Цитата: Относительно этих бензовозов всегда задавался вопросом - почему такой маленький объём цистерны? Он реально в 2 раза больше может спокойно возить. Ограничения по безопасности?
Мне тоже стал интересен этот вопрос! На дачу заказываем откачку "гов,озку" так на новом Газоне стоит тоже маленькая бочка??? Хотя можно было и в два раза большую поставить. Ну сейчас понятно, по пропускам, общей массы, и прочему, а в СССР всего этого не было! Или у Газонов рама больше 3,5т просто не выдерживает???
Цитата: Цитата:Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".
Спасибо! В Туле трамвай довольно долго балансировал на грани закрытия, но вот уже несколько лет идет реконструкция путей и закупка нового подвижного состава, так что есть надежда на перспективы.
Новый подсостав, совсем не то, нет стука колес, вибраций, не чувствуешь стыков, переходов стрелок, а чего только стоил "звонок"!!! Много раз ездил в Европе на трамваях, быстро, тихо, но кайфа нет!!! Пару раз, чють сам не попал пешеходом под "европейский" трамвай, уж больно быстрые и тихие су.ки!!!
За мат часть, сказать не могу, но знаю чего стоит электрификация модели!!!!! Только за электрику жирный+!!!!! Только и десантный отсек, надо-было осветить! А так очень классная модель получилась!!!!
Как изкоробка. Вполне. Но запыление протектора покрышек, должно быть, не наружные, а внутреннее!!!! То есть, почва должна оставаться в протекторе шины, а сам протектор, почти всегда остаётся "резиновым" !!!
Потому что если прочитать прям самый предыдущий комментарий, то есть великий шанс не задавать вопросов, на которые только что были даны ответы :/
А хамить зачем? Можно было просто сделать паст/копи вашего ответа!!! Не хотите слушать отзывы, так и не выставляйтесь!!!
Модель интересная! Получилась! Только я за такое инфракрасное, наведение в первый раз слышу! И что такое "UHU"? А можно хоть одну историческую справку привести???
Цитата: Цитата:Интересный экземпляр! Можно добавить к описанию, ссыль на стройку?
Добавил.
Посмотрел стройку!!!!! Я просто в ШОКЕ!! Это ж какая ВЕЛИКАЯ работа проделана!!!! Словами не описать!!! БРАВО!!!!!!
Цитата: Цитата:На мой взгляд отлично получилась модель!!! Только надо-было "ковш" прорезать. Окрас удался. Оптика понравилась, особенно задняя. А косяки с дэкалями можно исправить запылением!
Спасибо, ковш делал по схеме закрытым.
А как "ковш" может быть закрытым???? Спереди ноздря, с зади жабры! В кабине на потолке стоит "сапог" с задвижкой заслонкой и дефлекторами на пилота и штурмана, есть карман с краном для слива стока!
Замечательно!!! Цвет кузова, и дисков!!!!
Модель интересная! Сам все самострою. Но инсты нет, как и у многих! А стройку интересно было бы посмотреть! Перезалей стройку!
Цитата:
Относительно этих бензовозов всегда задавался вопросом - почему такой маленький объём цистерны? Он реально в 2 раза больше может спокойно возить. Ограничения по безопасности?
Мне тоже стал интересен этот вопрос! На дачу заказываем откачку "гов,озку" так на новом Газоне стоит тоже маленькая бочка??? Хотя можно было и в два раза большую поставить. Ну сейчас понятно, по пропускам, общей массы, и прочему, а в СССР всего этого не было! Или у Газонов рама больше 3,5т просто не выдерживает???
Не, ну я понял, что UHU, это филин!! А где ссылка на реальный прототип??? "ПОДСВЕТ" только в 50х годах разработали.
Цитата:
Цитата:Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".
Спасибо! В Туле трамвай довольно долго балансировал на грани закрытия, но вот уже несколько лет идет реконструкция путей и закупка нового подвижного состава, так что есть надежда на перспективы.
Новый подсостав, совсем не то, нет стука колес, вибраций, не чувствуешь стыков, переходов стрелок, а чего только стоил "звонок"!!! Много раз ездил в Европе на трамваях, быстро, тихо, но кайфа нет!!! Пару раз, чють сам не попал пешеходом под "европейский" трамвай, уж больно быстрые и тихие су.ки!!!
За мат часть, сказать не могу, но знаю чего стоит электрификация модели!!!!! Только за электрику жирный+!!!!! Только и десантный отсек, надо-было осветить! А так очень классная модель получилась!!!!
Как изкоробка. Вполне. Но запыление протектора покрышек, должно быть, не наружные, а внутреннее!!!! То есть, почва должна оставаться в протекторе шины, а сам протектор, почти всегда остаётся "резиновым" !!!
Цитата:
Цитата:А почему Госзнак на двери?????
Потому что если прочитать прям самый предыдущий комментарий, то есть великий шанс не задавать вопросов, на которые только что были даны ответы :/
А хамить зачем? Можно было просто сделать паст/копи вашего ответа!!! Не хотите слушать отзывы, так и не выставляйтесь!!!
Модель интересная! Получилась! Только я за такое инфракрасное, наведение в первый раз слышу! И что такое "UHU"? А можно хоть одну историческую справку привести???
Просто, сногсшибательно!!!! Обе модели!!!! Посмотрел стройку!!! Браво!!!!
Просто, сногсшибательно!!!! Обе модели!!!! Посмотрел стройку!!! Браво!!!!
Классная работа!! Жаль что скоро трамваи вообще исчезнут как "Конки".
Цитата:
Цитата:Интересный экземпляр! Можно добавить к описанию, ссыль на стройку?
Добавил.
Посмотрел стройку!!!!! Я просто в ШОКЕ!! Это ж какая ВЕЛИКАЯ работа проделана!!!! Словами не описать!!! БРАВО!!!!!!
Цитата:
Редактирование текста сообщения:А почему Госзнак на двери????? Удалить прикреплённый к комментарию файл Отмена
А почему Госзнак на двери?????
Интересно, только Вообще ничего непонятно!?!!?!?
Классная тема!!!! На "ретро" Ф1!!!!! Замечательно!!!!!
Андрей (Andrewstaff) Супер!!!! Всегда радуют Ваши модели! И спасибо за фото макета!!! Фишка с сварочными работами, просто отлёт!!!!!!
Цитата:
Цитата:На мой взгляд отлично получилась модель!!! Только надо-было "ковш" прорезать. Окрас удался. Оптика понравилась, особенно задняя. А косяки с дэкалями можно исправить запылением!
Спасибо, ковш делал по схеме закрытым.
А как "ковш" может быть закрытым???? Спереди ноздря, с зади жабры! В кабине на потолке стоит "сапог" с задвижкой заслонкой и дефлекторами на пилота и штурмана, есть карман с краном для слива стока!
Интересный экземпляр! Можно добавить к описанию, ссыль на стройку?