Цитата: Цитата:Все в одну кучу сгребли. На серии Г, да,с одной стороны зашивали под ракетницу.Что, и на серии Е с двух сторон? Вот в чем вопрос. Похоже ,автор просто прошляпил момент.
Автор да, этот момент прошляпил, но не совсем так как тут пишут:
- на всех емилях и самых первых Фридрихах F2 окошки не зашивались.
- на массовых сериях F2 и F4 зашивалась правая сторона под ракетницу
- на поздних F4 (переходный период к Густаву с уже новым планером, но еще старым двигателем) и на всех G окошек не было с обоих сторон
в сети есть пара фотографий прототипа этой модели, исчерпывающих этот пустопорожний треп по остеклению.
Цитата: Спасибо за преамбулу и представленную модель. Всегда интересовался Боденплатте, но о роли и месте D-9 в этой операции не знаю ничего хотя сам самолёт есть на соответствующей тематической афтер-декали (Rising Decals наверное). Просветите буквально в двух словах? Реальный вклад какой? А то целая книжища про Боденплатте у меня есть, но читать уже лень, от возраста очень быстро устают глаза.
вот коротенькое интервью Твейтмайера. живой участник.
https://www.youtube.com/watch?v=uTJjdX1iop8&fbclid=IwAR0Q2u4DaIp51I45Wvqe5ZarnbJ-9wCCPEiiAvL_NssBlHgJjo6J6CDvc2M
Цитата: За фонарь сейчас налетит табуреток!
а что со стоковым фонарем можно сделать?
его если начнешь подгонять шлифовкой потом ни в жисть до блеска не отполировать
хоть утопи его в футуре ))))
Цитата: Симпатичный. Меня ввели в ступор странные белые полосы на прототипе - выглядит как резинка для денег, которой стянули модель при склейке крыла с фюзеляжем, чтобы выдержать V. Полагаю, затем американцы ее и рисовали - чтобы вызывать аналогичную реакцию у противника.
По Interior green не знаю - по-мне так похож (я крашу Вальехо - на него похож). Меня смущают скорее колеса - чистейшие и блестящие?
Есть вопросы по фото: надо бы вид снизу, и не сильно понятно что должны демонстрировать две фото до покраски?
резинка для денег сдерживала боевое рвение различных молодыхпокрышкиных открыть боевой счёт.
а Савелий, Савелий целенаправленно оттачивает скилл и работы у него всё лучше.
Цитата: Этот вариант мы оставим для сравнительной постройки Звезды и китайца, коллега)))
По поводу потеков, я сейчас напишу страшные слова, но, собирая данную игрушку мысли постепенно сменялись с:
1 - "Что за г... но". когда взял в руки линии;
2 - " С...и, как так можно было угробить легенду среди наших вертолетов";
3 - "Поскорее бы ее закончить и отдать сыну"
2 и 3 в процессе сборки. 2 до сих пор.
Я очень надеюсь что Звезда исправит этот набор. За границей серьезные моделисты уже в курсе всего и отказались от приобретения данной модели в пользу старого Revell+ травло от Eduard.
Всего нужно исправить три вещи:
1 - рельеф приборок;
2 - углубить расшивку и сделать внутреннюю клепку;
3 - протекторы и нагрузку колес.
Остальное можно доделать без проблем.
))))))))))
морячёк-чумазничёк. эээххх как вы его опогодили....
у мореманских есть борт с интересным камком. вся краска выгорела , а где гидрожидкости из под капота по бортам сопливили сохранился оригинальный колер. на рашенплейне несколько фотоснимков, правда только с правого борта.
https://russianplanes.net/regs/RF-34197
Цитата:Отлично! Чьи маски на стёклах?
Антон, маски шли в наборе.
Цитата:Модель красивая и очень аккуратно сделана, особенно учитывая имидж производителя.
Тема как бы не моя и поэтому возникли некоторые (ничем не подкрепленные) сомненья по выбору цветовой схемы. Самолет морской и послевоенный, по логике должен быть окрашен примерно так в шаровый цвет. А тут зеленый,причем явно темнее чем те же транспортники Ли-2, послевоенной окраски
У этого производителя, как, наверное, и у всех других, есть удачные наборы, а есть и неудачные. Этот, похоже, из удачных.
