Цитата: Цитата:опускались вместе с закрылками (или как их там)
Доброго...
А Вы конструкцию привода этих закрылков видели? Повторяете расхожий домысел.
Кто укажет где в этой конструкции место именно для гидропривода находится, может мне сразу с ноги...
Про подвесное вооружение-вопрос открытый. На доступных фотографиях этого самолёта присутствуют подвесные баки, базук не видно.
Цитата: Спасибо за фото- жаль , что не попалась раньше- меньше бы замарал моторы и крылья. Дополнительную антенну над кабиной штурмана и сейчас еще не поздно установить.
Кстати , фото очень показательно для любителей "смывки" - амолет очень чистый , крой почти не виден. И это несмотря на серебрянку...
вбейте в нормальный поисковик то, что у него написано на крыльях и сразу отыщется.
Юрий, здравствуйте.
Понравился Ваш второй Ми-второй. Правильный ракурс съёмки очень оживляет любую работу.
Если не найдёте вышеописанную коллегой эмаль от "ММ" то возможно применить тамиёвский лак "smoke" поигравшись с разбавителем добиться нужной укрывистости для решёток.
зы: и лопасти не гните сильно, посмотрите на фото вашего прототипа там хорошо заметно, что основной провис им обеспечивает наклон в горизонтальных комлевых шарнирах, а в пролёте изгиб совсем чуть. ;)
Какая красивая работа! Двойные расчалки на ХО-высший класс.
Не смотря на такую величину очень аккуратно сделан.
Мой дед из подобного с парашютом сигал неоднократно.
В ГДРовской моньке по ТБ-3 видел привода к замкам бомбодержателей проложенные в виде прутков от фюзеляжа к пилонам прямо под нижней поверхностью крыла, в потоке. Так было, или это фантазии чухонские?
Доброго....
Ваха40k-рулезз. Сколько перечитано. Занятно посмотреть в материальном облике.
зы:судя по маркировкам и окраске принадлежит к группировке ультрамаринов.
Доброго...
Хорош с любого ракурса и ни один кадр из всей сессии не будоражит мысль "ну а этот к чему загружать было?" Натурализм и аккуратность в работе просто- слова не подобрать. :)
Андрей да норм всё.
Каждый проходит несколько стадий макетирования придерживаясь личного кредо,актуального для него в текущей поре. Я себя помню и в те года когда склеил и уже ништяк. Это же не в пику выше написано. Начнёте делать другую модель и будет интерес историю прототипа глянуть, а он оказывается на протяжении долгой жизни и красился тыщу раз и регу менял и какие либо события с его участием происходили. Самый цимус- свести воедино модель и прототип да ещё в качестве не поступиться.
Доброго...
Спорщики за колер лопастей. Автор и остальные. Что же вы аргументируете каждый свою сторону снимками с рeгой RA? Ищите снимки с регой СССР. Хи-хи.
зы: прототип-то Бэшка, а модель БК. Упс!
Станислав здравствуйте, технический вопрос. Провис консолей это так изготовитель дугой дал или они под своим весом потихоньку опускаются(про законцовки не говорим-там всё и так ясно).
Ждёт своей очереди С-133 от них же и думал армировать спицами или оставить штатные усиленияю
Константин, здравствуйте.
При прорезке контуров остекления и снятия масок случается вылезает цвет подложки/грунта. Лёгкий способ-пройтись по контуру тёмной гелевой ручкой и станет не так заметно.
(VAG uber alles)
Доброго...
Грунтованный-красота!
Возможно футуру без флэтовой доливки одним слоем, он бы слегка поблёскивал- как прототип на Ваших снимках?(это мисли)
зы: бортовой в реале синий?
Цитата: а АН-72 слабо? уж компановка у него интересная
Я уже два конкурса яичных пропустил-интерес к теме исчез напрочь. А этот был отдушиной от бесконечного С-121.
И зачем хасе продавать, можно самому тиражировать.Если меня хорошо накроет я так и поступлю.
Цитата: Дело в другом, захочется сделать другую более качественную и дорогую модель, и запороть ее "колбасками както не айс.
Владислав, ваше предубеждение против строительного герметика( он же "липучка"),как к масколу, напрасны. Лучше различных пластелинов, липнет ко всему и самое главное удаляется самим же собою без остатка в каких бы
закоулках он не находился.
А камок смотрибельнее дутый из аэра, но это если рука твёрдая.
Без шагреньки, гладенький. Ух! ;)
Цитата:
Цитата:опускались вместе с закрылками (или как их там)
Доброго...
А Вы конструкцию привода этих закрылков видели? Повторяете расхожий домысел.
Кто укажет где в этой конструкции место именно для гидропривода находится, может мне сразу с ноги...
