Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Евгений Чернышев (Shakehanska)

Модель: CSS HUNLEY

Стас, работа великолепная! Дальнейших успехов и таких же великолепных работ!
C Уважением, Евгений.
Модель: "Павший"

Цитата:
Цитата:Здравствуйте, Иван Ошин.
Просмотрел Вашу работу, прочитал отзывы уважаемых Каропчан и решился все-таки высказатся. Работа оставила двоякое впечатление. Вы решились на очень тонкую и сложную работу - показать драматизм войны. Я сейчас выскажу только сугубо личное мнение - нельзя вот так в лоб показывать трупы и кровь. Нужно искать более тонкие художественные приемы. Мне как-то довелось побывать на одной из множества выставок, посвященных Великой Отечественной войне 1941-1945. Так вот меня поразила одна картина. Сюжет такой: за простым деревянным столом в деревенском доме сидят вернувшийся с войны солдат, его маленький сын и старики родители. На столе стоят три стакана с водкой накрытые куском хлеба, а за окном цветет вишневый сад...

Хочу поделится ссылкой на работы Ульяновского художника Виктора Алексеевича Сафронова

http://art-war-ru.livejournal.com/112580.html?thread=220356

Великая Отечественная война - одна из основных тем его работ. Посмотрите на его художественные приемы.

Не смотря на все вышесказанное, желаю Вам успехов в дальнейших Ваших работах!
С Уважением, Чернышев Евгений.


Евгений, благодарю вас за развернутый и душевный ответ. За пример картин Виктора Алексеевича отдельное мерси! Всегда был и остаюсь поклонником советской школы батальной живописи! Согласен с вами, что смерть можно и нужно показывать тоньше, но, на мой взгляд, я в своей работе не смаковал ранения и увечья, а показал погибшего, который старался воевать до конца. Совсем без трупов на диорамах и виньетках можно конечно и обойтись, но вот вам такой пример. Кстати, подмеченный мной из той же советской батальной живописи. Советская разведка возвращается из рейда по тылам нацистов. Преодолевают речушку. В основном все бойцы идут в воде, а в центре на плоту связанный Фриц сидит, а с ним рядом лежит накрытый труп разведчика. И вот представьте себе, что этого павшего на плоту нет и сразу идея работы становится тривиальной и обычной. А если погибшего оставить, то сразу и идея сильнее становиться и название работы становиться громозвучным, типа, "Своих не бросаем" или по Высоцкому "Он не вернулся из боя". Так что тут надо 10 раз подумать, чтобы исключить смерть из работ моделистов. А что касается намеков, то у меня в памяти рассказ Астафьева, где в сибирских деревнях было принято вешать на дома то ли звезды, за каждого не вернувшегося с войны, то ли ленты, точно уже не помню. Но суть в том, что сидит возле дома бабушка, а у нее на доме около 10ка таких вот звезд (отец, муж, братья или муж, дети). В общем, подытоживая всё вышесказанное я хочу отметить, что у нас много тем для работ с павшими и без. Поэтому удачи всем нам в поиске свежих сильных идей ;)
С уважением и признательностью, Иван


Иван, на мой взгляд, поза лежащего бойца не совсем удачна. Если бы он лежал лицом вниз, возможно, и вопросов бы столько не возникло.
Роспись не совсем убедительна - отсюда и придиризмы. Но это, опять же, лично мое мнение. Дело не в том, нужны ли убитые и раненые на диорамах и картинах, а в том как это грамотно показать.

C Уважением, Евгений.
Модель: "Павший"

Здравствуйте, Иван Ошин.
Посмотрел Вашу работу, прочитал отзывы уважаемых Каропчан и решился все-таки высказаться. Работа оставила двоякое впечатление. Вы решились на очень тонкую и сложную работу - показать драматизм войны. Я сейчас выскажу только сугубо личное мнение - нельзя вот так в лоб показывать драматизм через трупы и кровь. Нужно искать более тонкие художественные приемы. Мне как-то довелось побывать на одной из множества выставок, посвященных Великой Отечественной войне 1941-1945. Так вот, меня поразила одна картина в экспозиции. Сюжет такой: за простым деревянным столом в деревенском доме сидят вернувшийся с войны солдат, его маленький сын и старики родители. На столе стоят три стакана с водкой накрытые куском хлеба, а за окном цветет вишневый сад...

Хочу поделится ссылкой на работы Ульяновского художника Виктора Алексеевича Сафронова

http://art-war-ru.livejournal.com/112580.html?thread=220356

Великая Отечественная война - одна из основных тем его работ. Посмотрите на его художественные приемы.

Не смотря на все сказанное выше, желаю Вам успехов в дальнейших Ваших работах!
С Уважением, Чернышев Евгений.

Модель: Крейсер 1-го ранга Балтийского флота РИФ "Аврора" на 1903 год.

Владимир, поздравляю с удачной работой! Наблюдал за стройкой в сказке. Оформление основанием с зеркальной поверхностью полность оформило модель в законченную работу.

Успехов в дальнейших работах!

C Уважением, Евгений.
Модель: Harley-Davidson FAT BOY

К слову о разнообразии материалов в бумажном макетировании - сейчас существует множество всевозможных текстурированных картонов (в том числе и металлизированных и даже зеркальных), всевозможных самоклеящихся пленок. Разнообразие используемых материалов только обогатит Ваши работы.

