Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Николай (428cj)

Модель: PBY-5A Catalina

Я прошу прощения, а по каким критериям Вы решили свою работу запесочить? А то если так пойдёт, под меня придётся отдельную категорию делать... что-то там под песком типа шахты с гномами, грибами и гремлинами) Я далёк от матчасти подобной техники, но смотрится же!
Модель: Boeing 720 ("The Starship One - Deep Purple/Led Zeppelin") [1:144]

У меня он как раз завис в сборке, именно в этой ливрее. Завис потому что на него упало что-то тяжелое -- не буду уточнять, что ;) Пришлось резать фюз, переклеивать стекла. Заодно и не указанный в бумагах груз в нос докинул. Собирается достаточно легко и даже весело, если не запариваться местами по точным деталям. Глобально пожаловаться можно на некоторую асимметрию в районе центроплана, ну и не очень уверен за геометрию движков (но решил не трогать). Входные каналы двигателей даны одной деталью с лопатками... А там утяжины внутри, что печально в плане обработки. Но, например, геометрия стекол кокпита на мой взгляд заметно лучше, чем у Миникрафта и производных в лице Академии.

По ливрее -- я нарыл с десяток относительно приличных фоток. Могу поделиться, но, вероятно, мы говорим об одних и тех же. В целом для такого года вполне себе неплохо. И да, низ ни на одной не выглядит белым. Скорее не очень мытое серебро. Плёночные фотки, сложно сказать наверняка. Крыло, думаю, красить стоит по аналогам того времени.

По доступности -- еще недавно и этот был, но на одном маркетплейсе на букву О вполне себе доступны другие "музыкальные" ливреи в диапазоне около 3К. Возможно где-то еще найдутся. Ну и да, если не изменяет память, помимо укороченного фюзеляжа там как минимум крыло другое -- ближе к 367-80.

Модель: Ту- 154М Аэрофлот СССР

Цитата:
Почему опять просто удалили? Что не так снова, емае?

Спокуха. Мне вот сдаётся, что никто ничего не удалял, и никакого злого умысла не было. Если перечитать раздел "Допуск моделей в общую галерею сайта" из инструкции, там есть про 5 дней и дальнейшие действия, возможно таймер дотикал (я за временем публикации и смены разделов не следил). Впрочем, я волне себе вижу Ваш Туполев в Прихожей, но возможно Вы просто переподались;)
Модель: Ту- 154М Аэрофлот СССР

Цитата:
П. С Товарищи админы, я решил модель не допиливать, боюсь испортить, кинул в песок, т к все меня туда дружно (и справедливо) отправили, надеюсь сойдёт

Поддерживаю. Я в своё время пришёл к выводу, что исправление и допил с точки зрения получения опыта (да и времени) менее эффективный вариант, чем учесть всё увиденное\услышанное и построить что-нибудь еще. И опыт получится более качественный: типа как не делать косорезы вместо последующего их фикса -- да и новые уже появятся. И так в цикле до бесконечности;)
Модель: Boeing 747-400 Transaero

Цитата:
Если внешне целый, значит может и полететь еще...

Теоретически да, его не резали. Но честно себе признаемся -- едва ли кто сочтёт это целесообразным. К сожалению. Были тут недавно случаи поднятия 747 из хранения, но, кажется, это не его вариант... Да и думаю, как раз в движках самая засада по нынешним временам.
Модель: Boeing 747-400 Transaero

О, долго прицеливался, как из Звезды сделать 400 помимо вышеуказанных движков, а Вы тут всё и написали. Спасибо :)

Я его наблюдал в сентябре 2023-го. Стоял на месте, но из-за забора, конечно, не очень видно, что с ним сейчас. Специальных фоток нет, в кадр случайно попал. Если повезет с погодой, то в субботу издали гляну, на месте ли.
Прикрепленные файлы:
Модель: Boeing 787-8 Dreamliner

Цитата:
Тонировал лобовик цветными прозрачными лаками Mr.Hobby Изнутри перед вклейкой.

Ага, ну я тем же запасся. Попробую что-то изобразить.
Цитата:
Пластик я использую Smooth-On.

Хм, никогда даже не слышал. Запишу, интересно. Спасибо.
Цитата:

Если пользоваться смолой, то надо брать супер-прозрачную (в описании должно быть указано что то типа Crystal, Clear и так далее) и желательно УФ-стойкую (иначе пожелтеет через пару лет).