Единственное цветное фото прототипа, которое мне удалось найти, прилагаю. Похоже, в цвет я, все таки, полностью не попал.
Кстати, видно, что патрубки - металл достаточно чистый, без побежалостей.
1. это единственное раскрашенное фото прототипа. монохромный оригинал гуляет по сети и если озадачиться найти можно.
2. патрубки были светлые.
а. общий патрубок коллектора выходил в трубу на капоте
б. мотор без компрессора и температура выхлопа пониже чем у аш-73 ТК.
сорян, фото подтвердить не могу весь мой архив по бе-6 ухнул в небытие вместе "с другими штанами"
Цитата: Цитата:что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.
Честно говоря не мог представить , что у немцев с их педантичностью так могло сопливить масло .....
это моторчик такой, подтекало из него. если есть желание, просмотрите прижизненные фотографии Bf-110. Стоит ему чуть дольше простоять на поле -все колёса в масле, сияют
Цитата: Такой вид можно наблюдать только при поврежденной масло системе, но никак при нормальной эксплуатации. С уважением - Сергей
именно этот самоль просто не мыли. покатались для пробы и сдали на обозрение ротозеям.
у мессершмиттов через обтекатель радиатора всё гамно из под капота лилось норм
вот, и гешку текучего нашел в закромах
что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.
не дыши на меня ....))))
он восхитителен
Цитата:
Еще бы на восьмерку и с переплетом !
ты прям хочешь чтобы я как дядя Челичава. С лёгким хлопком )))))
Цитата:
а в чем отличие от родного ?
В деталях, в материале.
зы: Маски -будут
Цитата:
А чопачом и где дают?
вот тута они затаились
https://propjet.ucoz.ru/forum/22
"железный фридрих"+ повнимательнее к деталям прототипа и будет совсем норм
Цитата:
Цитата:Все в одну кучу сгребли. На серии Г, да,с одной стороны зашивали под ракетницу.Что, и на серии Е с двух сторон? Вот в чем вопрос. Похоже ,автор просто прошляпил момент.
Автор да, этот момент прошляпил, но не совсем так как тут пишут:
- на всех емилях и самых первых Фридрихах F2 окошки не зашивались.
- на массовых сериях F2 и F4 зашивалась правая сторона под ракетницу
- на поздних F4 (переходный период к Густаву с уже новым планером, но еще старым двигателем) и на всех G окошек не было с обоих сторон
в сети есть пара фотографий прототипа этой модели, исчерпывающих этот пустопорожний треп по остеклению.
Цитата:
Спасибо за преамбулу и представленную модель. Всегда интересовался Боденплатте, но о роли и месте D-9 в этой операции не знаю ничего хотя сам самолёт есть на соответствующей тематической афтер-декали (Rising Decals наверное). Просветите буквально в двух словах? Реальный вклад какой? А то целая книжища про Боденплатте у меня есть, но читать уже лень, от возраста очень быстро устают глаза.
вот коротенькое интервью Твейтмайера. живой участник.
https://www.youtube.com/watch?v=uTJjdX1iop8&fbclid=IwAR0Q2u4DaIp51I45Wvqe5ZarnbJ-9wCCPEiiAvL_NssBlHgJjo6J6CDvc2M
какую они себе поляну накопытили, наверное дооолго решали ))))
с яками на гонках всё норм.
в правильных руках , в приличном месте.
Цитата:
За фонарь сейчас налетит табуреток!
а что со стоковым фонарем можно сделать?
его если начнешь подгонять шлифовкой потом ни в жисть до блеска не отполировать
хоть утопи его в футуре ))))
Мама дорогая! Я таких аккуратных работ тысячу лет не видал.
За одно только остекление "налить всем по чарке!"
Цитата:
Симпатичный. Меня ввели в ступор странные белые полосы на прототипе - выглядит как резинка для денег, которой стянули модель при склейке крыла с фюзеляжем, чтобы выдержать V. Полагаю, затем американцы ее и рисовали - чтобы вызывать аналогичную реакцию у противника.
По Interior green не знаю - по-мне так похож (я крашу Вальехо - на него похож). Меня смущают скорее колеса - чистейшие и блестящие?
