" И опыт,сын ошибок трудных..."(А.С. Пушкин) обязательно придёт. А вот на тему "тут натянул-там ослабло" есть замечательный девайс для моделистов- деревянная бельевая прищепка. Подготовив растяжки с одной стороны. зафиксируйте их прищепкой, ту-же операцию повторите с противоположной. Вес прищепки как раз даёт необходимый натяг не деформируя коробки. Бывают и вот такие "картины":))
Андрей, спасибо за критику, почему-то именно от Вас ее и ждал)))) Насчет растяжек - да, сам заметил только на фото, все-таки мононить не настолько пластичной оказалась + боялся сильно тянуть, чтобы выбрать провисы и не поломать коробку. По толщине стенок - не нашлось подходящей насадки, чтобы выбрать толщину, а шкрябать шкуркой было лень. Про деталировку кабины - судя по фото, она (деталировка) была разная, разный набор приборов, на некоторых даже зеркало заднего вида встречается, а вот фото кабины именно машины Рикенбакера не попалось, вот и не стал заморачиваться. Да и в целом модель брал, как кошку, склеил фюзеляж и отложил на год, потом вернулся, втянулся, но кабину на склеенном фюзе делать с такими размерами не стал, увы...Только кресло доработал, то, что дано в наборе больше похоже на трон с высокой спинкой.
Ну в мононити я несколько разочаровался после пробы на Муромце- в месте вклейки суперклеем, нить становилась "стеклянной",чуть отклонить он направления натяжки и она ломается. Вновь вернулся к чулку.
А вот о толщине капота я имел в виду другой метод.Надо просто подрезать видимую внутреннюю часть пластика до толщины кромки 0,2-0,3 мм, а не полное стачивание капота изнутри. Это старый метод, применяли его в древности (:))) в 80-е) на капотах, "юбках" двигателей, различных воздухозаборниках, фонарях.
Кабина, двигатель, растяжки- 80% зрелищности моделей аэропланов того времени, это моё мнение.
В любом случае, не так много моделистов, собравших аэропланы ПМВ, и ещё меньше не побоявшихся показать их сообществу!
С уважением, Андрей.
Интересная модель, и получилась хорошо! Но немного критики с моей стороны. Ощущение, что растянут леской, а не мононитью- в местах вклейки видны изгибы растяжек. Толсто смотрится капот, на кромках капота и окон стоило сточить пластик "на острие". То-же о козырьке- на прототипе окантовка плоская.И не стоит пренебрегать кабиной и её деталировкой- на открытых кабинах самолётов ПМВ это видимая часть, придающая зрелищности модели. Нет фото снизу.Удачного моделирования!
С уважением, Андрей.
Для "из каробки", тем более, со "сроком давности", отлично получилось! Переделки и доработки .....Проще с нуля собрать новый, а такие модели должно как "вехи развития моделиста" сохранять.
С уважением, Андрей.
Вариант для сборки, конечно, послабее ICM-кого, но собрать можно. Пару недель назад выкладывал постройку из такого-же набора, кто воспользуется моими заметками, меньше граблей "освоит". Автору -удачи в постройке! Спасибо за обзор.
С уважением, Андрей
отличное литьё!замечательно получается у производителя!
Славные бомбочки!:))
Вау! Андрюха, вся четвёрка великолепна!
Нравятся мне твои авто!
С уважением, Андрей.
Геннадий! Была бы шляпа-съел бы, от белой зависти!
Ура МАСТЕРУ!
Слова кончились, восхищаюсь молча!
С глубоким уважением, Андрей.
" И опыт,сын ошибок трудных..."(А.С. Пушкин) обязательно придёт. А вот на тему "тут натянул-там ослабло" есть замечательный девайс для моделистов- деревянная бельевая прищепка. Подготовив растяжки с одной стороны. зафиксируйте их прищепкой, ту-же операцию повторите с противоположной. Вес прищепки как раз даёт необходимый натяг не деформируя коробки. Бывают и вот такие "картины":))
Красив!!! Доработки впечатлили!
