Цитата: На первом фото -ausf.B, там сиденья другие, без пружинок. На втором фото интерьер позднего БТР, как бы вообще не ausf.D. Ранние БТР могли быть вообще не радиофицированы, те, что получали рации, различались её устанвкой - как правило, она стояла в отделении десанта.Найдите "М-хобби" за этот год, там есть чертежи и поясняются отличия модификации В.
А как вы по этой фото определили, что это поздний ханомаг, если не секрет??? И скажите хоть номер журнала, чтоб я мог почитать, очень интересно!
Цитата: Судя по новым материалам в "М-Хобби" по обмерам и фото единственного "живого" ausf. B, там интерьер вообще другой. У модели неверен нос и много чего ещё....К примеру, рации перед командиров не было, там аптечка быть должна, сиденья там не такие и прочее....Короче, надо ждать эту модификацию от кого-то другого.
Ну на своей модели я морду и много чего еще постарался переделать, насчет рации и аптечки не уверен, мне кажется не логично, что есть антенна, а рации не должно быть по вашему! Вот интерьер такой же, как дает Eduard.
Цитата: Подскажите пожалуйста, а чем вы разводите валехо (модел колор) под аэрограф? не удобнее ли использовать серию модел эир?
Да обычной водичкой) Хотя у них и специальный растворитель есть!
Цитата: Цитата:И всё-таки ответчик должен быть такого вида, как я понял?
Вообще да, но Англия, Ла-Манш. На Средиземноморском ТВД эта система не использовалась.
Цитата:Вот кстати фото с нишами не в цвет нижних плоскостей! В книге под названием "Окраска и обозначение самолетов британских ВВС" на стр.6, где идет перечисление используемых цветов, указаны несколько интерьерных цветов и цветов внутренних плоскостей (все они являются оттенками зеленого). Хотя на фото тоже полно машин, где ниши и стойки шасси покрашены иначе.
Ну это фото вряд ли времен ВМВ. Если под книгой имеется ввиду Авиаколлекция, то лучше почитать темы на Скале. "Окраска…" - не константа, сведения поступают и меняются.
А какая система использовалась на Средиземноморье? С двумя тросиками?
Вот кстати фото с нишами не в цвет нижних плоскостей! В книге под названием "Окраска и обозначение самолетов британских ВВС" на стр.6, где идет перечисление используемых цветов, указаны несколько интерьерных цветов и цветов внутренних плоскостей (все они являются оттенками зеленого). Хотя на фото тоже полно машин, где ниши и стойки шасси покрашены иначе.
Цитата: Цитата: Самолеты с моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. Отсюда http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
Какой двигатель стоял на прототипе я к сожалению не знаю!... Вот кстати фото, оно хоть и черно-белое, но сколы тоже просматриваются!
Цитата: Внушаить!
Смущают только цвет ломика и ниш, и сколы на лопастях.
По поводу цвета ломика, видел разные фото, где он и красный и серебристый, с нишами тоже самое, насчет сколов на лопастях, видел и металлические и деревянные, какие были у прототипа история умалчивает, поэтому решил сделать со сколами, так на мой взгляд эффектнее! Насчет ответчика свой-чужой, под левым крылом разве не он располагается? Или это трубка пито? Честно сказать, я не до конца разобрался с этим ответчиком, мог и ошибиться))
А огнетушители внутри немецких машин разве не красным окрашивались??? Где-то читал, что внутри красного цвета должны были быть, а снаружи в основной цвет техники!
Цитата:
МХ за май (№167),и за июнь (№168).
Спасибо! Очень интересно было почитать!
Цитата:
На первом фото -ausf.B, там сиденья другие, без пружинок. На втором фото интерьер позднего БТР, как бы вообще не ausf.D. Ранние БТР могли быть вообще не радиофицированы, те, что получали рации, различались её устанвкой - как правило, она стояла в отделении десанта.Найдите "М-хобби" за этот год, там есть чертежи и поясняются отличия модификации В.
А как вы по этой фото определили, что это поздний ханомаг, если не секрет??? И скажите хоть номер журнала, чтоб я мог почитать, очень интересно!
Классно смотрится! Эффектно!!!
Есть такой журнал, называется "Военные машины" №102 и №103, целиком посвященные ханомагу и всем его модификациям, с кучей информации и фото!
