Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Алексей Кожевников (swordfish)

Модель: F4-E "Phantom"

Отличный супостат получился. Красотища. Хотя именно МиГи и были убийцами Фантомов, сбив 103 Фантома, потеряв при этом лишь 54 машины.
Модель: ми-24вп

Автору нужно поменять в названии Ми-24ВП на Ми-24В. Так правильнее будет.
Модель: Ка 50

Цитата:
Алексей, не думаю, что нужно было перекрашивать строевую машину для выставки, И потом, здесь другой б/н-это скорее всего парадный борт. Насколько я знаю, "25-й" с стандартным камо так и летает в Торжке.


25-й это 015 борт, сперва был камуфлированным, потом специально для фильма "Чёрная акула" был перекрашен в чёрный. Для Чечни его перекрасили сново в камуфляж. К МАКС-2003 нанесли бортовой 25. В 2005 обновили камуфляж с другим расположением пятен. В таком виде этот вертолет и поныне. Сейчас он вроде на заводе.
Сейчас в Торжке находятся вертолеты ка-50 с бортовыми номерами 20, 23, 24, 26, 27, 28. 26 сейчас законсервирован, без лопастей стоит в поле. Думаю, с перекраской ситуация запутанная.)))
Модель: Ка 50

Зелёный автомат перекоса на 26 номере, это скорее всего свидетельство того, что вертолёт сначала был в зелёном камуфляже, и его перекрасили в чёрный глянец для выставки. Это же чёрная акула а не пятнистая)).А потом, отправили обратно в войска, перекрасив в чёрный матовый.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-37

А что это он ракеты по земле волокёт?
Модель: Ми-26

"Ступенька" нормальная. Просто полуматовый лак её так выделяет. В реале вертушки глянцевые и эффект ступеньки глянец сглаживает.
Модель: Ми-26

Замечательно. Стоять 1 человек зря прилепили. На прототипе же этой надписи нет. Да и лепить её нужно к верх ногами.
Модель: P-47D THUNDERBOLT

Эдвинас, по модели всё отлично. Но пожалейте, пожалуйста, нас русских, исправьте грамматические ошибки в описании. Если сами не можете, то скопируйте исправленный текст.

Здравствуйте.

Представляю вашему вниманию свою вторую модель самолета. Самолет собирался очень легко, каких либо проблем у меня с ним не было. Изначально хотел сделать модель побитой, с выцветшей краской, ну и чтобы видно было, что на нём кто-то летал, а не только из конвейера. Получилось ли у меня, судить вам.
В сборке использовал краску МОДЕЛ МАСТЕР, которую приобрел в интернете (FS33481 - Flat Chromate Yellow Primer, BS283 Flat Aircraft gray green "для кокпита"). Добавил провода на шасси, в некоторых местах сделал металлические панели, которые после покраски особо не выделяются. Хвост и задние крылья покрасил, так как побоялся, что испорчу всё, если буду клеить декаль. Ну а дальше результат на лицо.
Модель: КА-50

2
Прикрепленные файлы:
Модель: КА-50

Настоящий Ка-50 блестит как у кота. Но не весь. Просто нужно покрывать глянцем именно те поверхности, которые на живой машине глянцем и покрываются, а те что матовые, покрывать матовым лаком. Тогда будет гармонично. А так даже покрышки глянцевые. А по сборке, всё даже очень хорошо получилось.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-24В, 280 ОВП, Кандагар 1985-1986 г.

Спасибо коллеги. Рад, что вам понравилось. Изменил название, исправил бортовой номер. Теперь Вертолёт стал ближе к прототипу и выглядит так. Белый бортовой №29 280 ОВП.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-27 УБ

Какой красавец. Просто загляденье. В "свистках" не очень разбираюсь, но то что вижу выглядет просто великолепно. И доработки отличные.
Модель: Ми-6

Очень здорово. Для Амодела просто великолепно. Блестит правда немного неестественно, но это как я понял вы делали сознательно. Смотрел сегодня на него в инет магазине, хотел, вздыхал)), в итоге купил Ми-26. За Амодел пока браться страшновато.))
Удачи.
Модель: Ми-4

Молодец Алексей. Хороший Ми-4. Всё аккуратно и красиво.
Модель: Ми-24В, 280 ОВП, Кандагар 1985-1986 г.

