Юрий, здравствуйте.
Понравился Ваш второй Ми-второй. Правильный ракурс съёмки очень оживляет любую работу.
Если не найдёте вышеописанную коллегой эмаль от "ММ" то возможно применить тамиёвский лак "smoke" поигравшись с разбавителем добиться нужной укрывистости для решёток.
зы: и лопасти не гните сильно, посмотрите на фото вашего прототипа там хорошо заметно, что основной провис им обеспечивает наклон в горизонтальных комлевых шарнирах, а в пролёте изгиб совсем чуть. ;)
Какая красивая работа! Двойные расчалки на ХО-высший класс.
Не смотря на такую величину очень аккуратно сделан.
Мой дед из подобного с парашютом сигал неоднократно.
В ГДРовской моньке по ТБ-3 видел привода к замкам бомбодержателей проложенные в виде прутков от фюзеляжа к пилонам прямо под нижней поверхностью крыла, в потоке. Так было, или это фантазии чухонские?
Доброго....
Ваха40k-рулезз. Сколько перечитано. Занятно посмотреть в материальном облике.
зы:судя по маркировкам и окраске принадлежит к группировке ультрамаринов.
Доброго...
Хорош с любого ракурса и ни один кадр из всей сессии не будоражит мысль "ну а этот к чему загружать было?" Натурализм и аккуратность в работе просто- слова не подобрать. :)
Андрей да норм всё.
Каждый проходит несколько стадий макетирования придерживаясь личного кредо,актуального для него в текущей поре. Я себя помню и в те года когда склеил и уже ништяк. Это же не в пику выше написано. Начнёте делать другую модель и будет интерес историю прототипа глянуть, а он оказывается на протяжении долгой жизни и красился тыщу раз и регу менял и какие либо события с его участием происходили. Самый цимус- свести воедино модель и прототип да ещё в качестве не поступиться.
Доброго...
Спорщики за колер лопастей. Автор и остальные. Что же вы аргументируете каждый свою сторону снимками с рeгой RA? Ищите снимки с регой СССР. Хи-хи.
зы: прототип-то Бэшка, а модель БК. Упс!
Станислав здравствуйте, технический вопрос. Провис консолей это так изготовитель дугой дал или они под своим весом потихоньку опускаются(про законцовки не говорим-там всё и так ясно).
Ждёт своей очереди С-133 от них же и думал армировать спицами или оставить штатные усиленияю
Константин, здравствуйте.
При прорезке контуров остекления и снятия масок случается вылезает цвет подложки/грунта. Лёгкий способ-пройтись по контуру тёмной гелевой ручкой и станет не так заметно.
(VAG uber alles)
Доброго...
Грунтованный-красота!
Возможно футуру без флэтовой доливки одним слоем, он бы слегка поблёскивал- как прототип на Ваших снимках?(это мисли)
зы: бортовой в реале синий?
Цитата: а АН-72 слабо? уж компановка у него интересная
Я уже два конкурса яичных пропустил-интерес к теме исчез напрочь. А этот был отдушиной от бесконечного С-121.
И зачем хасе продавать, можно самому тиражировать.Если меня хорошо накроет я так и поступлю.
Цитата: Дело в другом, захочется сделать другую более качественную и дорогую модель, и запороть ее "колбасками както не айс.
Владислав, ваше предубеждение против строительного герметика( он же "липучка"),как к масколу, напрасны. Лучше различных пластелинов, липнет ко всему и самое главное удаляется самим же собою без остатка в каких бы
закоулках он не находился.
А камок смотрибельнее дутый из аэра, но это если рука твёрдая.
Доброго...
Всегда приятно увидеть модель с которой сам когда то работал. Ностальжи, типа.
Лет восемь назад с подобной возился, был доволен результатом, а сейчас так, улыбнусь (Из инфы задник коробки и чего нибудь невнятное чёрно бело полиграфическое из, к примеру "Крыльев Родины". Труъ -все счастливы). Сама заготовка вполне положительная, в чертежи из "Аэро Плана" входит. Хотя был неясен момент в сопряжении кожуха радиатора и мотогондолы. Да, и фонарь в наборе для другой модификации.
http://www.radikal.ru/users/jejeroplan/cershtorer
Как Вы велленмюстер наносили? Я из белоруса не мог тоненький факел выдуть и выкатывал тонкие колбаски из каучукового строительного герметика. Им по тёмному колеру маски выкладывал. Сверху уже задувал базой.
redvostok, спасибо уважаемый.
не было бы этой работы, не было бы обсуждения и сборника очерков Кларксона я бы не прочёл.
Александр Кольченко (Alex_Celler)-отдельный респект.
Андрей, здравствуйте.
Под металлики хорош риветер с более мелким шагом (старые наручные часы, внутри их много нужных шестерен)и после прокатки пройдитесь по клёпке мелкой наждачкой, на финише клёпка будет заметной но не выпирать по паровозному.
Трубы Сухого. В одном из ранних "М Хобби" есть по нему монография с хорошими чертежами.
:)
Цитата: апизышвероищзвшизывщкш------------------------- ПОРВАЛ ! КЛАСС!
Иван, а есть работы по которым и я так же -ооооооааааа!!!! ;)
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1839
Юрий, здравствуйте.
Понравился Ваш второй Ми-второй. Правильный ракурс съёмки очень оживляет любую работу.
Если не найдёте вышеописанную коллегой эмаль от "ММ" то возможно применить тамиёвский лак "smoke" поигравшись с разбавителем добиться нужной укрывистости для решёток.
