Она разная была. Не обязательно черная.
У Бабрбаса в die Gesichte des II gruppe des JG52 написано, что по воспоминаниям пилотов - рисовали кто так мог.
Впрочем, без цветных фото - это бесполезно.
Вот фото борта, который представлен в модели
Доброго, Мансур.
Вы ему ещё мурзилку очень замечательную покажите, он если бы удосужился сам найти-порадовал бы всех необычным камком.
2 ТС:-> Bf 109E-1 6./JG52 (Y2+) landing accident Calais Sep1940 01 и всё найдётся. В добрый путь.
Андрей, что за дела? За 40 минут всё находится. На лилфрендз ко юкей полоса 4Й группы первая в шапке. И далее по фамилии пилота и номеру машины в сети много чего есть. К стати, старина Тед до 2005 года был жив здоров.
А переделывать, ИМХО, смысла нет - модель являет собой определенный этап, со всеми достоинствами и недостатками. Зачем возиться с ней, если можно сделать новую?
вот и я так подумал, тем более начатых моделей хватает, да и не тот случай что-бы себя заставлять.
;))))))))) "Ридж Раннер" первый сделайте, как раз один и тот же самолёт. История на полке.
Доброго...
Вполне гармонично, аккуратно сделанная работа. Приятно посмотреть.
Матчасть немножко разъезжается: патрубки не те, нет очень заметного отверстия ракетницы под стрелой, горловины баков всё же были красные в трёх позициях и (погрешность производителя декали)точка подключения заземляющей шины в два раза больше горловины по диаметру-лучше было бы наоборот. Возможно белые поля на бортовых NI нужно было прокрасить серым, про край красной полосы на капоте уже сказали...да хрен с ней с полосой. Мне тоже очень нравится этот самолёт.
С уважением, Владимир.
упс. а где полосы вторжения на фюзеляже :(
"эскадрильный братец" ;)красивый, только чего тёмный такой, техасец?
зы: под металлик клёпку после риветирования проходите мелкой наждачкой, даже лучше абразивной губкой и она не будет так выпирать в контровом освещении, а тонировка не даст ей затеряться среди прочего.
зы: эжектор ТК "у них" был обгорелый
Цитата: Цитата:не плохо получилось...
Косяки замечаю когда модель уже выложена,как так?Как с этим бороться?
Андрей, здравствуйте.
Этот враг исчезнет сам собой, как только вы станете считать само собою разумеющееся- сверяться при постройке с мат частью, не только с фото конкретного прототипа, но и "садить зрение" при просмотре бесконечных волков и сетевых фотобанков. Тогда исчезнут эти заклёпки, толщина капота на подштамповке генератора, угол установки лопастей нв, да и сами лопасти скорее всего будут не из набора.
Красить вы уже умеете, осталось за малым.
:) С уважением, Владимир.
Доброго...
Ух ты, какая карамелька :) курительные смеси, особый букет :)
С прицепом на фото-это пресловутый газогенератор?
зы: для дек хороша бумага от ДАКО.
Доброго...
Приятная работа, очень гармонично и натурально. Вид снизу-так же очень хорош.
зы: если расчалки из литника, то натянуть их в труднодоступных местах помогает нагретая на огне тонкая отвёртка или шило.Вклеиваете концы в посадочные места, осторожно приближаете нагретую железку к литнику не касаясь его, под воздействием тепла расчалка натянется- гут. ;)
зыы: как вариант, распечатав на листе рисунок масок наклеиваете скотч прямо поверх изображений и вновь лист в принтер. Заодно и липучесть уменьшится.
Доброго...
Вот он, самолёт большой красивый. Радует взгляд. :)
вот тут есть немного информации по реге F-BAZT,
возможно снимет вопросы о пропллерах, а возможно и нет.
http://aviatechno.free.fr/constellation/constel_film.php?video=9
Евгений, доброго...
Достойный результат (впрочем ожидаемый и стабильный)умопомрачительная скорость работы над моделью.