Да, я пробовал именно что с супер-прозрачной, типа для ювелирки, как там написано было. Разной вязкости и скорости отверждения. Вот на уф-стойкость не обратил внимание, хотя обычно уделяю его этому вопросу. Посмотрю, что у меня лежит.
С разогревом я пробовал, но делал это феном. И да -- я добивался совершенно чистого от пузырей объема, и разогретая она прям текучая очень, но тут две засады было. Первая -- по мере заливки, какая бы жидкая она ни была, у меня по кромке окна нет-нет да засядет где-то пузырь. И даже некоторые удавалось уже по местй феном вытащить, но не все. Второй случай комичный вообще был -- в разогретой смоле (один из вариантов), если я правильно понимаю химию професса, реакция ускоряется -- и как-то она начала застывать прямо вот в момент заливки, и очень быстро. И на глазах напузырилось, и с концами -- так и "встала". Видимо, надо еще разных сочетаний по скорости и вязкости попробовать. Но фактор кривых рук, конечно, отрицать тоже нельзя :D
Цитата:
Класс идея. Спасибо!

Я на всякий случай влезу со своим самоваром. Я у одного деятеля в ютубе подцепил, что в качестве скотча надо использовать некий "electrical tape". Долго пытался понять, что это, и в итоге вышел на то, что это каптоновый скотч. Не особо дорогой, кстати. Его, я так понимаю, в платах и прочей электронике используют. Так вот, если его хорошо положить, там прямо местами вообще можно не полировать, если совсем лень. Впрочем, я с обычным и не пробовал, возможно не сильно хуже, но этот чуть жестче.
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Понравилась работа.

Спасибо!)
Цитата:
в чем проблема была сделать производителю расшивку?

У меня есть гипотеза. В предрелизных постах они упоминали некоторую дату, к которой "успели". Кажется, что это "успели" как раз стоило модели и расшивки, и многих других недоработок, которые я упоминал. И местами пытался исправить. Но это исключительно мои догадки, и может быть такой план был изначально. Сложно сказать, что дольше -- разработка декальной расшивки или реальной.
Модель: Boeing 787-8 Dreamliner

Красивый. Мне почему-то очень нравится катарская ливрея. И мало кто со мной соглашается, тоже почему-то. Возможно потому я еще ни один не построил -- всё хочется подготовиться. Не знаю, когда я дойду до постройки таких свежих и чистых бортов -- постоянно хочется прятать косяки за везерингом;) Но. Я вот что хотел спросить -- а чем Вы тонировали лобовое остекление? Понятно, у Дрима там в целом тонировка, но я тут столкнулся вот с чем -- на рефах (747, прицеплю сборку фоток) явно видно цветные узоры, и я так понимаю что это связано с поляризацией, интерференцией и прочими оптическими эффектами, связанными с триплексом либо *-плексом (честно говоря, не не нашёл пока, сколько слоёв там у 747). Я уже несколько оттенков от зеленого до золота подготовил, и вот думаю -- стоит ли пытаться имитировать это или просто забить).

И еще вот: а какой у вас прозрачный двухкомпонентный пластик? Я всё экспериментирую с разными смолами с Озона и каптоновым скотчем, но без вакуума пузыри прям никак не победил еще ни разу.
Прикрепленные файлы:
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Допилить ARK Models до состояния модели.... Это уже достижение.
Результат СУПЕР! Мои оценки максимальные.

Спасибо большое!) Ну тут да, основа эксперимента как раз в том, можно ли из этого что-то построить, и что будет на выходе. Ну и поделиться результатом;)
Модель: DC-10-30

Цитата:

С уровнем затея так себе в этом масштабе, у меня он есть, я пробовал - ерунда...

Да, я тут без иллюзий -- тоже думаю, что никакого толку не будет. Но я и читал где-то, и столько раз предлагали попробовать, что я прям не смог себе отказать в хотябы одной попытке применить. А потом, если что, сдам уровень на дачу)

Про плоттер -- да. На самом деле можно даже пробовать обмерять радиусы фюза по месту, и просто строить кривые подходящие уже на развертке в каком-нибудь Кореле или Люстре. Но вот плоттером я пока не разжился. А так, пожалуй, это самый толковый подход. Я даже не уверен, что по времени это дольше, чем пытаться всё вручную выложить -- с 96-м так я просто целый вечер потратил.
Модель: DC-10-30

Цитата:
Ну, коли Ермолино рядом, так и дачи соседствуют. Я в Тарутино.

Ха, занятно выходит. Я в том треугольнике, что образуют Варшавка, Киевка и 100-километровая бетонка. Там пачка СНТ, я в одном из них рядом с Кочетовкой. Так выходит, мы одни и те же борты наблюдали ;)
Про поле я, к сожалению, вообще ничего не знаю -- видать мелкий был, да и местные ничего не рассказывали. Но попробую поискать инфу. Интересно.
Цитата:
А вот откуда нынче ЭР-2 на наро-фоминском ходе - вопрос серьёзный!)))

