Вот опять наверное подумаете что я придираюсь. Модель просто изумительна, вызывает восхищение тонкостью проработки и аккуратностью покраски, если не одно но... Толщина растяжки антенны на мой взгляд слишком толстовата. Смотрится как бельевая верёвка. Мононить следовало-бы ещё в двое расщепить.
Андрей, прими мои искренние поздравления! Машина просто красава! Прототип сам по себе вызывает восхищение. Жаль что их так мало выпустили в годы войны. Красивая машина должна хорошо летать - полностью согласен с этим изречением!
Здравствуйте, Борис! Недавно пересматривал американский документальный фильм на канале Galaxy 44-го года выпуска. Так вот там, подробным образом была продемонстрирована тактика боевого применения P-47D в варианте бомбардировщика в небе Италии. Запомнилось то, что машины показанные в этом фильме имели глубоко матовое ЛКП. Кстати Борис, Вы сами вставили архивное фото, где это прекрасно видно. Ни одного скола я не заметил (хотя это не удивительно, техников там наверное загоняли, когда узнали что их эскадрилью собираются снимать для хроники). Стволы пулемётов помоему излишне серебрятся, хотя пороховой нагар на крыльях присутствует. Совсем не понравились покрышки колёс, я не думаю что, америкосы были родоначальниками традиции начищать шины гуталином зубной щёткой, которая до сих пор практикуется в нашей армии:) В целом, модель конечно достойная. Стараюсь быть объективным.
Без обид. Игорь.
А мне стол больше понравился:) А если серьёзно, то зачем открывать панели на хвостовой балке, вспомогательных крыльях и бортах фюзеляжа, если вы не полностью можете сымитировать внутреннее устройство и механизмы данной машины?
По окраске: нагар выхлопа не естесственен и грубовато - не хватает размытости. "Постшейдинг" - имитация окисления стыков панелей фюзеляжа - выглядит слишком примитивно (смотрится как накрашеные полосы). И ещё вопрос: Может это массштаб 1:32, а не 1:35 ? А в остальном - супер! Без обид!
С уважением, Игорь.
Полностью согласен с замечаниями коллег. Плюс ещё одна ложка дёгтя - чёрная краска на нижних поверхностях была глубоко матовой. Хотя сам не безгрешен. По молодости и спешке запорол я в своё время один Ланкастер в модификации "Дамббастер". Теперь стоит горемыка как память о первых работах и детям как игрушка (Шасси , тормозные щитки убираются, элероны и рули высоты двигаются). На вашем ките предусмотрены такие опции?
С уважением, Игорь.
Спасибо коллеги! По поводу сколов, вы правы. Это солевая технология. Фиксирующий состав наносил довольно толстой кистью и соль применил крупного помола, отсюда и обширные, округлые формы сколов. Но именно такого результата я и хотел достигнуть.
Цитата: Цитата:отличная машина получилась! согласен с мнением об отсутствии фото кабины... движок доработан здорово...была, помнится, такая же машина и с тем же номером... тоже сильно ободранная... твоя может составить ей конкуренцию по ободранности...Если вы это про меня - то моя в 72-м - хотя особой разницы не вижу. Согласен с Борей по поводу округлости пятен обдиринга - не совсем реалистично. Можно и нужно доработать кистью. И потом - при таком обдиринге поверхность должна быть абсолютно матовой. Можно задуть матом. Понравилась приварка хиномару и движок.
Паша, согласен, нужно всёже задуть матовым лачком.
Спасибо, Андрей. Самому обидно что не сфоткал кокпит. Дело в том что сначала задумал сделать кабину открытой, но потом заметил что, при открытом фонаре ломаются его изящные обводы. В конце-концов заклеил её:(
Работа прекрасная. Только вот думаю что обтекатель батареи ракет стоило поставить на место. Просто незачем его было снимать когда Наттер уже на стартовой направляющей. Или он у вас съёмный? А работа в целом как всегда более чем достойная!
Впечатлила, даже очень! Достойная работа! Нелюблю чистые машины - неживые они какие то. А ваша кобра более чем живая. Видно что хорошо повоевала. Количество звёздочек под фонарём подтверждает это. Кстати, чья это машина? Есть конечно мелкие недочёты, но честное слово, не хочется на них обращать внимание.
Собрано превосходно! Действительно, модель не проста в сборке, но вам это удалось. Молодцы! Но вот покраска действительно огорчает. Про цвет брюха уже сказали, коричневый тоже не попали. Он должен быть светлее. Блеск тоже нужно убрать, Ту-2 были глубоко матовыми. Сильный размыв границ цветов. Сетка турбонагнетателя (это такой выступ над мотогондолой) должна быть тёмно стального цвета. Почему у вас выхлопные патрубки чёрного цвета, или мне это показалось? Рули высоты находятся не в одной плоскости.
В общем, замечаний очень много. Будем считать что, это ваша "кошка". Надеюсь вы получили определённый урок при постройке столь не простой модели. Не обижайтесь, если был излишне критичен:)
Да, забыл прикрепить фото прототипа. Вот некоторые:
Вот опять наверное подумаете что я придираюсь. Модель просто изумительна, вызывает восхищение тонкостью проработки и аккуратностью покраски, если не одно но... Толщина растяжки антенны на мой взгляд слишком толстовата. Смотрится как бельевая верёвка. Мононить следовало-бы ещё в двое расщепить.