Вот собственно рация!
Цитата:
Судя по новым материалам в "М-Хобби" по обмерам и фото единственного "живого" ausf. B, там интерьер вообще другой. У модели неверен нос и много чего ещё....К примеру, рации перед командиров не было, там аптечка быть должна, сиденья там не такие и прочее....Короче, надо ждать эту модификацию от кого-то другого.
Ну на своей модели я морду и много чего еще постарался переделать, насчет рации и аптечки не уверен, мне кажется не логично, что есть антенна, а рации не должно быть по вашему! Вот интерьер такой же, как дает Eduard.
Цитата:
Подскажите пожалуйста, а чем вы разводите валехо (модел колор) под аэрограф? не удобнее ли использовать серию модел эир?
Да обычной водичкой) Хотя у них и специальный растворитель есть!
Красивый спит, понравился! Поздравляю!
Цитата:
Цитата:А какая система использовалась на Средиземноморье? С двумя тросиками?
Насколько я помню, система IFF там вообще не использовалась.
А, ну значит я ошибся, назвав трубку пито ответчиком свой-чужой, и в итоге сделал правильно)))) Надо поправить описание. Спасибо!
по крайней мере на этой фото никаких тросов не видно!
Цитата:
Цитата:И всё-таки ответчик должен быть такого вида, как я понял?
Вообще да, но Англия, Ла-Манш. На Средиземноморском ТВД эта система не использовалась.
Цитата:Вот кстати фото с нишами не в цвет нижних плоскостей! В книге под названием "Окраска и обозначение самолетов британских ВВС" на стр.6, где идет перечисление используемых цветов, указаны несколько интерьерных цветов и цветов внутренних плоскостей (все они являются оттенками зеленого). Хотя на фото тоже полно машин, где ниши и стойки шасси покрашены иначе.
Ну это фото вряд ли времен ВМВ. Если под книгой имеется ввиду Авиаколлекция, то лучше почитать темы на Скале. "Окраска…" - не константа, сведения поступают и меняются.
А какая система использовалась на Средиземноморье? С двумя тросиками?
И всё-таки ответчик должен быть такого вида, как я понял?
Вот кстати фото с нишами не в цвет нижних плоскостей! В книге под названием "Окраска и обозначение самолетов британских ВВС" на стр.6, где идет перечисление используемых цветов, указаны несколько интерьерных цветов и цветов внутренних плоскостей (все они являются оттенками зеленого). Хотя на фото тоже полно машин, где ниши и стойки шасси покрашены иначе.
Цитата:
Цитата: Самолеты с моторами "Мерлин" 61 комплектовались винтами Ротол R3/ 4F5/2 или R3/4F5/3 с дюралевыми лопастями или R5/4F5/4 с лопастями из бакелизованной (пропитанной бакелитовой смолой) древесины. Для двигателей модификаций 63, 66 и 70 использовали пропеллеры R12/4F5/4 с деревянными лопастями. Все они были четырехлопастными, с автоматическим изменением шага. Отсюда http://www.airwar.ru/enc/fww2/spit9.html
Какой двигатель стоял на прототипе я к сожалению не знаю!... Вот кстати фото, оно хоть и черно-белое, но сколы тоже просматриваются!
На этом фото вроде как видна полоса защитная на атакующей кромке лопасти!
Вот здесь явно деревянный!))
Есть еще вот такое фото, на котором винт на заднем плане явно не деревянный!
Вот здесь видны сколы на лопастях! Может просто на грани деревянной лопасти была металлическая полоса?
Цитата:
Внушаить!
Смущают только цвет ломика и ниш, и сколы на лопастях.
По поводу цвета ломика, видел разные фото, где он и красный и серебристый, с нишами тоже самое, насчет сколов на лопастях, видел и металлические и деревянные, какие были у прототипа история умалчивает, поэтому решил сделать со сколами, так на мой взгляд эффектнее! Насчет ответчика свой-чужой, под левым крылом разве не он располагается? Или это трубка пито? Честно сказать, я не до конца разобрался с этим ответчиком, мог и ошибиться))
А огнетушители внутри немецких машин разве не красным окрашивались??? Где-то читал, что внутри красного цвета должны были быть, а снаружи в основной цвет техники!