Аппарат шикарный!Всётки жаль что его больше расплющить не удалось.Но всё же смотрится необычно.Кардан смотрю со свистом прошол,а я то думал ему угла не хватит.
Цитата: От оно че! Оказывается, из-за дежурства я много чего пропустил, включая и этот ШЕДЕВР!
Давно все позабыл что с парусниками связано, но общее впечатление от прочитанного и увиденного потрясает!
Благодарю за отзыв.
А мой из современных,т 90 один из самых любимых,поэтому модель рассматривал с удовольствием.Отличная работа!Танкист на первом фото...Ну уже сказали короче.
Цитата: Браво.Замечательная модель.
Я так понял что длинна корпуса(без бушприта)порядка 65 см.Не мог не прочесть про кран-балки.Конечно их старались максимально вынести по борту(иначе якорь мог бы просто воткнулся в борт).
Да про наклоны мачт зачастую мачты целенаправленно ставились с наклоном назад.На некоторых каравеллах вообще веером).
Но самое главное это творчество,а модель у вас вышла весьма красивая,а всё остальное ерунда.)))
Ещё раз браво.
Цитата: "Ну тогда быть по сему.А в другой раз во избежание косяков,наверное лучше сказку открыть."
Андрей, ну так Сказки очень увлекательны!
Андрей, я оказывается забыл фото загрузить. Загрузил его в ранее написанный пост.
Я догадался,но понял всё на словах.
Цитата: Андрей, пока писал, Вы уже ответили. Не надо ничего делать, ради Бога. Все в норме. Лучшее враг хорошего. Самое "не то" когда пытаются довести до идеала отличную модель. Остальное можно применить на следующей. Это я просто как информацию. Будет настроение сделаете)))).
Ну тогда быть по сему.А в другой раз во избежание косяков,наверное лучше сказку открыть.
Игорь,про утки всё понял,на рисунке в вашем посте это хорошо видно, но боюсь что уже будет проблематично подобраться ,пока оставлю так,может потом созрею.Спасибо.
Вот сфоткал вид сверху, если не трудно, подчеркните что не так, чтобы знать на будущее. И везде ли нужны выстрелы для якоря, а то на некоторых фото их не встречал либо не заметил?
Цитата: Андрей, приветствую! Да Вы поймите меня правильно, я не придираюсь. Модель Ваша исключительной красоты. Дело не в крутизне отклонения кран-балок. Они у Вас немного далековато расположены от точки пересечения комигса гальюна и борта. Это вроде первый шпангоут. Потом может фото искажать может?
Где закреплять концы каната якоря, либо в рымах на палубе, либо на утках. Для наглядности чертеж Вазы, на которую Вы ориентируетесь. Обратите внимание, там есть дополнительные якорные выстрелы. Это из книги Landstrom B. - The Royal Warship Vasa - 1988.
Игорь, ни в коей мере не думаю что Вы придираетесь, наоборот благодаря Вашему замечанию по поводу веревок, привязанных к люку, кое что подправил. По поводу выбора якоря, брашпиль или что-то подобное и представлял.
Цитата: Андрей, здравствуйте!
Слов нет, сижу обалдевший.
За четыре месяца такую красоту!
Тут второй месяц пластик мучаю, а дальше корпуса все никак...
Я стесняюсь спросить, Вы хоть по ночам спали это время?
С огромным уважением, Дмитрий.
Спасибо Дмитрий.Даже на несколько недель пришлось отлаживать,глаза и спина от такелажа сильно устают,но большшим преимуществом является график моей работы - 3 дня через 3, плюс сфера работы- столярка.
Цитата: Цитата: Вынос фок- мачт на баках бывает разный.У меня первая ванта идет под таким же углом как и мачта. Спасибо. Я к тому что руслень надо тогда тоже двинуть вперед
Срез русленя далжен быть примерно на ровне с мачтой,у меня так и есть.
Цитата: Цитата:Цитата:Цитата:Корпус больше тяготеет к пинасу,а не к галеону.От галеона балкон галереи,в остальном если не ошибаюсь чистой воды пинас.....
Ну да похоже. Фото ниже.
Еще очень любопытное расположение кран-балок. Я думаю они на баке должны были быть.
