Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Николай (428cj)

Модель: DC-10-30

Цитата:
Ну, коли Ермолино рядом, так и дачи соседствуют. Я в Тарутино.

Ха, занятно выходит. Я в том треугольнике, что образуют Варшавка, Киевка и 100-километровая бетонка. Там пачка СНТ, я в одном из них рядом с Кочетовкой. Так выходит, мы одни и те же борты наблюдали ;)
Про поле я, к сожалению, вообще ничего не знаю -- видать мелкий был, да и местные ничего не рассказывали. Но попробую поискать инфу. Интересно.
Цитата:
А вот откуда нынче ЭР-2 на наро-фоминском ходе - вопрос серьёзный!)))

Не, это я взял общую статистику с конца восьмедисятых, и скорее про то время, когда и 86-е были, и всё это вот остальное. Я потом половину нулевых и все десятые вообще не ездил, потому в общей усредненной таблице рижские поезда держат уверенный верх. Сейчас, понятно, всё совсем не так, но вот в районе девяти вечера частенько приезжает копия красного цвета с битыми окнами, кажется, производства Торжка или Демихово. Так там до сих пор даже лампы накаливания и вообще достаточно аутентичная атмосфера. Включая алкашей, впрочем...
Модель: DC-10-30

Цитата:
Николай, мне довелось летать паксом на Ту-104, Ту-114, Ил-18 и Ил-14. На Мораве L-200 отец нас возил на дачу и садился на колхозное поле за домом... Поверьте, после этого Дуглас не стоит капли зависти)))

Я чертовых полчаса подбирал какие-то цензурные эпитеты к Вашему списку. Не подобрал. Мне кажется, у меня батька столько типов не впишет. Про 114 я бы целую историю послушал, как оно.

Понимаю про Дуглас после такого, но тем не менее всё же считаю его не последним пунктом, и какую-то каплю он стоит;) Строго на мой субъективный взгляд, конечно же. Ну красивые они блин. Я до сих пор пытаюсь в буржуйских стримах из аэропортов выцепить ФедЭксовые борты. А на дачу меня по большей части возил ЭР2, хоть там и Ермолино рядом -- рейсов как-то не было))) И 12-ки антоновские куда-то теперь исчезли оттуда.

Впрочем, на то он и разный опыт, что ж.
Модель: DC-10-30

Цитата:
Тоже так казалось глядя на вид сбоку (если речь про переднюю часть фюзеляжа)...

Не, я как раз больше про заднюю, и там кажется, что по правому борту она чуть ниже спускается, но этот ракурс в принципе очень рисковый;) Я в порядке эксперимента прикупил лазерный уровень, самый дешманский китайский нонейм. Но полосу рисует, хоть и жирную. Посмотрим, поможет ли это. У меня пока сомнения, но попробовать интересно.
Цитата:
На счет контрастности цвета механизации тут скорее всего либо я переборщил с яркостью металлика...

Да, я первым делом подумал, что это на фотках оно переконтрастилось. Про разницу понял, спасибо. Я вообще с корыстной целью интересуюсь -- у меня лежит коробка с десяткой, но я там даже близко не подходил к сбору материала, а тут глазом зацепился. Учту на будущее, спасибо. В любом случае так мне нравятся триджеты, особенно эти... Что всё то мелочи на мой взгляд на фоне построенного борта. Класс, надо свой тоже доковырять.

Цитата:
Летел я один раз из Емельяново в Домодедово на КрасЭйровском Дугласе в в 94г...

Эх, завидно прям. Даже с учетом ушатанного интерьера. Я к 94-му познал только Як-40 и 86-й Ильюшин в варианте пост-советского Аэрофлота. А через год попал в 757 Байкала, и меня там ждало жуткое разочарование)
Модель: DC-10-30

Ай хорошо: их всё-таки кто-то еще строит. У меня самого лежит недобитый 11-й, но я отложил после того как ломанул по глупости переднюю стойку. Кажется, надо починить и продолжать) За ливрею, да и тип в целом точно лайк. Даже не хочется докапываться до моментов типа слегка гуляющей высоты бирюзовой полосы -- я у себя в 96-м тоже чё-т похожее устроил;) Удивился углу установки ГО (я у себя пока даже примерку не делал, да и из реф-борды было не очевидно, что там столько), но похоже что так оно и работает.

Про сборку плюсану, с учётом собранного и того, что киты почти идентичны. У меня только стыковка задней части фюза и второго движка в киль вызвала вопросы, но они легко решаются.