Не, это я взял общую статистику с конца восьмедисятых, и скорее про то время, когда и 86-е были, и всё это вот остальное. Я потом половину нулевых и все десятые вообще не ездил, потому в общей усредненной таблице рижские поезда держат уверенный верх. Сейчас, понятно, всё совсем не так, но вот в районе девяти вечера частенько приезжает копия красного цвета с битыми окнами, кажется, производства Торжка или Демихово. Так там до сих пор даже лампы накаливания и вообще достаточно аутентичная атмосфера. Включая алкашей, впрочем...
Модель: DC-10-30

Цитата:
Николай, мне довелось летать паксом на Ту-104, Ту-114, Ил-18 и Ил-14. На Мораве L-200 отец нас возил на дачу и садился на колхозное поле за домом... Поверьте, после этого Дуглас не стоит капли зависти)))

Я чертовых полчаса подбирал какие-то цензурные эпитеты к Вашему списку. Не подобрал. Мне кажется, у меня батька столько типов не впишет. Про 114 я бы целую историю послушал, как оно.

Понимаю про Дуглас после такого, но тем не менее всё же считаю его не последним пунктом, и какую-то каплю он стоит;) Строго на мой субъективный взгляд, конечно же. Ну красивые они блин. Я до сих пор пытаюсь в буржуйских стримах из аэропортов выцепить ФедЭксовые борты. А на дачу меня по большей части возил ЭР2, хоть там и Ермолино рядом -- рейсов как-то не было))) И 12-ки антоновские куда-то теперь исчезли оттуда.

Впрочем, на то он и разный опыт, что ж.
Модель: DC-10-30

Цитата:
Тоже так казалось глядя на вид сбоку (если речь про переднюю часть фюзеляжа)...

Не, я как раз больше про заднюю, и там кажется, что по правому борту она чуть ниже спускается, но этот ракурс в принципе очень рисковый;) Я в порядке эксперимента прикупил лазерный уровень, самый дешманский китайский нонейм. Но полосу рисует, хоть и жирную. Посмотрим, поможет ли это. У меня пока сомнения, но попробовать интересно.
Цитата:
На счет контрастности цвета механизации тут скорее всего либо я переборщил с яркостью металлика...

Да, я первым делом подумал, что это на фотках оно переконтрастилось. Про разницу понял, спасибо. Я вообще с корыстной целью интересуюсь -- у меня лежит коробка с десяткой, но я там даже близко не подходил к сбору материала, а тут глазом зацепился. Учту на будущее, спасибо. В любом случае так мне нравятся триджеты, особенно эти... Что всё то мелочи на мой взгляд на фоне построенного борта. Класс, надо свой тоже доковырять.

Цитата:
Летел я один раз из Емельяново в Домодедово на КрасЭйровском Дугласе в в 94г...

Эх, завидно прям. Даже с учетом ушатанного интерьера. Я к 94-му познал только Як-40 и 86-й Ильюшин в варианте пост-советского Аэрофлота. А через год попал в 757 Байкала, и меня там ждало жуткое разочарование)
Модель: DC-10-30

Ай хорошо: их всё-таки кто-то еще строит. У меня самого лежит недобитый 11-й, но я отложил после того как ломанул по глупости переднюю стойку. Кажется, надо починить и продолжать) За ливрею, да и тип в целом точно лайк. Даже не хочется докапываться до моментов типа слегка гуляющей высоты бирюзовой полосы -- я у себя в 96-м тоже чё-т похожее устроил;) Удивился углу установки ГО (я у себя пока даже примерку не делал, да и из реф-борды было не очевидно, что там столько), но похоже что так оно и работает.

Про сборку плюсану, с учётом собранного и того, что киты почти идентичны. У меня только стыковка задней части фюза и второго движка в киль вызвала вопросы, но они легко решаются.

Я единственное что хотел уточнить -- тон механизации. Пока собирал фотки на 11-й, таких контрастных к крылу оттенков не замечал. Там у Пакистана какой-то эксклюзив, или просто у десятки совсем не так, как у 11-го?
Модель: Ан-70

Цитата:
Большое спасибо! Техничка в основном от ревелловского Руслана. Кроме этого, Всякие элементы от других моделей (F-117 - пятна на лопостях, A-220, Су-57 и т.д.). А на заказ делали воздухозаборники на двигателях.