Есть вопросы по фото: надо бы вид снизу, и не сильно понятно что должны демонстрировать две фото до покраски?
резинка для денег сдерживала боевое рвение различных молодыхпокрышкиных открыть боевой счёт.
а Савелий, Савелий целенаправленно оттачивает скилл и работы у него всё лучше.
Цитата:
Этот вариант мы оставим для сравнительной постройки Звезды и китайца, коллега)))
По поводу потеков, я сейчас напишу страшные слова, но, собирая данную игрушку мысли постепенно сменялись с:
1 - "Что за г... но". когда взял в руки линии;
2 - " С...и, как так можно было угробить легенду среди наших вертолетов";
3 - "Поскорее бы ее закончить и отдать сыну"
2 и 3 в процессе сборки. 2 до сих пор.
Я очень надеюсь что Звезда исправит этот набор. За границей серьезные моделисты уже в курсе всего и отказались от приобретения данной модели в пользу старого Revell+ травло от Eduard.
Всего нужно исправить три вещи:
1 - рельеф приборок;
2 - углубить расшивку и сделать внутреннюю клепку;
3 - протекторы и нагрузку колес.
Остальное можно доделать без проблем.
))))))))))
морячёк-чумазничёк. эээххх как вы его опогодили....
у мореманских есть борт с интересным камком. вся краска выгорела , а где гидрожидкости из под капота по бортам сопливили сохранился оригинальный колер. на рашенплейне несколько фотоснимков, правда только с правого борта.
https://russianplanes.net/regs/RF-34197
Цитата:
Коллеги, огромное спасибо за отзывы!
Цитата:Отлично! Чьи маски на стёклах?
Антон, маски шли в наборе.
Цитата:Модель красивая и очень аккуратно сделана, особенно учитывая имидж производителя.
Тема как бы не моя и поэтому возникли некоторые (ничем не подкрепленные) сомненья по выбору цветовой схемы. Самолет морской и послевоенный, по логике должен быть окрашен примерно так в шаровый цвет. А тут зеленый,причем явно темнее чем те же транспортники Ли-2, послевоенной окраски
У этого производителя, как, наверное, и у всех других, есть удачные наборы, а есть и неудачные. Этот, похоже, из удачных.
Единственное цветное фото прототипа, которое мне удалось найти, прилагаю. Похоже, в цвет я, все таки, полностью не попал.
Кстати, видно, что патрубки - металл достаточно чистый, без побежалостей.
1. это единственное раскрашенное фото прототипа. монохромный оригинал гуляет по сети и если озадачиться найти можно.
2. патрубки были светлые.
а. общий патрубок коллектора выходил в трубу на капоте
б. мотор без компрессора и температура выхлопа пониже чем у аш-73 ТК.
сорян, фото подтвердить не могу весь мой архив по бе-6 ухнул в небытие вместе "с другими штанами"
мммм..КэПэшка. делал из такой Bf-109F в 1990 году.
до сих пор на полочке, живой ))))
Цитата:
Цитата:что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.
Честно говоря не мог представить , что у немцев с их педантичностью так могло сопливить масло .....
это моторчик такой, подтекало из него. если есть желание, просмотрите прижизненные фотографии Bf-110. Стоит ему чуть дольше простоять на поле -все колёса в масле, сияют
Цитата:
Такой вид можно наблюдать только при поврежденной масло системе, но никак при нормальной эксплуатации. С уважением - Сергей
именно этот самоль просто не мыли. покатались для пробы и сдали на обозрение ротозеям.
у мессершмиттов через обтекатель радиатора всё гамно из под капота лилось норм
вот, и гешку текучего нашел в закромах
что понравилось: крыльевые крышки над колесными нишами. сопряжение с крылом получилось изящным, нормальной толщины. У подавляющего числа иных лепил всё клеится из коробки и транслирует дичь своею бронетанковой толщиною.
что удивило: выполненная с геббельсовской методичностью дрисня из под КАЖДОГО лючка или крышечки по нижним поверхностям. в то же время вы полностью игнорировали основной поставщик грязи- маслорадиатор.
прощу прощения, что снимок Bf-109Е, просто для иллюстрации моих предъяв.