Игорь всё верно.Я и в описании сказал что там полный винигрет.
Вот планирую когда нибудь,сделать бот,но даже и там для меня не всё так просто,опять боюсь намешать,с каким нибудь гукором.А мож это одно и тоже?
Андрей, лично я не против "вариаций на тему", очень интересно. Тем более в описании и названии нет намека на историческую привязку.. Просто при таком расположении кран-балок выбрать якорь не повредив нос трудновато.Да и не привязывайте такелаж за крышки люков.
Катбалки идут с бака,и если смотреть с верху то там ни чего не мешает якорю,но другой раз буду осторожней разведу по круче,их кстати с васы снял.Про такелаж на люке мой косяк,временно заправил концы от катбалок и збыл про них до этой секунды.Кстати может подскажете куда их можно привести,они просто с легка зафиксированы.
Цитата: Зашибись!! Особенно когда полностью самодел по чертежам. Сам готовлюсь потихоньку создать чего нибудь подобное. А из какого дерева внешняя обшивка и шпангоуты ?? Да и в принципе, какие породы дерева лучше себя ведут при строительстве таких моделей?? Спасибо!
К сожалению , что за материал сказать не смогу, не помню названия. Знаю только, что ценится дешевле ольхи. На работе сей шпон шел в самое низкое употребление, не знаю почему. Мне понравился из-за цвета и гибкости.
Насчет пород не шибкий знаток, но вот жена делает рыбацкую лодку из бука, очень прочный и гибкий материал Вам скажу, но слишком светлый. Не любитель красного дерева, текстура квадратиками отливает, из-за чего чем-то соломку напоминает.
Цитата: Одно не понял, это полный самодел или что- то из деревянного набора использовалось?
Модель душевная! И оживление на палубе, и хмырь замшелый на балконе- всё радует!
Самодел полный. Работая в столярке, особого смысла покупать деревяшку, думаю нет, за исключением когда начинаешь мучиться над мелочевкой типа юферсов и блоков. Но глядя на их цены, заставляешь себя делать и это.
Да, и еще , Алексей, насчет фок-мачты, толком не понял, что не так? Вынос фок- мачт на баках бывает разный.У меня первая ванта идет под таким же углом как и мачта. Спасибо.
Цитата: Отлчная смотрибальная работа! Шикарно сделано!!!! Да еще и полный самодел!!!!
Но смутили некоторые ньюансы:
1. Нижние мачты кажутся неропорциональными по отнашению к стеньгам ( первые кажутся коротковатыми, а последние высоковатыми)
2. рассматривяя фото №12 по отнашению к фигурам высота ютовой надстройки кажется недостаточной (судя по высоте дверей)
3. Корабаль по описанию торговый, но на палубе отсутствует грузовой люк, есть только рудстерный. Кстати талей для перемешения грузов тоже не видно.
4. На рыме якоря не помешала бы клетневина, а на лапах пентер или фиш-штерты
5. Не заметил механизмов поъема якоря (ни брашпиля, ни шпиля)
6. Фок мачта сильно вынесена в перед, из-за чего так завалены вынты.
7. Бизань рю выглябит черезчур толсто.
Ве высказанные ньюансы это чисто мое субъективное мнение и я могу в чем-то ощибаться.
Надеюсь в будующем ваши модели будут еще совершеннее и займут достойное место в галерее. Относительно данного корабля обееми руками за галерею.
Успехов!!!!
С уважением.
Алексей Сергеев, приветствую. Насчет мачт вы правы, укоротил, попытался стеньгами компенисировать длину мачт, от того они кажутся длинноватыми. Насчет бизань-рю не соглашусь, может это от небольшой высоты бизань- мачты, но утверждать не буду.
Насчет ютов, думаю по всякому бывает. на рисунке корабля Васа видно что юты тоже маленькие, но за дверями имеют лестницы вниз.
Насчет клетневины на якоре, не знал,изучу.
Про брашпиль- надеялся что сей механизм может находиться где-нибудь и под палубой, возможно ошибся.
Отлично вышло!
Мне понравился танк,необычный.
Аппарат шикарный!Всётки жаль что его больше расплющить не удалось.Но всё же смотрится необычно.Кардан смотрю со свистом прошол,а я то думал ему угла не хватит.