Спасибо за рецепт, это мне точно поможет ;)
Модель: Ан-70

Присматриваюсь к этой коробке с момента анонса. При всём моём уважении к AWM, очень ждал первой сборки. Ваша работа, безусловно, впечатляет и вдохновляет: теперь я точно хочу такой же;) Несколько огорчает ремарка про бедность декали. Впрочем, еще раз пересмотрел те фото, что нашлись в сети, и действительно там есть примерно ничего. Потому спрошу, если не секрет, и Вы можете поделиться чуть более развернуто: что из технички позаимствовано из других китов, а что заказалось у Андрея Сергеевича?
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Ну, мы же не ищем лёгких путей в нашем творчестве, точнее не всегда. Да, в основном хочется просто собирать модель, и получать удовольствие, но иногда, добровольно или вынужденно, приходится уходить в запилы.
С Уважением, Андрей.

Безусловно не ищем, иначе я бросил бы это мероприятие на середние;) И, как можно было заметить, у меня был прямо "отходняк" по завершению, но надеюсь, я пришёл в норму. Главное коварство этого этого кита как раз заключается в том, что он выглядит простым. Деталей в пластике всего ничего, "лысый" фюзеляж обещает простоту обработки, а 24-й год на дворе позволяет думать, что всё застыкуется без проблем. И во многом это действительно так, но не везде. Да, сознание говорит, что такое количество декалей обещает некоторый, скажем, геморрой дня на три, но чего мы там не видели... Практика же показывает, что эта оценка не очень верная. По крайней мере, чтобы положить всё относительно ровно -- у меня ушло полторы недели, а я еще себе "помог", застыковав двигатели до декалей. И потом еще и под конец начал их отрывать масками вместе с лаком - на большой площади адгезию сложновато контролировать даже с Маркфитом, а если добавить несколько слоёв... Не с первого раза, но с третьего-четвертого нет-нет, да выдернется где-то сегмент. Потом дорисовка, всё как мы любим.

Потому до глубокого запила дело не дошло -- местами стоило бы поправить больше и геометрию, и кое-какие детали. Что-то я просто просмотрел. Но уже да -- сейчас в целом мне и самому нравится, что вышло, но в первую очередь я считаю это заслугой а. прототипа, который сложно испортить насовсем и б. ливреи (и я уверен, что правильно сделал выбор) Домодедовских, которая имеет много общего с классикой Аэрофлота, а это всегда шло этим машинам. Но, конечно, безумно интересно посмотреть, как кто-то еще его соберет.
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
Очень достойная работа. Мои поздравления коллега!
С Уважением, Андрей.


Андрей, спасибо большое! Не самая простая стройка вышла, конечно;)
Модель: Ил-96 RA-96013

Цитата:
И Это Правильно!

...и я даже кое-что начал ;)

Цитата:
Достойная работа!!!!!

Цитата:
Круто! Очень понравилось.

Цитата:
С удовольствием просмотрел, очень трудоемкая работа

Коллеги, спасибо большое, и в первую очередь за поддержку! Я прямо по-другому стал смотреть на результат)

Цитата:
Красивая модель, с удовольствием рассматривал фотки. Я так понимаю это проблема конкретного варианта расшивки, каким то странным цветом она выполнена и по толщине линий вопросы.
За свою скромную практику мне вот такая расшивка декальная попадалась, очень даже неплохо выглядит на модели.

Спасибо. И... Я не уточнил -- не хотел растекаться мыслью. Конечно же, сомнения у меня были не в самой концепции декальной расшивки -- тут ведь и без АРКа и люки бывают, и мелочёвка всякая, в том числе примененная на этой модели -- нет. Вопрос был именно к конкретной реализации, которая независимо от ливреи и прочего обязывает или брать её, или резать. Помимо того, что это безбожно трудоёмко и тянет лавину потенциальных косяков, это еще и выглядит странно. Именно когда оно абстрактного серого цвета не самая тонкая линия. И да, признаю, что на белом она смотритрся вполне неплохо. Но при переходе к более темным тонам начинается то, что я в описании указал как "цирк". Ну то есть нам, например, надо сделать запыление или масляные потёки, и, казалось бы, это первым делом заполнит стыки панелей, но... Они светлее) И выглядит максимально странно и ненатурально. Наблюдая параллельные сборки в ливрее СЛО, у меня вопросов становится только больше.

Моя практика куда более скромная, но я подсматривал в группу АРКа, и там проплывал скрин с похожего на Ваш пример вида декальной расшивкой, только на киль. И да -- это выглядит вполне себе неплохо, когда это тонкие тёмные линии, точно попадающие в детали и в целом дающие буст к восприятию модели. Сам бы таким не постеснялся пользоваться;) Но в случае вышеописанного пациента всё совсем не так;)
Страницы: 1 2 3