С уважением, Андрей.
Цитата:
Андрей, спасибо за критику, почему-то именно от Вас ее и ждал)))) Насчет растяжек - да, сам заметил только на фото, все-таки мононить не настолько пластичной оказалась + боялся сильно тянуть, чтобы выбрать провисы и не поломать коробку. По толщине стенок - не нашлось подходящей насадки, чтобы выбрать толщину, а шкрябать шкуркой было лень. Про деталировку кабины - судя по фото, она (деталировка) была разная, разный набор приборов, на некоторых даже зеркало заднего вида встречается, а вот фото кабины именно машины Рикенбакера не попалось, вот и не стал заморачиваться. Да и в целом модель брал, как кошку, склеил фюзеляж и отложил на год, потом вернулся, втянулся, но кабину на склеенном фюзе делать с такими размерами не стал, увы...Только кресло доработал, то, что дано в наборе больше похоже на трон с высокой спинкой.
Ну в мононити я несколько разочаровался после пробы на Муромце- в месте вклейки суперклеем, нить становилась "стеклянной",чуть отклонить он направления натяжки и она ломается. Вновь вернулся к чулку.
А вот о толщине капота я имел в виду другой метод.Надо просто подрезать видимую внутреннюю часть пластика до толщины кромки 0,2-0,3 мм, а не полное стачивание капота изнутри. Это старый метод, применяли его в древности (:))) в 80-е) на капотах, "юбках" двигателей, различных воздухозаборниках, фонарях.
Кабина, двигатель, растяжки- 80% зрелищности моделей аэропланов того времени, это моё мнение.
В любом случае, не так много моделистов, собравших аэропланы ПМВ, и ещё меньше не побоявшихся показать их сообществу!
С уважением, Андрей.
Интересная и непростая модель интересного самолёта! Автору уважение за редкую модель. Но соглашусь с справедливой критикой.
С уважением, Андрей.
Интересная модель, и получилась хорошо! Но немного критики с моей стороны. Ощущение, что растянут леской, а не мононитью- в местах вклейки видны изгибы растяжек. Толсто смотрится капот, на кромках капота и окон стоило сточить пластик "на острие". То-же о козырьке- на прототипе окантовка плоская.И не стоит пренебрегать кабиной и её деталировкой- на открытых кабинах самолётов ПМВ это видимая часть, придающая зрелищности модели. Нет фото снизу.Удачного моделирования!
С уважением, Андрей.
Красив,зараза!:))
Тонкая работа с полосками впечатляет.
С уважением, Андрей.
Красивый аппарат, отличное исполнение!
Очень понравилось! Плакат ВААЩЕ!!!
С уважением, Андрей.
Хорошо получается! Отличные бомбы.
Поздравляю с 8 Марта!
Идея и исполнение великолепно! Мне бы такую фантазию!
Для "из каробки", тем более, со "сроком давности", отлично получилось! Переделки и доработки .....Проще с нуля собрать новый, а такие модели должно как "вехи развития моделиста" сохранять.
С уважением, Андрей.
Как и "сосед" по размещению, великолепно получился! Зная твою дотошность в матчасти, сомневаюсь, что что-то неправильно. Классная модель!!
Слава! Отличные танки! И окраска, и сборка мастерские!
Вариант для сборки, конечно, послабее ICM-кого, но собрать можно. Пару недель назад выкладывал постройку из такого-же набора, кто воспользуется моими заметками, меньше граблей "освоит". Автору -удачи в постройке! Спасибо за обзор.
С уважением, Андрей
УРА! Моторы пошли! Классное литьё, отличная проработка!
Григорий Меркеев (Григорій Олеговичъ)
Дмитрий А. (stringer-d)
Борис Вырыпаев (BorisV)
Спасибо большое!!
Красиво получается!