Большое спасибо Всем за внимание к моей скромной работе. От себя добавлю что я давно ушёл от "пионерской"сборки,и безусловно перед тем как открыть коробку тщательно готовлюсь и собираю всю мне необходимую информацию.О своих переделках,изменениях и доработках не пишу дабы не вызывать столь бурных обсуждений. Хотя доделок предостаточно,это понимает каждый кто сталкивался с моделями этой фирмы.Истина рождается в спорах,вот только сколько людей столько мнений,да и истинна у каждого своя. Главное не забывать что моделирование это прежде всего ТВОРЧЕСТВО. И именно по этому предполагаю воздерживаться в комментариях от взаимных оскорблений,и давайте оставаться ТВОРЧЕСКИМИ-ИНТЕЛЛИГЕНТНЫМИ ЛЮДЬМИ.
С Уважением к Вам Всем KOMBRIG-1
Сложно разглядеть,но возможно. Но так или иначе,верхняя полоса как то должна откидываться или отсоединяться,а то как достанешь цепь?
машина на фото кстати из состава взвода огневой поддержки 5-й полицейской танковой роты.
Я считаю что боковые траки не использовали как запас,скорее они выполняли функцию доп брони,дабы дополнительно защитить моторный отсек. Траки тридцать четвёрки они использовали и для своих танков,но с той же целью.
Цитата: Отличная машина. У самого в коллекции их много, всегда говорил 34ка сложная машина. Удачи. вот ссылка может пригодится? http://photo.qip.ru/genres/144/?pass_on=1&page=2
Большое спасибо.
Цитата: 1 - стандартный советский ящик ЗИП
2 - немецкий ромбовидный ящик ЗИП
3 - запасные траки
4 - малый ящик (не на всех машинах)
5 - фара Notek
6 - скатка
К стати фото выложенное русспатриотом,не соответствует вашему чертежу,ну или скорее наоборот.
Цитата: 1 - стандартный советский ящик ЗИП
2 - немецкий ромбовидный ящик ЗИП
3 - запасные траки
4 - малый ящик (не на всех машинах)
5 - фара Notek
6 - скатка
Я не знаю от куда вы берёте информацию,но всё же повторюсь.Я не нашёл на фотках военных лет одинаковых танков,с одинаковой комплектацией. Хотя слово комплектация врятли подходит к трофейным машинам,к стати на вашем чертеже отсутствует немецкий стоп сигнал.
Цитата: ...Да,Комбриг-1,уел ты знатока!Поздравляю!Факты-вещь упрямая.
...Но между прочим:написал бы-собирательный образ или типа того...трофейная.Я свой танк три раза собирал,пока прототип нашёл.Так что...это не предел.
С Уважением.
Благодарю! С Уважением KOMBRIG-1
Цитата: А мне очень понравилось! А катки 1-3-5 сами бандажи прорезали и рассверливали? А то можно упростить работу и позаимствовать у Дракоши № 6564 - там 8 "лишних". И сдаётся мне там у Вас сильно меньше 42-х отверстий.
Каждый решает вопрос по своему,я решил так. Так что не обессудьте.
так же возникают вопросы с размещением немецкого тюнинга,вообще существовало версий,но по идее на правой полке должно быть 2 малых ящика ЗИП,у вас один, так же непонятно крепление зап траков,двумя дугами сверху и снизу гребня, на фото только одна дуга,на которую опирается цепь зап.траков.
вот это ваще бред полный))
как немцам хотелось так и делали и нет ни одной похожей машины! сам ща такую делаю... и для этого набора главное исправить косяки производителя а на данной модели они все исправлены на 100% и думаю 5 балов за мат.часть эта работа достойна
Большое спасибо!
Цитата: Отличная машина получилась, окраска хорошая. По матчасти Т-34 не спец, но думается, что в трофейных машинах могли присутствовать очень причудливые сочетания элементов, ведь вряд ли машины захватывались в идеальном состоянии, а для их восстановления могли использоваться детали и агрегаты различных машин. Тем более, что на фото явно запечатлена лишь малая часть имевшихся танков (это касается любых образцов того времени).
Благодарю! И полностью с Вами согласен.
Всё,верю,фото свисну себе в коллекцию) Прошу прощения)
Всегда пожалуйста.При желании могу дать ссылку на шикарный частный архив,благо на то имею разрешение автора.
Цитата:
класс.Скажи чем разбовляешь ЗВЕЗДУ для кисти ?
Кипячёной водой.
Благодарю.
Отлично! Даже сначала принял за "дракон",не признал "макета".))
Шикарная работа.
Видел эту Вашу работу раньше.Очень она мне понравилась,очень реалистичное исполнение.
Цитата:
Замечательный агрегат. Похожий собирал. 5
Да я видел Вашу работу,очень понравилась.
