Наконецто!)) Одна из самых ожидаемых моделей! Понравилась декаль, то что дали черно-желтый контур люков. А еще сразу бросилось в глаза, что хвостовая часть от обычного Ту-134 и мотогондолы дорабатывать нужно. Но это если вдаваться в матчасть.
Цитата: Это 144 масштаб. Фотоаппарат больше модели размером, как я его на человеческий рост поставлю ?
Ну и для тех, кому пуза не хватает я зеркало положил
Поддерживаю Антона! Кадр делается очень легко, на краю стола. А потом лишнее обрезается в любом граф. редакторе. На каропке много работ от авторов которые пользуются таким способом.
Михаил, больше ракурсов с высоты человеческого роста (в 72 конечно). Так самолёт привычней воспринимается. Модель отличная, а смотришь сверху вниз, эффект не тот
Нашел причину. Остекления штурмана на модели из смолы и Амодел совпадают идеально (взаимозаменяемы). На Амодел с пропорциями остекления пилотов вроде все Ок. А вот на смоле, занижено! Я по ним и делал пуансон, пользовался масками из набора. Вот и результат
Спасибо! Как и многие авторы на этом форуме, выбрал для себя определенный стиль представления модели. А насчет остекления пилотов, возможно я промахнулся, ведь давил его сам
Спасибо за добрые отзывы! Все верно, под брюхом балки МБД. Фантом, кстати фото сессия была какраз в перерывах между дождем. Ту134 пролетали нескольколько раз. Фотографировал на летном поле в Кременкуле.
Всё отлично! Расшивка "на уровне". Доработки тоже!
НО одного не пойму! Почему "Кайра" под брюхом??? Разве после доработок расшивки, покраски по фото, не заметить то что у МР всё по другому, ни одного фотоаппарата нет на модели
что за бред с авторством?))) по оформлению же все и так ясно
С "дебютом"! Качественная изкоробка, технологию менять всегда сложно
А правильный ли нос, это уже покажет сборка
Наконецто!)) Одна из самых ожидаемых моделей! Понравилась декаль, то что дали черно-желтый контур люков. А еще сразу бросилось в глаза, что хвостовая часть от обычного Ту-134 и мотогондолы дорабатывать нужно. Но это если вдаваться в матчасть.
Ура, для любителей 72-ого!
удачно подобранные ракурсы впечатляют
Владимир Назаров, спасибо за инфу! Оч ждал когда убл появится в 72
Цитата:
Это 144 масштаб. Фотоаппарат больше модели размером, как я его на человеческий рост поставлю ?
Ну и для тех, кому пуза не хватает я зеркало положил
Поддерживаю Антона! Кадр делается очень легко, на краю стола. А потом лишнее обрезается в любом граф. редакторе. На каропке много работ от авторов которые пользуются таким способом.
Михаил, больше ракурсов с высоты человеческого роста (в 72 конечно). Так самолёт привычней воспринимается. Модель отличная, а смотришь сверху вниз, эффект не тот
Нашел причину. Остекления штурмана на модели из смолы и Амодел совпадают идеально (взаимозаменяемы). На Амодел с пропорциями остекления пилотов вроде все Ок. А вот на смоле, занижено! Я по ним и делал пуансон, пользовался масками из набора. Вот и результат
Сравнивал с Амодел, на первый взгляд по одним чертежам делали. Позже сравню носовые части, покажу на фото
Спасибо! Как и многие авторы на этом форуме, выбрал для себя определенный стиль представления модели. А насчет остекления пилотов, возможно я промахнулся, ведь давил его сам
Они до сих пор базируются на аб Шагол в Челябинске. Из вооружения максимум применяются практические авиа бомбы 50 кг (ПАБ-50)
Спасибо за добрые отзывы! Все верно, под брюхом балки МБД. Фантом, кстати фото сессия была какраз в перерывах между дождем. Ту134 пролетали нескольколько раз. Фотографировал на летном поле в Кременкуле.
Цитата:
Со звездами гораздо лучше стало. ))
Так точно!
Всё отлично! Расшивка "на уровне". Доработки тоже!
НО одного не пойму! Почему "Кайра" под брюхом??? Разве после доработок расшивки, покраски по фото, не заметить то что у МР всё по другому, ни одного фотоаппарата нет на модели
если не сделают Ш, то это сделают ребята из "АМ"
можно Ту-134Ш запилить, и повесить МБД, будет вообще шикарно
Петр, поздравляю! В чем отличие этого набора? Можно фото обратной стороны коробки с вариантами окраски
из Аэрограда тоже есть интересные борты, но декаль....