Я единственное что хотел уточнить -- тон механизации. Пока собирал фотки на 11-й, таких контрастных к крылу оттенков не замечал. Там у Пакистана какой-то эксклюзив, или просто у десятки совсем не так, как у 11-го?
Модель: Ан-70

Цитата:
Большое спасибо! Техничка в основном от ревелловского Руслана. Кроме этого, Всякие элементы от других моделей (F-117 - пятна на лопостях, A-220, Су-57 и т.д.). А на заказ делали воздухозаборники на двигателях.

Спасибо за рецепт, это мне точно поможет ;)
Модель: Ан-70

Присматриваюсь к этой коробке с момента анонса. При всём моём уважении к AWM, очень ждал первой сборки. Ваша работа, безусловно, впечатляет и вдохновляет: теперь я точно хочу такой же;) Несколько огорчает ремарка про бедность декали. Впрочем, еще раз пересмотрел те фото, что нашлись в сети, и действительно там есть примерно ничего. Потому спрошу, если не секрет, и Вы можете поделиться чуть более развернуто: что из технички позаимствовано из других китов, а что заказалось у Андрея Сергеевича?
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Ну, мы же не ищем лёгких путей в нашем творчестве, точнее не всегда. Да, в основном хочется просто собирать модель, и получать удовольствие, но иногда, добровольно или вынужденно, приходится уходить в запилы.
С Уважением, Андрей.

Безусловно не ищем, иначе я бросил бы это мероприятие на середние;) И, как можно было заметить, у меня был прямо "отходняк" по завершению, но надеюсь, я пришёл в норму. Главное коварство этого этого кита как раз заключается в том, что он выглядит простым. Деталей в пластике всего ничего, "лысый" фюзеляж обещает простоту обработки, а 24-й год на дворе позволяет думать, что всё застыкуется без проблем. И во многом это действительно так, но не везде. Да, сознание говорит, что такое количество декалей обещает некоторый, скажем, геморрой дня на три, но чего мы там не видели... Практика же показывает, что эта оценка не очень верная. По крайней мере, чтобы положить всё относительно ровно -- у меня ушло полторы недели, а я еще себе "помог", застыковав двигатели до декалей. И потом еще и под конец начал их отрывать масками вместе с лаком - на большой площади адгезию сложновато контролировать даже с Маркфитом, а если добавить несколько слоёв... Не с первого раза, но с третьего-четвертого нет-нет, да выдернется где-то сегмент. Потом дорисовка, всё как мы любим.

Потому до глубокого запила дело не дошло -- местами стоило бы поправить больше и геометрию, и кое-какие детали. Что-то я просто просмотрел. Но уже да -- сейчас в целом мне и самому нравится, что вышло, но в первую очередь я считаю это заслугой а. прототипа, который сложно испортить насовсем и б. ливреи (и я уверен, что правильно сделал выбор) Домодедовских, которая имеет много общего с классикой Аэрофлота, а это всегда шло этим машинам. Но, конечно, безумно интересно посмотреть, как кто-то еще его соберет.
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Очень достойная работа. Мои поздравления коллега!
С Уважением, Андрей.


Андрей, спасибо большое! Не самая простая стройка вышла, конечно;)
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
И Это Правильно!

...и я даже кое-что начал ;)

Цитата:
Достойная работа!!!!!

Цитата:
Круто! Очень понравилось.

Цитата:
С удовольствием просмотрел, очень трудоемкая работа

Коллеги, спасибо большое, и в первую очередь за поддержку! Я прямо по-другому стал смотреть на результат)

Цитата:
Красивая модель, с удовольствием рассматривал фотки. Я так понимаю это проблема конкретного варианта расшивки, каким то странным цветом она выполнена и по толщине линий вопросы.
За свою скромную практику мне вот такая расшивка декальная попадалась, очень даже неплохо выглядит на модели.

Спасибо. И... Я не уточнил -- не хотел растекаться мыслью. Конечно же, сомнения у меня были не в самой концепции декальной расшивки -- тут ведь и без АРКа и люки бывают, и мелочёвка всякая, в том числе примененная на этой модели -- нет. Вопрос был именно к конкретной реализации, которая независимо от ливреи и прочего обязывает или брать её, или резать. Помимо того, что это безбожно трудоёмко и тянет лавину потенциальных косяков, это еще и выглядит странно. Именно когда оно абстрактного серого цвета не самая тонкая линия. И да, признаю, что на белом она смотритрся вполне неплохо. Но при переходе к более темным тонам начинается то, что я в описании указал как "цирк". Ну то есть нам, например, надо сделать запыление или масляные потёки, и, казалось бы, это первым делом заполнит стыки панелей, но... Они светлее) И выглядит максимально странно и ненатурально. Наблюдая параллельные сборки в ливрее СЛО, у меня вопросов становится только больше.

