Весьма оригинальный цвет стволов пушки... Палучите "табуретку". Не дошлифовано брюшко в районе крепления подкосов шасси, ещё "табуретка", Такое впечатление что остались неокрашеннымиподкосы основного шасси, тоже "табуретка".
Понравился открытый капот редуктора, но и там нет разнообразия цветов: на фото "справа" видны огнетушители, (может гидроаккумуляторы, им пологается быть черными или стальными) которые обычно красного цвета.. Снова табуретка....
Действительно классно смотрятся расчалки. И в двигло добавили мелочей))) Красиво.
Сам таких 3 собрал и подарил отцам-командирам. А вот "Моделиста" за такой фонарь надобно четвертовать... Я набирал и тонкого упаковочного прозрачного пластика.
Но... Нипомню чей был Ан-2: пластик такойже а прозрачные детали очень близки к оригиналу, состояли из 7 частей.
Сеёчас лежит в коробке для сэбэ но пока времени нет.
5 баллов! Понравилась тонировка верхних стёкол. Вопрос: чем получен такой эффект?
Коллеги моделисты! Чем восхищаетесь, ведь довольно средненькая модель. Доработок не обнаружил вообще. и цветом не попал автор. Модель этой машины требует изучения матчасти и много другого. Это конечно все сказанное не в обиду автору модели этой легендарной машины. Удачи в дальнейшем!
От уже ценитель и знаток матчасти легендарной машины.... И главное, что всё не обиду автору.... Чисто по приколу посмотрите коменты к другим Ирокезам, а потом -сделанный им самим. Только Игорь - без обид
Продублируем кАммент...
Кажися нет у Ирокизов такого провиса лопастей, А тем более компенсатора винта. Слой краски толстоват, по крайней мере такое визуальное впечатление. Понравились АНО
Цитата: Panowie , при чем здесь L-410 . Да , было разделение труда в СЭВ . Ми-2 ,АН-2 ,Ан-28 выпускали в Польше . L410 ,Morava,L29/L39 - Чехословакия , Як-52 ,Ка 26 -Румыния. Этим Советские заводы высвобождались для выпуска боевой и крапнотоннажной авиационной техники. Другое дело что был перекос в ценах . Когда нас учили в УТО , нам приводили пример что за Ту154Б поляки нам давали два АН-2 . Это было.
Был также ущерб для наших КБ - Бериева (Бе30) и Яковлева ( Як-30) . Но "союзникам" лучше знать - что им выпускать проще.
Элка при том, что СССР её закупал в больших размерах, а не Ан-28
Всем самолётам САМОЛЁТ!!!! Кажись вал винта длинноват, про расчалки сказано. Ну и хотьбы малость винт зашаркать, и бочинку правую замызгать нужно, потому, что вторые пилоты на Ан-2 курят много.
А моделка аакуратная. мне понравилась))))
Цитата: Цитата:Цитата:Классно выглядит!!!! Хороший самолёт был, да жалко из-за чешского LET 410 и "дружелюбного" СССР их мало выпустили.... Не понял при чем тут LET 410 и "дружелюбный" Союз...Напрашивается вывод, что произошла та же ситуация, как и с Як-30/32, который будучи прекрасным самолётом, уступил таки в качестве УТС опять же чешскому L-29 и позже L-39 по политическим соображениям.
Цитата: Цитата:Классно выглядит!!!! Хороший самолёт был, да жалко из-за чешского LET 410 и "дружелюбного" СССР их мало выпустили.... Не понял при чем тут LET 410 и "дружелюбный" Союз...
В Совке была госпрограмма по взаимопощи и экономическому развитию (мож по другому называлась) По этой программе Ан-2 и Ми-2 передали на производство шляхтичам, а у чехо-словаков стали закупать никому не нужный L-410. А нашу турбо-Пчёлку оставили для эксплуатации в северных районах. Из-за массовой закупки Чебураторов отказались от производства АН-28. Отакая была история.
Фантомас, ПАПА всех Вечно Усталых!!! Просто красиво!!! Очень! Нравится ливерия, и отлично смотрятся выпущенные фары. Хотя на стоянке их обычно убирают, чтоб всяким пернатым друзьям небыло соблазна гнездо там свить-бывали такие случаи...
С Каспием согласен. Крыло Антохи имеет поперечное V - крыла 0, а консоли установлены на 2 градуса вниз.
Весьма оригинальный цвет стволов пушки... Палучите "табуретку". Не дошлифовано брюшко в районе крепления подкосов шасси, ещё "табуретка", Такое впечатление что остались неокрашеннымиподкосы основного шасси, тоже "табуретка".
Понравился открытый капот редуктора, но и там нет разнообразия цветов: на фото "справа" видны огнетушители, (может гидроаккумуляторы, им пологается быть черными или стальными) которые обычно красного цвета.. Снова табуретка....
А потом уронить эту 8ку на модель американского небоскрёба....
БУржуйская мясорубка... Хорош! очень понравился. Только по декам уксусом или спиртиГом
Вот тока Дядя Сэм денек зажилил на его серию....