Цитата:
С большой долей вероятности в 205ВЭ это был борт№34. По утверждению Вити Ефименко бортового Ми-24 Кандагарского отряда 205ВЭ одно время у них было 3! Ми-24В. Его борт №35-заменён на Ми-24П с тем же номером; переданный с Лашкарёвки №37(сверх штата)-тот,что и был у меня и №34-возможно искомый.


http://skywar.ru/kandagar2058687.html По этой ссылке видно, что смена 205 ОВЭ Александра Филева летала с мая 1986 по май 1987. Видимо потом пришли "П" на замену, и другие смены. Жаль у этой смены на сайте не указаны вертолёты и бортовые номера. Но указаны у смены 1987-1988, Ми-24П №35, №06, №38 и Ми-24В номер 37, потом ему на замену пришёл Ми-24П №33. №34 был в Лашкаргахе. Как всё запутано.
))). Ну ладно, с №29 по крайней мере всё прояснилось. Видимо остановлюсь на нём.
Модель: Ми-24В, 280 ОВП, Кандагар 1985-1986 г.

Цитата:
Алексей, я чет подзабыл...) Клёпку катал?


Нет, колол шилом по "линейке" из скотча.
Модель: Ми-24В, 280 ОВП, Кандагар 1985-1986 г.

Спасибо Игорь. ПВД не стал дорабатывать, маленький и толстый, получится разнобой. Потом, когда закажу травлёное АСО под хвост, закажу и нормальный ПВД от АРМОРИ вроде. Да изоляторы нужно капнуть, упустил))
Модель: Ми-24В, 280 ОВП, Кандагар 1985-1986 г.

Цитата:
Вот что написал Владимир Зинченко по поводу этого борта
Сейчас уже заводского номера и не помню...

А вот история за 85...86 немножко еще помнится...
У нас в 4 ВЭ он был под номером 29.
я его получал в ноябре 85 в ТЭЧ. его восстанавливали после пораженияпулей ДШК. Она попала гдето в районе радиоотсека. Горел генератор. Весь радиоотсек в копоти был. Летал тогда подполковник Беляков - я с ним когда-то в Бродах служил.
На этой же машине пришлось в декабре снова дырок получить.Вечером инженер по вооружению вместе с блоками Б8-В20 повесил АПУ с ракетами С-24.А утром полетели спасать Ми-8Т под Ислам гору (кажется так ее называли) И оказалось что весь БК был балластом
В паспорте на АПУ большими черными буквами запрещалось совместное использование такого оружия. Я с бортового пулемета минут 20 отстреливался. Получили несколько дырок в хвостовую балку и в лопасть НВ.
После нового года - когда формировалась отдельная эскадрилия - машину передали. И там на ней летал Саша Филев. Вот как раз в один из прилетов, я был на БД - и сфоткал его. Соответственно и номер ее был другой. А с балки я сам смывал номер - жидкость И хорошо помагала в этом.


Спасибо, что помогли разобраться, теперь всё вроде прояснилось.
Получается, что Это МИ-24В №29, 280 ОВП 4 ВЭ, Кандагар (Ариана) 1985-1986 г. Передали борт 205 ОВЭ? Бумажку с номером в окне заменю. Вот ещё интересная ссылка по 280 ОВП. http://skywar.ru/42808586.html
Есть ещё воспоминание Виктора Иосифовича Дрона, В Кабуле в 88 г был борт №37
http://skywar.ru/131188.html
Страницы: 1 2 3 4 5