Дальнейших успехов и новых интересных работ!
С Уважением, Евгений.
Модель: Harley-Davidson FAT BOY

Доброго времени суток,автор!
Хочется задать несколько вопросов.
Вопрос первый, вернее просьба. Хотелось бы в описании узнать подробнее о процессе создании вашей модели. Если есть сказка о постройке, то хотя бы ссылку на сказку.
Вопрос второй: Вы модель красили уже после сборки?

Из замечаний: покрышки колес покрашены слегка неровно. Хромированные детали не убедили (может стоит использовать специальную бумагу/ картон?)

Модель: Линейный корабль "Парижская коммуна", 1940 год.

Алексей, поздравляю вас с окончанием очередной грандиозной и качественной работы! С увлечением наблюдаю и учусь на ваших стройках.

C Уважением, Евгений.
Модель: U.S. Civil War Series: Yankee Scout and Tracker

Да, повод, конечно же.
Модель: U.S. Civil War Series: Yankee Scout and Tracker

По доработке уздечки индейской лошади. Индейская уздечка представляла собой простую веревку с петлей, которая надевалась на нижнюю челюсть лошади.
Прикрепленные файлы:
Модель: U.S. Civil War Series: Yankee Scout and Tracker

Кстати, не увидел уздечки на индейской лошади.
Модель: U.S. Civil War Series: Yankee Scout and Tracker

Доброго времени суток, Уважаемые каропчане и автор!

Виньетка оставила приятное впечатление.
Позволю себе немного поумничать и дать некоторые разъяснения.

По поводу "...и еще-разве они воевать друг с другом не должны?" - не все индейские племена воевали против американцев. Например индейские племена КРОУ, ПАУНИ... Военный союз индейских племен северных равнин - СИУ, ШАЙЕНОВ, АРАПАХО воевал против американской армии, а воины КРОУ и ПАУНИ очень часто воевали в качестве скаутов в американской армии против своих исконных врагов сиу, шайенов.
Особенно ПАУНИ. В конце индейских войн это племя стало малочисленным и не могло уже вести самостоятельных войн со своими индейскими врагами.

По поводу лошади индейца-скаута - это пинто, масть очень распространенная и очень любимая воинами некоторых племен. Красные пятна - магическая раскраска лошади: зигзаги - молнии на ногах лошади означали, что лошадь должна быстро бегать. Вокруг глаз лошади обычно рисовались круги, означающие, что лошадь должна была хорошо видеть. Знаки рисовались обычно красной охрой. Красной охрой же отмечались и раны лошади, полученные в бою.
Хвост лошади, завязанный в узел означал, что воин находится в военном походе.
Лошади для войны и охоты на бизонов специально обучались и ценились очень высоко.
Интересно, что с языка сиу (лакота) лошадь - Tȟašúŋke - дословно переводится как СОБАКА.

Более подробную информацию о военной культуре индейских племен можно прочитать в книге Ю. Стукалина "Хороший день для смерти".

С Уважением, Евгений.
Модель: Z 25

Очень динамично! Достойная работа! Автору дальнейших успехов!
Модель: Фельдмаршал Роммель

Глаза неестественно голубые, приглушить бы немного.
Модель: Российский броненосец "Бородино"

Цитата:
Красился не в белый цвет, а в аллюминий, но всё равно получилось не очень. И что значит шагренью? Не совсем понимаю смысл этого слова.


Краска легла шагренью - шероховато, в мелкую точечку.
Модель: ТАРКР Пётр Великий

Хорошо тонируется любыми водорастворимыми красками (гуашь, акварель).

Наносил шпателем на орг.стело. Под орг.стеклом цветная подложка основного цвета моря.
Модель: ТАРКР Пётр Великий

вот такая к примеру гель-паста
Прикрепленные файлы:
Модель: ТАРКР Пётр Великий

Sarmat, попробуйте для имитации моря использовать акриловую гель-пасту (прозрачную). Она более убедительно передает эффект моря. Продается в отделах для художников.
Прикрепленные файлы:
Модель: ТАРКР Пётр Великий

Пока только "песок" т.к корабль плавает в песочнице. Не покрашенная фоторамка не добавляет красоты диораме. Море не удалось. Для 700 масштаба нужны более плавные переходы основного цвета моря.
Модель: Стервятник Геринга. Последний полёт...

Цитата:
Цитата:Генадий, работа зрелищная!

Администраторам сайта.
Давно наблюдаю работы на данном сайте. По поводу фотосессии при естественном освещении "на природе" так сказать... Я считаю, что некоторая художественная составляющая при фотосессии допустима. Да, необходимы качественные фото общих планов, деталей на однотонном фоне... Но пара-тройка грамотных художественных фото только усилят образ диорамы или модели. И тому есть масса примеров высокохудожественных фотосессий в галерее.

Правилами сайта не возбраняется, использование фото отсняты "на природе", но только после фото, отснятых в "студийных" условиях, на однотонном фоне...


Геннадий, просто добавте фото на однотонном фоне, а фотосессию на природе я бы оставил. Хорошо получилась)
Модель: Время обеда

Класс! Один маленький "придиризм" - топор побольше в пенек воткнуть,а то на кончике балансирует)
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9