Как "Интерьерка" то очень даже, вполне себе!!! Если вообще это первая парусная модель, то полный зачет! Знаю по себе, какой гимор на "пластике", протягивать стоячий, и бегущий такелаж! Головоломка, та-еще!!!! Надо все натяжки на 20-40ходов просчитывать, где то заведомо перетянуть, чтоб потом другой оттяжкой выровнять, а где-то дать слабину!!!!!!! Я за галерею!!!!
Для 10летнего начинающего корабела! Зачет! На будущий задел, было-бы интересней, видеть подобную модель, в полуоткрытой банке, "Сайры" или "Шпрот":)) Удачи!!!
Замечательная работа!!!! Выше всяких похвал!! А после просмотра стройки, даже сам устал, представив объём работ по вырезанию, скрутки, подкраса, и склейки картона!!! Мои поздравления!!!
Даже и не знаю, как такое оценить? С одной стороны, работа сделана большая, во всех смыслах, а с другой,,,,, при таком масштабе 1:1 и в 130см, и так все аляписто сделать???? Зачем было гипс смешивать с ПВА? Можно было просто купить банку шпатлевки по дереву за 150р в любом древесном цвете.
Град хороший, но имитация брезента....., Возьмите простыню ситцевую, белую, пропитайте краской хаки, зеленой, 4bo, дайте минут 30-40 подсохнуть, и простирайте в холодной воде без мыла, если результат не понравится, пробуйте чуть мыла, просушили, посмотрели. Удачи!
Интересно узнать, чем (или кем) так заюзано заднее правое крыло???? И почему столько сколов вокруг горловины бака???? А внутри чистота?!?!?! Ваш УАЗ на мазуте что-ли ездит??? Что за черные подтеки??? И что со стеклами???? Такое только в песок.
Модель классная!!!! Душевная!!!! Много труда вложено!!!! Но больше на 3шку 2103 похоже, хром молдинги арок, решетки хром на капоте и задних стойках, такой цвет салона был на export-варианте 2103, и по низу дверной карты была узорная штамповка. Цвет родных железных дисков был более светлым (лайт-шаровый) "Очки" фар были всегда пластиковыми черными, потом был тюнинг "Южно-портовский", Хром-очки!!! За "розочку" отдельный респект. Удачи!
Поздравляю с очередной яхтой!!! Но пора уже отходить от бумажных парусов. Пробуйте делать клееные паруса, это не так сложно как кажется, но модель будет уже совсем другого уровня! Если не готовы работать с материалом, могу предложить попробовать технологию с цапон-лаком, все тоже самое, из двух распечатанных (бумажных) половин паруса, как Вы привыкли, на внутреннею половину паруса по разметке сшива швов клеите нить по шкаторинам, и так-же из нити клеите боуты и вкладываете латы, наносим цапон-лак и на него-же клеим вторую половину паруса(нити остаются внутри) затем весь парус пропитываем цапон-лаком, придаем нужную форму надува. В итоге получаем полу-прозрачный парус со всей анатомией и рельефом. Удачи!
Исполнение, интересное! Но фото.
Я увидел "Суслика" и сусликов! Понравилось!
Ну, сам vagen, прост до неприличия, и можно было, хоть ручки из пивной жести сделать, делал такой полукрытый, в подарок.
Как "Интерьерка" то очень даже, вполне себе!!! Если вообще это первая парусная модель, то полный зачет! Знаю по себе, какой гимор на "пластике", протягивать стоячий, и бегущий такелаж! Головоломка, та-еще!!!! Надо все натяжки на 20-40ходов просчитывать, где то заведомо перетянуть, чтоб потом другой оттяжкой выровнять, а где-то дать слабину!!!!!!! Я за галерею!!!!
Для 10летнего начинающего корабела! Зачет! На будущий задел, было-бы интересней, видеть подобную модель, в полуоткрытой банке, "Сайры" или "Шпрот":)) Удачи!!!
Трахтер интересный! Только зачем делать фото модели, как коробка Mengа????
Замечательная работа!!!! Выше всяких похвал!! А после просмотра стройки, даже сам устал, представив объём работ по вырезанию, скрутки, подкраса, и склейки картона!!! Мои поздравления!!!
В Песок!!!!!! Парами, зжечь до мути акрил?????? Читайте форумы!
НЕ, Автор, не убедил, в песок.
Замечательная фигура!!!! Вот-уж действительно, что моделист должен отличать 100 оттенков хаки!!!!
Даже и не знаю, как такое оценить? С одной стороны, работа сделана большая, во всех смыслах, а с другой,,,,, при таком масштабе 1:1 и в 130см, и так все аляписто сделать???? Зачем было гипс смешивать с ПВА? Можно было просто купить банку шпатлевки по дереву за 150р в любом древесном цвете.
Град хороший, но имитация брезента....., Возьмите простыню ситцевую, белую, пропитайте краской хаки, зеленой, 4bo, дайте минут 30-40 подсохнуть, и простирайте в холодной воде без мыла, если результат не понравится, пробуйте чуть мыла, просушили, посмотрели. Удачи!
Интересно узнать, чем (или кем) так заюзано заднее правое крыло???? И почему столько сколов вокруг горловины бака???? А внутри чистота?!?!?! Ваш УАЗ на мазуте что-ли ездит??? Что за черные подтеки??? И что со стеклами???? Такое только в песок.
Модель классная!!!! Душевная!!!! Много труда вложено!!!! Но больше на 3шку 2103 похоже, хром молдинги арок, решетки хром на капоте и задних стойках, такой цвет салона был на export-варианте 2103, и по низу дверной карты была узорная штамповка. Цвет родных железных дисков был более светлым (лайт-шаровый) "Очки" фар были всегда пластиковыми черными, потом был тюнинг "Южно-портовский", Хром-очки!!! За "розочку" отдельный респект. Удачи!
Отличная "Афро-барбухайка! Ещёб Джамбо добавить!
Классный!!!! Только кругляш надо другим цветом оттенить.
Отличная задумка!! Отличная модель!!! Замечательная серия игр!!!
Поздравляю с очередной яхтой!!! Но пора уже отходить от бумажных парусов. Пробуйте делать клееные паруса, это не так сложно как кажется, но модель будет уже совсем другого уровня! Если не готовы работать с материалом, могу предложить попробовать технологию с цапон-лаком, все тоже самое, из двух распечатанных (бумажных) половин паруса, как Вы привыкли, на внутреннею половину паруса по разметке сшива швов клеите нить по шкаторинам, и так-же из нити клеите боуты и вкладываете латы, наносим цапон-лак и на него-же клеим вторую половину паруса(нити остаются внутри) затем весь парус пропитываем цапон-лаком, придаем нужную форму надува. В итоге получаем полу-прозрачный парус со всей анатомией и рельефом. Удачи!
Кунг, накрыт бабушкиным, перьевым одеялом!!!
Просто ЖИРНЫЙ+, Отличная работа!!!!