Про подвесное вооружение-вопрос открытый. На доступных фотографиях этого самолёта присутствуют подвесные баки, базук не видно.
Эпическая работа !
Цитата:
Спасибо за фото- жаль , что не попалась раньше- меньше бы замарал моторы и крылья. Дополнительную антенну над кабиной штурмана и сейчас еще не поздно установить.
Кстати , фото очень показательно для любителей "смывки" - амолет очень чистый , крой почти не виден. И это несмотря на серебрянку...
вбейте в нормальный поисковик то, что у него написано на крыльях и сразу отыщется.
redvostok, мои поздравления.
Вы первый, кто его воплотил в модель.
Хотя такая дека мелькает по ресурсам уже не один год.
Юрий, здравствуйте.
Понравился Ваш второй Ми-второй. Правильный ракурс съёмки очень оживляет любую работу.
Если не найдёте вышеописанную коллегой эмаль от "ММ" то возможно применить тамиёвский лак "smoke" поигравшись с разбавителем добиться нужной укрывистости для решёток.
зы: и лопасти не гните сильно, посмотрите на фото вашего прототипа там хорошо заметно, что основной провис им обеспечивает наклон в горизонтальных комлевых шарнирах, а в пролёте изгиб совсем чуть. ;)
Какая красивая работа! Двойные расчалки на ХО-высший класс.
Не смотря на такую величину очень аккуратно сделан.
Мой дед из подобного с парашютом сигал неоднократно.
В ГДРовской моньке по ТБ-3 видел привода к замкам бомбодержателей проложенные в виде прутков от фюзеляжа к пилонам прямо под нижней поверхностью крыла, в потоке. Так было, или это фантазии чухонские?
Доброго....
Ваха40k-рулезз. Сколько перечитано. Занятно посмотреть в материальном облике.
зы:судя по маркировкам и окраске принадлежит к группировке ультрамаринов.
Доброго...
Хорош с любого ракурса и ни один кадр из всей сессии не будоражит мысль "ну а этот к чему загружать было?" Натурализм и аккуратность в работе просто- слова не подобрать. :)
Андрей да норм всё.
Каждый проходит несколько стадий макетирования придерживаясь личного кредо,актуального для него в текущей поре. Я себя помню и в те года когда склеил и уже ништяк. Это же не в пику выше написано. Начнёте делать другую модель и будет интерес историю прототипа глянуть, а он оказывается на протяжении долгой жизни и красился тыщу раз и регу менял и какие либо события с его участием происходили. Самый цимус- свести воедино модель и прототип да ещё в качестве не поступиться.
Доброго...
Спорщики за колер лопастей. Автор и остальные. Что же вы аргументируете каждый свою сторону снимками с рeгой RA? Ищите снимки с регой СССР. Хи-хи.
зы: прототип-то Бэшка, а модель БК. Упс!
The robot-the person.
Полковник, Вам респект. ;)
ОК.
Станислав здравствуйте, технический вопрос. Провис консолей это так изготовитель дугой дал или они под своим весом потихоньку опускаются(про законцовки не говорим-там всё и так ясно).
Ждёт своей очереди С-133 от них же и думал армировать спицами или оставить штатные усиленияю
Константин, здравствуйте.
При прорезке контуров остекления и снятия масок случается вылезает цвет подложки/грунта. Лёгкий способ-пройтись по контуру тёмной гелевой ручкой и станет не так заметно.
(VAG uber alles)
Доброго...
Грунтованный-красота!
Возможно футуру без флэтовой доливки одним слоем, он бы слегка поблёскивал- как прототип на Ваших снимках?(это мисли)
зы: бортовой в реале синий?
Цитата:
а АН-72 слабо? уж компановка у него интересная
Я уже два конкурса яичных пропустил-интерес к теме исчез напрочь. А этот был отдушиной от бесконечного С-121.
И зачем хасе продавать, можно самому тиражировать.Если меня хорошо накроет я так и поступлю.
"а зачем ты чужого щенка домой притащил!?"
Владимир, доброго....
Здоровская лепнина!
зы: его в тираж не грех пустить.
Цитата:
Последний гвоздь в Советский авиапром.... У меня бы рука не поднялась ТАКОЕ сделать....
Антон, здравствуйте.
А предпоследний гвоздь, видимо, А-400М в ливрее "Аэрофлота".
;)
Цитата:
Дело в другом, захочется сделать другую более качественную и дорогую модель, и запороть ее "колбасками както не айс.
Владислав, ваше предубеждение против строительного герметика( он же "липучка"),как к масколу, напрасны. Лучше различных пластелинов, липнет ко всему и самое главное удаляется самим же собою без остатка в каких бы
закоулках он не находился.
А камок смотрибельнее дутый из аэра, но это если рука твёрдая.