зы: о фривольности не могло быть и речи если бы избранным вариантом был бы гражданский Г-2. :)
С уважением, Владимир.
Автору респект за большой многомоторный самолёт. :)
Цитата: http://www.anigrand.com/AA9001_C-5B.htm
Антон, спасибо за информацию. Да, навряд ли его найдешь в свободной продаже. Я тут заказывал Ту-160 и Ту-95. 14 месяцев ждал посылки, пока дождался свои модели. Все эти заказы "на деревню дедушке" не всегда быстро работают. Каспий, есть чел на скейле, я у него с-133 аниграндовский заказывал. В месяц уложились. Услуга-четвертной гренками сверх цены.
Цитата: Понравилось...учитывая масштаб-тем более. Вот только вопросик один возник. Просветите неспециалиста в авиации: а почему звезда американская только с одной стороны и сверху и снизу? Так должно быть?
Чесс слово интересно...
Удачи! :)
Доброго...
можно я!!!! ;)
ОЗ попилили для более быстрого распознавания зенитчиками своих. Чтобы не путать с ипанскими, из центра звезды удалили красный круг и сам оз оставили только на одной консоли. В 42м для более быстрой идентификации по бокам оз добавили белые полоски.
зы: в конце войны на европейском твд у тандерболтов штурмовочных подразделений оз наносились на обе консоли и были максимально возможной величины, на сколько позволяла ширина крыла (проклятые фоккевульфы-близнецы).
Цитата:
Он это кто?
А, криво сформулировал?
Он=ТС=Виталий Домогацкий.
Цитата:
Цитата:Эмблема 6/JG52,чёрная,1940г
Она разная была. Не обязательно черная.
У Бабрбаса в die Gesichte des II gruppe des JG52 написано, что по воспоминаниям пилотов - рисовали кто так мог.
Впрочем, без цветных фото - это бесполезно.
Вот фото борта, который представлен в модели
Доброго, Мансур.
Вы ему ещё мурзилку очень замечательную покажите, он если бы удосужился сам найти-порадовал бы всех необычным камком.
2 ТС:-> Bf 109E-1 6./JG52 (Y2+) landing accident Calais Sep1940 01 и всё найдётся. В добрый путь.
Андрей, что за дела? За 40 минут всё находится. На лилфрендз ко юкей полоса 4Й группы первая в шапке. И далее по фамилии пилота и номеру машины в сети много чего есть. К стати, старина Тед до 2005 года был жив здоров.
Цитата:
Цитата:Цитата:
А переделывать, ИМХО, смысла нет - модель являет собой определенный этап, со всеми достоинствами и недостатками. Зачем возиться с ней, если можно сделать новую?
вот и я так подумал, тем более начатых моделей хватает, да и не тот случай что-бы себя заставлять.
;))))))))) "Ридж Раннер" первый сделайте, как раз один и тот же самолёт. История на полке.
Доброго...
Вполне гармонично, аккуратно сделанная работа. Приятно посмотреть.
Матчасть немножко разъезжается: патрубки не те, нет очень заметного отверстия ракетницы под стрелой, горловины баков всё же были красные в трёх позициях и (погрешность производителя декали)точка подключения заземляющей шины в два раза больше горловины по диаметру-лучше было бы наоборот. Возможно белые поля на бортовых NI нужно было прокрасить серым, про край красной полосы на капоте уже сказали...да хрен с ней с полосой. Мне тоже очень нравится этот самолёт.
С уважением, Владимир.
упс. а где полосы вторжения на фюзеляже :(
"эскадрильный братец" ;)красивый, только чего тёмный такой, техасец?
зы: под металлик клёпку после риветирования проходите мелкой наждачкой, даже лучше абразивной губкой и она не будет так выпирать в контровом освещении, а тонировка не даст ей затеряться среди прочего.
зы: эжектор ТК "у них" был обгорелый
Редкий случай- чем ближе модель, тем интереснее в деталях.