Понравилась Душа Мёртвого Танка. Штоки аммортизаторов иглы, или крашены?
Красивый соосничег! Длинная рука адмирала Горшкова... 5+
Можно добавить провода ПОС ЛНВ на втулке.
Действительно классно смотрятся расчалки. И в двигло добавили мелочей))) Красиво.
Сам таких 3 собрал и подарил отцам-командирам. А вот "Моделиста" за такой фонарь надобно четвертовать... Я набирал и тонкого упаковочного прозрачного пластика.
Но... Нипомню чей был Ан-2: пластик такойже а прозрачные детали очень близки к оригиналу, состояли из 7 частей.
Сеёчас лежит в коробке для сэбэ но пока времени нет.
Окраска как всегда 5++++. Опять-такм НВ не в ту степь крутиццо((( троссовой антены нехватает.И на виде сзади как-то винт влево подался.
Очень понравилась покраска и копоть на редукторном капоте. Открытая дверь кабины тоже оставила приятное впечатление.
НО... Испортить такую модель неверным направлением вращения НВ.....
5 баллов! Понравилась тонировка верхних стёкол. Вопрос: чем получен такой эффект?
Коллеги моделисты! Чем восхищаетесь, ведь довольно средненькая модель. Доработок не обнаружил вообще. и цветом не попал автор. Модель этой машины требует изучения матчасти и много другого. Это конечно все сказанное не в обиду автору модели этой легендарной машины. Удачи в дальнейшем!
От уже ценитель и знаток матчасти легендарной машины.... И главное, что всё не обиду автору.... Чисто по приколу посмотрите коменты к другим Ирокезам, а потом -сделанный им самим. Только Игорь - без обид
Продублируем кАммент...
Кажися нет у Ирокизов такого провиса лопастей, А тем более компенсатора винта. Слой краски толстоват, по крайней мере такое визуальное впечатление. Понравились АНО
Ух!!! Садись, закрывай двери и рампу..И запускайся!!! Окраска класс! Очень понравились следы эксплуатации (на фото киля особенно смотрится)
Цитата:
Panowie , при чем здесь L-410 . Да , было разделение труда в СЭВ . Ми-2 ,АН-2 ,Ан-28 выпускали в Польше . L410 ,Morava,L29/L39 - Чехословакия , Як-52 ,Ка 26 -Румыния. Этим Советские заводы высвобождались для выпуска боевой и крапнотоннажной авиационной техники. Другое дело что был перекос в ценах . Когда нас учили в УТО , нам приводили пример что за Ту154Б поляки нам давали два АН-2 . Это было.
Был также ущерб для наших КБ - Бериева (Бе30) и Яковлева ( Як-30) . Но "союзникам" лучше знать - что им выпускать проще.
Элка при том, что СССР её закупал в больших размерах, а не Ан-28
Всем самолётам САМОЛЁТ!!!! Кажись вал винта длинноват, про расчалки сказано. Ну и хотьбы малость винт зашаркать, и бочинку правую замызгать нужно, потому, что вторые пилоты на Ан-2 курят много.
А моделка аакуратная. мне понравилась))))
Пчелища!!!!
Не плохо. Только цвет сопел сбил с понтылыку... Кажись перегретый металл надобно... да и развал-схождение основных колёс картинку портить...
Цитата:
Цитата:Цитата:Классно выглядит!!!! Хороший самолёт был, да жалко из-за чешского LET 410 и "дружелюбного" СССР их мало выпустили.... Не понял при чем тут LET 410 и "дружелюбный" Союз...Напрашивается вывод, что произошла та же ситуация, как и с Як-30/32, который будучи прекрасным самолётом, уступил таки в качестве УТС опять же чешскому L-29 и позже L-39 по политическим соображениям.
АБСОЛЮТНО В ЯБЛОЧКО!
А моделька-то хороша!!!
Цитата:
Цитата:Классно выглядит!!!! Хороший самолёт был, да жалко из-за чешского LET 410 и "дружелюбного" СССР их мало выпустили.... Не понял при чем тут LET 410 и "дружелюбный" Союз...
В Совке была госпрограмма по взаимопощи и экономическому развитию (мож по другому называлась) По этой программе Ан-2 и Ми-2 передали на производство шляхтичам, а у чехо-словаков стали закупать никому не нужный L-410. А нашу турбо-Пчёлку оставили для эксплуатации в северных районах. Из-за массовой закупки Чебураторов отказались от производства АН-28. Отакая была история.
Фантомас, ПАПА всех Вечно Усталых!!! Просто красиво!!! Очень! Нравится ливерия, и отлично смотрятся выпущенные фары. Хотя на стоянке их обычно убирают, чтоб всяким пернатым друзьям небыло соблазна гнездо там свить-бывали такие случаи...
С Каспием согласен. Крыло Антохи имеет поперечное V - крыла 0, а консоли установлены на 2 градуса вниз.
Великолепная проработка кабины!!! Ай да молодца!!!! И провис лопастей очень понравился.
Винты надо полгать вращаются независимо? Это предусмотрено в модели, или Ваша доработка?
А работу надобно немедля в галлерею!