Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений Солодухин (Johnson_1972)

Модель: Messerschmitt BF109G-6

Коллеги,спасибо.
Модель: Messerschmitt BF109G-6

Коллеги,спасибо.

Цитата:
Женя, может, вступай в секту авиаторов))) Уж больно хорош мессер)))

Дим,а коробки с танками куда буду девать?)))))
Модель: СУ-122

Володь,самоход просто класс.
Модель: King Tiger late production w/new pattern track

Цитата:
Художка понравилась,на высоте! По мат части --по башни косячки производителя?

Спасибо.Да,видимо косяк,к сожалению не видел этой фотки.Так бы исправил.
Модель: King Tiger late production w/new pattern track

Цитата:
Хорошая работа.С уважением

Спасибо.

Цитата:
красивая работа, отлично

Спасибо.
Модель: King Tiger late production w/new pattern track

Цитата:
Женя, красотища!!! Очень классный тигр получился!

Дима,спасибо
Цитата:
Классный камо, классная поюзанность! Поздравляю, Евгений, с шикарной работой!

Сергей,спасибо.
Цитата:
Я стек со стула во время просмотра. Такая реализация задуманного! Чувствуется что танк настоящий ,большой , тяжелый.Браво Евгений!!!

Олег,спасибо.Рад что работа понравилась.
Модель: King Tiger late production w/new pattern track

Цитата:
Орудие 75 мм от Пантеры?

С чего вы взяли?Ствол из набора.
Модель: Bef.Panzerkampfwagen VI Ausf. B «Tiger II»

Цитата:
Цитата:Танк получился на славу,мне по крайней мере понравился.Я понял что акцент был на покраску,но все же вопросы есть потому что вы сделали.Прицел командира на башне,толстоват.Так же как и проводка к фаре.Скобы на башне должны стоять не вертикально а горизонтально,и их должно быть пять(смотрите схему).И трубки вентиляции топливной системы,так же по одной не хватает(смотрите схему).

Матчасть не преследовал., хоть и с этими схемами очень хорошо знаком. Трубки вентиляции в купе скреплением троса и циммеритом присутствуют на машинах 503 ттб на операцию Панцерфауст. По уму и листы защиты вентиляции должны идти на машинах с 4 трубками вентиляции, я в курсе да). Скобы на башне фантазия. Думал про скобы, но мне было лень переносить бонки крана в соответствие с более поздним образцом, дабы осуществить позднюю схему расположения скоб. В том числе и ввиду среднестрийных траков и расположению их на башне. Прицел командира проволока 0,4, бронировка проводки фары 0,5., считаю это приемлемыми диаметрами для данных элементов.

Да я мат. частью не упрекал,а просто указал на то что вы сделали.В том что вы хорошо подкованы в мат. части,за это плюс,а почему не сделали,не знаю.Ладно,вы художник,значит так должна выглядеть картина.
Прикрепленные файлы:
Модель: Bef.Panzerkampfwagen VI Ausf. B «Tiger II»

Танк получился на славу,мне по крайней мере понравился.Я понял что акцент был на покраску,но все же вопросы есть потому что вы сделали.Прицел командира на башне,толстоват.Так же как и проводка к фаре.Скобы на башне должны стоять не вертикально а горизонтально,и их должно быть пять(смотрите схему).И трубки вентиляции топливной системы,так же по одной не хватает(смотрите схему).
Прикрепленные файлы:
Модель: Российский Основной боевой танк Т-90А

Саня,отличный танк получился.Класс!!!!!
Модель: SPz.PUMA

Борис,спасибо.
Модель: SPz.PUMA

D@N,спасибо.Хотел было вентиляционную решетку перепилять,но так как на модель вообще ничего нет,не стал сильно заморачиваться.Сделал что смог.
Модель: SPz.PUMA

Прикрепленные файлы:
Модель: SPz.PUMA

Прикрепленные файлы:
Модель: SPz.PUMA

Санжарбек,Михаил Михайлович,Олег спасибо.


Цитата:
Мне работа понравилась. Покраска удалась хотя не совсем типичная для Бундесвера. Про триплексы уже написали.

Камок не типичный,но он есть.
Прикрепленные файлы:
Модель: SPz.PUMA

Андрей,Антон,спасибо.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17