зы: и лопасти не гните сильно, посмотрите на фото вашего прототипа там хорошо заметно, что основной провис им обеспечивает наклон в горизонтальных комлевых шарнирах, а в пролёте изгиб совсем чуть. ;)
Какая красивая работа! Двойные расчалки на ХО-высший класс.
Не смотря на такую величину очень аккуратно сделан.
Мой дед из подобного с парашютом сигал неоднократно.
В ГДРовской моньке по ТБ-3 видел привода к замкам бомбодержателей проложенные в виде прутков от фюзеляжа к пилонам прямо под нижней поверхностью крыла, в потоке. Так было, или это фантазии чухонские?
Доброго....
Ваха40k-рулезз. Сколько перечитано. Занятно посмотреть в материальном облике.
зы:судя по маркировкам и окраске принадлежит к группировке ультрамаринов.
Доброго...
Хорош с любого ракурса и ни один кадр из всей сессии не будоражит мысль "ну а этот к чему загружать было?" Натурализм и аккуратность в работе просто- слова не подобрать. :)
Андрей да норм всё.
Каждый проходит несколько стадий макетирования придерживаясь личного кредо,актуального для него в текущей поре. Я себя помню и в те года когда склеил и уже ништяк. Это же не в пику выше написано. Начнёте делать другую модель и будет интерес историю прототипа глянуть, а он оказывается на протяжении долгой жизни и красился тыщу раз и регу менял и какие либо события с его участием происходили. Самый цимус- свести воедино модель и прототип да ещё в качестве не поступиться.
Доброго...
Спорщики за колер лопастей. Автор и остальные. Что же вы аргументируете каждый свою сторону снимками с рeгой RA? Ищите снимки с регой СССР. Хи-хи.
зы: прототип-то Бэшка, а модель БК. Упс!
The robot-the person.
Полковник, Вам респект. ;)
ОК.
Станислав здравствуйте, технический вопрос. Провис консолей это так изготовитель дугой дал или они под своим весом потихоньку опускаются(про законцовки не говорим-там всё и так ясно).
Ждёт своей очереди С-133 от них же и думал армировать спицами или оставить штатные усиленияю
Константин, здравствуйте.
При прорезке контуров остекления и снятия масок случается вылезает цвет подложки/грунта. Лёгкий способ-пройтись по контуру тёмной гелевой ручкой и станет не так заметно.
(VAG uber alles)
Доброго...
Грунтованный-красота!
Возможно футуру без флэтовой доливки одним слоем, он бы слегка поблёскивал- как прототип на Ваших снимках?(это мисли)
зы: бортовой в реале синий?
Цитата:
а АН-72 слабо? уж компановка у него интересная
Я уже два конкурса яичных пропустил-интерес к теме исчез напрочь. А этот был отдушиной от бесконечного С-121.
И зачем хасе продавать, можно самому тиражировать.Если меня хорошо накроет я так и поступлю.
"а зачем ты чужого щенка домой притащил!?"
Владимир, доброго....
Здоровская лепнина!
зы: его в тираж не грех пустить.
Цитата:
Последний гвоздь в Советский авиапром.... У меня бы рука не поднялась ТАКОЕ сделать....
Антон, здравствуйте.
А предпоследний гвоздь, видимо, А-400М в ливрее "Аэрофлота".
;)
Цитата:
Дело в другом, захочется сделать другую более качественную и дорогую модель, и запороть ее "колбасками както не айс.
Владислав, ваше предубеждение против строительного герметика( он же "липучка"),как к масколу, напрасны. Лучше различных пластелинов, липнет ко всему и самое главное удаляется самим же собою без остатка в каких бы
закоулках он не находился.
А камок смотрибельнее дутый из аэра, но это если рука твёрдая.
Доброго...
Всегда приятно увидеть модель с которой сам когда то работал. Ностальжи, типа.
Лет восемь назад с подобной возился, был доволен результатом, а сейчас так, улыбнусь (Из инфы задник коробки и чего нибудь невнятное чёрно бело полиграфическое из, к примеру "Крыльев Родины". Труъ -все счастливы). Сама заготовка вполне положительная, в чертежи из "Аэро Плана" входит. Хотя был неясен момент в сопряжении кожуха радиатора и мотогондолы. Да, и фонарь в наборе для другой модификации.
http://www.radikal.ru/users/jejeroplan/cershtorer
Как Вы велленмюстер наносили? Я из белоруса не мог тоненький факел выдуть и выкатывал тонкие колбаски из каучукового строительного герметика. Им по тёмному колеру маски выкладывал. Сверху уже задувал базой.
redvostok, спасибо уважаемый.
не было бы этой работы, не было бы обсуждения и сборника очерков Кларксона я бы не прочёл.
Александр Кольченко (Alex_Celler)-отдельный респект.
Цитата:
Неимоверно красивая Работа!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
Спасибо, Владимир! Спасибо- Мастер вертолётов. ;)
Андрей, здравствуйте.
Под металлики хорош риветер с более мелким шагом (старые наручные часы, внутри их много нужных шестерен)и после прокатки пройдитесь по клёпке мелкой наждачкой, на финише клёпка будет заметной но не выпирать по паровозному.
Трубы Сухого. В одном из ранних "М Хобби" есть по нему монография с хорошими чертежами.
:)
Cпасибо коллеги, спасибо!
Цитата:
апизышвероищзвшизывщкш------------------------- ПОРВАЛ ! КЛАСС!
Иван, а есть работы по которым и я так же -ооооооааааа!!!! ;)
http://www.dishmodels.ru/gshow.htm?p=1839