Цитата:
От оно че! Оказывается, из-за дежурства я много чего пропустил, включая и этот ШЕДЕВР!
Давно все позабыл что с парусниками связано, но общее впечатление от прочитанного и увиденного потрясает!
Благодарю за отзыв.
А мой из современных,т 90 один из самых любимых,поэтому модель рассматривал с удовольствием.Отличная работа!Танкист на первом фото...Ну уже сказали короче.
Весомый аппарат,чувствуется сталь.5+
Цитата:
Браво.Замечательная модель.
Я так понял что длинна корпуса(без бушприта)порядка 65 см.Не мог не прочесть про кран-балки.Конечно их старались максимально вынести по борту(иначе якорь мог бы просто воткнулся в борт).
Да про наклоны мачт зачастую мачты целенаправленно ставились с наклоном назад.На некоторых каравеллах вообще веером).
Но самое главное это творчество,а модель у вас вышла весьма красивая,а всё остальное ерунда.)))
Ещё раз браво.
Спасибо.
Цитата:
"Ну тогда быть по сему.А в другой раз во избежание косяков,наверное лучше сказку открыть."
Андрей, ну так Сказки очень увлекательны!
Андрей, я оказывается забыл фото загрузить. Загрузил его в ранее написанный пост.
Я догадался,но понял всё на словах.
Цитата:
Андрей, пока писал, Вы уже ответили. Не надо ничего делать, ради Бога. Все в норме. Лучшее враг хорошего. Самое "не то" когда пытаются довести до идеала отличную модель. Остальное можно применить на следующей. Это я просто как информацию. Будет настроение сделаете)))).
Ну тогда быть по сему.А в другой раз во избежание косяков,наверное лучше сказку открыть.
Игорь,про утки всё понял,на рисунке в вашем посте это хорошо видно, но боюсь что уже будет проблематично подобраться ,пока оставлю так,может потом созрею.Спасибо.
Вот сфоткал вид сверху, если не трудно, подчеркните что не так, чтобы знать на будущее. И везде ли нужны выстрелы для якоря, а то на некоторых фото их не встречал либо не заметил?
Цитата:
Андрей, приветствую! Да Вы поймите меня правильно, я не придираюсь. Модель Ваша исключительной красоты. Дело не в крутизне отклонения кран-балок. Они у Вас немного далековато расположены от точки пересечения комигса гальюна и борта. Это вроде первый шпангоут. Потом может фото искажать может?
Где закреплять концы каната якоря, либо в рымах на палубе, либо на утках. Для наглядности чертеж Вазы, на которую Вы ориентируетесь. Обратите внимание, там есть дополнительные якорные выстрелы. Это из книги Landstrom B. - The Royal Warship Vasa - 1988.
Игорь, ни в коей мере не думаю что Вы придираетесь, наоборот благодаря Вашему замечанию по поводу веревок, привязанных к люку, кое что подправил. По поводу выбора якоря, брашпиль или что-то подобное и представлял.
Цитата:
Андрей, здравствуйте!
Слов нет, сижу обалдевший.
За четыре месяца такую красоту!
Тут второй месяц пластик мучаю, а дальше корпуса все никак...
Я стесняюсь спросить, Вы хоть по ночам спали это время?
С огромным уважением, Дмитрий.
Спасибо Дмитрий.Даже на несколько недель пришлось отлаживать,глаза и спина от такелажа сильно устают,но большшим преимуществом является график моей работы - 3 дня через 3, плюс сфера работы- столярка.
Цитата:
Цитата: Вынос фок- мачт на баках бывает разный.У меня первая ванта идет под таким же углом как и мачта. Спасибо. Я к тому что руслень надо тогда тоже двинуть вперед
Срез русленя далжен быть примерно на ровне с мачтой,у меня так и есть.
Цитата:
Цитата:Цитата:Цитата:Корпус больше тяготеет к пинасу,а не к галеону.От галеона балкон галереи,в остальном если не ошибаюсь чистой воды пинас.....
Ну да похоже. Фото ниже.
Еще очень любопытное расположение кран-балок. Я думаю они на баке должны были быть.
Игорь всё верно.Я и в описании сказал что там полный винигрет.
