Салют,всем!
Поздравляю с удачной пробой пера в авиации! Для данного раздела - очень хорошо. Матчасть трогать не будем и на Таймии, есть что запилить. Та же расшивка на крыле (ламинарное крыло), АНО не на своем месте, ниши шасси, стойки, сильно выраженный "скелет" РВ и РН. Да,там была "тряпка", но было сделано очень аккуратно и качественно.Американский авиапром в те годы -очень сильная штука (да и сейчас...).
Окраска. Тут можно запомнить, что даже самый "уделанный" ЛА, будет смотреться всегда "ярче", чище и опрятнее, чем даже чистая боевая единица БТТ. Конечно бывают исключения.Следы выхлопа и следы подтеков из дренажей на ЛА обусловлены воздушным потоком от винта и скоростным потоком в полете и имеют вид усов и радиальных разводов.Нужно смотреть архивфото, у каждого ЛА, текло по разному. Можно встретить от чистых бортов перед полетом,до весьма уделанных. Лучше всегда выбирать золотую середину.
Удачи в небесных аппаратах!
Сотки вряд ли - это уж слишком для Чайки, а вот 50ки, хотя на войне всякое могло быть. По цвету РО, точно не уверен, но по фото, похоже по тону...
Кстати, некоторые модификации бомб,были переделаны из арт.снарядов. Хорошо видно,отличие от стандартных бомб.Некоторые моделисты путают их с РСми в описании своих моделей.
Салют,всем! Благодарю, первых зашедших в "гости", за Ваши отзывы!
Да, по поводу 72 САП и СФ, на тот момент, когда делал, была только инфа по СФ, т.е известные фото с подписями про Ваенгу. Про горы - не особо напрягли тогда, так как, совершенно верно, что в Ваенге - Кольский залив и сопки, а вот чуть дальше в глубь полуострова, "растут" небольшие горы Волчьи тундры и Хибины, и возможно,думал я, что фото сделано, когда часть полка перебазировалась или использовали сеть аэродромов в глубине полуострова. Инет тем и хорош,что постоянно обновляется и становится доступной ранее скрытая информация.
Константин, ворчать нужно! Ибо, в поисках,спорах и дебатах на форумах, кто-то,да построит правильный И-153, И-16 и т.д... С замечаниями согласен, по поводу фанеры под обшивкой- верно, для усиления, также, как и на верхнем крыле - фанерный квадрат "лежал" под обшивкой, а почти на всех эскизах и рисунках, его отчетливо рисуют. Доберусь до дома, почитаю ТО И-153го, про асбест и лист дюраля под РО,поверх обшивки, что-то точно было...
Салют,всем! Благодарю за первые отзывы!
К сожалению, по матчасти, там много косяков найти можно.Исправить всё- цели не было, да и не смог бы.
Александр 71, что за ступеньки на корме и носу?
Хорошо иметь рулетку, без нее никуда. А еще лучше, ею измерить высоту хорды крыла, хотя бы в трех местах, сечение фюзеляжа, также во многих местах, расстояние до кабины и после, ширину гаргрота и т.д. И после этого делать выводы. А, если Вы внимательно читали, то я указал на "спорный 48". С рулеткой, лучше спорить на той ветке, где обсуждают масштаб модели. А я, просто собрал и сделал, в сея спорах, замечен не был и мм. особо и не считал.
Салют,всем! Спасибо за отклики.
48 масштаб, сам по себе конечно же не спорный.А вот отливки модели ИСМ дает где-то в 50 + - масштабе. Промеряли спецы на скале. Т.е. на выходе получаем самолет чуть чуть меньшего размера, чем заявлено на коробке ИСМ
Геннадий, Монгол! Благодарю за отзыв! Проблемные места имеются, знаю и понимаю, не всегда устраняю...
Благодарю первых гостей!
Огрехи конечно же есть. Хорошо, кума,развел на траки МК, сказал и убедил что траки -это лицо БТТ..
Салют,всем!