Моя практика куда более скромная, но я подсматривал в группу АРКа, и там проплывал скрин с похожего на Ваш пример вида декальной расшивкой, только на киль. И да -- это выглядит вполне себе неплохо, когда это тонкие тёмные линии, точно попадающие в детали и в целом дающие буст к восприятию модели. Сам бы таким не постеснялся пользоваться;) Но в случае вышеописанного пациента всё совсем не так;)
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Ну почему же оправдания. Можно подумать у меня идеальные работы. На идеал тут всего пара тройка мастеров найдётся. А ваша работа очень достойная, несмотря на этот момент.

Спасибо. У меня как-то даже уверенность появилась, чего было в дефиците. Вообще я думал, что вечно в "песке" буду сидеть, теперь вот прямо захотелось все комментарии учесть и сделать что-нибудь еще;)
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Как будто загрустил.

А, всё. Я сначала не обратил должного внимания на формулировку "загрустил". И нашёл другой косяк. Но да, точно есть. Но тут я единственное что скажу -- декаль я на него взял изкоробочную, не резал и положил как есть. ПАСовскую не стал брать, ибо они точно разные по форме и стекол, и углов, и геометрия морды точно не такая, как у ВЭ, под который, собственно, домодедовская декаль и была.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Очень годно! Расшивка декальная, конечно, такое себе, но тонировка модель вывозит просто в космос!

Спасибо! Как я говорил, как раз основной целью было посмотреть, как эта самая расшивка смотреться будет. Теперь я тоже думаю, что так себе. Но отдельно, конечно, отмечу сам процесс нанесения, и особенно обилие тонких одиночных линий: нет-нет, да то свернется, то перекрутится. Ну и в целом я насчитал около сотни элементов. Неочевидно трудоёмкая история, которая с таким результатом не уверен, что имеет смысл. Кажется, что за такое же время можно его нарезать весь.

Цитата:
Правосудие свершилось! :) :) :)

Я больше не сопротивляюсь, раздел и фильтры поменял) Думаю, какую-то пользу обществу это нанесет.
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Единственное , что меня смущает - это не ровные лобовые стекла . Как будто загрустил . Или мне одному такое видится ?


Я теперь тоже вижу, если Вы имеете в виду заваленность "по крену". Сижу вот, думаю, как так случилось -- я вроде много времени потратил на него, и вроде по геометрии носовой части пытался положить. Вопрос встречный, не снимая с себя ответственности -- цепляю фотку со стройки, и не кажется ли Вам, что у него в пластике форма тоже немного "завалена" получилась? Но возможно я просто оправдания ищу)
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Интересная и очень смотрибельная модель, выкладывай в Галерею однозначно!

Спасибо) Я всё поменял.

Цитата:
Меня сильно покоробила декаль Домодедовские авиалинии...

У меня к декали от ПАСа тоже вопросы есть. Там с текстом не только размер, но и шрифт. Понял я это не сразу, как мог старался сместить их так, чтобы ближе к оригиналу смотрелись, но факт остается. Кроме того цвета на лого некоторым образом мимо, на переднем логотипе D пришлось белым дорисовать. И лого движков здоровое -- я у АРКа взял, да и еще кой-какие элементы. Но больно мне хотелось именно эту ливрею.

А вот по декальной расшивке резать я бы не стал. Там некоторое количество ошибок, которые видно без чертежей (кстати, толковых на 96 я так и не нашёл), много условностей. Пожалуй, я бы размечал карандашом по любым материалам, которые получится найти, и потом уже по разметке резать.

Про люки фильтром пройти думал, но что-то побоялся лезть лишний раз. Стоило бы, да.

С подъемом -- даже не знаю, как так вышло. Я про него очень хорошо помню из детства -- на 86м много летал, и хорошо запомнил. И мне казалось, что я его отследил, даже сверял, правда ли окна лесенкой идут. И вроде он есть, и вроде даже читлайном в ГО попал, но как-то он не там начинается, и не так идёт. Признаю.
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Это-то тут причём? Можно в описании сии чувства выразить - и достаточно.
Зрителям ведь финальный результат в первую очередь ценен. А в Песочнице работу находить будет сложнее (фильтров нет), тем более, Ил-96 на Каропке всего 11 штук, включая Ваш.
Работа очень неплоха, лучше заявить в Галерею и положиться далее на суждение профильного админа.


Спорить не буду, аргументы логичные. Я, видимо, с ним перегрелся, могу проявлять признаки неадекватности) Но уже отхожу понемногу.
Я бы да, подождал мнение админа -- уверен, он сюда заглянет -- если возражений не будет, переложу, конечно.

