплотнители могут быть и окрашены, раньше кабины часто красили на автобазах, и никто ничего не закрывал, просто ветошью с солидолом проходились по стеклам, фарам, дворникам, ручкам и прочему, после высыхания краски чистой ветошью с соляркой вытирали жирный слой с краской.
Цитата:
Цитата:Сколы и ржа как надо, без переборов!
Учитывая историю данного тягача... полагаю, всё же определённый перебор есть. Аэрофлот был "визитной карточкой страны". А "лиТцо страны" не должно быть таким ободраным. :)
Такое впечатление: "Звезда Аэрофлота" доживает свой век в дальнем уголке аэропорта...
вроде и "Царь зверей", но уже без зубов и будущее, стать экспонатом заштатного зоопарка.
Сергей, Вы как и многие, не читают полностью аннотацию автора к своей модели!! Автор показал рабочую "видавшую работу" технику!!! С Уважением!
Интересная модель! Классное исполнение! Сколы и ржа как надо, без переборов!! Отлично!!!
А зеркала почему не окрашены?
Красивая, чистая модель! Приятно смотреть! Поздравляю!
Всегда восхищался "бутылочниками" Отличная, красивая работа. В смоле замечательно смотрится!
Потрясающе!!!Аплодирую стоя!!!Нет слов!!!Двигатель просто высший класс, столько проработанных мелких деталей!! Вот только с стеклами фар немного непонятно.
ЭТО СУВЕНИР!!!!! НА БЫСТРУЮ РУКУ!!! Сделан за ТРИ дня!!! С Уважением! Спасибо!
Цитата:
И задумка интересная и исполнение отличное и работа понравилась, но намеки на щели глаз режут.
Обычный транспортный прогулочный катер в Венеции, блестит и надраен.
Про щели, скорее всего Вы имели в виду, палубную расшивку носового кокпита? На оригинале, как например катера "RIVA" весь процесс обшивки корпуса ручной, на фанеру клеиться натуральный шпон, а поверх стеклоткань, затем все шлифуется до идеального блеска.
Замечательная модель и исполнение!!! Сам давно хотел такого в коллекцию!! Но можно мне, не в обиду вам, предложить вариант с исполнением тента? Если есть возможность то крышу и тент можно оклеить тканью (я взял у жены белую блузку), развести жидко краску и вымочить ткань, потом прям на крышу с ПВА. Это просто совет. C Уважением!
Повторюсь ЭТО СУВЕНИРНО-ИНТЕРЬЕРНАЯ МОДЕЛЬ. С Уважением!
Цитата:
Очень недурственно. Даже обгадинг меня не напряг.Единственная непонятка- сетка рабица в передних иллюминаторах.За что вы их так?.Лучше бы остеклить. Но шар все равно белый.
В передней части остекление есть, а сетка внутри, чтобы внутреннюю палубу не было видно, хотел повесить занавески но на таких узких люмиках плохо смотрелось.
На модель нанесены следы коррозии и эксплуатации, это не огрехи окраса :))
Цитата:
Цитата:Получилось кстати очень круто, но надо было поставить на нее ветерок-12 или ветерок-8. 22- сильный мотор слишком мощный для нее.
У нас на Казанке "Вихрь-25" был, нормально.
С Уважением, Иван
Про 22 силы, какая подходящая декаль нашлась (TITAN кстати остался от TITANICа) ту и прилепил :))) А движок вообще собирательный образ, колпак, нога, винт, румпель.
Цитата:
Кому как, а мне лодочка понравилась. Откуда выкройки, не поделитесь?
Точно не помню, с какого то бумажного моделирования, возможно с ОНЛИ ПАПЕР.
Цитата:
В общем плане похожа, но это не она. По всем стыкам шли накладные полосы. Палуба форпика имела заметную покатость. Стык палубы и кокпита с бортом, выступал по горизонту сантима на полтора... клепка была очень частая, самолетная. Все таки Казанское Авиастроительное ПО!!! Для столь крупного масштаба-слабовато.
С Уважением, Иван.
Так я и не говорю что это копия! Так проба пера по картону.
Спасибо, постараюсь исправить. Фотки были старые.
Даже не знаю что и сказать? Позвольте немного критики по матчасти. На первом фото, у вас буксирный трос свисает с леерного ограждения!??? Если на этом судне не предусмотренна поворотно-буксировочная платформа то советую просто смотать трос в бухту без петли. На том же фото,кранбалки и лодочные чехлы одного цвета. Люмики надо было высверлить,или закрасить а то они слепые. Ходовые огни не окрашены. Успехов в дальнейших работах!
Я в такой вставил имитатор сигнализации в маяк от (КРОНЫ) работал.