Поздравляю с удачной пробой пера в авиации! Для данного раздела - очень хорошо. Матчасть трогать не будем и на Таймии, есть что запилить. Та же расшивка на крыле (ламинарное крыло), АНО не на своем месте, ниши шасси, стойки, сильно выраженный "скелет" РВ и РН. Да,там была "тряпка", но было сделано очень аккуратно и качественно.Американский авиапром в те годы -очень сильная штука (да и сейчас...).
Окраска. Тут можно запомнить, что даже самый "уделанный" ЛА, будет смотреться всегда "ярче", чище и опрятнее, чем даже чистая боевая единица БТТ. Конечно бывают исключения.Следы выхлопа и следы подтеков из дренажей на ЛА обусловлены воздушным потоком от винта и скоростным потоком в полете и имеют вид усов и радиальных разводов.Нужно смотреть архивфото, у каждого ЛА, текло по разному. Можно встретить от чистых бортов перед полетом,до весьма уделанных. Лучше всегда выбирать золотую середину.
Удачи в небесных аппаратах!
Салют,всем!
Огромное спасибо за Ваши отзывы!
Виктор, желаю удачи в постройке Чайки, в отличном результате даже не сомневаюсь.
Тут не Чайка, но все же...
Сотки вряд ли - это уж слишком для Чайки, а вот 50ки, хотя на войне всякое могло быть. По цвету РО, точно не уверен, но по фото, похоже по тону...
Кстати, некоторые модификации бомб,были переделаны из арт.снарядов. Хорошо видно,отличие от стандартных бомб.Некоторые моделисты путают их с РСми в описании своих моделей.
Салют,всем!
Всем большое спасибо за Ваши отзывы!
Салют,всем! Благодарю, первых зашедших в "гости", за Ваши отзывы!
Да, по поводу 72 САП и СФ, на тот момент, когда делал, была только инфа по СФ, т.е известные фото с подписями про Ваенгу. Про горы - не особо напрягли тогда, так как, совершенно верно, что в Ваенге - Кольский залив и сопки, а вот чуть дальше в глубь полуострова, "растут" небольшие горы Волчьи тундры и Хибины, и возможно,думал я, что фото сделано, когда часть полка перебазировалась или использовали сеть аэродромов в глубине полуострова. Инет тем и хорош,что постоянно обновляется и становится доступной ранее скрытая информация.
Константин, ворчать нужно! Ибо, в поисках,спорах и дебатах на форумах, кто-то,да построит правильный И-153, И-16 и т.д... С замечаниями согласен, по поводу фанеры под обшивкой- верно, для усиления, также, как и на верхнем крыле - фанерный квадрат "лежал" под обшивкой, а почти на всех эскизах и рисунках, его отчетливо рисуют. Доберусь до дома, почитаю ТО И-153го, про асбест и лист дюраля под РО,поверх обшивки, что-то точно было...
Салют,всем!
Благодарю всех заглянувших и за Ваши отзывы!
Салют,всем! Благодарю за первые отзывы!
К сожалению, по матчасти, там много косяков найти можно.Исправить всё- цели не было, да и не смог бы.
Александр 71, что за ступеньки на корме и носу?
Салют,всем!
Большой самолет - большая и замечательная работа!
Салют,всем!Салют,Виктор!
Самурай вышел на славу!
Хорошо иметь рулетку, без нее никуда. А еще лучше, ею измерить высоту хорды крыла, хотя бы в трех местах, сечение фюзеляжа, также во многих местах, расстояние до кабины и после, ширину гаргрота и т.д. И после этого делать выводы. А, если Вы внимательно читали, то я указал на "спорный 48". С рулеткой, лучше спорить на той ветке, где обсуждают масштаб модели. А я, просто собрал и сделал, в сея спорах, замечен не был и мм. особо и не считал.
Благодарю всех за позитивные отзывы!
Салют,всем!
Благодарю за позитивные отзывы всех!
Салют,всем! Спасибо за отклики.
48 масштаб, сам по себе конечно же не спорный.А вот отливки модели ИСМ дает где-то в 50 + - масштабе. Промеряли спецы на скале. Т.е. на выходе получаем самолет чуть чуть меньшего размера, чем заявлено на коробке ИСМ