И спасибо)
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Красивый Пуздрон

Спасибо)

Цитата:
Что-то мне думается, из такого набора большего и не выжать. Я за галерею.

Спасибо. Я чувствую, что если бы я постарался и месяц бы еще потратил -- распечатал чертежи, расчертил бы пластик хотябы карандашом, поубирал бы геометрические косяки и нарезал основные линии типа отклоняемых поверхностей -- вполне можно было бы вытащить больше. Да и травло для него сделали, пока я собирал. Но у меня одна из задач как раз в том и была -- посмотреть (и по возможности показать -- сборок по сети мало очень), что будет с искоробочным или около того подходом, особенно по декалям. И насколько это универсальное решение под другую ливрею, что важно для перспективности кита.
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Это же всего лишь пластмассовый конструктор из разнообразных деталей. Обращение с ним, по идее, не должно вызывать трудностей с привычным образом жизни.


Это верно. Не должно) Но в какой-то момент я уже на принцип пошёл, просто добить его во что бы то ни стало. Обычно такого не бывает)
Ну и кроме того у меня уже накопилось много незавершенного. Пополнять этот список тоже не хотелось)
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
А я че то и не видел, не нашел. Так то да, было бы лучше.

У него на сайте прямо сейчас доступно в разделе его же китов, где-то в середине списка. Сам думаю как-нибудь попробовать как первый подход к смоле.
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Но у меня шкурный интерес - на нем ПС-90. Есть идея скрестить их с Ил-76, сделать новейшую модификацию. там вроде и пилоны другие. Кто что скажет - подойдет ли?


По пилонам -- кажется, что другие, но я до конца не уверен, надо смотреть. Но. Я тут вижу другой момент -- как и вся модель, движки не имеют расшивки, ну то есть она опять в декали. Возможно, есть и другие нюансы, ибо к чертежам я не приложил. Я тут даже фоточку нашёл со стройки (извиняюсь за дикость со шпатлёвкой -- как я говорил, собиралось местами с ненавистью). Ну и резать их надо, чтобы вывести стык -- там всё максимально просто и традиционно в плане членения.

Но есть ведь смоляная альтернатива у ПАСа, и именно под 76-й. Стоит немногим больше, чем АРК, но там сразу и расшивка, и пилоны, и деталировка интересней. Как по мне, это куда более рациональный план.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Слушайте, ну у Вас же красивая аккуратная модель! Зачем Вы ее в "Песочницу" размещаете!?

Цитата:
+1

Цитата:
С победой! Мне тоже понравилась работа и, соглашусь с Билли, вполне галерейная))

Цитата:
Но смотрится здорово.

Цитата:
Действительно, чего песок-то?

Спасибо! Это всегда очень приятно слышать. Но... Я не знаю, может у меня уже крыша поехала или что-то еще, ибо я просто засыпал и просыпался с ним, и вообще очень мало спал полтора месяца -- так тяжело он шел -- но я вижу его как один большой косяк. Что по матчасти, что по исполнению. Я и сам-то могу налажать, а тут еще кит ну никак не помогал. Если честно, то раз шесть хотел в окно выкинуть, да и добивал уже усилием воли 20 часов подряд вот прямо вчера) Потому с таким бэкграундом у меня просто рука не поднимается предлагать это в галерею)

Цитата:
У меня только по бетонке придиризм - какие-то швы неестественные, больше на следы от клея похожи...))

Я когда-нибудь сделаю новую, но не сейчас) Это был первый эксперимент со строительной штукатуркой и акрилом из Ашана, пока ничего лучше у меня нет)

Цитата:
И такой еще вопрос: как грунт от Валлехо (Байехо?) себя ведет? Хорошо держится?

Тут надо отметить, что это грунт в баллоне. Причём в большом, 400мл. Номер 28011. Я обычно пользовался Тамией, но сейчас с ней определенный ценовой нюанс, так что тоже искал замену. Тут еще важно отметить, что они дают две насадки, и вот второй вполне можно работать. Хоть мне кажется, что такой тонкий слой как из японского баллона не получается, но в целом неплохо.

Так вот -- нет, у меня пока к нему никаких претензий. Я на этой модели отрывал что угодно, но только не грунт -- этот держится отлично. Но я для надёжности детали предварительно мою с мылом плюс непосредственно перед грунтом изопропилом всё прохожу. А, и один раз попал на бракованный баллон негерметичный, из него по стыку понемногу сочится)

Другое дело, что у меня с их лаком не задалось, и я там в прошлой какой-то модели обещал эксперимент еще сделать, но пока просто сил не хватило. Их все съел АРК)

Страницы: 1 2 3