Андрей, прими мои искренние поздравления! Машина просто красава! Прототип сам по себе вызывает восхищение. Жаль что их так мало выпустили в годы войны. Красивая машина должна хорошо летать - полностью согласен с этим изречением!
Сопла двигателей родные, или дорабатывались? Смотрятся очень хорошо.
Здравствуйте, Борис! Недавно пересматривал американский документальный фильм на канале Galaxy 44-го года выпуска. Так вот там, подробным образом была продемонстрирована тактика боевого применения P-47D в варианте бомбардировщика в небе Италии. Запомнилось то, что машины показанные в этом фильме имели глубоко матовое ЛКП. Кстати Борис, Вы сами вставили архивное фото, где это прекрасно видно. Ни одного скола я не заметил (хотя это не удивительно, техников там наверное загоняли, когда узнали что их эскадрилью собираются снимать для хроники). Стволы пулемётов помоему излишне серебрятся, хотя пороховой нагар на крыльях присутствует. Совсем не понравились покрышки колёс, я не думаю что, америкосы были родоначальниками традиции начищать шины гуталином зубной щёткой, которая до сих пор практикуется в нашей армии:) В целом, модель конечно достойная. Стараюсь быть объективным.
Без обид. Игорь.
Хотя.... может это Ми-24, захваченный отделом внешней военной разведки США и уже частично разобраный?
А мне стол больше понравился:) А если серьёзно, то зачем открывать панели на хвостовой балке, вспомогательных крыльях и бортах фюзеляжа, если вы не полностью можете сымитировать внутреннее устройство и механизмы данной машины?
Расшив внешний смотрится отвратно. Плюс неверная геометрия. Проще из дерева выточить - уверен, было бы точнее. Без обид!
По окраске: нагар выхлопа не естесственен и грубовато - не хватает размытости. "Постшейдинг" - имитация окисления стыков панелей фюзеляжа - выглядит слишком примитивно (смотрится как накрашеные полосы). И ещё вопрос: Может это массштаб 1:32, а не 1:35 ? А в остальном - супер! Без обид!
С уважением, Игорь.
Полностью согласен с замечаниями коллег. Плюс ещё одна ложка дёгтя - чёрная краска на нижних поверхностях была глубоко матовой. Хотя сам не безгрешен. По молодости и спешке запорол я в своё время один Ланкастер в модификации "Дамббастер". Теперь стоит горемыка как память о первых работах и детям как игрушка (Шасси , тормозные щитки убираются, элероны и рули высоты двигаются). На вашем ките предусмотрены такие опции?
С уважением, Игорь.
Непонял.... Как он там держится? Быть может он залит каким-то гелем? Я прав?
Спасибо коллеги! По поводу сколов, вы правы. Это солевая технология. Фиксирующий состав наносил довольно толстой кистью и соль применил крупного помола, отсюда и обширные, округлые формы сколов. Но именно такого результата я и хотел достигнуть.
Цитата:
Цитата:отличная машина получилась! согласен с мнением об отсутствии фото кабины... движок доработан здорово...была, помнится, такая же машина и с тем же номером... тоже сильно ободранная... твоя может составить ей конкуренцию по ободранности...Если вы это про меня - то моя в 72-м - хотя особой разницы не вижу. Согласен с Борей по поводу округлости пятен обдиринга - не совсем реалистично. Можно и нужно доработать кистью. И потом - при таком обдиринге поверхность должна быть абсолютно матовой. Можно задуть матом. Понравилась приварка хиномару и движок.
Паша, согласен, нужно всёже задуть матовым лачком.
Спасибо, Андрей. Самому обидно что не сфоткал кокпит. Дело в том что сначала задумал сделать кабину открытой, но потом заметил что, при открытом фонаре ломаются его изящные обводы. В конце-концов заклеил её:(
Работа прекрасная. Только вот думаю что обтекатель батареи ракет стоило поставить на место. Просто незачем его было снимать когда Наттер уже на стартовой направляющей. Или он у вас съёмный? А работа в целом как всегда более чем достойная!
Супер работа, супер покраска, супер деталировка!!!
Спасибо за отзывы :)
Впечатлила, даже очень! Достойная работа! Нелюблю чистые машины - неживые они какие то. А ваша кобра более чем живая. Видно что хорошо повоевала. Количество звёздочек под фонарём подтверждает это. Кстати, чья это машина? Есть конечно мелкие недочёты, но честное слово, не хочется на них обращать внимание.
Собрано превосходно! Действительно, модель не проста в сборке, но вам это удалось. Молодцы! Но вот покраска действительно огорчает. Про цвет брюха уже сказали, коричневый тоже не попали. Он должен быть светлее. Блеск тоже нужно убрать, Ту-2 были глубоко матовыми. Сильный размыв границ цветов. Сетка турбонагнетателя (это такой выступ над мотогондолой) должна быть тёмно стального цвета. Почему у вас выхлопные патрубки чёрного цвета, или мне это показалось? Рули высоты находятся не в одной плоскости.
В общем, замечаний очень много. Будем считать что, это ваша "кошка". Надеюсь вы получили определённый урок при постройке столь не простой модели. Не обижайтесь, если был излишне критичен:)