Цитата: Вопрос по поводу цвета трактора: не темноват ли? Может, должен быть чуть светлей, может, ошибаюсь. Просто, сам такой же собираюсь собирать от Academy, а фото цветных с тех времен (1944 г.) нет.
Трактор-эвакуатор я окрашивал красками Алангер. Основной цвет высветлял. Так что считаю, что он должен быть таким, каким обозначил.Что скажут гуру?По мне, так лучше б в наборе было водило.
Цитата: В принципе - понравилось.
Выглядит аккуратно.
RLM82, по моему мнению", натуральный. Насчёт же RLM81 - уже не уверен.
Что не понравилось - нет крупных планов.
Очень хотел бы посмотреть кабину. Уже если она раскрыта - надо показать её во всей красе.
Опять же - на лыжу взглянуть. На мелкие деталюшки, в-общем.
Как правильно сказали коллеги выше - нет фотграфий вида сбоку.
Пожалуйста, фото добавьте обязательно, это условие размещения в галерее.
Думаю, вскоре мы их увидим и всё будет ОК :-)))
Есть вопрос к покраске.
т.к. фото достаточно мелкие, а меня зрение не очень хорошее, то возможно я и ошибаюсь - но пока мне кажется, что есть шагрень (фото 2, корневая часть крыла, выкрашенная в RLM81 и носовая часть фюзеляжа)
Борис, приветствую.Шагрень небольшая была после покраски. После покрытия лаком она , к сожалению, увеличилась. Постараюсь завтра сфотографировать еще раз.
Цитата: Цитата:Отлично! Не хватает фото в профиль, ведь именно как видел бы его человек, фотографии лучше воспринимаются. И упомянутый костыль тоже бы было заметно.
С уважением, ПавелИ в самом деле красиво, но вот ракурсы однообразные, профилей и видов спереди и сзади определенно не хватает.
Рад, что понравилось.Фоток, на самом-то деле сделал много, есть и в профиль, и спереди. Но вот по качеству более-менее то, что выставил.Раньше тоже считал, что зеленый слишком ярок. Просмотрел кучу боковиков, пришел к выводу, что примерно тот оттенок.Может ошибаюсь?
Камрады, спс за комменты. Стрелять больше не буду.На трех остальных будет все на высоте. Фотки в будущем постараюсь сделать светлее. Пойду за окном деревья рубить, ато утром темень как ночью.
Из придиризмов- очередь по движущемуся объекту невозможно так ровно положить, да и попадает там 2-3 патрона, это у Вас скорее нападение на аэродром получилось и попадания из автомата/пулемета
Хих, это точно, нападение на аэродром. Сначала сделал три дырки. Но выдающийся специалист сказал мне -делай очередь и усе.Так точно! Очередь, так очередь.
Геннадий, присоединяюсь к коллегам и снимаю шляпу.Доработки модели умопомрачительные. Модель-шедевр.Такие , наверное, надо уже выставлять в музеях на всеобщее обозрение.Такие вещи, на мой взгляд, не должны оцениваться деньгами.Они бесценны в плане патриотического и технического воспитания подрастающего поколения.Перефразировал бы идею Михаила Успенского про Бровары.Моделистам такого уровня дорога в Modelbrno и им подобные места. Желаю всем достигнуть такого уровня.
Хорошая работа.Эпохальный самолет-летающая парта, "поставивший" на крыло тысячи комсомольцев, будущих пилотов РККА, защитивших небо нашей Родины в тяжелейшее для нее время.Набор от ICM-а, действительно, хорош.Правда, есть некоторые моменты-толстоватая стойка пулемета и замки на пилонах.Но это уже издержки технологии ЛПД.Модель смотрится.Она копийна, а это главное в нашем деле.
Сергей,Як-52 первых серий,были именно такими.на концах крыла были пенопластовые законцовки...и приборная панель была немного другая...индикаторы отказов были на доске..а не "над доской" как сейчас.
Очень красивая модель получилась.Смотрится реалистично.Законцовки плоскостей не должны быть закругленными. Добавить бы выхлоп, но это на вкус и цвет........как говорится.