Большое спасибо Всем за внимание к моей скромной работе. От себя добавлю что я давно ушёл от "пионерской"сборки,и безусловно перед тем как открыть коробку тщательно готовлюсь и собираю всю мне необходимую информацию.О своих переделках,изменениях и доработках не пишу дабы не вызывать столь бурных обсуждений. Хотя доделок предостаточно,это понимает каждый кто сталкивался с моделями этой фирмы.Истина рождается в спорах,вот только сколько людей столько мнений,да и истинна у каждого своя. Главное не забывать что моделирование это прежде всего ТВОРЧЕСТВО. И именно по этому предполагаю воздерживаться в комментариях от взаимных оскорблений,и давайте оставаться ТВОРЧЕСКИМИ-ИНТЕЛЛИГЕНТНЫМИ ЛЮДЬМИ.
С Уважением к Вам Всем KOMBRIG-1
Цитата:
Сдвоенный захват для траков на броне.
Сложно разглядеть,но возможно. Но так или иначе,верхняя полоса как то должна откидываться или отсоединяться,а то как достанешь цепь?
машина на фото кстати из состава взвода огневой поддержки 5-й полицейской танковой роты.
Я считаю что боковые траки не использовали как запас,скорее они выполняли функцию доп брони,дабы дополнительно защитить моторный отсек. Траки тридцать четвёрки они использовали и для своих танков,но с той же целью.
Цитата:
Про стопсигнал
Сдвоенный захват для траков на броне.
Цитата:
Отличная машина. У самого в коллекции их много, всегда говорил 34ка сложная машина. Удачи. вот ссылка может пригодится? http://photo.qip.ru/genres/144/?pass_on=1&page=2
Большое спасибо.
Мне нравится,классный БТР вышел!
На мой взгляд очень хорошее исполнение.
Цитата:
1 - стандартный советский ящик ЗИП
2 - немецкий ромбовидный ящик ЗИП
3 - запасные траки
4 - малый ящик (не на всех машинах)
5 - фара Notek
6 - скатка
К стати фото выложенное русспатриотом,не соответствует вашему чертежу,ну или скорее наоборот.
Цитата:
1 - стандартный советский ящик ЗИП
2 - немецкий ромбовидный ящик ЗИП
3 - запасные траки
4 - малый ящик (не на всех машинах)
5 - фара Notek
6 - скатка
Я не знаю от куда вы берёте информацию,но всё же повторюсь.Я не нашёл на фотках военных лет одинаковых танков,с одинаковой комплектацией. Хотя слово комплектация врятли подходит к трофейным машинам,к стати на вашем чертеже отсутствует немецкий стоп сигнал.
Большое спасибо всем!
Цитата:
...Да,Комбриг-1,уел ты знатока!Поздравляю!Факты-вещь упрямая.
...Но между прочим:написал бы-собирательный образ или типа того...трофейная.Я свой танк три раза собирал,пока прототип нашёл.Так что...это не предел.
С Уважением.
Благодарю! С Уважением KOMBRIG-1
Цитата:
А мне очень понравилось! А катки 1-3-5 сами бандажи прорезали и рассверливали? А то можно упростить работу и позаимствовать у Дракоши № 6564 - там 8 "лишних". И сдаётся мне там у Вас сильно меньше 42-х отверстий.
Каждый решает вопрос по своему,я решил так. Так что не обессудьте.
Цитата:
так же возникают вопросы с размещением немецкого тюнинга,вообще существовало версий,но по идее на правой полке должно быть 2 малых ящика ЗИП,у вас один, так же непонятно крепление зап траков,двумя дугами сверху и снизу гребня, на фото только одна дуга,на которую опирается цепь зап.траков.
вот это ваще бред полный))
как немцам хотелось так и делали и нет ни одной похожей машины! сам ща такую делаю... и для этого набора главное исправить косяки производителя а на данной модели они все исправлены на 100% и думаю 5 балов за мат.часть эта работа достойна
Большое спасибо!
Цитата:
Отличная машина получилась, окраска хорошая. По матчасти Т-34 не спец, но думается, что в трофейных машинах могли присутствовать очень причудливые сочетания элементов, ведь вряд ли машины захватывались в идеальном состоянии, а для их восстановления могли использоваться детали и агрегаты различных машин. Тем более, что на фото явно запечатлена лишь малая часть имевшихся танков (это касается любых образцов того времени).
Благодарю! И полностью с Вами согласен.
Цитата:
Цитата:
Приложу ещё фото.
Всё,верю,фото свисну себе в коллекцию) Прошу прощения)
Всегда пожалуйста.При желании могу дать ссылку на шикарный частный архив,благо на то имею разрешение автора.