Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Рубен

Модель: Fairey Gannet

Здорово! Очень хорошо смотритс,но не в песочнице.
Модель: Fairey Gannet

Здорово! Очень хорошо смотритс,но не в песочнице.
Модель: FW 390 WK

Первоапрельская шутка удалась. Прямо сценарий для Цукеровского фильма.
Модель: F-4J Jolly roger

Наконец. Молодчина, отличная модель, поздравляю!
Модель: Skua. Mk.1

Дааа, так и не оказалось эта модель в моей коллекции...К чему это я? Да к тому,что с особым удовольствием разглядывал. И чем больше смотрел,тем больше она мне нравилась... Поздравляю.
Модель: Морской истребитель Ф154 ( Hawker Sea Fury)

Приветствую всех коллег и Олега в отдельности!!!
Очень понравилась твоя модель. Позволь спросить: ты получил удовольствие от работы над этой фурией? Думаю,что да, это чувствуется по модели. А коль это так,то главная цель достигнута... По мне...Цитата:

Суть: лучи белой звезды на кончике кока своими острыми концами должны попадать в основание лопастей или в промежуток между ними? Я сделал так как на НОВОвском лепестке. Но есть фото прототипа (музейные), где это не так.

Траверсовские деки как раз на вариант между лопастей
Прикрепленные файлы:
Модель: Ту-154м "Пулково-Россия" RA-85767

Какие же Ту-шки(134 и 154)красивые, каждый раз смотрю и понимаю - Туполев, это как Рембрандт в авиастроении ведь это, как красивую и талантливую картину написать... Жаль, что они уходят.
Сорри за сентименты...
Модель: Ла-5 ФН

Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5 ФН

Прикрепленные файлы:
Модель: Ла-5 ФН

Всем привет.На фото представлен капот от набора и самоделка. Вот, примерно, такая разница. Отсюда и ощущение,что приплюснут фонарь и завышен фюзеляж. Естественно надо и кок новый делать. Не верно корневая часть центроплана по передней кромке, хвостовое оперение, стойки(длинные).
Прикрепленные файлы:
Модель: ПИ-1

Цитата:
...только очень реалистичная и для стеба грустная .

Ни в коем случае это не стеб!!! У самого дед в 43-м под Курском погиб. Если хоть на секунду у кого останется сомнение по этому поводу,могу снять модель с сайтов(где был опубликован)и сжечь. И удалю отовсюду написанное!!!
Я просто позволил себе пофантазировать и всего, стараясь не задеть чего-то очень тонкого и хрупкого, быть осторожным обращаясь к памяти ветеранов, не обидеть... пытаясь выразить в этом все глубочайшее уважение к людям того периода,того поколения...
Друзья. кто то ещё воспринял выставленную модель как стеб?
Модель: ПИ-1

Спасибо Юрий. Рад что понравилась работа. Эээх, вдохновляете вы меня други на безумства от моделизма...
Модель: P-40C

Пожалуйста, объясните мне , почему в песок?Ну в ретро ещё куда не шло... Работа ведь проделана большая, работа преимущественно качественная. Ну да, есть какие-то погрешности(сделан переплет на козырьке фонаря,мутный фонарь, "уши" за фонарем) но по общему уровню,как я понимаю модель не "песочная"! Я не пытаюсь польстить автору, расхваливая модель. Скажу откровенно,какая-то каша получается на любимом мною сайте и это меня озадачивает. Я хочу точно знать правила не прописанные, а реально действующие,что бы знать как себя вести, в какой раздел помещать свою, ту или иную работу, по каким критериям и требованиям она должна оцениваться. Я понимаю,что скромность украшает,но когда в итоге это превращается в не очень здоровую тенденцию и начинает вносить хаос в "систему"... это уже не украшает.
Модель: ПИ-1

Да. Я приобрел И-180 от Амодел, но это третья машина, а я хочу ещё и первую. Естественно приобретать повторно Амодел нет смысла, там и размах другой и ниши и капот... А раз уж столько переделывать, так сразу из бросового ишака постараюсь слепить.
Надо бы по хорошему ветку открыть по стройке. Да только я лентяй, нет регулярности в работе, засорять сайт долго строями думаю будет не правильно...
Модель: ПИ-1

Цитата:
Занятный экземпляр получился, Рубен.
А у меня киевский ишачок так и остался не при делах.

Приветствую Борис. Ну что с этим ишачком делать? Он не реально кривой!!! В мусорку, это просто кощунство, особенно для тех кто жил в"голодные" времена. Я бы отдал детишкам, но сегодня детишки даже в футбол,прятки,догонялки не играют. Выйдут,сядут в тенечек и давай "кнопочки" давить на гаджетах. Порой думаешь, поорали бы,что ли... У нас реально почти"0"-й интерес к стенд моделизму (Дико обрадовался познакомившись с Генриком, значит всё же "ПОЧТИ"!!! )А вот из второго набора этого "Ишака" мастерю вот это:
Прикрепленные файлы:
Модель: ПИ-1

Цитата:
+ Можно было приписать, о брошенном аэродромном оборудование, одной из авиационных частей. Что помогло провести восстановление самолета.

Ну это уже тема для написания серьезного литературного произведения,с проработкой всех персонажей и сюжетных линий.Там можно и не такое наворотить...
Модель: ПИ-1

Цитата:
SAURON-
Насчет ветки - ну, не знаю. У меня в планах только один ишачок, и я его хочу только необычно окрасить, а радикально переделывать не буду.

У меня остались крылья от ишака, два капота, есть остатки от Нововской кобры... и желание из всего этого сделать какую то диковинку с историей.
Модель: ПИ-1

Цитата:
...Единственное, если бы такую вещь делал я, покрасил бы его более проще, несколько не аккуратно. Все таки он по версии рождался в полевых условиях. А так, будто его красили и собирали в толковом ПАРМе. Одним словом - очень понравилось!

Совершенно согласен, это замечание сделал и коллега Дмитрий (Грешник) Дело в том,что истории не было, когда делалась модель. Она была придумана после того как модель встала на полку. Не ложилась эта история на послевоенный период, всё что приходило в голову по довоенному периоду показалось не достаточно убедительным по достоверности.Конечно, если бы история была бы в начале, то это отразилось бы и на окраске.

Модель: ПИ-1

Цитата:

У самого лежит содранный с ревельного киевский И-16, когда-то дешево купил ради двигателя. Наверное, тоже поизвращаюсь.

Так и у меня остались обгрызки от этих ишаков, есть одна мысля, может даже ветку открою,по обсуждаем идеи. Как думаете?
Вот некоторые фотки процесса, которые остались за "кадром"
Прикрепленные файлы:
Модель: ПИ-1

Конечно приятно,что модель понравилась,но мне ещё очень льстит, что судя по отзывам, история получилась. Что б написать её, я дня два не вылазил из архивных сайтов. Имена и должности всех командиров подразделений настоящие и части дислоцированные в данный период времени соответствуют исторической действительности.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18