Цитата: Если по 150168, то попробую поискать что у меня по ней есть.
По поводу троса все просто. От механизма натяжения отказались, потому что его некуда было разместить на фонаре ГалландХаубе из за нового типа бронезаголовника:
Фонарь Хаубе ставили только на Ме-109, открывался полностью, без задней стационарной части. А это стандартный фонорь для Модификации Ф и последующих Д9 и т.д.
Замечательно выглядит. Намного реалистичней, по сравнению с Та-152, нормальный полумат и качественно выполненный износ, особенно понравились потертости на зализах крыла. Как выполняли? Очень натурально.
Единственно, небольшой "горб" на переходе законцовки фонаря в фюзеляж, но это Тамиевский брак "Доры" в 72-м (почему-то только в 72-м)
Цитата: Цитата:
...А раздел наверное все же Ретро, я так понимаю:)
Безусловно! Только я не понял как её туда разместить. С начала я дал направление на "Ретро" но работа не отражалась нигде, кроме как на личной странице. Я наверное,что-то не так сделал.
У меня тоже самое. Направил в Ретро несколько моделей, но все только в личной странице.
А модель смотрится отлично. Да и работа, чувствуется, от души выполнялась.
Серая резина была, поэтому не надо перекрашивать. Такая резина была более термоустойчива (специфика технологии) и применялась начиная с Ме-109 Е1 или Е3, точно не помню. Поищу и сброшу ссылку.
А вообще, правильно замечено. Не надо ничего переделывать, а поставить на полку и смотреть перед началом сборки следующей модели. Модель смотрибельная и передает все особенности данной конструкции.
Цитата: Цитата:Копийность у модели очень даже не плоха, но требуется много доработок по мелочевке. Имею таких моделей штук 7-9, по моему, без декалей. Могу презентовать любителям 48-го масштаба.
Вскрываете занычки?! ;)
Да. Все таки не хочется, чтобы модели пропадали.
Они остались с тех времен, когда с ребятами работал, на СЮТ.
Копийность у модели очень даже не плоха, но требуется много доработок по мелочевке. Имею таких моделей штук 7-9, по моему, без декалей. Могу презентовать любителям 48-го масштаба.
Цитата: Модель понравилась. Единственное, что меня удивило - это цвет колес. Они же вродь черные должны быть.
В остальном - хороший лайнер:)
Немцы использовали серую резину, только более темного оттенка (специфика технологии). Применялась, как более термостойкая, в частности,на Ме109Е и ФВ-190 до А4 включительно.
Цитата: Автор, когда Вы отправляете модель в галерею, то выставляете фильтры. Будьте внимательней, когда их заполняете! Сейчас я уберу модель из раздела Авиация и переправлю её в личные, а Вы ещё раз её отправьте!...
Удачи, Олег.
Спасибо за помощь. Буду внимательней.
Цитата: Цитата:Это модель для раздела "Ретро", а не для галереи.
Ну так и направляйте её куда следует!!! Неужели лениво раздел Галереи правильно указать?
Она у Вас в Авиацию заявлена!!!
Удачи, Олег.
И зачем сразу ругаться. Если я это делаю впервые и поэтому ошибся.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
Цитата:
Если по 150168, то попробую поискать что у меня по ней есть.
По поводу троса все просто. От механизма натяжения отказались, потому что его некуда было разместить на фонаре ГалландХаубе из за нового типа бронезаголовника:
Фонарь Хаубе ставили только на Ме-109, открывался полностью, без задней стационарной части. А это стандартный фонорь для Модификации Ф и последующих Д9 и т.д.
Но хотелось бц услышать, как Вы делали поношенность на зализах крыла?
Замечательно выглядит. Намного реалистичней, по сравнению с Та-152, нормальный полумат и качественно выполненный износ, особенно понравились потертости на зализах крыла. Как выполняли? Очень натурально.
Единственно, небольшой "горб" на переходе законцовки фонаря в фюзеляж, но это Тамиевский брак "Доры" в 72-м (почему-то только в 72-м)
Аппарат хорош, но блеск сильный, приглушить. Да и ступеньку переклеить, задом-наперед приклеена.
Цитата:
Цитата:
...А раздел наверное все же Ретро, я так понимаю:)
Безусловно! Только я не понял как её туда разместить. С начала я дал направление на "Ретро" но работа не отражалась нигде, кроме как на личной странице. Я наверное,что-то не так сделал.
У меня тоже самое. Направил в Ретро несколько моделей, но все только в личной странице.
А модель смотрится отлично. Да и работа, чувствуется, от души выполнялась.
Молодца! Заметен очень большой прогресс по сравнению с мартом-апрелем (Ла-5). Опыта набираетесь и мастерства тоже. Вот только цвет ниш....
Очень смотрибельный "хищник". Выполнен с душой.
Да, очереди были и стоил он около1руб.20к или 40коп.
Серая резина была, поэтому не надо перекрашивать. Такая резина была более термоустойчива (специфика технологии) и применялась начиная с Ме-109 Е1 или Е3, точно не помню. Поищу и сброшу ссылку.
А вообще, правильно замечено. Не надо ничего переделывать, а поставить на полку и смотреть перед началом сборки следующей модели. Модель смотрибельная и передает все особенности данной конструкции.
Цитата:
Цитата:Копийность у модели очень даже не плоха, но требуется много доработок по мелочевке. Имею таких моделей штук 7-9, по моему, без декалей. Могу презентовать любителям 48-го масштаба.
Вскрываете занычки?! ;)
Да. Все таки не хочется, чтобы модели пропадали.
Они остались с тех времен, когда с ребятами работал, на СЮТ.
Копийность у модели очень даже не плоха, но требуется много доработок по мелочевке. Имею таких моделей штук 7-9, по моему, без декалей. Могу презентовать любителям 48-го масштаба.
Модель выполнена хорошо, но цвет интерьера должен быть изумрудным, а не голубым.
Цитата:
Модель понравилась. Единственное, что меня удивило - это цвет колес. Они же вродь черные должны быть.
В остальном - хороший лайнер:)
Немцы использовали серую резину, только более темного оттенка (специфика технологии). Применялась, как более термостойкая, в частности,на Ме109Е и ФВ-190 до А4 включительно.
Цитата:
Автор, когда Вы отправляете модель в галерею, то выставляете фильтры. Будьте внимательней, когда их заполняете! Сейчас я уберу модель из раздела Авиация и переправлю её в личные, а Вы ещё раз её отправьте!...
Удачи, Олег.
Спасибо за помощь. Буду внимательней.
Цитата:
Олег- не ругайся. Модель вполне и для галереи.
Спасибо, хоть кто-то поддержит.
Помогите переадресовать в "Ретро" и "нет проблем"
Цитата:
Цитата:Это модель для раздела "Ретро", а не для галереи.
Ну так и направляйте её куда следует!!! Неужели лениво раздел Галереи правильно указать?
Она у Вас в Авиацию заявлена!!!
Удачи, Олег.
И зачем сразу ругаться. Если я это делаю впервые и поэтому ошибся.
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
В целом смотрится нормально, но к шасси больше внимания. Не натурально выглядит резина, да и поцарапана местами.
Это модель для раздела "Ретро", а не для галереи.
Модель собиралась в 1985-1986 г.г. Тогда отношение к "обдирингу" было другое. Использовались фото оригинала и это учитывалось при оценке
Цитата:
Ну как-то по фотам я бы не сказал, что 35-й...и ободрать бы его как следует, а так вроде бы ниче так)))