Коллеги,Вы правы насчет качества снимков. Не понял почему так вышло,ведь фототехника у меня неплохая. Модель в реальности смотрится эффектнее.Вышло как вышло,хотя старался.
Цитата: Цитата:Даже окошки в нишах вырезаны...По ходу обсуждения - вопросик.Из того, что вижу, "Моделист" льет модель по ICМ-формам. Прорези в нишах + стопоры они доделали или Ваше творчество? Если сам, то каким инструментом?
Дмитрий,"Моделист" действительно перепаковывает "Icm".Что касается прорезей и стопоров, то я их делал сам, хотя технологически доработать пресс-формы "Icm" мог бы и это ,вероятно, не финансовый вопрос подготовки производства, а упущение конструкторов.Прорези сначала высверливал сверлами разного "калибра", затем доводил круглым и полукруглым надфилями.Стопоры- тянутые литники, посаженные в заранее просверленные отверстия.
С уважением,Сергей.
Цитата: И, все-таки, повреждения краски могут быть на любом фюзеляже, правда немного иного характера.П.С. За ремни, дверцу и прочие приятные мелочи - уважение. Автору - удачных моделей в будущем!
Андрей, благодарю за теплые слова.Минусы в будущем будут учтены.
С уважением,Сергей.
Цитата: Модель хороша. Насчет цвета РС-ов я тут как то поднимал вопрос: http://karopka.ru/forum/messages/forum212/topic9844/message258300/#message258300. Там есть фото.
Фуад, приветствую.На чем летал Сафонов,в обозначенный период, и с какими обозначениями на фюзеляжах вопрос спорный и открытый по сей день.В журнале "Авиамастер" 5-2003 на этот счет есть размышления.
С уважением,Сергей.
Цитата: Цитата:решил выставить... модель –истребитель и-16 тип 24 аса-североморца Бориса Сафонова из 72-го САП. (лето-осень 1941г.)По поводу принадлежности самолета Сафонову много раз писали. Если Сафонов на нем и летал, то всего 3 недели, а c 10 июля 1941 - на тип 28 номер "51" безо всяких лозунгов.Модель собрана и покрашена аккуратно. Из косяков:- ободранность возле кабины "до дюраля" - там ведь шпон березовый;- при такой "заэксплуатации" самолета абсолютно нереально смотрятся "стальные" патрубки движка, они ржавые должны быть;- опять же рельсы нурсов и пространство за ними девственно чистое. Кстати, почему они и ракеты серебрянные? - ну и закопченность от пулеметов на крыле,особенно сверху, это же не выхлопная труба дизеля, а пороховой нагар.
Дмитрий, доброго времени суток. Позволю себе заметить, что Борис Сафонов с 10 июля по 3 октября 1941г. произвел 145 боевых вылетов, провел 27 воздушных боев и записал на свой счет 13 сбитых вражеских самолетов.Из этих вылетов 109 были выполнены именно на и-16 тип 28№2821з95 поступивший в 72 САП 10.07.1941г.Отсюда-вывод, что сафонов летал и на других "ишаках" 72 САП.
С остальными комментариями согласен.
С уважением,Сергей.
Цитата: Даже окошки в нишах вырезаны, и трубочки, и пыль внутри. Красиво. Один из лучших И-16ых, что я видел! Только вот голубой уж очень кислотно-яркий получился - так Пилавский обычно любит красить.Роденовские РСы сразу узнал - я на своего ишака их тоже прилепил.Насчёт цвета утверждать не берусь, но там ещё сзади должны торчать запальные шнуры.
Уважаемый Кристо, действительно низ получился ярче чем АМТ-4, что я обнаружил только после окраски,хотя стремился к аутентичности.Насчет РСов-запалы должны быть, но в 72-м масштабе мне показалось сделать их делом довольно проблематичным и это,безусловно, снижает уровень копийности.Окрас же РСов -вопрос действительно спорный.
Друзья, добавил чуток снимков. Так сказать, все, что смог.
Цитата:
Вопрос по поводу цвета трактора: не темноват ли? Может, должен быть чуть светлей, может, ошибаюсь. Просто, сам такой же собираюсь собирать от Academy, а фото цветных с тех времен (1944 г.) нет.
