Цитата: Вентилятором над оператором может голову отрубить : )))))
Ага;-). Киловата 2 по мощности и лопасти см. около 50 в диаметре, оператору после каждого полета медаль за храбрость дают))). А если честно первая проба, выкинуть вроде жалко, пусть хоть оператора обдувает, да его и не видно совсем на готовой модели.
Цитата: Классная СУшка!
Спасибо. Есть к чему стремиться ... http://karopka.ru/community/user/8956/?MODEL=202586, а до такого уровня даже и не мечтаю дорасти, никогда терпения не хватит...
http://www.youtube.com/watch?v=Qfen1sfSAOQ#t=13
и вот еще о нем-же
http://www.umm-usa.com/mygallery/galleryB2.html
Цитата: Здорово Игорь,Вы в некоторых моментах (фонарь,пилоны) удивительно находчивый коллега.Но в общем и целом нужен Вам помощник (Или сами учитесь).То,что учились сами,и понимаете это,огромный Вам плюс.Надеюсь,Ваши способности и умения найдут свое применение в более подходящих для перепила моделей нашего Су - 24...
Спасибо. Про фонарь у кого-то подсмотрел, но переделал на свой лад...
Цитата: Ротор НВ плосковато смотрится, надо бы ему придать контрастность с помощью смывки Цитата: Первый этаж здорово,расшив интересен,заставляет рассматривать модель.Второй этаж (винтовая группа),извините конешн...,но перекрашивать..
С уважением Владимир.
Чувствую придется все таки верх переделывать)))
Цитата: подскажите пожалуйста а каким образом вы сделали открывающейся кабину, и поворачивающимися пилоны на крыльях ?
Про пилоны... Высверлил в каждом пилоне отверстия, диаметр чуть больше гвоздя для штапиков (от оконных рам). У гвоздя низ шляпки надфилем обработал (там обычно шов идет), обрезал гвоздь, вклеил в пилон на момент-гель через заготовку крыла, поджал пока не подсохло. Только с клеем очень аккуратно надо обращаться. Все.
Цитата: подскажите пожалуйста а каким образом вы сделали открывающейся кабину, и поворачивающимися пилоны на крыльях ?
Постараюсь объяснить. В половинках фонаря просверлил отверстия под углом (градусов в 5-10, чтобы при открывании половинки фонаря расходились), в отверстия внатяг вставил обрезки иглы от шприца (2 куба кажется) где-то по 3,5-4мм (на 1,5-2 мм уже задней части фонаря), в них вставил отрезки сталистой проволоки (взял пружины от дискет обычных 3,5), изогнул их буквой П. Боковые края этой изогнутой проволки НЕ выходят за край пластмассы фонаря. Получается 4 усика выходящих вниз, центральные 2 входят в уже существующее отверстие на модели, для двух боковых отверстия надо просверлить по месту. Внутри на усики надел обрезанные пружины от зажигалки, чуть их поджал и загнул усики. Все. Если что не понятно готов еще объяснить.
Цитата: PS но вам чисто за техничку так как она мелкая можно руку пожать ! =)
Спасибо. А мне и оставалось, что бегеметовской инструкции к декали верить, сколько было столько и наклеил. Действительно ППЦ как много, сам устал)))))
Цитата: Очень понравилось, хороший получился. Доработки на отлично.
Замечания коллеги уже высказали, повторяться не буду. Успехов в моделизме!
Спасибо.
Цитата: Очень понравилось, хороший получился. Доработки на отлично.
Замечания коллеги уже высказали, повторяться не буду. Успехов в моделизме!
Спасибо.
Цитата: Цитата:Цитата:а футура, чем растворяется?
Лучше, чем изопропиловый спирт ничего не придумать!
ну тогда не стоит акан акрилуритановый на футуру, на тамию, на акан аква, т.к. он на основе разбавителя, похожего на 646 и ацетон- очень агрессивный. краски и лаки лучше одной серии применять, или сначало пробовать на болванке
Вот меня запах и напугал, потому и попробовал на болванке, чем собственно модель и спас. Теперь осталось найти матовый (полуматовый) лак который на футуру ляжет....
Цитата: Игорь, (на будущее) ремни безопасности лучше делать из фольги. Она по пластичности вне конкуренции со скотчем-). Но бери не тонкую, а от сметаны и йогуртов.
Это мои ремни, сделанные из неё.
Цитата: Хороший "Сухарик". ЕМНИП, то бомбы чуток потемнее д/б... ??
Спасибо. Самолет новый (ну или с АРЗ), бомбы старые ...выгоревшие))))
А хотя можно было-бы и потемнее, но уже никак...
Цитата: А еще пара ФАБов по краям во втором ряду, если считать с носа лишняя- в реале будет подпирать створки-щитки шасси. В целом правильно пошли удачи в дальнейших работах!
Спасибо.
Цитата: И не надо говорить про придирки, читать реально сложно когда предложение началось на 40 строк с заглавной буквы, да так и закончилось точкой в конце...
Спасибо... Понял, буду дробить предложения поменьше
То что не побоялись изготовления кабины СУПЕР!!! я не смог и установил неомеговскую )))
Вообщем положительные эмоции от модели!
Спасибо. А мне вот не повезло с кабиной, два месяца ждал поступления так и не дождался, все жданки проел))) и сам сварганил....
Цитата:
Вентилятором над оператором может голову отрубить : )))))
Ага;-). Киловата 2 по мощности и лопасти см. около 50 в диаметре, оператору после каждого полета медаль за храбрость дают))). А если честно первая проба, выкинуть вроде жалко, пусть хоть оператора обдувает, да его и не видно совсем на готовой модели.