Евгений- кудесник.
Борзо выглядит!
Прямо для P&J на коврик к боксу.
Цитата:
Цитата:не плохо получилось...
Косяки замечаю когда модель уже выложена,как так?Как с этим бороться?
Андрей, здравствуйте.
Этот враг исчезнет сам собой, как только вы станете считать само собою разумеющееся- сверяться при постройке с мат частью, не только с фото конкретного прототипа, но и "садить зрение" при просмотре бесконечных волков и сетевых фотобанков. Тогда исчезнут эти заклёпки, толщина капота на подштамповке генератора, угол установки лопастей нв, да и сами лопасти скорее всего будут не из набора.
Красить вы уже умеете, осталось за малым.
:) С уважением, Владимир.
Цитата:
Цитата: Красота !Ага.
точно!
Доброго...
Очень аккуратно сделан, я думал что 48й.
зы: а "форточчки" то снизу со щитками открывались- экипажу подышать. Затейник был П.О. ;)
Доброго...
Ух ты, какая карамелька :) курительные смеси, особый букет :)
С прицепом на фото-это пресловутый газогенератор?
зы: для дек хороша бумага от ДАКО.
Оооо, серьёзный аппарат тех времён- "bloody paralizer"
Доброго...
Приятная работа, очень гармонично и натурально. Вид снизу-так же очень хорош.
зы: если расчалки из литника, то натянуть их в труднодоступных местах помогает нагретая на огне тонкая отвёртка или шило.Вклеиваете концы в посадочные места, осторожно приближаете нагретую железку к литнику не касаясь его, под воздействием тепла расчалка натянется- гут. ;)
зыы: как вариант, распечатав на листе рисунок масок наклеиваете скотч прямо поверх изображений и вновь лист в принтер. Заодно и липучесть уменьшится.
Доброго...
Вот он, самолёт большой красивый. Радует взгляд. :)
вот тут есть немного информации по реге F-BAZT,
возможно снимет вопросы о пропллерах, а возможно и нет.
http://aviatechno.free.fr/constellation/constel_film.php?video=9
Евгений, доброго...
Достойный результат (впрочем ожидаемый и стабильный)умопомрачительная скорость работы над моделью.
зы: о фривольности не могло быть и речи если бы избранным вариантом был бы гражданский Г-2. :)
С уважением, Владимир.
Автору респект за большой многомоторный самолёт. :)
Цитата:
http://www.anigrand.com/AA9001_C-5B.htm
Антон, спасибо за информацию. Да, навряд ли его найдешь в свободной продаже. Я тут заказывал Ту-160 и Ту-95. 14 месяцев ждал посылки, пока дождался свои модели. Все эти заказы "на деревню дедушке" не всегда быстро работают.
Каспий, есть чел на скейле, я у него с-133 аниграндовский заказывал. В месяц уложились. Услуга-четвертной гренками сверх цены.
Доброго...
Петли из транспортёрной ленты. Сурово. ;)
С этой работой- в полной гармонии.
Про более ранние помните вам писали- технические приёмы на высоте, но нужно аккуратнее.
Теперь есть всё. :)
Цитата:
Понравилось...учитывая масштаб-тем более. Вот только вопросик один возник. Просветите неспециалиста в авиации: а почему звезда американская только с одной стороны и сверху и снизу? Так должно быть?
Чесс слово интересно...
Удачи! :)
Доброго...
можно я!!!! ;)
ОЗ попилили для более быстрого распознавания зенитчиками своих. Чтобы не путать с ипанскими, из центра звезды удалили красный круг и сам оз оставили только на одной консоли. В 42м для более быстрой идентификации по бокам оз добавили белые полоски.
зы: в конце войны на европейском твд у тандерболтов штурмовочных подразделений оз наносились на обе консоли и были максимально возможной величины, на сколько позволяла ширина крыла (проклятые фоккевульфы-близнецы).