Вот планирую когда нибудь,сделать бот,но даже и там для меня не всё так просто,опять боюсь намешать,с каким нибудь гукором.А мож это одно и тоже?
Андрей, лично я не против "вариаций на тему", очень интересно. Тем более в описании и названии нет намека на историческую привязку.. Просто при таком расположении кран-балок выбрать якорь не повредив нос трудновато.Да и не привязывайте такелаж за крышки люков.
Катбалки идут с бака,и если смотреть с верху то там ни чего не мешает якорю,но другой раз буду осторожней разведу по круче,их кстати с васы снял.Про такелаж на люке мой косяк,временно заправил концы от катбалок и збыл про них до этой секунды.Кстати может подскажете куда их можно привести,они просто с легка зафиксированы.
Цитата:
Зашибись!! Особенно когда полностью самодел по чертежам. Сам готовлюсь потихоньку создать чего нибудь подобное. А из какого дерева внешняя обшивка и шпангоуты ?? Да и в принципе, какие породы дерева лучше себя ведут при строительстве таких моделей?? Спасибо!
К сожалению , что за материал сказать не смогу, не помню названия. Знаю только, что ценится дешевле ольхи. На работе сей шпон шел в самое низкое употребление, не знаю почему. Мне понравился из-за цвета и гибкости.
Насчет пород не шибкий знаток, но вот жена делает рыбацкую лодку из бука, очень прочный и гибкий материал Вам скажу, но слишком светлый. Не любитель красного дерева, текстура квадратиками отливает, из-за чего чем-то соломку напоминает.
Цитата:
Одно не понял, это полный самодел или что- то из деревянного набора использовалось?
Модель душевная! И оживление на палубе, и хмырь замшелый на балконе- всё радует!
Самодел полный. Работая в столярке, особого смысла покупать деревяшку, думаю нет, за исключением когда начинаешь мучиться над мелочевкой типа юферсов и блоков. Но глядя на их цены, заставляешь себя делать и это.
Да, и еще , Алексей, насчет фок-мачты, толком не понял, что не так? Вынос фок- мачт на баках бывает разный.У меня первая ванта идет под таким же углом как и мачта. Спасибо.
Всем участникам большое спасибо за отзывы.
Цитата:
Отлчная смотрибальная работа! Шикарно сделано!!!! Да еще и полный самодел!!!!
Но смутили некоторые ньюансы:
1. Нижние мачты кажутся неропорциональными по отнашению к стеньгам ( первые кажутся коротковатыми, а последние высоковатыми)
2. рассматривяя фото №12 по отнашению к фигурам высота ютовой надстройки кажется недостаточной (судя по высоте дверей)
3. Корабаль по описанию торговый, но на палубе отсутствует грузовой люк, есть только рудстерный. Кстати талей для перемешения грузов тоже не видно.
4. На рыме якоря не помешала бы клетневина, а на лапах пентер или фиш-штерты
5. Не заметил механизмов поъема якоря (ни брашпиля, ни шпиля)
6. Фок мачта сильно вынесена в перед, из-за чего так завалены вынты.
7. Бизань рю выглябит черезчур толсто.
Ве высказанные ньюансы это чисто мое субъективное мнение и я могу в чем-то ощибаться.
Надеюсь в будующем ваши модели будут еще совершеннее и займут достойное место в галерее. Относительно данного корабля обееми руками за галерею.
Успехов!!!!
С уважением.
Алексей Сергеев, приветствую. Насчет мачт вы правы, укоротил, попытался стеньгами компенисировать длину мачт, от того они кажутся длинноватыми. Насчет бизань-рю не соглашусь, может это от небольшой высоты бизань- мачты, но утверждать не буду.
Насчет ютов, думаю по всякому бывает. на рисунке корабля Васа видно что юты тоже маленькие, но за дверями имеют лестницы вниз.
Насчет клетневины на якоре, не знал,изучу.
Про брашпиль- надеялся что сей механизм может находиться где-нибудь и под палубой, возможно ошибся.
Цитата:
Андрей,я думаю у Вас будущий проект намечен?
Игорю уже написал бот хочу сделать.Но отдохну сначало в танчиках. Карабли всетки вещь ёмкая.