Трактор-эвакуатор я окрашивал красками Алангер. Основной цвет высветлял. Так что считаю, что он должен быть таким, каким обозначил.Что скажут гуру?По мне, так лучше б в наборе было водило.
Цитата:
В принципе - понравилось.
Выглядит аккуратно.
RLM82, по моему мнению", натуральный. Насчёт же RLM81 - уже не уверен.
Что не понравилось - нет крупных планов.
Очень хотел бы посмотреть кабину. Уже если она раскрыта - надо показать её во всей красе.
Опять же - на лыжу взглянуть. На мелкие деталюшки, в-общем.
Как правильно сказали коллеги выше - нет фотграфий вида сбоку.
Пожалуйста, фото добавьте обязательно, это условие размещения в галерее.
Думаю, вскоре мы их увидим и всё будет ОК :-)))
Есть вопрос к покраске.
т.к. фото достаточно мелкие, а меня зрение не очень хорошее, то возможно я и ошибаюсь - но пока мне кажется, что есть шагрень (фото 2, корневая часть крыла, выкрашенная в RLM81 и носовая часть фюзеляжа)
Борис, приветствую.Шагрень небольшая была после покраски. После покрытия лаком она , к сожалению, увеличилась. Постараюсь завтра сфотографировать еще раз.
Цитата:
Цитата:Отлично! Не хватает фото в профиль, ведь именно как видел бы его человек, фотографии лучше воспринимаются. И упомянутый костыль тоже бы было заметно.
С уважением, ПавелИ в самом деле красиво, но вот ракурсы однообразные, профилей и видов спереди и сзади определенно не хватает.
Рад, что понравилось.Фоток, на самом-то деле сделал много, есть и в профиль, и спереди. Но вот по качеству более-менее то, что выставил.Раньше тоже считал, что зеленый слишком ярок. Просмотрел кучу боковиков, пришел к выводу, что примерно тот оттенок.Может ошибаюсь?
Камрады, спс за комменты. Стрелять больше не буду.На трех остальных будет все на высоте. Фотки в будущем постараюсь сделать светлее. Пойду за окном деревья рубить, ато утром темень как ночью.
Из придиризмов- очередь по движущемуся объекту невозможно так ровно положить, да и попадает там 2-3 патрона, это у Вас скорее нападение на аэродром получилось и попадания из автомата/пулемета
Хих, это точно, нападение на аэродром. Сначала сделал три дырки. Но выдающийся специалист сказал мне -делай очередь и усе.Так точно! Очередь, так очередь.
Мощно выполнен.Красавец.
Друзья, благодарю за отзывы.Фотографировать тоже надо уметь. Буду учиться.
Мощно.Поздравляю с окончанием стройки.Смотрится эффектно.
Славный словак вышел.Очень понравилось."Цифра"-загляденье.Зачетно!
Геннадий, присоединяюсь к коллегам и снимаю шляпу.Доработки модели умопомрачительные. Модель-шедевр.Такие , наверное, надо уже выставлять в музеях на всеобщее обозрение.Такие вещи, на мой взгляд, не должны оцениваться деньгами.Они бесценны в плане патриотического и технического воспитания подрастающего поколения.Перефразировал бы идею Михаила Успенского про Бровары.Моделистам такого уровня дорога в Modelbrno и им подобные места. Желаю всем достигнуть такого уровня.
Хорошая работа.Эпохальный самолет-летающая парта, "поставивший" на крыло тысячи комсомольцев, будущих пилотов РККА, защитивших небо нашей Родины в тяжелейшее для нее время.Набор от ICM-а, действительно, хорош.Правда, есть некоторые моменты-толстоватая стойка пулемета и замки на пилонах.Но это уже издержки технологии ЛПД.Модель смотрится.Она копийна, а это главное в нашем деле.
Сергей,Як-52 первых серий,были именно такими.на концах крыла были пенопластовые законцовки...и приборная панель была немного другая...индикаторы отказов были на доске..а не "над доской" как сейчас.