Цитата:
Классная СУшка!
Спасибо. Есть к чему стремиться ... http://karopka.ru/community/user/8956/?MODEL=202586, а до такого уровня даже и не мечтаю дорасти, никогда терпения не хватит...
http://www.youtube.com/watch?v=Qfen1sfSAOQ#t=13
и вот еще о нем-же
http://www.umm-usa.com/mygallery/galleryB2.html
Цитата:
Здорово Игорь,Вы в некоторых моментах (фонарь,пилоны) удивительно находчивый коллега.Но в общем и целом нужен Вам помощник (Или сами учитесь).То,что учились сами,и понимаете это,огромный Вам плюс.Надеюсь,Ваши способности и умения найдут свое применение в более подходящих для перепила моделей нашего Су - 24...
Спасибо. Про фонарь у кого-то подсмотрел, но переделал на свой лад...
Цитата:
Ротор НВ плосковато смотрится, надо бы ему придать контрастность с помощью смывки
Цитата:
Первый этаж здорово,расшив интересен,заставляет рассматривать модель.Второй этаж (винтовая группа),извините конешн...,но перекрашивать..
С уважением Владимир.
Чувствую придется все таки верх переделывать)))
Цитата:
подскажите пожалуйста а каким образом вы сделали открывающейся кабину, и поворачивающимися пилоны на крыльях ?
Вот еще ...
Цитата:
подскажите пожалуйста а каким образом вы сделали открывающейся кабину, и поворачивающимися пилоны на крыльях ?
Про пилоны... Высверлил в каждом пилоне отверстия, диаметр чуть больше гвоздя для штапиков (от оконных рам). У гвоздя низ шляпки надфилем обработал (там обычно шов идет), обрезал гвоздь, вклеил в пилон на момент-гель через заготовку крыла, поджал пока не подсохло. Только с клеем очень аккуратно надо обращаться. Все.
Цитата:
подскажите пожалуйста а каким образом вы сделали открывающейся кабину, и поворачивающимися пилоны на крыльях ?
Постараюсь объяснить. В половинках фонаря просверлил отверстия под углом (градусов в 5-10, чтобы при открывании половинки фонаря расходились), в отверстия внатяг вставил обрезки иглы от шприца (2 куба кажется) где-то по 3,5-4мм (на 1,5-2 мм уже задней части фонаря), в них вставил отрезки сталистой проволоки (взял пружины от дискет обычных 3,5), изогнул их буквой П. Боковые края этой изогнутой проволки НЕ выходят за край пластмассы фонаря. Получается 4 усика выходящих вниз, центральные 2 входят в уже существующее отверстие на модели, для двух боковых отверстия надо просверлить по месту. Внутри на усики надел обрезанные пружины от зажигалки, чуть их поджал и загнул усики. Все. Если что не понятно готов еще объяснить.
Цитата:
PS но вам чисто за техничку так как она мелкая можно руку пожать ! =)
Спасибо. А мне и оставалось, что бегеметовской инструкции к декали верить, сколько было столько и наклеил. Действительно ППЦ как много, сам устал)))))
Цитата:
Хороший борт вышел !!!
Спасибо.
Цитата:
Очень понравилось, хороший получился. Доработки на отлично.
Замечания коллеги уже высказали, повторяться не буду. Успехов в моделизме!
Спасибо.
Цитата:
Про недостатки сказали уже. Шикарная модель, а учитывая, что она первая, так вообще космос.
Спасибо.
Цитата:
Очень понравилось, хороший получился. Доработки на отлично.
Замечания коллеги уже высказали, повторяться не буду. Успехов в моделизме!
Спасибо.
Цитата:
Цитата:Цитата:а футура, чем растворяется?
Лучше, чем изопропиловый спирт ничего не придумать!
ну тогда не стоит акан акрилуритановый на футуру, на тамию, на акан аква, т.к. он на основе разбавителя, похожего на 646 и ацетон- очень агрессивный. краски и лаки лучше одной серии применять, или сначало пробовать на болванке
Вот меня запах и напугал, потому и попробовал на болванке, чем собственно модель и спас. Теперь осталось найти матовый (полуматовый) лак который на футуру ляжет....
Спасибо. Фото сохранил.
Цитата:
Игорь, (на будущее) ремни безопасности лучше делать из фольги. Она по пластичности вне конкуренции со скотчем-). Но бери не тонкую, а от сметаны и йогуртов.
Это мои ремни, сделанные из неё.
Спасибо, попробую...
Цитата:
Хороший "Сухарик". ЕМНИП, то бомбы чуток потемнее д/б... ??
Спасибо. Самолет новый (ну или с АРЗ), бомбы старые ...выгоревшие))))
А хотя можно было-бы и потемнее, но уже никак...
Цитата:
А еще пара ФАБов по краям во втором ряду, если считать с носа лишняя- в реале будет подпирать створки-щитки шасси. В целом правильно пошли удачи в дальнейших работах!
Спасибо.
Цитата:
И не надо говорить про придирки, читать реально сложно когда предложение началось на 40 строк с заглавной буквы, да так и закончилось точкой в конце...
Спасибо... Понял, буду дробить предложения поменьше
Цитата:
То что не побоялись изготовления кабины СУПЕР!!! я не смог и установил неомеговскую )))
Вообщем положительные эмоции от модели!
Спасибо. А мне вот не повезло с кабиной, два месяца ждал поступления так и не дождался, все жданки проел))) и сам сварганил....