Александр, ты прав.
Очень красивая модель получилась.Смотрится реалистично.Законцовки плоскостей не должны быть закругленными. Добавить бы выхлоп, но это на вкус и цвет........как говорится.
Коллеги,Вы правы насчет качества снимков. Не понял почему так вышло,ведь фототехника у меня неплохая. Модель в реальности смотрится эффектнее.Вышло как вышло,хотя старался.
Цитата:
Цитата:Даже окошки в нишах вырезаны...По ходу обсуждения - вопросик.Из того, что вижу, "Моделист" льет модель по ICМ-формам. Прорези в нишах + стопоры они доделали или Ваше творчество? Если сам, то каким инструментом?
Дмитрий,"Моделист" действительно перепаковывает "Icm".Что касается прорезей и стопоров, то я их делал сам, хотя технологически доработать пресс-формы "Icm" мог бы и это ,вероятно, не финансовый вопрос подготовки производства, а упущение конструкторов.Прорези сначала высверливал сверлами разного "калибра", затем доводил круглым и полукруглым надфилями.Стопоры- тянутые литники, посаженные в заранее просверленные отверстия.
С уважением,Сергей.
Цитата:
И, все-таки, повреждения краски могут быть на любом фюзеляже, правда немного иного характера.П.С. За ремни, дверцу и прочие приятные мелочи - уважение. Автору - удачных моделей в будущем!
Андрей, благодарю за теплые слова.Минусы в будущем будут учтены.
С уважением,Сергей.
Цитата:
Модель хороша. Насчет цвета РС-ов я тут как то поднимал вопрос: http://karopka.ru/forum/messages/forum212/topic9844/message258300/#message258300. Там есть фото.
Фуад, приветствую.На чем летал Сафонов,в обозначенный период, и с какими обозначениями на фюзеляжах вопрос спорный и открытый по сей день.В журнале "Авиамастер" 5-2003 на этот счет есть размышления.
С уважением,Сергей.
Цитата:
Цитата:решил выставить... модель –истребитель и-16 тип 24 аса-североморца Бориса Сафонова из 72-го САП. (лето-осень 1941г.)По поводу принадлежности самолета Сафонову много раз писали. Если Сафонов на нем и летал, то всего 3 недели, а c 10 июля 1941 - на тип 28 номер "51" безо всяких лозунгов.Модель собрана и покрашена аккуратно. Из косяков:- ободранность возле кабины "до дюраля" - там ведь шпон березовый;- при такой "заэксплуатации" самолета абсолютно нереально смотрятся "стальные" патрубки движка, они ржавые должны быть;- опять же рельсы нурсов и пространство за ними девственно чистое. Кстати, почему они и ракеты серебрянные? - ну и закопченность от пулеметов на крыле,особенно сверху, это же не выхлопная труба дизеля, а пороховой нагар.
Дмитрий, доброго времени суток. Позволю себе заметить, что Борис Сафонов с 10 июля по 3 октября 1941г. произвел 145 боевых вылетов, провел 27 воздушных боев и записал на свой счет 13 сбитых вражеских самолетов.Из этих вылетов 109 были выполнены именно на и-16 тип 28№2821з95 поступивший в 72 САП 10.07.1941г.Отсюда-вывод, что сафонов летал и на других "ишаках" 72 САП.
С остальными комментариями согласен.
С уважением,Сергей.
Цитата:
Даже окошки в нишах вырезаны, и трубочки, и пыль внутри. Красиво. Один из лучших И-16ых, что я видел! Только вот голубой уж очень кислотно-яркий получился - так Пилавский обычно любит красить.Роденовские РСы сразу узнал - я на своего ишака их тоже прилепил.Насчёт цвета утверждать не берусь, но там ещё сзади должны торчать запальные шнуры.
Уважаемый Кристо, действительно низ получился ярче чем АМТ-4, что я обнаружил только после окраски,хотя стремился к аутентичности.Насчет РСов-запалы должны быть, но в 72-м масштабе мне показалось сделать их делом довольно проблематичным и это,безусловно, снижает уровень копийности.Окрас же РСов -вопрос действительно спорный.